Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 29.12.2010 г. N 4346
Муниципальная программа
"Создание и ведение информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности городского округа - города
Барнаула Алтайского края на 2012-2015 годы"
28 ноября 2012 г., 11 марта, 4 октября, 27 декабря 2013 г.
Постановлением администрации города Барнаула от 27 декабря 2013 г. N 3898 в раздел I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
I. Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Создание и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа - города Барнаула Алтайского края на 2012-2015 годы" |
Основание для разработки Программы |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.08.2006 N 1157-р "О Концепции создания и развития инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации"; - закон Алтайского края от 29.12.2009 N 120-ЗС "О градостроительной деятельности на территории Алтайского края"; - постановление Администрации Алтайского края от 06.02.2009 N 45 "О создании Единого информационного банка данных субъектов градостроительной деятельности в Алтайском крае"; Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края; |
Заказчик Программы |
комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула |
Разработчик Программы |
комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула |
Цель и задачи Программы |
Целью разработки и реализации Программы является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства Достижение поставленной цели основывается на решении следующих задач: - повышение качества и эффективности оперативного и стратегического управления социально-экономическим развитием городского округа - города Барнаула, в том числе управления и использования муниципального имущества; - развитие инфраструктуры доступа к государственным и муниципальным услугам, а также к информации о деятельности органов местного самоуправления, совершенствование процесса оказания муниципальных услуг в сфере градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства |
Сроки реализации Программы |
2012-2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования составляет 13283,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 5348,0 тыс. рублей; 2013 год - 2717,0 тыс. рублей; 2014 год - 1549,0 тыс. рублей; 2015 год - 3669,0 тыс. рублей. Источники финансирования: средства городского бюджета - 13283,0 тыс. рублей. Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению, исходя из возможностей доходной части бюджета. Реализация мероприятий Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
В результате выполнения мероприятий Программы к концу 2015 года предполагается: усовершенствовать информационное обеспечение управления развитием территории города. Обеспечить 100% наполнение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) сведениями об объектах градостроительной деятельности и использование программного комплекса для подготовки градостроительной документации; обеспечить 100% информационное взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предоставляющими сведения для ведения ИСОГД; обеспечить к 2015 году 100% доли пользователей ИСОГД в общем числе заявителей по вопросам предоставления градостроительной документации; обеспечить к 2015 году 100% доли специалистов органов местного самоуправления, прошедших переподготовку для работы с программным комплексом; сократить сроки формирования градостроительной документации до 30% относительно действующих сроков; повысить качество и доступность муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, а также федеральным органам исполнительной власти и их территориальным представительствам, органам государственной власти Алтайского края и органам местного самоуправления |
Контроль за ходом выполнения Программы |
Общий контроль за исполнением и координацией Программы осуществляет заместитель главы администрации города Барнаула по градостроительству и земельным отношениям. Доклад о ходе реализации Программы рассматривается на коллегии администрации города не реже одного раза в год |
2. Анализ ситуации
Краткое описание проблемной ситуации |
На практике имеющаяся градостроительная информация используется недостаточно эффективно. Содержащаяся в настоящее время в геоинформационной системе информация не структурирована в соответствии с требованиями законодательства. Шесть из девяти утвержденных информационных блоков ИСОГД отсутствуют. Базы данных по земельным участкам в комитетах по строительству, архитектуре и развитию города, по земельным ресурсам и землеустройству не взаимосвязаны между собой. Отсутствуют сведения о технической инвентаризации объектов капитального строительства, сведения об инженерно-геологических изысканиях. Отсутствует комплексный подход в сфере информационного обеспечения градостроительной деятельности, информационное взаимодействие между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, предоставляющими услуги в сфере градостроительной деятельности |
|||||
Перечень лиц, групп лиц, участвующих в ситуации, их численность и интересы, какие действия (либо бездействие) данных лиц приводят к проблемной ситуации |
Государственные органы, органы местного самоуправления, организации, юридические и физические лица, обращающиеся за информацией в сфере градостроительной деятельности |
|||||
Наименование процессов, в ходе которых возникла данная ситуация, этапы указанных процессов |
Сбор и предоставление градостроительной информации, организация документооборота, решение вопросов доступа к информации и создание специализированной сети связи |
|||||
Наименование показателей, реально отражающих наличие проблемной ситуации |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
|
|
|
|
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
Доля структурированных разделов ИСОГД согласно требованиям действующего законодательства от общего числа разделов установленного законодательством |
% |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
Доля утвержденных блоков ИСОГД от общего числа блоков установленных законодательством |
% |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев её развития, если не предпринимать мер, с указанием оценки вероятности |
Статьей 5 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" установлен срок создания органами местного самоуправления городских округов ИСОГД и срок передачи сведений государственного градостроительного кадастра в объеме, необходимом для ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в органы местного самоуправления - до 1 июля 2006 года. Однако в связи с изменениями межбюджетных отношений, установленными вступлением в силу Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и уменьшением бюджетной обеспеченности финансирование этого направления работ не производилось, поэтому создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе было приостановлено |
|||||
Перечень решаемых Программой проблем |
Детализация структуры данных, взаимодействующих в градостроительной деятельности, обеспечение в рамках действующего законодательства взаимосвязи баз данных федеральных органов исполнительной власти и их территориальных представительств, органов государственной власти Алтайского края и органов местного самоуправления, получение информации в режиме реального времени без дополнительных запросов, уменьшение времени подготовки и рассмотрения документов, повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, а также федеральным органам исполнительной власти и их территориальным представительствам, органам государственной власти Алтайского края и органам местного самоуправления |
|||||
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы |
Невозможно решение указанных проблем путем использования уже существующих программных продуктов. Наиболее эффективным методом решения задач является программно-целевой. Программа представляется как увязанный в части ресурсов, исполнителей и сроков осуществления комплекса работ правового, режимно-секретного, организационно-хозяйственного, производственного, технического и образовательного характера, иных скоординированных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение поставленных Программой задач |
Обоснование
целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
Описание межфункционального и межведомственного характера проблем, решаемых Программой |
С целью решения проблемной ситуации необходимо обеспечить в рамках действующего законодательства взаимосвязь баз данных федеральных органов исполнительной власти и их территориальных представительств, органов государственной власти Алтайского края и органов местного самоуправления или возможность получать необходимую информацию в режиме реального времени без дополнительных запросов, что приведет к сокращению сроков подготовки и рассмотрению документов, исключит возможные ошибки при принятии управленческих решений |
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели Программы в условиях текущей деятельности |
Создание ИСОГД не осуществлялось в связи с отсутствием финансирования |
Оценка обеспеченности органов администрации города и иных органов местного самоуправления полномочиями по вопросам, решаемым при реализации Программы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Пунктом 26 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к правам органов местного самоуправления городского округа отнесены полномочия по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа |
В современных условиях значительно возросла роль информации при принятии управленческих решений, которая представляет собой ключевой фактор эффективного управления всеми сферами жизнедеятельности города. Информатизация стала не только частью технологического процесса обработки документов и принятия управленческих решений, но и оказывает большое влияние на экономику города. Однако на практике имеющаяся информация используется недостаточно эффективно.
Развитие информационных технологий предъявляет новые требования к информационным системам, и, в первую очередь, это коснулось градостроительной деятельности. В соответствии с п. 26 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения отнесено ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа.
В соответствии с частью 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях городских округов, относится не только к полномочиям, но и является расходным обязательством органа местного самоуправления. Это дает право органам местного самоуправления создавать муниципальные учреждения и организации, а также осуществлять финансирование их деятельности.
Статьей 5 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" установлен срок создания органами местного самоуправления городских округов ИСОГД и срок передачи сведений государственного градостроительного кадастра в объеме, необходимом для ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в органы местного самоуправления - до 1 июля 2006 года. Однако в связи с изменениями межбюджетных отношений, установленными вступлением в силу Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и уменьшением бюджетной обеспеченности финансирование этого направления работ не производилось, поэтому создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе было приостановлено.
В настоящее время прообразом создаваемой информационной системы служит геоинформационная система "GEOCad", ведение и наполнение информационной базы которой осуществляется комитетами по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула, по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула на протяжении 14 лет. Вместе с тем, содержащаяся в геоинформационной системе информация не структурирована в соответствии с требованиями главы 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положением о системе классификации и кодирования, используемым при ведении книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, утвержденным Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85.
В настоящее время шесть из девяти утвержденных информационных блоков ИСОГД отсутствуют. Базы данных по земельным участкам в комитетах по строительству, архитектуре и развитию города, по земельным ресурсам и землеустройству не взаимосвязаны между собой. Отсутствуют сведения о технической инвентаризации объектов капитального строительства, сведения об инженерно-геологических изысканиях. В нормативных правовых актах федеральных министерств и ведомств структура внутренних документов ИСОГД не детализирована, определены только внешние параметры и система классификации документов ИСОГД. Только с 2010 года в рамках информационного обмена с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Земельная кадастровая палата" по Алтайскому краю ведется обновление информации о государственном кадастровом учете объектов недвижимости.
Для разработки ИСОГД необходимо детализировать структуру данных, взаимодействующих в градостроительной деятельности, обеспечить в рамках действующего законодательства взаимосвязь баз данных федеральных органов исполнительной власти и их территориальных представительств, органов государственной власти Алтайского края и органов местного самоуправления или возможность получать необходимую информацию в режиме реального времени без дополнительных запросов, что в результате приведет к уменьшению времени подготовки и рассмотрения документов, исключит возможные ошибки при принятии управленческих решений.
Неотъемлемой частью деятельности по ведению ИСОГД должен стать мониторинг изменения состояния территории городского округа - города Барнаула и объектов капитального строительства в целях обеспечения федеральных органов исполнительной власти и их территориальных представительств, органов государственной власти Алтайского края и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о динамике развития города и отдельных объектов капитального строительства, а также о степени соответствия фактического использования территории документам градостроительного зонирования и утвержденной документации по планировке территорий.
В результате работы должна появиться структура ИСОГД, описывающая нормативную правовую базу, процессы по вводу, выводу информации, прохождение исполняемых документов, автоматическое формирование выходных форм документов. На основе структуры должен быть разработан программный комплекс ведения ИСОГД, целью которого является максимальная автоматизация рабочих процессов. В течение года комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула выдает более 6000 документов, значительная часть которых должна подготавливаться с использованием программного комплекса ИСОГД. Особую актуальность имеет работа по унификации входящей и исходящей информации, которой ИСОГД обменивается с внешними пользователями и поставщиками данных.
Долгосрочная целевая Программа является комплексным организационно-методическим и практическим планом действий всех органов местного самоуправления г. Барнаула, муниципальных организаций и организаций других форм собственности по созданию, эксплуатации и сопровождению муниципальной автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе.
Программа имеет открытый характер, позволяющий в процессе ее реализации в соответствии с действующими процедурами вносить дополнения и изменения, связанные с изменениями законодательства, возможностями местного бюджета, другими вновь выявленными факторами создания и развития информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, режимно-секретного, организационного, технического и образовательного характера.
Задачи, решаемые в рамках реализации Программы, связанные с осуществлением сбора и введением в систему информации требуют четкой межведомственной координации и управления. Наиболее эффективным методом решения задач является программно-целевое управление комплексным развитием города, а сама Программа представляется как увязанный в части ресурсов, исполнителей и сроков осуществления комплекс работ правового, режимно-секретного, организационно-хозяйственного, производственного, технического и образовательного характера, иных скоординированных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение поставленных Программой задач.
До начала реализации Программы необходимо разработать следующие проектные, нормативно-правовые и методические документы обеспечения градостроительной деятельности:
подготовить правовой акт администрации города Барнаула о распределении обязанностей и полномочий по разработке и эксплуатации ИСОГД, о порядке взаимодействия администрации города Барнаула, муниципальных или иных организаций по реализации настоящей Программы;
разработать и утвердить на основе Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 26.02.2007 N 57, размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
разработать Схемы и Порядок эксплуатации муниципальной ИСОГД (определить перечень задач, их взаимосвязь, участников Программы, систему контроля полноты и качества информации, организацию документооборота, решение вопросов доступа к информатизации и создания специализированной сети связи).
3. Основная цель и задачи программы
Целью Программы является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.
Задачи Программы,
направленные на достижение её цели
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
1 |
Повышение качества и эффективности оперативного и стратегического управления социально-экономическим развитием городского округа - города Барнаула, в том числе управления и использования муниципального имущества |
60 |
2 |
Развитие инфраструктуры доступа к государственным и муниципальным услугам, а также к информации о деятельности органов местного самоуправления, совершенствование процесса оказания муниципальных услуг в сфере градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства |
40 |
|
Итого: |
100 |
Ключевые индикаторы,
характеризующие решение задач программы
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Наименование ключевого индикатора |
Ед. изм. |
Итоговое значение ключевого индикатора на момент завершения программы |
1 |
Повышение качества и эффективности оперативного и стратегического управления социально-экономическим развитием городского округа - города Барнаула, в том числе управления и использования муниципального имущества |
Соотношение площади земельных участков городского округа - города Барнаула, сведения о которых занесены в ИСОГД, к общей площади земельных участков, сведения о которых подлежат включению в информационную систему |
% |
100 |
2 |
Развитие инфраструктуры доступа к государственным и муниципальным услугам, а также к информации о деятельности органов местного самоуправления, совершенствование процесса оказания муниципальных услуг градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства |
Доля документов, относящихся к градостроительной деятельности, выданных с использованием программного комплекса ИСОГД, относительно общего количества выдаваемых документов |
% |
100 |
4. Динамика целевых индикаторов
оценки эффективности реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы |
Единицы измерения |
Значение целевых индикаторов по годам |
Ожидаемый эффект от реализации задачи |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Повышение качества и эффективности оперативного и стратегического управления социально-экономическим развитием городского округа - города Барнаула, в том числе управления и использования муниципального имущества |
Соотношение площади земельных участков городского округа - города Барнаула, сведения о которых занесены в ИСОГД, к общей площади земельных участков, сведения о которых подлежат включению в информационную систему |
% |
- |
- |
20 |
50 |
80 |
100 |
Усовершенствование информационного обеспечения управления развитием территории города |
2 |
Развитие инфраструктуры доступа к государственным и муниципальным услугам, а также к информации о деятельности органов местного самоуправления, совершенствование процесса оказания муниципальных услуг градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства |
Доля документов, относящихся к градостроительной деятельности, выданных с использованием программного комплекса ИСОГД, относительно общего количества выдаваемых документов |
% |
- |
- |
20 |
50 |
80 |
100 |
Обеспечение к 2015 году 100% наполнения ИСОГД сведениями об объектах градостроительной деятельности и использование программного комплекса для подготовки градостроительной документации |
Доля специалистов, уполномоченных на ведение ИСОГД органов местного самоуправления, прошедших переподготовку |
% |
- |
- |
20 |
50 |
80 |
100 |
Обеспечение к 2015 году 100% доли специалистов органов местного самоуправления, прошедших переподготовку для работы с программным комплексом |
||
Доля обращений к информационным ресурсам ИСОГД в общем числе обращений по вопросам предоставления градостроительной документации |
% |
- |
- |
30 |
50 |
90 |
100 |
Обеспечение к 2015 году 100% доли пользователей ИСОГД в общем числе заявителей по вопросам предоставления градостроительной документации |
||
|
|
Доля органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих сведения для ведения ИСОГД, в общем числе органов, уполномоченных на предоставление информации для ведения ИСОГД |
% |
- |
- |
20 |
50 |
80 |
100 |
Обеспечение к 2015 году 100% информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предоставляющих сведения для ведения ИСОГД |
Доля инвентаризованных сведений о документах и материалах развития территорий и иных, необходимых для градостроительного развития сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти и органами местного самоуправления |
% |
- |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
Обеспечение к 2015 году 100% доли инвентаризованных сведений о документах и материалах развития территорий и иных, необходимых для градостроительного развития сведений |
||
|
|
Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство |
дней |
590 |
580 |
540 |
500 |
460 |
413 |
Сокращение сроков формирования градостроительной документации до 30% относительно действующих сроков |
Постановлением администрации города Барнаула от 27 декабря 2013 г. N 3898 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий (количественные показатели) |
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования (из средств городского бюджета), тыс. руб. |
||||||||||||||||
всего за 2012-2015 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||
Повышение качества и эффективности оперативного и стратегического управления социально-экономическим развитием городского округа - города Барнаула, в том числе управления и использования муниципального имущества | ||||||||||||||||||||||
1.1 |
Инвентаризация и передача в ИСОГД сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления |
2012-2015 |
Инвентаризация более 20000 томов документов и материалов о развитии территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений |
Создание условий для оптимизации межведомственного взаимодействия посредством автоматизации процессов оперативного и стратегического управления социально-экономическим развитием города Барнаула, в том числе управления и использования муниципального имущества |
КСАР, КК, КДК, КУМС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
1.2 |
Заключение Соглашений об информационном обмене между федеральными органами и их территориальными представительствами, органами государственной власти Алтайского края, органами местного самоуправления |
2012-2015 |
Заключение более 20 межведомственных соглашений об информационном обмене при ведении ИСОГД |
КСАР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
2. Развитие инфраструктуры доступа к государственным и муниципальным услугам, а также к информации о деятельности органов местного самоуправления, совершенствование процесса оказания муниципальных услуг в сфере градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства | ||||||||||||||||||||||
2.1. Обеспечение передачи пространственных данных при осуществлении ведения ИСОГД | ||||||||||||||||||||||
2.1.1. |
Приобретение специализированного оборудования, расходных материалов и программного обеспечения для осуществления корректной работы ИСОГД |
2012-2015 |
Разработка и приобретение специализированного программного обеспечения для ведения ИСОГД, приобретение специализированного оборудования для передачи пространственных данных (серверов, плоттера, АРМ пользователей ИСОГД, офисной техники, расходных материалов и ПО) |
Обеспечение условий для развития инфраструктуры доступа к муниципальным услугам. Обеспечение условий для создания региональной модели пространственных данных |
КСАР |
4172,7 |
432 |
2102,7 |
819 |
819 |
||||||||||||
2.2. Разработка и настройка программного комплекса ИСОГД города Барнаула. Проведение предпроектного исследования. Осуществление запуска программного комплекса в опытную и промышленную эксплуатацию | ||||||||||||||||||||||
2.2.1 |
Приобретение специализированного оборудования и программного обеспечения для ведения ИСОГД города Барнаула |
2012 |
Приобретение и адаптация специализированного программного обеспечения для ведения ИСОГД для установки на неограниченное количество рабочих мест пользователей информационной системы |
Создание муниципальной ИСОГД в качестве инструмента межведомственного взаимодействия. Осуществление на муниципальном уровне мероприятий по созданию в Алтайском крае региональной модели пространственных данных |
КСАР |
1830 |
1830 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
2.2.2 |
Проведение предпроектного исследования. Описание существующей структуры объектов информатизации (функциональной модели пространственных данных), форм выходных документов, существующей структуры информационных ресурсов и технологических процессов |
2012 |
Подготовка соответствующей технической документации по итогам проведения предпроектного исследования: проекта структуры реестровых данных, проекта структуры пространственных данных, проекта технического задания на внедрение информационных систем. Проектирование регламентов доступа к пространственным данным и взаимодействия с внешними информационными ресурсами. Разработка проектов основной нормативной правовой базы ведения ИСОГД, проектов организационно-распределительной документации |
КСАР |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
2.2.3 |
Адаптация программного обеспечения для ведения ИСОГД |
2012 |
Адаптация ГИС, 5 модулей расширения к ГИС, 11 подсистем ИСОГД |
КСАР |
300 |
300 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
2.2.4. |
Обучение специалистов работе с информационными ресурсами, обучение администратора информационной безопасности |
2012-2013 |
Подготовка Программы обучения специалистов работе с ГИС и ИСОГД, обучение специалистов, подготовка инструктивно-методических материалов |
Создание муниципальной ИСОГД в качестве инструмента межведомственного взаимодействия. Осуществление на муниципальном уровне мероприятий по созданию в Алтайском крае региональной модели пространственных данных |
КСАР |
130 |
100 |
30 |
0 |
0 |
||||||||||||
2.2.5. |
Ввод ИСОГД в опытную эксплуатацию |
2012 |
Установка и первичная настройка программного комплекса на сервере, подготовка комплекта рабочей документации на ИСОГД |
КСАР |
70 |
70 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
2.2.6. |
Ввод ИСОГД в промышленную эксплуатацию |
2013 |
Установка программного комплекса на каждом рабочем месте. Ввод в ИСОГД классификаторов и справочников. Проведение испытаний информационной системы для проверки ее работоспособности. Оформление акта о приемке ИСОГД в промышленную эксплуатацию |
КСАР |
34,3 |
0 |
34,3 |
0 |
0 |
|||||||||||||
2.2.7 |
Осуществление технической поддержки |
2013 -2015 |
Осуществление технической поддержки ГИС и ИСОГД на весь период эксплуатации информационной системы |
Поддержание работоспособности программного комплекса |
КСАР |
360 |
0 |
0 |
180 |
180 |
||||||||||||
2.3. Ввод инвентаризованных сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений. Ввод реестровых и картографических данных в ИСОГД. Создание растровой основы дежурного топографического плана | ||||||||||||||||||||||
2.3.1 |
Ввод инвентаризованных сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений |
2013-2015 |
Ввод более 20000 томов документов и материалов о развитии территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений |
Наполнение муниципальной ИСОГД как инструмента межведомственного взаимодействия |
КСАР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
2.3.2 |
Калибровка растровых изображений топографических планов. Создание единого растрового поля в геоинформационной системе |
2013-2015 |
Ввод более 4000 растровых изображений топографических планов разного масштаба, переданных держателями геофонда |
КСАР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
2.3.3 |
Создание дежурных топографических планов |
2013-2015 |
Создание дежурных топографических планов масштабов 1:500, 1:2000, 1:5000 |
КСАР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
2.4. Защита информации от НСД в соответствии с требованиями по защите информации, установленными нормативными документами к соответствующему классу защищенности | ||||||||||||||||||||||
2.4.1. |
Поставка специального оборудования, расходных материалов и программного обеспечения для технической защиты информации. Приобретение договора передачи неисключительных прав на программы ЭВМ и базы данных и оказания услуг по технической защите информации |
2012-2015 |
Приобретение автоматизированных рабочих мест пользователей ИСОГД, периферийного оборудования и программного обеспечения и услуг по защите информации |
Защита информации, отнесенной к государственной тайне, а также сведений, относящихся к конфиденциальной информации |
КСАР |
1897 |
947 |
0 |
0 |
950 |
||||||||||||
2.4.2 |
Проведение пусконаладочных работ средств защиты информации и программного обеспечения на рабочих местах пользователей, работающих с конфиденциальной информацией, а также на сервере, содержащем сведения, составляющие государственную тайну |
2012 |
Приобретение, настройка и запуск средств по защите информации от НСД |
|
КСАР |
200 |
200 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
2.4.3. |
Приобретение сертифицированных средств защиты информации и программного обеспечения, необходимых для установки на рабочих местах пользователей, работающих с конфиденциальной информацией, а также на сервере, содержащем сведения, составляющие государственную тайну |
2012 |
Защита информации от НСД в соответствии с требованиями по защите информации, установленными руководящими документами к соответствующему классу защищенности. Защита СВТ в количестве 57 единиц и 1 сервера от НСД |
Защита информации, отнесенной к государственной тайне, а также сведений, относящихся к конфиденциальной информации |
КСАР, ПДТК, ФСТЭК |
819 |
819 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
2.4.4. |
Проведение аттестации автоматизированной системы, состоящей из 57 АРМ, по классу 1Г и сервера по классу 2А |
2012-2013 |
КСАР, ПДТК, ФСТЭК |
630 |
550 |
80 |
0 |
0 |
||||||||||||||
2.4.5. |
Ежегодный контроль эффективности технических и организационных мероприятий, обеспечивающих защиту информации от НСД с передачей прав на средства защиты информации. Переаттестация информационной системы |
2012-2015 |
Ежегодный контроль по защите информации от НСД. Проведение вторичной аттестации и сертификации средств информатизации в 2015 году |
КСАР, ПДТК, ФСТЭК |
2740 |
0 |
470 |
550 |
1720 |
Используемые сокращения
АРМ - автоматизированное рабочее место;
ГИС - геоинформационная система;
ИСОГД - информационная система обеспечения градостроительной деятельности;
КДК - комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи;
КК - комитет по культуре;
КСАР - комитет по строительству, архитектуре и развитию города;
КУМС - комитет по управлению муниципальной собственностью;
ЛВС - локальная вычислительная сеть;
НСД - несанкционированный доступ;
ПДТК - постоянно действующая техническая комиссия администрации города Барнаула;
СВТ - средства вычислительной техники;
ФСТЭК - Федеральная служба по техническому и экспортному контролю Российской Федерации.
Постановлением администрации города Барнаула от 27 декабря 2013 г. N 3898 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
6. Сводные финансовые затраты
по направлениям долгосрочной целевой программы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты в ценах 2010 года (тыс. рублей) |
Примечание |
||||
Всего за 2012-2015 |
В том числе по годам |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Всего финансовых затрат, в том числе: |
13283 |
5348 |
2717 |
1549 |
3669 |
|
из городского бюджета |
13283 |
5348 |
2717 |
1549 |
3669 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, в том числе: |
13283 |
5348 |
2717 |
1549 |
3669 |
|
из городского бюджета |
13283 |
5348 |
2717 |
1549 |
3669 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
7. Методика
расчёта значений индикаторов программы
N п/п |
Наименование индикатора (ключевого индикатора) |
Формула для расчёта значений индикаторов |
Описание методики расчёта значения индикатора, наименование форм государственной статистики, в которых содержится значение индикатора |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Соотношение площади земельных участков городского округа - города Барнаула, сведения о которых занесены в ИСОГД, к общей площади земельных участков, сведения о которых подлежат включению в информационную систему |
S=M1/N1 |
M1 - сумма площадей земельных участков, городского округа - города Барнаула, сведения о которых занесены в ИСОГД. Определяется как результат соответствующего запроса к информационной системе. N 1 - общая площадь земельных участков, сведения о которых подлежат включению в информационную систему. Определяется Генеральным планом городского округа - города Барнаула Алтайского края, утвержденным решением Барнаульской городской Думы от 26.02.2010 N 245 |
2 |
Доля документов, относящихся к градостроительной деятельности, выданных с использованием программного комплекса ИСОГД, относительно общего количества выдаваемых документов |
P=M2/N2 |
M2 - число документов, относящихся к градостроительной деятельности, выданных с использованием программного комплекса ИСОГД. Определяется как результат соответствующего запроса к информационной системе N2 - общее число выданных документов относящихся к градостроительной деятельности. Определяется количеством соответствующих записей в журнале исходящей корреспонденции |
3 |
Доля специалистов, уполномоченных на ведение ИСОГД, органов местного самоуправления, прошедших переподготовку |
Q=M3/N3 |
M3 - количество специалистов, уполномоченных на ведение ИСОГД прошедших переподготовку. Определяется количеством сертификатов, выданных по результатам обучения. N3 - общее количество специалистов, уполномоченных на ведение ИСОГД. Определяется внутренним приказом комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула |
4 |
Доля обращений к информационным ресурсам ИСОГД в общем числе обращений по вопросам оформления градостроительной документации |
T=M4/N4 |
M4 - количество обращений к информационным ресурсам ИСОГД. Определяется как результат соответствующего запроса к информационной системе N4 - общее число обращений по вопросам оформления градостроительной документации. Определяется количеством соответствующих записей в журнале входящей корреспонденции |
5 |
Доля органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих сведения для ведения ИСОГД, в общем числе органов, уполномоченных на предоставление информации для ведения ИСОГД |
U=M5/N5 |
M5 - количество органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих сведения для ведения ИСОГД. Определяется фактическим количеством органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставивших сведения для ведения ИСОГД в отчетный период, в соответствие с количеством записей в журнале входящей корреспонденции. N5 - общее число органов, уполномоченных на предоставление информации для ведения ИСОГД по городу Барнаулу Алтайского края. Определяется комитетом по строительству, архитектуре и развитию города в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" |
6 |
Доля инвентаризованных сведений о документах и материалах развития территорий и иных, необходимых для градостроительного развития сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти и органами местного самоуправления |
V=M6/N6 |
M6 - количество внесенных документов в ИСОГД. Определяется как результат соответствующего запроса к информационной системе N6 - количество принятых правовых актов, подлежащих внесению в ИСОГД в отчетный период. Определяется комитетом по строительству, архитектуре и развитию города |
7 |
Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство |
Xср=(S(T1-T2))i/i |
Определяется как отношение суммы продолжительностей разниц между датами с принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство к количеству выданных разрешений на строительство в учетный период. T1 - дата получения разрешения на строительство. T2 - дата с принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков. i - количество обращений, поступивших в отчетный период |
8. Система управления реализацией программы
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула:
Обеспечивает выполнение мероприятий Программы;
Осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Несет ответственность и обеспечивает контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города;
Проводит оценку достигнутых целей, задач и эффективности Программы;
Осуществляет мониторинг основных показателей Программы, вносит предложения по ее корректировке;
Выявляет причины недостижения ожидаемых результатов от реализации мероприятий Программы и принимает меры по их устранению;
Ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся Программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, акты сверки выполненных работ, бюджетные заявки и т.д.);
Координирует действия исполнителей Программы.
Ответственные исполнители, реализующие мероприятия Программы, в установленном порядке обеспечивают представление информации о ходе ее реализации и несут ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств;
9. Комитет по строительству, архитектуре и развитию города представляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным Порядком оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ города Барнаула и регламентом работы в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
Оценка эффективности программы проводится комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула с использованием автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" в сроки, установленные Регламентом работы в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
Заместитель главы администрации, |
П.Д.Фризен |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 29 декабря 2010 г. N 4346 "Об утверждении муниципальной программы "Создание... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.