Руководствуясь ст. ст. 27, 67 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, Городской Совет депутатов решил:
1. Отчет за 2009 год о реализации комплексной Программы социально экономического# развития муниципального образования город Белокуриха на 2008-2017 г.г. утвердить.
Председатель городского |
С.К.Криворученко |
Отчет
за 2009 год о реализации комплексной Программы
социально-экономического развития муниципального образования
город Белокуриха на 2008-2017 г.г.
(утв. Решением Белокурихинского городского Совета депутатов от 28.05.2010 N 34)
Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования город Белокуриха на 2008-2017 годы *(1) (далее - Комплексная программа) разработана в 2007 году. В ее состав вошли:
Долгосрочная программа социально-экономического развития города Белокуриха на период до 2017 года;
Программа социально-экономического развития города Белокуриха на 2008-2012 годы.
Главная цель: к 2012 году Белокуриха должна стать городом, комфортабельным для жизни населения, привлекательным для бизнеса и инвестиций, санаторно-курортным, оздоровительным и туристическим центром.
Основным инструментом реализации Стратегии является Программа социально-экономического развития муниципального образования город Белокуриха на 2008-2012 годы (далее - среднесрочная Программа), которая подлежит ежегодной корректировке по итогам отчетного года.
Для достижения главной цели в среднесрочной программе были определены наиболее значимые цели и задачи, сформулированные с учетом городских проблем и стратегических приоритетов, которые объединены по четырем направлениям среднесрочной Программы:
направление 1 - "Развитие курорта Белокуриха, как центра санаторно-оздоровительной и курортной деятельности международного уровня"
направление 2 - "Повышение уровня жизни населения и создание благоприятного социального климата";
направление 3 - "Повышение эффективности и надежности функционирования объектов инфраструктуры";
направление 4 - "Повышение качества трудовых ресурсов и развитие эффективного рынка труда и занятости".
В рамках поставленных 4 направлений Программы обозначены приоритетные задачи, решение которых должно обеспечить достижение всех целей.
Отчет о достижении целей и выполнении задач
Степень достижения целей и задач среднесрочной Программы определяется через мониторинг фактических и прогнозных значений индикаторов.
Динамика выполнения индикаторов и показателей реализации среднесрочной Программы за 2007-2009 годы представлена в Приложении 1. Из предусмотренных среднесрочной программой 44 индикаторов достижения целей и задач развития города Белокуриха по итогам 2009 года:
превышены плановые значения 12 индикаторов;
достигнуты плановые значения 8 индикаторов;
не выполнены плановые значения 24 индикаторов.
Контрольные индикаторы, по которым оценивается возможность достижения стратегических целей, в 2009 году достигли следующего уровня:
Наименование индикатора |
2009 год |
2012 г. |
||
План |
факт*(2) |
отклонение |
целевое значение |
|
Реальные располагаемые доходы населения, в % к предыдущему году |
119,9 |
90,9 |
-29 |
231,41 |
Темп роста среднемесячной начисленной заработной платы, в % к предыдущему году |
120,0 |
102,4 |
-17,6 |
228 |
Общий коэффициент рождаемости, на 1000 человек населения |
13,9 |
13,8 |
-0,1 |
14,9 |
Обеспеченность жильем, кв. м на душу населения |
23,3 |
24,2 |
0,9 |
25,2 |
Индекс промышленного производства, % |
101,0 |
88,2 |
-12,8 |
107,82 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, % |
114,8 |
91 |
-23,8 |
108,63 |
Посещаемость муниципального образования туристами, в % к предыдущему году |
95,0 |
106,0 |
+11 |
160 |
Бюджетная обеспеченность за счет доходов консолидированного бюджета, руб. на душу населения |
12257 |
9258 |
-2999 |
21180 |
Таким образом, в связи с мировым финансово-экономическим кризисом городу не удалось достичь всех целевых значений 2009 года стратегических индикаторов социально-экономического развития города Белокуриха, спрогнозированных по оптимистичному сценарию. Исключением стали обеспеченность жильем на душу населения и посещаемость муниципального образования туристами. С учетом изложенного, необходимо провести корректировку большей части целевых значений индикаторов среднесрочной Программы в конце планового периода - в 2012 году.
Отчет о выполнении программных мероприятий в 2009 году
Система программных мероприятий включает конкретные инвестиционные проекты и некоммерческие (социальных, экологических, др.) мероприятия, выполнение которых обеспечивает осуществление Комплексной программы в целом.
Включенные в программу мероприятия охватывают все направления социально-экономического развития города Белокурихи и сгруппированы в соответствии с основными целями и задачами, определенными в Комплексной программе.
Анализ выполнения программных мероприятий в 2009 году осуществлялся в части определения степени их реализации и степени финансирования.
Финансирование программных мероприятий г. Белокуриха
Цели развития |
Объем финансирования в 2009 году (всего) |
% выполнения |
Объем финансирования в 2009 году (местный бюджет) |
% выполнения (местный бюджет) |
||
план |
факт |
план |
факт |
|||
Цель 1. Развитие курорта Белокуриха, как центра санаторно-оздоровительной и курортной деятельности международного уровня |
149,363 |
236,48 |
158,3 |
0,5 |
0,266 |
53,2 |
Цель 2. Повышение уровня жизни населения и создание благоприятного социального климата |
40,5358 |
42,0436 |
103,7 |
23,384 |
16,117 |
68,9 |
2.1. Повышение эффективности сектора социальных услуг, оказание поддержки социально уязвимым категориям населения |
13,2084 |
13,0486 |
98,9 |
0,749 |
0,622 |
83,0 |
2.2. Обеспечение улучшения здоровья населения |
5,0726 |
4,6 |
90,7 |
3,98 |
3,493 |
87,8 |
2.3. Повышение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
4,9485 |
8,439 |
170,5 |
4,6 |
2,109 |
45,8 |
2.4. Обеспечение доступности качественного общего образования |
15,0104 |
14,614 |
97,4 |
11,928 |
8,852 |
74,2 |
2.5. Сохранение культурного наследия и устойчивое развитие сферы культуры Алтайского края |
2,2959 |
1,342 |
58,5 |
2,1271 |
1,041 |
48,9 |
Цель 3. Повышение эффективности и надежности функционирования объектов инфраструктуры |
498,1773 |
1732,776 |
в 3,5 раза |
39,145 |
17,314 |
44,2 |
3.1. Повышение доступности и комфортности жилья для основной массы населения края |
279,866 |
241,317 |
86,2 |
2,0 |
- |
- |
3.2. Повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства и систем жизнеобеспечения населения |
179,3615 |
1442,879 |
в 8 раз |
33,649 |
15,831 |
47,0 |
3.3. Развитие потенциала транспортной инфраструктуры |
0,893 |
0,801 |
89,7 |
0,855 |
0,801 |
93,7 |
3.4. Улучшение потребительского обслуживания населения (предоставление качественных товаров и оказание услуг) |
35,779 |
47,341 |
132,3 |
0,429 |
0,244 |
56,9 |
3.5. Обеспечение высокого уровня личной безопасности граждан, безопасности дорожного движения; безопасности деятельности хозяйствующих субъектов, безопасности территории и населенных пунктов |
2,2778 |
0,438 |
19,2 |
2,212 |
0,438 |
19,8 |
Цель 4. Повышение качества трудовых ресурсов и развитие эффективного рынка труда и занятости |
4,1225 |
12,786 |
в 3,1 раза |
0,277 |
0,239 |
86,3 |
ИТОГО: |
692,1986 |
2024,085 |
292,4 |
63,3061 |
33,936 |
53,6 |
На реализацию мероприятий планировалось выделить в 2009 году 692,2 млн. руб., в том числе 63,3 из местного бюджета. В результате освоено 2024,1 млн. руб. (292,4 % от запланированной суммы), в том числе за счет внебюджетных средств - 1900 млн. руб. (349% от запланированной суммы), средств федерального бюджета - 39,3 млн. руб. (112% от запланированной суммы), средств краевого бюджета - 50,9 млн. руб. (102,3% от запланированной суммы), средств местного бюджета - 33,9 млн. руб. (53,6 % от запланированной суммы).
Основные мероприятия, выполненные в 2009 году, в разрезе целей и задач среднесрочной программы.
Цель 1. Развитие курорта Белокуриха, как центра санаторно-оздоровительной и курортной деятельности международного уровня
В рамках развития курорта Белокуриха как центра санаторно-оздоровительной и курортной деятельности осуществлялось строительство лечебно-оздоровительных комплексов, новых пансионатов, культурно-развлекательных и спортивных объектов. В результате увеличился спрос на санаторно-курортные и оздоровительные услуги на 106%. В 2009 году снизился объем санаторно-оздоровительных услуг на 9,3% по сравнению с 2008 годом. В 2009 году в городе проведена вторая туристическая выставка-ярмарка.
В целях обеспечения условий для устойчивого развития туризма реализовывалась муниципальная целевая программа "Развитие туризма и оздоровительного отдыха в г. Белокуриха на 2008-2010 годы".
В целях продвижения туристического продукта на российский и зарубежный рынок уникальный туристический потенциал города Белокуриха был представлен на туристических выставках: "Курорты и туризм-2009" (г. Сочи), "ITB-2009" (г. Берлин, Германия), "Интурмаркет-2009" (г. Москва), "Турсиб-2009" (г. Новосибирск).
Цель 2. Повышение уровня жизни населения и создание благоприятного социального климата
В рамках реализации цели обеспечения устойчивого роста заработной платы и денежных доходов населения введена новая отраслевая система оплаты труда работников учреждений здравоохранения города Белокуриха. В связи со снижением заработной платы на предприятиях санаторно-курортного комплекса в 2009 году снизились среднедушевые денежных доходов населения - 91%1 к 2008 г.
В целях повышения эффективности сектора социальных услуг, оказание поддержки социально уязвимым категориям населения социальная поддержка в денежной или натуральной форме оказана более 2,2 тыс. малоимущих граждан.
В 2009 г. из 10 детей, восемь переданы под опеку, двое возвращены кровным родителям.
Все подопечные дети, являющиеся учащимися школ, питаются бесплатно в школьных столовых, предоставляется 50% льгота опекунам за содержание подопечных в детских садах. 6 детей отдохнули в санаториях города в летний период, 3 детей отдохнули в загородных лагерях. Все подопечные дети получили новогодние подарки.
___________________
1 предварительные данные Алтайкрайстата
В целях обеспечения доступности качественного общего образования продолжается реализация приоритетного национального проекта "Образование". Реализуются программы: ВЦП "Развитие образования в Алтайском крае" на 2008-2010 годы, МЦП "Программа развития образования в городе Белокуриха на 2009-2010 годы".
В 2009 году проведен капитальный ремонт школ, начат капитальный ремонт в Детском саду "Сказка" на 280 мест.
Так же# разработан проект детского сада на 210 мест в микрорайоне многоэтажных жилых домов по ул. Бийской. Детские сады города являются центрами развития детей дошкольного возраста. В 2009 году во всероссийском конкурсе детскому саду "Аленушка" присвоено звание "Лучший детский сад России-2009". Детский сад "Рябинка" в 2009 году на региональном фольклорном конкурсе "Солнцеворот" получил звание лауреата, во всероссийском конкурсе "Патриот России" завоевал серебряную медаль.
Поставлено учебное, учебно-наглядное оборудование для общеобразовательных учреждений города Белокуриха, за счет средств федерального бюджета на сумму 1923 тыс. руб. по ФЦП "Внедрение комплексных мер модернизации образования".
В целях обеспечения улучшения здоровья населения продолжается реализация ВПЦ "Витаминизация женщин с высоким риском рождения детей, имеющих врожденный порок развития центральной нервной системы, в Алтайском крае" на 2008-2010 годы, ВЦП "Формирование и пропаганда здорового образа жизни среди населения Алтайского края" на 2008-2010 годы.
В 2009 году проведена реорганизация службы скорой и медицинской помощи
Произведены ремонтные работы в Белокурихинской городской центральной больнице.
В городе успешно реализовывались муниципальные целевые программы "Сахарный диабет" и "Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту", "Неотложные меры борьбы с туберкулезом" и краевые целевые программы "Организация сервисного обслуживания, восстановление и приобретение медицинской техники для учреждений здравоохранения Алтайского края", "Предупреждение заболеваний социального характера и борьба с ними", "Важнейшие направления развития специализированной медицинской помощи". В результате реализации этих программ приобретены медикаменты для больных, аппарат искусственной вентиляции легких, оборудован фтизиатрический кабинет.
В целях повышения удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом проведен капитальный ремонт хоккейной коробки и спортивного комплекса "Салют". Приобретен спортинвентарь для спортивных школ и клубов: тренажеры, форма, мячи, клюшки.
Для подростков и молодежи организованы и работают секции: баскетбола, волейбола, горнолыжного спорта, кикбоксинга, туризма, скалолазания, футбола, хоккея, шахмат и спортивные клубы: "Мускул" (атлетизм), "Вел и К" (горный велосипед).
Проведено более 100 спортивных мероприятий, как в городе, так и за его пределами, проведены мероприятия среди ветеранов по различным видам спорта.
В целях сохранения культурного наследия и устойчивого развития сферы культуры Алтайского края реализуется МЦП "Культура города Белокуриха" на 2008-2012 годы.
По МЦП "Культура города Белокуриха" приобретено и передано в учреждения культуры города Белокурихи компьютерная техника, пополнен библиотечный фонд муниципальной библиотеки. Для образовательных учреждений приобретены музыкальные инструменты из местного и краевого бюджетов.
Цель 3. Повышение эффективности и надежности функционирования объектов инфраструктуры
В целях повышения качества и обеспечение высокой пропускной способности автомобильных дорог в отчетном году на условиях софинансирования из краевого и местного бюджетов выполнен ремонт центральной улицы Ак. Мясникова. Проведена частичная отсыпка дорог на улицах Молодежная и Демидовская.
В целях обеспечения высокого уровня обслуживания и безопасности работы автомобильного транспорта проведена дорожная разметка на 5,2 км дорог общего пользования, на 1,8 км пешеходных переходов, установлено и заменено 119 дорожных знаков.
В целях повышения доступности и комфортности жилья для жителей города продолжена реализация приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Введено в эксплуатацию 15,3 тыс. кв. м жилых домов, привлечено ипотечных кредитов на сумму 8,6 млн. руб.
3 молодые семьи получили социальную выплату на приобретение (строительство) жилья по МЦП "Обеспечение жильем и улучшение жилищных условий молодых семей в городе Белокуриха на 2006-2010 гг". В рамках МЦП "Улучшение жилищных условий населения города Белокурихи на 2008-2010 годы" ветераны и инвалиды - 9 человек.
В целях повышения эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства и систем жизнеобеспечения населения продолжена реализация МЦП "Водоснабжение города Белокуриха на 2007-2012 годы". В 2009 году выполнено строительство водопровода по улице Центральная на сумму 1,1 млн. руб., проведена реконструкция и ремонт водопроводных сетей на сумму 420,4 тыс. руб., выполнено проектирование объектов водоснабжения на сумму 423,7 тыс. руб. из средств местного бюджета.
Газифицировано 160 частных домовладений, в эксплуатацию введено 9 км газовых сетей высокого давления, за счет средств краевого и местного бюджетов осуществлялось строительство разводящих сетей низкого давления - 12 км. Введен в эксплуатацию Энергоцентр мощностью 16 Мвт.
В рамках МЦП "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2008-2010 годы" улучшено техническое состояние 11 многоквартирных домов. Расходы местного бюджета составили 1700 тыс. руб.
В рамках улучшения потребительского обслуживания населения качественными товарами и услугами высокими темпами развиваются торговые сети, действующие в продовольственном ("Мария-Ра", "Аникс") и непродовольственном секторах ("Новэкс"). В 2009 году открыты магазины торговой сети "Аникс", 1-ая и 2-ая очереди здания крытого городского рынка.
На территории города Белокуриха в 2009 году была проведена реконструкция 2-х магазинов общей площадью 356 кв.м и построены вновь площадью на 390 кв. м, сданы в эксплуатацию новые торговые павильоны на 118 торговых мест. В Санатории "Россия" реконструирован сантехблок под туристический комплекс на 24 места и дансинг-кафе с увеличением до 120 мест, ЗАО "Курорт Белокуриха" сдан в эксплуатацию лечебно-оздоровительный комплекс на 115 мест, ООО "БАМ" введен санаторий на 42 места. Индивидуальным застройщиком сдан в эксплуатации гостиничный корпус на 20 мест, банный комплекс на 6 мест и кафе на 8 мест. Проводятся ярмарки "выходного дня".
В целях создания благоприятных условий для формирования и развития бизнеса реализуется ВЦП "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае на 2008-2010 годы". В 2009 году государственную поддержку в форме субсидирования части банковской процентной ставки получили 3 инвестиционных проекта на сумму 496 тыс. руб. из федерального и краевого бюджетов. Предпринимателям, работающим и развивающим бизнес в сферах экономической деятельности, приоритетных для города, Смоленским ОСБ предоставляются кредиты на льготных условиях.
В 2009 году были проведены следующие конкурсы: краевой смотр-конкурс на звание "Лучший магазин по продаже алтайских продовольственных товаров" и городской смотр-конкурс предприятий потребительского рынка "Лучшее новогоднее оформление", краевой конкурс на лучшую сувенирную продукцию "Золотой Алтай", целью которых является формирование привлекательного имиджа предпринимателя.
В целях обеспечения высокого уровня личной безопасности граждан, безопасности дорожного движения; безопасности деятельности хозяйствующих субъектов, безопасности территории и населенных пунктов в городе реализуются МЦП "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2009-2010 годы", МЦП "Повышение дорожного движения в г. Белокурихе на 2007-2012 годы".
Цель 4. Повышение качества трудовых ресурсов и развитие эффективного рынка труда и занятости
В рамках проведения эффективной демографической политики реализация приоритетного национального проекта "Здоровье" позволила значительно улучшить демографическую ситуацию - общий коэффициент рождаемости в городе составил - 13,8 на 1000 человек населения. При этом показатели смертности населения в трудоспособном возрасте, коэффициент смертности детей до 18 лет на дому снизились по сравнению с 2008 годом.
В рамках повышения занятости экономически активного населения города при содействии государственной службы занятости нашли работу 276 человек безработных граждан. Проведена специализированная ярмарка вакансий с участием 85 учащихся школ. Создано 143 рабочих места в основных отраслях экономики города Белокурихи. В общественных работах приняли участие 148 человек. Обучено в учреждениях начального профессионального образования 34 безработных граждан#. На временные рабочие места трудоустроено 427 человека#. Численность официально зарегистрированных безработных граждан составила 209 человек.
Таким образом, всего Планом мероприятий (приложение 2) было предусмотрено выполнение 80 программных мероприятий, фактически выполнялись - 75 из которых в 2009 году:
1) завершены - 10 (12 % от запланированных):
- строительство лечебно-оздоровительного комплекса (ЛОК) на базе санатория ЗАО "Курорт Белокуриха";
- реконструкция сантехблока под туристический комплекс - ОАО "Санаторий Россия";
- строительство санатория на 42 места - ООО "БАМ";
- строительство промышленно-продовольственного рынка - ООО "Городской рынок";
- строительство многоквартирного жилого дома по ул. Бийская, 11 - ООО "Мегаком Медиа";
- строительство Энергоцентра;
2) реализовывалось - 65 мероприятий (78,3%), с последующей пролонгацией на 2009 год;
Не выполнялись в 2009 году - 8 мероприятий (9,6%).
Глава города |
А.Ф.Каменев |
Приложение 1
к отчету за 2009 год о реализации
комплексной Программы социально-
экономического развития муниципального
образования город Белокуриха
на 2008-2017 гг. утвержденного
решением Белокурихинского городского
Совета депутатов от 28.05.2010 N 34
Реализация плана
мероприятий программы социально-экономического развития
города Белокуриха на 2009 год
Наименование мероприятия |
Объем финансирования всего, млн. рублей |
в том числе по годам: |
Исполнитель |
Ожидаемый результат от реализации мероприятия |
|||||||||
2009 план |
2009 факт |
% исполнения |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
Экономика города Белокурихи | |||||||||||||
Объекты санаторно-курортной деятельности и гостиничного хозяйства | |||||||||||||
1. Строительство лечебно-оздоровительного комплекса (ЛОК) на базе санатория "Белокуриха" |
63,116 |
7 |
129,8 |
1854,3 |
ЗАО "Курорт Белокуриха" |
Увеличение объемов предоставления санаторно-оздоровительных услуг. |
|||||||
собственные средства |
63,116 |
7 |
129,8 |
1854,3 |
|
|
|||||||
2. Строительство лечебно-оздоровительного корпуса "Аква-Вита-Терм" |
76,954 |
40,716 |
19,47 |
47,8 |
ЗАО "Санаторий "Россия" |
Увеличение объема предоставления санаторно-оздоровительных услуг. |
|||||||
собственные средства |
76,954 |
40,716 |
19,47 |
47,8 |
|
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
3. Реконструкция сантехблока под туристический комплекс |
4,947 |
4,947 |
12,614 |
255,0 |
ЗАО "Санаторий "Россия" |
Увеличение объема предоставления санаторно-оздоровительных услуг. |
|||||||
собственные средства |
4,947 |
4,947 |
12,614 |
255,0 |
|
|
|||||||
4. Строительство водолечебницы |
23,887 |
10 |
- |
- |
ООО "Санаторий Центросоюз" |
Увеличение объемов предоставления санаторно-оздоровительных услуг. |
|||||||
собственные средства |
23,887 |
10 |
- |
- |
|
|
|||||||
5. Строительство кемпинга |
9,95 |
8 |
- |
- |
ООО "Фармакор" |
Увеличение объемов предоставления гостиничных и развлекательных услуг |
|||||||
собственные средства |
9,95 |
8 |
- |
- |
|
|
|||||||
6. Строительство гостевого дома |
12,8 |
2 |
2 |
100 |
ООО "Брюс" |
Увеличение объемов предоставления гостиничных услуг |
|||||||
собственные средства |
12,8 |
2 |
2 |
100 |
|
|
|||||||
7. Строительство корпуса ГУЗ "детский санаторий "Белокуриха" на 205 мест |
9,05 |
3,2 |
1,33 |
41,6 |
ГУЗ "Детский санаторий "Белокуриха |
Увеличение пролеченных детей с 1120 до 2300 в год, внедрение новых технологий лечения детей и подростков Алтайского края и прилегающих районов. |
|||||||
краевой бюджет: |
9,05 |
3,2 |
1,33 |
41,6 |
|
|
|||||||
8. Строительство пансионата на 15 мест с оздоровительным комплексом |
13 |
3 |
3 |
100 |
Крохалева Е.Б. |
Увеличение объемов предоставления гостиничных услуг |
|||||||
собственные средства |
13 |
3 |
3 |
100 |
|
|
|||||||
9. Строительство санатория на 42 места |
88 |
10 |
30 |
300 |
ООО "БАМ" |
Увеличение объемов предоставления гостиничных услуг |
|||||||
собственные средства |
88 |
10 |
30 |
300 |
|
|
|||||||
Итого: |
790,561 |
88,863 |
198,214 |
223,1 |
|
|
|||||||
краевой бюджет |
9,05 |
3,2 |
1,33 |
41,6 |
|
|
|||||||
собственные средства |
781,511 |
85,663 |
196,884 |
229,8 |
|
|
|||||||
Малое предпринимательство | |||||||||||||
10. Строительство магазина автотракторных запчастей |
6,8 |
2 |
2,642 |
132,1 |
Павшинкин Евгений Борисович |
Увеличение объема розничной торговли. Создание новых рабочих мест. |
|||||||
собственные средства |
6,8 |
2 |
2,642 |
132,1 |
|
|
|||||||
11. МЦП "Поддержка предпринимательства в г. Белокуриха на 2008-2010 годы" |
2,209 |
0,779 |
0,74 |
95 |
Администрация города Белокуриха |
Развитие малого предпринимательства |
|||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
0,276 |
- |
|
|
|||||||
краевой бюджет: |
1,077 |
0,35 |
0,22 |
62,9 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
1,132 |
0,429 |
0,244 |
56,9 |
|
|
|||||||
12. Строительство промышленно-продовольственного рынка |
57,4 |
30 |
40,959 |
136,5 |
ООО "Городской рынок" |
Создание новых рабочих мест. |
|||||||
собственные средства |
57,4 |
30 |
40,959 |
136,5 |
|
|
|||||||
13. Строительство торгового центра |
4,5 |
3 |
3 |
100 |
Кулак Л.В. |
Увеличение объема розничной торговли. |
|||||||
собственные средства: |
4,5 |
3 |
3 |
100 |
|
|
|||||||
Итого: |
102,929 |
35,779 |
47,341 |
132,3 |
|
|
|||||||
собственные средства: |
100,72 |
35 |
46,601 |
133,1 |
|
|
|||||||
федеральный бюджет: |
- |
- |
0,276 |
- |
|
|
|||||||
краевой бюджет: |
1,077 |
0,35 |
0,22 |
62,9 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
1,132 |
0,429 |
0,244 |
56,9 |
|
|
|||||||
Туризм | |||||||||||||
14. Муниципальная целевая программа "Развитие туризма в городе Белокуриха на 2008-2017 годы" |
2,605 |
0,5 |
0,266 |
53,2 |
Администрация города Белокуриха |
Повышение эффективности оказания туристических услуг |
|||||||
муниципальный бюджет |
2,5 |
0,5 |
0,266 |
53,2 |
|
|
|||||||
Итого: |
2,605 |
0,5 |
0,266 |
53,2 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
2,5 |
0,5 |
0,266 |
53,2 |
|
|
|||||||
собственные средства: |
0,105 |
- |
- |
- |
|
|
|||||||
Финансовые рынки | |||||||||||||
15. Расширение здания Сбербанка |
145,2 |
60 |
38 |
63,3 |
Смоленское ОСБ |
Увеличение объема предоставления банковских услуг |
|||||||
собственные средства |
145,2 |
60 |
38 |
63,3 |
|
|
|||||||
Итого: |
145,2 |
60 |
38 |
63,3 |
|
|
|||||||
собственные средства: |
145,2 |
60 |
38 |
63,3 |
|
|
|||||||
Жилищное строительство | |||||||||||||
16. Многоквартирный жилой дом по ул. Советская, 9 со встроенными объектами соцкультбыта |
300 |
75 |
75 |
100 |
ООО "Селф" |
Ввод объемов жилой площади 15000 кв.м., объекты соцкультбыта площадью 2100 кв.м. |
|||||||
собственные средства |
300 |
75 |
75 |
100 |
|
|
|||||||
17. Многоквартирный жилой дом по ул. Бийская, 11 |
60 |
25 |
25 |
100 |
ООО "Мегаком-Медиа" |
Ввод объемов жилой площади 5278 кв. м |
|||||||
собственные средства |
60 |
25 |
25 |
100 |
|
|
|||||||
18. Многоквартирный жилой дом по ул. Бийская, 11 |
240 |
60 |
60 |
100 |
ООО "Мегаком-Медиа" |
Ввод объемов жилой площади 5278 кв. м |
|||||||
собственные средства |
240 |
60 |
60 |
100 |
|
|
|||||||
19. МЦП "Комплексная малоэтажная застройка для молодых семей" |
52,84 |
1 |
- |
- |
Администрация города Белокуриха |
Ввод объемов жилой площади 2520 кв. м |
|||||||
федеральный бюджет |
12,96 |
- |
- |
- |
|
|
|||||||
краевой бюджет |
25,92 |
- |
- |
- |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет |
13,96 |
1 |
- |
- |
|
|
|||||||
20. Активное содействие гражданам в индивидуальном жилищном строительстве |
337,18 |
65 |
79,485 |
122,3 |
Жители города |
Улучшение жилищных условий населения города, ежегодный ввод объемов жилой площади 3000 кв.м. |
|||||||
собственные средства |
337,18 |
65 |
79,485 |
122,3 |
|
|
|||||||
21. Строительство многоэтажного жилого дома по ул. Соболева, 22 |
75,5 |
50 |
- |
- |
СМУ-55 |
Улучшение жилищных условий населения города, ввод новой жилой площади - 14327 кв. м. |
|||||||
собственные средства |
75,5 |
50 |
- |
- |
|
|
|||||||
22. Муниципальной целевой программы "Улучшение жилищных условий населения города Белокурихи на 2008-2010 г." |
11,4 |
3,866 |
1,832 |
47,4 |
Администрация города Белокуриха |
Улучшение жилищных условий населения и инфраструктуры города Белокуриха |
|||||||
федеральный бюджет: |
5,323 |
1,696 |
1,832 |
108 |
|
|
|||||||
краевой бюджет: |
3,577 |
1,17 |
- |
- |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
2,5 |
1 |
- |
- |
|
|
|||||||
Итого: |
1353,92 |
279,866 |
241,317 |
86,2 |
|
|
|||||||
собственные средства: |
1289,68 |
275 |
239,485 |
87,1 |
|
|
|||||||
федеральный бюджет: |
18,283 |
1,696 |
1,832 |
108,0 |
|
|
|||||||
краевой бюджет: |
29,497 |
1,17 |
- |
- |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
16,46 |
2 |
- |
- |
|
|
|||||||
Социальная сфера города Белокуриха | |||||||||||||
Культура | |||||||||||||
23. Проведение общегородских праздников |
6,96 |
1,3 |
1,183 |
91,0 |
Комитет по культуре Администрации г. Белокуриха |
Культурное развитие населения |
|||||||
муниципальный бюджет: |
6,59 |
1,3 |
0,98 |
75,4 |
|
|
|||||||
собственные средства: |
0,37 |
- |
0,203 |
- |
|
|
|||||||
24. Муниципальная целевая программа "Культура г. Белокуриха на 2008-2010 годы" |
0,6247 |
0,2299 |
0,159 |
69,2 |
Комитет по культуре Администрации г. Белокуриха |
Культурное развитие населения и отдыхающих |
|||||||
краевой бюджет: |
0,4228 |
0,1688 |
0,098 |
58,1 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
0,2019 |
0,0611 |
0,0611 |
100 |
|
|
|||||||
25. Капитальный ремонт учреждений культуры г. Белокуриха |
0,766 |
0,766 |
- |
- |
Учреждения культуры г. Белокуриха |
Улучшение материально-технической базы учреждений культуры. |
|||||||
муниципальный бюджет: |
0,766 |
0,766 |
- |
- |
|
|
|||||||
Итого: |
8,3507 |
2,2959 |
1,342 |
58,5 |
|
|
|||||||
краевой бюджет: |
0,4228 |
0,1688 |
0,098 |
58,1 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
7,5579 |
2,1271 |
1,041 |
48,9 |
|
|
|||||||
собственные средства: |
0,37 |
- |
0,203 |
- |
|
|
|||||||
Образование и молодежь | |||||||||||||
26. Капитальный ремонт общеобразовательных школ г. Белокуриха |
8,304 |
3 |
3,626 |
120,9 |
Администрация города Белокуриха |
Создание условий для среднего и дополнительного профессионального образования детей |
|||||||
муниципальный бюджет: |
8,304 |
3 |
3,626 |
120,9 |
|
|
|||||||
27. Проектирование и строительство детского сада на 200 мест по ул. Бийская |
152,686 |
1,88 |
- |
- |
Администрация г. Белокуриха |
Обеспечение нормативной потребности населения в детских дошкольных учреждениях |
|||||||
краевой бюджет: |
75 |
- |
- |
- |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
77,686 |
1,88 |
- |
- |
|
|
|||||||
28. Участие в муниципальной целевой программе "Программа развития образования города Белокуриха на 2009-2010 гг." |
5,899 |
2,814 |
1,994 |
70,9 |
Администрация города Белокуриха |
Повышение качества образования, повышение квалификации педагогов, формирование социально-активной, творческой личности. |
|||||||
муниципальный бюджет: |
5,899 |
2,814 |
1,994 |
70,9 |
|
|
|||||||
29. Федеральная целевая программа "Жилище" на 2002-2010 годы (2 этап) |
1,609 |
0,497 |
0,769 |
154,7 |
Администрация города Белокуриха |
Обеспечение жильем. |
|||||||
федеральный бюджет: |
1,609 |
0,497 |
0,769 |
154,7 |
|
|
|||||||
30. Краевая целевая программа "Дети Алтая" на 2007-2010 подпрограмм "Дети и семья: Дети-сироты" |
6,404 |
1,631 |
1,5986 |
98,0 |
Комитет по образованию Администрации г. Белокуриха |
Помощь детям сиротам. |
|||||||
краевой бюджет: |
5,531 |
1,397 |
1,3696 |
98,0 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет |
0,873 |
0,234 |
0,229 |
97,9 |
|
|
|||||||
31. Краевая целевая программа "Развитие образования в Алтайском крае" на 2006-2010 годы |
1,4325 |
0,5353 |
0,953 |
178 |
Комитет по образованию Адм. г. Белокуриха |
Организация летнего отдыха, приобретение учебников для категории социально незащищенных детей, ЕГЭ. |
|||||||
краевой бюджет: |
1,4325 |
0,5353 |
0,953 |
178 |
|
|
|||||||
32. Реконструкция здания начальной школы под детский сад |
10 |
- |
1,38 |
- |
Администрация г. Белокуриха |
200 детей будут посещать детский сад. Ввод новых рабочих мест. |
|||||||
муниципальный бюджет: |
10 |
- |
1,38 |
- |
|
|
|||||||
33. Муниципальная целевая программа "Молодежь г. Белокуриха" на 2009-2011 годы |
1,9421 |
0,5771 |
0,398 |
69,0 |
Комитет по образованию Адм. города Белокуриха |
Поддержка молодежи города Белокуриха. |
|||||||
краевой бюджет: |
0,2921 |
0,0771 |
0,084 |
118,1 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
1,65 |
0,5 |
0,314 |
62,8 |
|
|
|||||||
34. Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в г. Белокуриха" на 2004-2010 годы |
2,9304 |
1,073 |
0,969 |
90,3 |
Администрация города Белокуриха |
Улучшение жилищных условий молодых семей в городе Белокуриха. |
|||||||
краевой бюджет: |
1,6386 |
0,576 |
0,663 |
115,1 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
1,2918 |
0,497 |
0,306 |
61,6 |
|
|
|||||||
35. Капитальный ремонт, Благоустройство территории и ремонт спортивного инвентаря на игровых площадках |
4,5 |
2 |
0,44 |
22,0 |
МДОУ детский сад "Аленушка" |
Создание комфортных и безопасных условий воспитания и развития детей дошкольного возраста. |
|||||||
муниципальный бюджет: |
4,5 |
2 |
0,44 |
22,0 |
|
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
36. Капитальный ремонт, реконструкция территории, устройство плескательного бассейна, установка холодильного оборудования в овощехранилище |
6,64 |
1,5 |
0,563 |
0,563 |
МДОУ детский сад "Рябинка" |
Создание комфортных и безопасных условий воспитания и развития детей дошкольного возраста. |
|||||||
муниципальный бюджет: |
6,64 |
1,5 |
0,563 |
37,5 |
|
|
|||||||
37. Комплексный проект модернизации образования в Алтайском крае |
- |
- |
1,923 |
- |
Комитет по образованию Адм. города Белокуриха |
Повышение качества образования |
|||||||
федеральный бюджет: |
- |
- |
1,923 |
- |
|
|
|||||||
Итого: |
220,126 |
15,0104 |
14,614 |
97,4 |
|
|
|||||||
федеральный бюджет: |
2,819 |
0,497 |
2,692 |
541,6 |
|
|
|||||||
краевой бюджет: |
93,6562 |
2,5854 |
3,07 |
118,7 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
123,6508 |
11,928 |
8,852 |
74,2 |
|
|
|||||||
Здравоохранение | |||||||||||||
38. Реорганизация службы скорой и неотложной медицинской помощи |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
100 |
БЦГБ |
Улучшение качества оказания первой медицинской помощи. |
|||||||
муниципальный бюджет: |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
100 |
|
|
|||||||
39. КЦП "Организация сервисного обслуживания, восстановление и приобретение медицинской техники для учреждений здравоохранения Алтайского края" на 2007-2011 годы |
0,9991 |
0,0388 |
0,124 |
319,6 |
БЦГБ |
Улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения г. Белокуриха. |
|||||||
краевой бюджет |
0,9991 |
0,0388 |
0,124 |
319,6 |
|
|
|||||||
40. Проведение ремонтных работ в муниципальных учреждениях здравоохранения |
6,987 |
1,1 |
0,752 |
69,0 |
БЦГБ |
Улучшение условий работы. Повышение качества обслуживания населения. |
|||||||
муниципальный бюджет: |
6,987 |
1,1 |
0,752 |
69,0 |
|
|
|||||||
2,0422 |
0,46 |
0,428 |
93,0 |
БЦГБ |
Сокращение уровня смертности больных сахарным диабетом |
||||||||
краевой бюджет: |
0,1222 |
0,03 |
0,01 |
33,3 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
1,92 |
0,43 |
0,418 |
97,2 |
|
|
|||||||
42. КЦП "Предупреждение заболеваний социального характера и борьба с ними" на 2007-2011 годы "Вакцинопрофилактика" |
3,65006 |
0,8382 |
0,664 |
79,2 |
БЦГБ |
Сокращение уровня заболеваемости |
|||||||
федеральный бюджет: |
3,15656 |
0,7336 |
0,52 |
70,9 |
|
|
|||||||
краевой бюджет: |
0,4935 |
0,1046 |
0,144 |
137,7 |
|
|
|||||||
43. КЦП "Предупреждение заболеваний социального характера и борьба с ними" на 2007-2011 годы "Профилактика и лечение СПИД" |
0,0163 |
0,004 |
0,123 |
307,5 |
БЦГБ |
Сокращение уровня смертности больных СПИДом |
|||||||
федеральный бюджет: |
0,0163 |
0,004 |
0,123 |
307,5 |
|
|
|||||||
44. Участие в КЦП и МЦП "Неотложные меры борьбы с туберкулезом" |
1,4147 |
0,3616 |
0,238 |
65,8 |
БЦГБ |
Сокращение уровня смертности больных туберкулезом |
|||||||
краевой бюджет: |
0,0647 |
0,0116 |
0,015 |
129,3 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
1,35 |
0,35 |
0,223 |
63,7 |
|
|
|||||||
45. Участие в КЦП "Дети Алтая" Здоровое поколение |
0,5211 |
0,165 |
0,146 |
88,5 |
БЦГБ |
Сокращение уровня заболеваемости среди детей |
|||||||
краевой бюджет: |
0,5211 |
0,165 |
0,146 |
88,5 |
|
|
|||||||
46. КЦП "Важнейшие направления развития специализированной и квалифицированной медицинской помощи" на 2007-2011 гг. |
0,148 |
0,005 |
0,025 |
500 |
БЦГБ |
Сокращение уровня заболеваемости населения |
|||||||
краевой бюджет: |
0,148 |
0,005 |
0,025 |
500 |
|
|
|||||||
Итого: |
18,06486 |
5,0726 |
4,6 |
90,7 |
|
|
|||||||
федеральный бюджет: |
3,17286 |
0,7376 |
0,643 |
87,2 |
|
|
|||||||
краевой бюджет: |
2,3532 |
0,355 |
0,464 |
130,7 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
12,5388 |
3,98 |
3,493 |
87,8 |
|
|
|||||||
Социальная защита | |||||||||||||
47. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
25,602 |
9,444 |
9,191 |
97,3 |
Комитет по социальной защите г. Белокуриха |
Предоставление субсидий социально-незащищенным гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг |
|||||||
краевой бюджет: |
25,602 |
9,444 |
9,191 |
97,3 |
|
|
|||||||
48. Оказание помощи в денежной форме |
0,3636 |
0,1184 |
0,1166 |
98,5 |
Комитет по социальной защите г. Белокуриха |
Оказание помощи в денежной форме нуждающимся гражданам. |
|||||||
краевой бюджет: |
0,3636 |
0,1184 |
0,1166 |
98,5 |
|
|
|||||||
49. Выплата ежемесячного пособия на ребенка |
7,33 |
2,4 |
3,002 |
125,1 |
Комитет по социальной защите г. Белокуриха |
Выплата ежемесячного пособия на детей. |
|||||||
краевой бюджет: |
7,33 |
2,4 |
3,002 |
125,1 |
|
|
|||||||
50. Организация оздоровления и отдыха детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
0,1895 |
0,061 |
0,1 |
163,9 |
Комитет по социальной защите г. Белокуриха |
Организация отдыха детей из семей находящихся в трудной жизненной ситуации |
|||||||
федеральный бюджет: |
0,1895 |
0,061 |
0,1 |
163,9 |
|
|
|||||||
51. МЦП "Адресная помощь нетрудоспособным, малообеспеченным гражданам и семьям с детьми на 2009 год" |
0,749 |
0,749 |
0,622 |
83,0 |
Комитет по социальной защите г. Белокуриха |
Оказание помощи в денежной форме нуждающимся гражданам. |
|||||||
муниципальный бюджет: |
0,749 |
0,749 |
0,622 |
83,0 |
|
|
|||||||
52. КЦП "Демографическое развитие Алтайского края" на 2008-2015 годы |
0,0999 |
0,021 |
0,006 |
28,6 |
Комитет по социальной защите г. Белокуриха |
Оказание помощи в денежной форме нуждающимся гражданам. |
|||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
0,006 |
- |
|
|
|||||||
краевой бюджет: |
0,0999 |
0,021 |
- |
- |
|
|
|||||||
53. Воспитание и обучение детей-инвалидов в дошкольных учреждениях и на дому |
1,333 |
0,415 |
0,011 |
2,7 |
Комитет по социальной защите г. Белокуриха |
Воспитание детей в дошкольных учреждениях города. |
|||||||
краевой бюджет: |
1,333 |
0,415 |
0,011 |
2,7 |
|
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
Итого: |
36,9706 |
13,2084 |
13,0486 |
98,8 |
|
|
|||||||
федеральный бюджет: |
0,375 |
0,061 |
0,106 |
173,8 |
|
|
|||||||
краевой бюджет: |
34,7285 |
12,3984 |
12,3206 |
99,4 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
1,2381 |
0,749 |
0,622 |
83,0 |
|
|
|||||||
собственные средства: |
0,629 |
- |
- |
- |
|
|
|||||||
Содействие занятости населения | |||||||||||||
54. КЦП и МЦП "Программа содействия занятости населения в городе Белокуриха на 2009 год" |
6,3265 |
3,2325 |
10,267 |
317,6 |
КГУ "Центр занятости населения г. Белокуриха" |
Увеличение числа трудоустроенных граждан |
|||||||
краевой бюджет: |
6,0495 |
2,9555 |
9,881 |
334,3 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
0,277 |
0,277 |
0,239 |
86,3 |
|
|
|||||||
собственные средства: |
- |
- |
0,147 |
- |
|
|
|||||||
55. КЦП "Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2009 году" |
0,246 |
0,246 |
2,081 |
845,9 |
КГУ "Центр занятости населения " |
Увеличение числа трудоустроенных граждан |
|||||||
федеральный бюджет: |
0,246 |
0,246 |
2,081 |
845,9 |
|
|
|||||||
Итого: |
10,8912 |
3.4785 |
12,348 |
355,0 |
|
|
|||||||
федеральный бюджет: |
0,246 |
0,246 |
2,081 |
845,9 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
0,5998 |
0,277 |
0,239 |
86,3 |
|
|
|||||||
краевой бюджет: |
9,6418 |
2,9555 |
9,881 |
334,3 |
|
|
|||||||
собственные средства: |
0,4036 |
- |
0,147 |
- |
|
|
|||||||
Физическая культура и спорт | |||||||||||||
56. Реконструкция и ремонт спортивных объектов в городе |
4,15 |
2,8 |
1,485 |
53,0 |
Администрация г. Белокуриха |
Обеспечение условий для занятий массовой физической культурой и спортом |
|||||||
муниципальный бюджет: |
4,15 |
2,8 |
1,485 |
53,0 |
|
|
|||||||
57. КЦП "Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае" Организация работы двух дополнительных отделений в ДЮСШ |
1,2822 |
- |
6,183 |
- |
Спортивная школа ДЮСШ |
Обеспечение условий для занятий массовой физической культурой и спортом |
|||||||
краевой бюджет: |
1,592 |
- |
6,183 |
- |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
1,592 |
- |
- |
- |
|
|
|||||||
58. ВЦП "Развитие футбола в Алтайском крае" на 2008-2010 годы |
0,2 |
0,1 |
- |
- |
Администрация г. Белокуриха |
Организация и проведение соревнований по футболу |
|||||||
краевой бюджет: |
0,2 |
0,1 |
- |
- |
|
|
|||||||
59. ВЦП "Развитие хоккея в Алтайском крае" на 2009-2011 годы |
1,0405 |
0,2485 |
0,147 |
59,2 |
Администрация г. Белокуриха |
Организация и проведение соревнований по футболу, приобретение спортивного инвентаря. |
|||||||
краевой бюджет: |
1,0405 |
0,2485 |
0,147 |
59,2 |
|
|
|||||||
60. Проведение организационно-массовых городских и межгородских спортивных мероприятий |
5,4675 |
1,0 |
0,33 |
33,0 |
Администрация г. Белокуриха |
Привлечение населения к систематическому занятию физкультурой и спортом. |
|||||||
муниципальный бюджет: |
5,4675 |
1,0 |
0,33 |
33,0 |
|
|
|||||||
61. Приобретение инвентаря для спортивных школ города |
4,175 |
0,8 |
0,294 |
36,8 |
Администрация г. Белокуриха |
Улучшение материальной базы спортивных школ. |
|||||||
муниципальный бюджет: |
4,175 |
0,8 |
0,294 |
36,8 |
|
|
|||||||
Итого: |
296,3152 |
4,9485 |
8,439 |
170,5 |
|
|
|||||||
собственные средства: |
280 |
- |
- |
- |
|
|
|||||||
краевой бюджет: |
2,2207 |
0,3485 |
6,33 |
1816,4 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
14,0945 |
4,6 |
2,109 |
45,8 |
|
|
|||||||
Итого по разделу: |
590,7186 |
44,0143 |
54,392 |
123,6 |
|
|
|||||||
собственные средства: |
281,4026 |
- |
0,35 |
- |
|
|
|||||||
федеральный бюджет: |
6,61286 |
1,5416 |
5,522 |
358,2 |
|
|
|||||||
краевой бюджет: |
143,321 |
18,8116 |
32,164 |
171,0 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
159,3821 |
23,6611 |
16,356 |
69,1 |
|
|
|||||||
Инфраструктура города Белокуриха | |||||||||||||
Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||||||||
62. Участие в инвестиционной целевой программе "Водоснабжение города Белокуриха на 2008-2012 гг." |
29,752 |
2,6 |
0,424
|
16,3 |
Администрация города Белокуриха |
Обеспечение жителей качественной питьевой водой. |
|||||||
краевой бюджет: |
15 |
- |
- |
- |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
14,752 |
2,6 |
0,424 |
16,3 |
|
|
|||||||
63. Строительство Энергоцентра |
140 |
70 |
1300 |
1857,1 |
Инвестор |
Обеспечение жителей электрической энергией. |
|||||||
собственные средства: |
140 |
70 |
1300 |
1857,1 |
|
|
|||||||
64. Замена и модернизация водопроводных и канализационных сетей |
4,359 |
1,67 |
2,069 |
123,9 |
ОАО "Водоканал", Администрация г. Белокуриха |
Обеспечение жителей качественной питьевой водой. |
|||||||
собственные средства: |
4,359 |
1,67 |
0,672 |
40,2 |
|
|
|||||||
местный бюджет: |
- |
- |
1,397 |
- |
|
|
|||||||
65. Газификация города Белокуриха |
116,439 |
31,2 |
83,815 |
268,6 |
Администрация г. Белокуриха, инвестор |
Улучшение экологической обстановки. Сокращение дефицита электроэнергии |
|||||||
собственные средства: |
68 |
- |
70 |
- |
|
|
|||||||
краевой бюджет: |
15,6 |
15,6 |
11,694 |
75,0 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
32,839 |
15,6 |
2,121 |
13,6 |
|
|
|||||||
66. Газификация индивидуальных жилых домов |
12,3 |
5 |
3,915 |
78,3 |
Жители газифицируемых домов |
Улучшение качества жизни населения |
|||||||
собственные средства: |
12,3 |
5 |
3,915 |
78,3 |
|
|
|||||||
67. Развитие улично-дорожной сети в городе Белокуриха |
60,311 |
20,022 |
11,341 |
56,6 |
Администрация г. Белокуриха |
Обеспечение нормальной жизнедеятельности населения. Улучшение инфраструктуры города. |
|||||||
краевой бюджет: |
28,724 |
10,011 |
5,005 |
50,0 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
31,587 |
10,011 |
6,336 |
63,3 |
|
|
|||||||
68. Субсидирование части банковской процентной ставки по кредитам на газификацию жилья |
0,0474 |
0,015 |
0,035 |
233,3 |
Администрация г. Белокуриха |
Увеличение объемов строительства и ремонта дорог. |
|||||||
краевой бюджет: |
0,0474 |
0,015 |
0,035 |
233,3 |
|
|
|||||||
69. Участие в муниципальной целевой программе "Освещение города Белокуриха на 2007-2010 годы" |
3,045 |
0,418 |
0,412 |
98,6 |
Администрация г. Белокуриха |
Благоустройство города Белокуриха. |
|||||||
муниципальный бюджет: |
3,045 |
0,418 |
0,412 |
98,6 |
|
|
|||||||
70. Озеленение города Белокурихи |
4,932 |
1 |
1,157 |
115,7 |
Администрация г. Белокуриха |
Улучшение благоустроенности, рекреации города. |
|||||||
муниципальный бюджет: |
4,932 |
1 |
1,157 |
115,7 |
|
|
|||||||
71. Охрана окружающей среды города Белокуриха |
0,711 |
0,144 |
0,131 |
91 |
Администрация г. Белокуриха |
Улучшение экологической обстановки города Белокуриха. |
|||||||
муниципальный бюджет: |
0,711 |
0,144 |
0,131 |
91 |
|
|
|||||||
72. КЦП "Охрана окружающей среды на территории Алтайского края" на 2007-2009 годы |
0,0565 |
0,0565 |
- |
- |
ГОРОНО |
Проведение экологических мероприятий с детьми. |
|||||||
краевой бюджет: |
0,0565 |
0,0565 |
- |
- |
|
|
|||||||
73. Приобретение оборудования для метеостанции г. Белокуриха |
1,1 |
1,1 |
1,069 |
97,2 |
Комитет по управлению имуществом |
Определение погодных явлений в г. Белокуриха. |
|||||||
муниципальный бюджет: |
1,1 |
1,1 |
1,069 |
97,2 |
|
|
|||||||
74. Модернизация и ремонт оборудования на котельных, тепловой изоляции |
68,593 |
10 |
2,351 |
23,5 |
ЗАО "Теплоцентраль Белокуриха" |
Обеспечение населения теплом без перебоев и аварийных ситуаций. Снижение тепловых потерь. |
|||||||
собственные средства: |
68,593 |
10 |
2,351 |
23,5 |
|
|
|||||||
75. Устройство светофора, остановок, дорожных знаков |
2,472 |
1,06 |
1,083 |
102,2 |
Администрация г. Белокуриха |
Улучшение экологической обстановки г. Белокуриха. |
|||||||
муниципальный бюджет: |
2,472 |
1,06 |
1,083 |
102,2 |
|
|
|||||||
76. МЦП "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2008-2009 годы" |
35,779 |
35,076 |
35,077 |
100 |
Администрация г. Белокуриха |
Улучшение экологической обстановки города Белокуриха. |
|||||||
федеральный бюджет: |
31,197 |
31,197 |
31,197 |
100 |
|
|
|||||||
краевой бюджет: |
0,424 |
0,424 |
0,425 |
100 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
2,404 |
1,701 |
1,701 |
100 |
|
|
|||||||
собственные средства: |
1,754 |
1,754 |
1,754 |
100 |
|
|
|||||||
Итого: |
539,7599 |
179,3615 |
1442,879 |
804,5 |
|
|
|||||||
собственные средства: |
306,006 |
88,424 |
1378,692 |
1559,2 |
|
|
|||||||
федеральный бюджет: |
31,197 |
31,197 |
31,197 |
100 |
|
|
|||||||
краевой бюджет: |
77,3069 |
26,0915 |
17,159 |
65,8 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
125,25 |
33,649 |
15,831 |
47,0 |
|
|
|||||||
Безопасность и правопорядок | |||||||||||||
77. Участие в МЦП и КЦП "Повышение безопасности дорожного движения на 2007-2012 годы" |
1,7872 |
0,1858 |
0,12 |
64,6 |
ОВД города Белокуриха |
Сокращение дорожно-транспортных происшествий. |
|||||||
краевой бюджет: |
1,2732 |
0,0658 |
- |
- |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
0,514 |
0,12 |
0,12 |
100 |
|
|
|||||||
78. МЦП "Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотиков# и их незаконному обороту на 2009-2010 годы" |
1,394 |
0,65 |
0,318 |
48,9 |
Администрация г. Белокуриха |
Сокращение уровня преступности. Снижение уровня смертности. |
|||||||
муниципальный бюджет: |
1,394 |
0,65 |
0,318 |
48,9 |
|
|
|||||||
79. МЦП "Комплексный план по профилактике правонарушений в городе Белокуриха на 2009-2012 годы" |
2,518 |
1,442 |
- |
- |
ОВД города Белокуриха |
Снижение уровня преступности. |
|||||||
муниципальный бюджет: |
2,518 |
1,442 |
- |
- |
|
|
|||||||
Итого: |
6,6842 |
2,2778 |
0,438 |
19,2 |
|
|
|||||||
краевой бюджет: |
1,2732 |
0,0658 |
- |
- |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
4,335 |
2,212 |
0,438 |
19,8 |
|
|
|||||||
Охрана труда | |||||||||||||
80. Проведение периодических медицинских осмотров работников |
1,9318 |
0,644 |
0,438 |
68 |
БЦГБ |
|
|||||||
федеральный бюджет: |
1,9318 |
0,644 |
0,438 |
68 |
|
|
|||||||
Итого: |
1,9318 |
0,644 |
0,438 |
68 |
|
|
|||||||
федеральный бюджет: |
1,9318 |
0,644 |
0,438 |
68 |
|
|
|||||||
Транспорт | |||||||||||||
81. Подвоз школьников до общеобразовательных учреждений |
3,4312 |
0,695 |
0,437 |
62,8 |
ГОРОНО |
Обеспечение безопасности школьников, перевозка детей, живущих в отдаленных микрорайонах города |
|||||||
муниципальный бюджет: |
3,4312 |
0,695 |
0,437 |
62,8 |
|
|
|||||||
82. Обеспечение равной доступности транспортных услуг населению |
1,007 |
0,198 |
0,093 |
47,0 |
Администрация города Белокуриха |
Подвоз льготников на дачные участки |
|||||||
федеральный бюджет: |
0,087 |
0,015 |
- |
- |
|
|
|||||||
краевой бюджет: |
0,125 |
0,023 |
- |
- |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
0,795 |
0,16 |
0,093 |
58 |
|
|
|||||||
83. Перевозка пассажиров по маршрутам N 9, 10, 11 |
- |
- |
0,271 |
- |
Администрация города Белокуриха |
|
|||||||
муниципальный бюджет |
- |
- |
0,271 |
- |
|
|
|||||||
Итого: |
4,4382 |
0,893 |
0,801 |
89,7 |
|
|
|||||||
федеральный бюджет: |
0,087 |
0,015 |
- |
- |
|
|
|||||||
краевой бюджет: |
0,125 |
0,023 |
- |
- |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
4,2262 |
0,855 |
0,801 |
93,7 |
|
|
|||||||
Всего на реализацию мероприятий: |
3538,748 |
692,1986 |
2024,085 |
292,4 |
|
|
|||||||
собственные средства: |
2904,6246 |
544,087 |
1900,012 |
349,2 |
|
|
|||||||
федеральный бюджет: |
58,73166 |
35,0936 |
39,265 |
111,9 |
|
|
|||||||
краевой бюджет: |
261,6501 |
49,7119 |
50,8726 |
102,3 |
|
|
|||||||
муниципальный бюджет: |
314,3643 |
63,3061 |
33,936 |
53,6 |
|
|
Глава города |
А.Ф.Каменев |
Приложение 2
к отчету за 2009 год о реализации
комплексной Программы социально-
экономического развития муниципального
образования город Белокуриха
на 2008-2017 гг. утвержденного
решением Белокурихинского городского
Совета депутатов от 28.05.2010 N 34
Индикаторы, характеризующие состояние экономики и социальной сферы
муниципального района (городского округа) Белокуриха за 2007-2009 годы
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
2007 факт |
2008 факт |
2009 план |
2009 факт |
отклонение |
примечание |
1. Индикаторы демографического потенциала, оценки уровня жизни населения | ||||||||
1.1 |
Коэффициент естественного прироста (убыли) населения |
на 1000 чел. населения |
-0,3 |
0,1 |
1,0 |
-0,6 |
-1,6 |
- |
1.2 |
Общий коэффициент рождаемости |
на 1000 чел. населения |
12,3 |
13,3 |
13,9 |
13,8 |
-0,1 |
- |
1.3 |
Коэффициент миграционного прироста (убыли) |
на 1000 чел. населения |
-5,42 |
0,55 |
0,6 |
-0,7 |
-1,3 |
-. |
1.4 |
Денежные доходы в расчете на душу населения в месяц |
рублей |
10211 |
13273 |
15911 |
12063 |
-3848 |
- |
1.5 |
Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника |
рублей |
10699 |
13257 |
15908 |
13580 |
-2328 |
- |
1.6 |
Темп роста среднемесячной начисленной заработной платы |
% |
122,7 |
123,9 |
120,0 |
102,4 |
-17,6 |
- |
1.7 |
Покупательная способность средней заработной платы |
% |
298,7 |
294,2 |
295 |
265,6 |
-29,4 |
- |
1.8 |
Темп роста численности занятых в экономике |
в % к предыдущему году |
107 |
101,8 |
99,9 |
94,8 |
-5,1 |
- |
1.9 |
Уровень официально зарегистрированной безработицы к трудоспособному населению |
% |
2,3 |
1,3 |
2,8 |
2,2 |
-0,6 |
- |
1.10 |
Уровень преступности |
количество зарегистрированных преступлений на 1000 жителей |
19,6 |
17,5 |
18,4 |
16,3 |
-2,1 |
- |
2. Индикаторы развития экономического потенциала | ||||||||
2.1 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг на душу населения |
тыс. рублей |
15,9 |
21,1 |
24,5 |
24,2 |
-0,3 |
- |
2.2 |
Индекс промышленного производства |
в % к предыдущему году |
92,8 |
105,9 |
101,0 |
88,2 |
-12,8 |
- |
2.3 |
Степень износа основных производственных фондов в экономике |
% |
35,1 |
34,9 |
34,9 |
34,9 |
- |
- |
2.4 |
Доля организаций, имеющих прибыль, в общем числе организаций всех форм собственности в целом по экономике |
% |
88,9 |
50 |
80 |
96,0 |
16 |
- |
2.5 |
Валовая продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств на душу населения |
рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6 |
Индекс физического объема продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств в сопоставимых ценах |
в % к предыдущему году |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.7 |
Урожайность зерновых культур во всех категориях хозяйств (зерно в весе после доработки) |
ц/га |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.8 |
Уровень использования пашни |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.9 |
Доля посевной площади, на которой внесены минеральные удобрения, в общей посевной площади сельскохозяйственных культур по сельскохозяйственным организациям |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.10 |
Количество тракторов |
штук на 1000 га пашни |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.11 |
Количество зерноуборочных комбайнов |
штук на 1000 га пашни |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.12 |
Продуктивность коров в сельскохозяйственных организациях |
кг на 1 корову |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.13 |
Удельный вес безубыточных сельскохозяйственных организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.14 |
Уровень рентабельности сельскохозяйственных организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.15 |
Удельный вес занятых в малом бизнесе в общей численности занятых в экономике |
% |
27,6 |
28,1 |
30,0 |
30,6 |
0,6 |
- |
2.16 |
Инвестиции в основной капитал на душу населения |
рублей |
31221 |
33018 |
35070 |
30698 |
-4372 |
|
2.17 |
Темп роста объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования |
% |
89,0 |
104,7 |
114,8 |
91,0 |
-23,8 |
|
2.18 |
Ввод новых рабочих мест |
единиц |
263 |
184 |
104 |
143 |
39 |
- |
3. Индикаторы бюджетной системы | ||||||||
3.1 |
Бюджетная обеспеченность за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета |
руб. на душу населения |
7790 |
10092 |
12257 |
9258 |
-2999 |
|
3.2 |
Отношение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета к общей сумме доходов бюджета |
% |
59,0 |
73 |
75,6 |
59,7 |
-15,9 |
|
3.3 |
Уровень дотационности бюджета |
% |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
29,0 |
14 |
|
3.4 |
Отношение кредиторской задолженности консолидированного бюджета к доходам консолидированного бюджета |
% |
5 |
- |
- |
- |
- |
|
4. Индикаторы инфраструктурного потенциала | ||||||||
4.1 |
Обеспеченность жильем |
кв. м на душу населения |
21,2 |
23,1 |
23,3 |
24,2 |
0,9 |
|
4.2 |
Ввод нового жилья за счет всех источников финансирования |
кв. м на 1000 человек населения |
907,2 |
855,5 |
860,0 |
1053,0 |
193 |
|
4.3 |
Степень износа основных фондов коммунального хозяйства |
% |
70 |
74 |
74 |
74 |
- |
|
4.4 |
Фактический уровень платежей населения за жилье и коммунальные услуги к уровню начислений |
% |
93,8 |
98,0 |
92,8 |
97,7 |
4,9 |
|
4.5 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием |
км |
86,5 |
86,5 |
86,5 |
86,5 |
- |
|
4.6 |
Грузооборот автомобильного транспорта |
млн. тн/км |
6,3 |
3,7 |
3,8 |
2,4 |
-1,4 |
Снижение грузооборота твердого топлива ЗАО "Теплоцентраль Белокуриха". |
4.7 |
Оборот розничной торговли в расчете на душу населения |
тыс. рублей |
60,0 |
92,6 |
114,6 |
80,2 |
-34,4 |
- |
4.8 |
Индекс физического объема оборота розничной торговли |
% |
111,8 |
136,8 |
109,2 |
77,2 |
-32 |
Темп инфляции превысил планируемый в 2009 году. |
4.9 |
Оборот общественного питания в расчете на душу населения |
рублей |
9858 |
13568 |
16064 |
13332 |
-2732 |
- |
4.10 |
Индекс физического объема оборота общественного питания |
% |
167,3 |
101,6 |
108,2 |
85,9 |
-22,3 |
Темп инфляции превысил планируемый в 2009 году. |
4.11 |
Темп роста платных услуг населению |
% |
132,3 |
124,6 |
120,0 |
102,8 |
-17,2 |
|
5. Индикаторы развития социальной инфраструктуры | ||||||||
5.1 |
Обеспеченность населения больничными койками |
коек на 10 000 чел. населения |
112,9 |
112,8 |
112,8 |
112,8 |
- |
|
5.2 |
Обеспеченность населения амбулаторно-поликлиническими учреждениями |
посещений в смену на 10 000 чел. населения |
275,4 |
284,8 |
285 |
215 |
-70 |
|
5.3 |
Обеспеченность населения врачами |
врачей на 10 000 чел. населения |
179 |
177,5 |
178,0 |
165,2 |
-12,8 |
|
5.4 |
Общая заболеваемость населения |
на 1000 чел. населения |
1940 |
2195 |
2200 |
2357,5 |
157,5 |
|
5.5 |
Уровень диспансеризации населения |
на 1000 чел. населения |
46,4 |
45,5 |
46 |
46 |
- |
|
5.6 |
Доля населения, получающего государственные социальные услуги, к числу нуждающихся |
% |
29 |
29,1 |
29,1 |
15,4 |
-13,7 |
|
5.7 |
Охват дошкольным образованием (число детей, посещающих дошкольные учреждения, к общему числу детей в возрасте до 7 лет) |
% |
46,5 |
49,4 |
49,4 |
47,7 |
-1,7 |
|
5.8 |
Обеспеченность учеников дневных общеобразовательных школ компьютерами |
учеников на 1 компьютер |
34 |
20 |
20 |
21,8 |
1,8 |
- |
5.9 |
Обеспеченность спортивными сооружениями |
тыс. кв. м на 10 000 чел. населения |
8,6 |
8,6 |
10,8 |
10,8 |
- |
- |
5.10 |
Доля лиц, занимающихся в физкультурно-оздоровительных клубах, секциях и группах, в общей численности населения края |
% |
8,6 |
8,9 |
9,1 |
11,8 |
2,7 |
- |
5.11 |
Обеспеченность населения учреждениями культуры: общедоступными библиотеками; учреждениями культурно-досугового типа |
учреждений на 10 000 человек населения |
5 4 |
5 4 |
5 4 |
5 4 |
- - |
- |
Глава города |
А.Ф.Каменев |
-------------------------------------------
*(1) утверждена Решением Белокурихинского городского Совета депутатов от 04.12.2007 г. N 103
1 тепм# роста 2010 год к уровню 2007 года
2 тепм# роста 2010 год к уровню 2007 года
3 тепм# роста 2010 год к уровню 2007 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 28 мая 2010 г. N 34 "Об утверждении отчета за 2009 год о реализации комплексной Программы социально-экономического развития муниципального образования город Белокуриха на 2008-2017 годы"
Текст решения опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи от 4 июня 2010 г.