Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
заключения соглашений, предусматривающих
меры по социально-экономическому развитию
и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных
районов, городских округов, городских, сельских
поселений Тульской области
Перечень
обязательств муниципальных районов, городских
округов, городских, сельских поселений Тульской области,
подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются
меры по социально-экономическому развитию и
оздоровлению муниципальных финансов
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования Тульской области и увеличение налоговых доходов бюджета муниципального образования Тульской области, предусматривающие:
1) проведение до 15 июля текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с рекомендациями, разработанными министерством финансов Российской Федерации;
2) представление до 1 августа текущего финансового года в министерство финансов Тульской области (финансовый орган муниципального района) результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, (поселений);
3) обеспечение роста налоговых доходов бюджета муниципального района, городского округа, (поселения) по итогам исполнения бюджета муниципального района, городского округа, (поселения) за отчетный финансовый год по сравнению с уровнем исполнения за год, предшествующий отчетному финансовому году, в сопоставимых условиях (в процентах);
4) направление главой администрации района (городского округа) (главой администрации поселения) в министерство финансов Тульской области (финансовый орган муниципального района) на заключение в случае если:
по состоянию на 1 января текущего финансового года доля общего объема долговых обязательств муниципального района, городского округа, (поселения) составляет более 85 процентов суммы доходов бюджета муниципального района, городского округа, (поселения) без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц за отчетный финансовый год;
в бюджете муниципального района, городского округа, (поселения) доля дотаций из бюджета Тульской области (бюджета муниципального района) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов бюджета муниципального района, городского округа, (поселения), за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями;
муниципальный район, городской округ, (поселение) не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет:
основных параметров проекта бюджета муниципального района, городского округа, (поселения) на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального района, городского округа, (поселения) по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального района, городского округа, (поселения) на очередной финансовый год и плановый период), учитывающих бюджетный эффект от реализации мероприятий планов (программ), предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования;
проектов решений представительного органа муниципального района, городского округа, (поселения) о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района, городского округа, (поселения) на очередной финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального района, городского округа, (поселения).
Муниципальные районы, городские округа, (поселения), перечисленные в абзацах 2-4 подпункта 4, не вправе вносить в представительный орган муниципального района, городского округа, (поселения) проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района, городского округа, (поселения) на очередной финансовый год и плановый период без учета рекомендаций министерства финансов Тульской области (финансового органа муниципального района), изложенные в заключении.
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
1) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных правительством Тульской области;
2) непревышение значения показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований в текущем финансовом году, предусмотренного Планом оздоровления государственных финансов Тульской области, утвержденным постановлением правительства Тульской области от 20.09.2018 N 387 "Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Тульской области на 2019 - 2024 годы";
3) обеспечение утверждения муниципальным правовым актом мероприятий:
по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета муниципального образования, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования;
программы оздоровления муниципальных финансов муниципального образования;
основных направлений долговой политики муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;
4) обеспечение утверждения муниципальным правовым актом на период до 2024 года плана мероприятий по росту доходного потенциала муниципального образования и (или) оптимизации расходов бюджета муниципального образования.
3. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:
1) соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) обеспечение вступления в силу с начала очередного финансового года решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
3) неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Тульской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
4. Обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
1) отсутствие по итогам текущего финансового года просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
2) обеспечение внесения изменений до 1 марта текущего финансового года в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период с учетом рекомендаций министерства финансов Тульской области (финансового органа муниципального района), изложенных в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.
5. Обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
1) обеспечение значения показателя отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в текущем финансовом году (в процентах);
2) обеспечение значения показателя отношения объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования в текущем финансовом году (в процентах);
3) утверждение бюджета муниципального образования с включением в состав доходов дотаций из бюджета Тульской области (бюджета муниципального района) в размерах, не превышающих предусмотренные в бюджете Тульской области (бюджете муниципального района) объемы;
4) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования, представляемым в министерство финансов Тульской области (финансовый орган муниципального района).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.