Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 21 октября 2019 г. N 2296/1-па
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре"
В целях развития и совершенствования муниципальной службы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 декабря 2012 г. N 4136-па "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", от 16 августа 2013 г. N 2557-па "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", распоряжением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 25 июня 2019 г. N 145-ра "Об организации работы по разработке муниципальных программ, планируемых к реализации на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" с 2020 года" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре".
2. Разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль выполнения постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по экономике и финансам.
4. Постановление вступает в силу с 01 января 2020 г.
Глава города |
А.В. Жорник |
Паспорт
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре"
(утв. постановлением администрации города Комсомольск-на-Амуре от 21 октября 2019 г. N 2296/1-па)
Ответственный исполнитель Программы |
Управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Управление экономического развития) |
Соисполнители Программы |
- Отдел кадровой и муниципальной службы администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Отдел кадровой и муниципальной службы); - Комсомольская-на-Амуре городская Дума (далее - городская Дума); - Комитет по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Комитет по управлению имуществом); - Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Управление ЖКХ, ТиЭ); - Управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства (далее - Управление ДДиВБ); - Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Управление АиГ); - Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Финансовое управление); - Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Управление ГОиЧС); - Управление образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Управление образования); - Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Управление по ФКСиМП); - Отдел культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Отдел культуры); - Сектор контрольно-правового обеспечения отдела кадровой и муниципальной службы администрации города (далее - Сектор контрольно-правового обеспечения). |
Цель Программы |
Повышение эффективности и результативности муниципальной службы |
Задачи Программы |
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления; - развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления |
Подпрограммы |
В рамках Программы реализация подпрограмм не предусмотрена |
Основные мероприятия Программы: |
- стимулирование органов местного самоуправления городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" к повышению эффективности деятельности; - профессиональное развитие муниципальных служащих органов местного самоуправления; - повышение эффективности кадровой работы на муниципальной службе |
Показатели (индикаторы) Программы |
- комплексная оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий отчетному году; - доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, прошедших обучение, от общего количества муниципальных служащих; - доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, от общего количества должностей муниципальной службы, на которые должен формироваться кадровый резерв; - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных по результатам конкурса, от общего количества замещенных вакантных должностей муниципальной службы; - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества замещенных вакантных должностей муниципальной службы |
Сроки реализации Программы |
2020 - 2024 годы |
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств местного бюджета |
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств местного бюджета составляет 215 873,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 43 174,72 тыс. рублей; 2021 год - 43 174,72 тыс. рублей; 2022 год - 43 174,72 тыс. рублей; 2023 год - 43 174,72 тыс. рублей; 2024 год - 43 174,72 тыс. рублей. |
Конечный результат реализации Программы |
- повышение уровня комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий отчетному году с 0,496 до 0,505; - сохранение ежегодной доли муниципальных служащих, получивших дополнительное образование на уровне 25%; - сохранение доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв на уровне 100%; - сохранение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещенных по результатам конкурса, от общего количества замещенных вакантных должностей муниципальной службы на уровне 25%; - сохранение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества замещенных вакантных должностей муниципальной службы на уровне 75%. |
1. Общая характеристика текущего состояния местного самоуправления
Развитие местного самоуправления на уровне городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" невозможно без эффективного муниципального управления. Развитие системы местного самоуправления в России формирует муниципальное управление как новую сферу управленческой деятельности и новую профессиональную квалификацию.
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и, соответственно, кадровая обеспеченность.
Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение задач, определенных Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" до 2032 года, утвержденной решением Комсомольской-на-Амуре Думы от 28 декабря 2016 г. N 116, и Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" до 2032 года, утвержденного постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 25 сентября 2017 г. N 2419-па. Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.
Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.
Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
На результативность деятельности органов местного самоуправления оказывают влияние такие факторы, как четкая регламентация и доступность услуг, оказываемых населению, совершенствование механизма стимулирования муниципальных служащих в зависимости от результатов труда.
2. Приоритеты и цели деятельности администрации города в сфере местного самоуправления
Цель Программы определяется стратегической целью, предусматривающей развитие системы образования, обеспечивающей формирование человеческого капитала. Задачи Программы согласованы со стратегическим приоритетом первого уровня "Накопление человеческого капитала".
Успешность развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий муниципального управления.
Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления.
Приоритетами деятельности администрации города в сфере местного самоуправления являются:
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- развитие муниципальной службы;
- развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления.
Целью деятельности администрации города в сфере местного самоуправления является повышение эффективности и результативности муниципальной службы.
Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается решение следующих основных задач:
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы ожидается:
- повышение уровня комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий отчетному году с 0,496 до 0,505;
- сохранение ежегодной доли муниципальных служащих, получивших дополнительное образование на уровне 25%;
- сохранение доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв на уровне 100%;
- сохранение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещенных по результатам конкурса, от общего количества замещенных вакантных должностей муниципальной службы на уровне 25%;
- сохранение доли вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества замещенных вакантных должностей муниципальной службы на уровне 75%.
4. Сроки реализации Программы
Срок реализации муниципальной программы составляет 2020 - 2024 годы, выполнение этапов не предусматривается.
5. Перечень показателей индикаторов Программы
Перечень целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации Программы приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Показатель "Комплексная оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий отчетному году".
Расчет комплексной оценки осуществляется министерством экономического развития Хабаровского края в соответствии с пунктами 7, 9 - 14 раздела II методических рекомендаций о выделении за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", и Перечнем показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, используемых для определения размера грантов городским округам (муниципальным районам) Хабаровского края в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2013 г. N 122-пр "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края".
Значение показателя комплексной оценки представляется министерством экономического развития Хабаровского края ежегодно один раз в год, за год, предшествующий отчетному году в сводном докладе Хабаровского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края, подготовленном и размещенном на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края www.khabkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в срок до 01 октября.
Источник данных - Управление экономического развития администрации города.
Показатель "Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, прошедших обучение, от общего количества муниципальных служащих" определяется как отношение количества муниципальных служащих, прошедших обучение, к общему числу муниципальных служащих.
Источник данных - Отдел кадровой и муниципальной службы.
Показатель "Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, от общего количества должностей муниципальной службы, на которые должен формироваться кадровый резерв", определяется как отношение количества должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, к общему числу должностей муниципальной службы.
Источник данных - Отдел кадровой и муниципальной службы.
Показатель "Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных по результатам конкурса, от общего количества замещенных вакантных должностей муниципальной службы", определяется как отношение количества вакантных должностей муниципальной службы, замещенных по результатам конкурса, к общему числу должностей муниципальной службы.
Источник данных - Отдел кадровой и муниципальной службы.
Показатель "Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества замещенных вакантных должностей муниципальной службы", определяется как отношение количества вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, к общему числу должностей муниципальной службы.
Источник данных - Отдел кадровой и муниципальной службы.
6. Краткое описание основных мероприятий Программы
Комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных Программой задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:
6.1. Стимулирование органов местного самоуправления городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" к повышению эффективности деятельности.
Для реализации данного основного мероприятия планируется осуществление следующих мероприятий:
- обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
Реализация мероприятия направлена на обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей посредством повышения уровня социальной защищенности муниципальных служащих, совершенствования системы муниципальных гарантий.
- размещение и поддержка в актуальном состоянии информации о деятельности органов местного самоуправления, муниципальных правовых актов на официальном сайте администрации города и в средствах массовой информации.
- создание необходимых условий для организации работы с персональными данными путем внедрения современных технологий в области технической защиты персональных данных, совершенствования механизма контроля за неразглашением персональных данных, реализации мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей в области защиты персональных данных.
6.2. Профессиональное развитие муниципальных служащих органов местного самоуправления.
В рамках реализации данного мероприятия осуществляется профессиональное развитие муниципальных служащих при проведении дополнительного профессионального образования, а также иных мероприятий по профессиональному развитию, включающих введение новых форм обучения, ориентированных на развитие управленческих навыков в муниципальном управлении (организацию проведения тренингов, семинаров, внутреннего обучения и др.).
6.3. Повышение эффективности кадровой работы на муниципальной службе.
Для реализации данного основного мероприятия планируется осуществление следующих мероприятий:
- создание единой системы правовых и организационных основ муниципальной службы в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" (разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства, внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты в сфере муниципальной службы, мониторинг и анализ правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы, а также устранению пробелов в законодательстве);
- организация и проведение конкурса "Лучший муниципальный служащий администрации города Комсомольска-на-Амуре";
- организация и проведение награждения муниципальных служащих за достижение высоких показателей;
- проведение аттестации муниципальных служащих с целью определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности;
- формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре";
- формирование резерва управленческих кадров на замещение высших и главных должностей муниципальной службы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
7. Основные меры правового регулирования
Правовое регулирование Программы планируется осуществлять в рамках нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы, Решений Комсомольской-на-Амуре городской Думы.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере развития муниципальной службы приведены в Приложении N 3 к настоящей Программе.
8. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы обеспечивается за счет средств местного бюджета города Комсомольска-на-Амуре.
На реализацию мероприятий Программы в 2020 - 2024 годах предполагается направить бюджетные ассигнования в размере 215 873,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2020 год - 43 174,72 тыс. рублей;
2021 год - 43 174,72 тыс. рублей;
2022 год - 43 174,72 тыс. рублей;
2023 год - 43 174,72 тыс. рублей;
2024 год - 43 174,72 тыс. рублей,
- из местного бюджета - 215 873,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 43 174,72 тыс. рублей;
2021 год - 43 174,72 тыс. рублей;
2022 год - 43 174,72 тыс. рублей;
2023 год - 43 174,72 тыс. рублей;
2024 год - 43 174,72 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении N 4 к настоящей Программе.
9. Механизм реализации Программы
Механизм реализации муниципальной Программой осуществляется ответственным исполнителям Программы - Управлением экономического развития.
В процессе реализации ответственный исполнитель муниципальной Программы осуществляют следующие полномочия:
- обеспечивает разработку проекта муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и утверждение;
- определяет соисполнителей и участников муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, осуществляет координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальной программы, вносит по согласованию с соисполнителями изменения в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы и представляет на рассмотрение и согласование заместителю главы администрации города полугодовой отчет;
- готовит годовой отчет и представляет его в управление экономического развития;
- запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- несет ответственность за достоверность информации в полугодовом и годовом отчетах;
- предоставляет годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы в управление экономического развития до 01 марта года, следующего за отчетным;
- размещает в электронном виде посредством ГАС "Управление" отчетных данных о реализации муниципальной программы.
Соисполнители Программы:
- участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной Программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
- представляют в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке муниципальной программы;
- в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки годового отчета;
- в срок до 01 июля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и подготовки полугодового отчета;
- несут ответственность, в части своей компетенции, за достоверность информации в полугодовом и годовом отчетах;
- несут ответственность за достижение показателей (индикаторов), конечных результатов реализации мероприятий подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы, ответственными за которые они являются.
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной
службы в городском округе
"Город Комсомольск-на-Амуре"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре"
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Цель: Повышение эффективности и результативности муниципальной службы | ||||||||||||||||
Задача I. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления | ||||||||||||||||
1. Основное мероприятие "Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности" | ||||||||||||||||
1.1. |
Комплексная оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий отчетному году |
- |
Управление экономического развития администрации города |
0,496 |
0,498 |
- |
0,499 |
- |
0,501 |
- |
0,502 |
- |
0,504 |
- |
0,505 |
- |
Задача II. Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления | ||||||||||||||||
2. Основное мероприятие "Профессиональное развитие муниципальных служащих органов местного самоуправления" | ||||||||||||||||
2.1. |
Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, прошедших обучение, от общего количества муниципальных служащих |
% |
Отдел кадровой и муниципальной службы администрации города |
30 |
25 |
- |
25 |
- |
25 |
- |
25 |
- |
25 |
- |
25 |
- |
3. Основное мероприятие "Повышение эффективности кадровой работы на муниципальной службе" | ||||||||||||||||
3.1. |
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, от общего количества должностей муниципальной службы, на которые должен формироваться кадровый резерв |
% |
Отдел кадровой и муниципальной службы администрации города |
100 |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
3.2. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных по результатам конкурса, от общего количества замещенных вакантных должностей муниципальной службы |
% |
Отдел кадровой и муниципальной службы администрации города |
24 |
30 |
- |
25 |
- |
25 |
- |
25 |
- |
25 |
- |
25 |
- |
3.3. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, от общего количества замещенных вакантных должностей муниципальной службы |
% |
Отдел кадровой и муниципальной службы администрации города |
76 |
70 |
- |
75 |
- |
75 |
- |
75 |
- |
75 |
- |
75 |
- |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной
службы в городском округе
"Город Комсомольск-на-Амуре"
Перечень
основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре"
N |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Непосредственный результат реализации основного мероприятия, мероприятия (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия |
|
Начало реализации |
Окончание реализации |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности |
|||||
1.1. |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
- Управление экономического развития; - Городская Дума; - Отраслевые органы администрации города; - Сектор контрольно-правового обеспечения; - Отдел кадровой и муниципальной службы. |
2020 г. |
2024 г. |
- повышение эффективности профессиональной, служебной деятельности муниципальных служащих; - эффективная реализация полномочий органов местного самоуправления |
- отсутствие эффективной системы реализации полномочий органов местного самоуправления |
1.2. |
Размещение и поддержка в актуальном состоянии информации о деятельности органов местного самоуправления, муниципальных правовых актов на официальном сайте администрации города и в средствах массовой информации |
- Управление экономического развития; - Отдел кадровой и муниципальной службы администрации города; - Отраслевые органы администрации города; - Комсомольска-на-Амуре, городская Дума |
2020 г. |
2024 г. |
- эффективная реализация полномочий органов местного самоуправления |
- отсутствие эффективной системы реализации полномочий органов местного самоуправления |
1.3. |
Создание необходимых условий для организации работы с персональными данными |
- Управление экономического развития; - Отраслевые органы администрации города |
2020 г. |
2024 г. |
- совершенствование механизма контроля за неразглашением персональных данных |
- разглашение персональных данных |
2. |
Профессиональное развитие муниципальных служащих органов местного самоуправления |
|||||
2.1. |
Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих |
Отдел кадровой и муниципальной службы администрации города |
2020 г. |
2024 г. |
- повышение профессионального уровня и компетентности муниципальных служащих, результативность и эффективность исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей |
- низкая компетентность муниципальных служащих; - неэффективность работы органов местного; самоуправления; - низкое качество управленческих решений |
3. |
Повышение эффективности кадровой работы на муниципальной службе |
|||||
3.1. |
Создание единой системы правовых и организационных основ муниципальной службы в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" |
Отдел кадровой и муниципальной службы администрации города |
2020 г. |
2024 г. |
- принятие нормативных правовых актов в целях обеспечения условий для реализации Программы |
- отсутствие правового обеспечения деятельности ОМС |
3.2. |
Организация и проведение конкурса "Лучший муниципальный служащий администрации города Комсомольска-на-Амуре" |
Отдел кадровой и муниципальной службы администрации города |
2020 г. |
2024 г. |
- стимулирование активности роста профессионализма муниципальных служащих |
- пассивное отношение к службе, отсутствие заинтересованности во внедрении новых методов эффективной службы |
3.3. |
Организация и проведение награждения муниципальных служащих за достижение высоких показателей |
Отдел кадровой и муниципальной службы администрации города |
2020 г. |
2024 г. |
||
3.4. |
Проведение аттестации муниципальных служащих |
Отдел кадровой и муниципальной службы администрации города |
2020 г. |
2024 г. |
- оценка уровня профессиональной подготовки, знаний, навыков и профессионально важных качеств муниципальных служащих, проводимая с целью определения соответствия замещаемой должности муниципальной службы |
- снижение уровня профессиональной подготовки, знаний, навыков и профессионально важных качеств муниципальных служащих |
3.5. |
Формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы |
Отдел кадровой и муниципальной службы администрации города |
2020 г. |
2024 г. |
- повышение качества формирования кадрового состава муниципальной службы; - привлечение квалифицированных специалистов для замещения вакантных должностей |
- отсутствие совершенствования механизма поступления на муниципальную службу; - неэффективность работы органов местного самоуправления |
3.6. |
Формирование резерва управленческих кадров на замещение высших и главных должностей муниципальной службы |
Отдел кадровой и муниципальной службы администрации города |
2020 г. |
2024 г. |
- привлечение квалифицированных специалистов на замещение высших и главных должностей муниципальной службы |
- неэффективность работы органов местного самоуправления |
Приложение N 3
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной
службы в городском округе
"Город Комсомольск-на-Амуре"
Сведения
об основных мерах правового регулирования
п/п |
Вид проекта нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
Основания и цель разработки нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" |
||||
1.1. |
Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре |
О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" |
Управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре |
2020 - 2024 гг. по необходимости |
Нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальные правовые акты, регулирующие отношения в сфере муниципальной службы, Решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы. |
Приложение N 4
к Муниципальной программе
"Развитие муниципальной
службы в городском округе
"Город Комсомольск-на-Амуре"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре"
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источник финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) |
ИТОГО |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" |
|
ВСЕГО, в том числе: |
215 873,60 |
43 174,72 |
43 174,72 |
43 174,72 |
43 174,72 |
43 174,72 |
|
|
|
Администрация города |
162 438,50 |
32 487,70 |
32 487,70 |
32 487,70 |
32 487,70 |
32 487,70 |
|
|
|
городская Дума |
5 345,00 |
1 069,00 |
1 069,00 |
1 069,00 |
1 069,00 |
1 069,00 |
|
|
|
Комитет по управлению имуществом |
8 347,90 |
1 669,58 |
1 669,58 |
1 669,58 |
1 669,58 |
1 669,58 |
|
|
|
Управление ЖКХ |
8 560,50 |
1 712,10 |
1 712,10 |
1 712,10 |
1 712,10 |
1 712,10 |
|
|
|
Управление ДДиВБ |
3 054,05 |
610,81 |
610,81 |
610,81 |
610,81 |
610,81 |
|
|
|
Управление АиГ |
4 827,95 |
965,59 |
965,59 |
965,59 |
965,59 |
965,59 |
|
|
|
Финансовое управление |
10 629,70 |
2 125,94 |
2 125,94 |
2 125,94 |
2 125,94 |
2 125,94 |
|
|
|
Управление ГОиЧС |
3 416,65 |
683,33 |
683,33 |
683,33 |
683,33 |
683,33 |
|
|
|
Управление образования |
5 048,55 |
1 009,71 |
1 009,71 |
1 009,71 |
1 009,71 |
1 009,71 |
|
|
|
Управление по ФКС и МП |
2 492,40 |
498,48 |
498,48 |
498,48 |
498,48 |
498,48 |
|
|
|
Отдел культуры |
1 712,40 |
342,48 |
342,48 |
342,48 |
342,48 |
342,48 |
1. |
Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности" |
Местный бюджет |
ВСЕГО, в том числе: |
214 013,10 |
42 802,62 |
42 802,62 |
42 802,62 |
42 802,62 |
42 802,62 |
|
|
|
Администрация города |
161 933,00 |
32 386,60 |
32 386,60 |
32 386,60 |
32 386,60 |
32 386,60 |
|
|
|
городская Дума |
5 195,00 |
1 039,00 |
1 039,00 |
1 039,00 |
1 039,00 |
1 039,00 |
|
|
|
Комитет по управлению имуществом |
8 347,90 |
1 669,58 |
1 669,58 |
1 669,58 |
1 669,58 |
1 669,58 |
|
|
|
Управление ЖКХ |
8 440,50 |
1 688,10 |
1 688,10 |
1 688,10 |
1 688,10 |
1 688,10 |
|
|
|
Управление ДДиВБ |
2 994,05 |
598,81 |
598,81 |
598,81 |
598,81 |
598,81 |
|
|
|
Управление АиГ |
4 727,95 |
945,59 |
945,59 |
945,59 |
945,59 |
945,59 |
|
|
|
Финансовое управление |
9 929,70 |
1 985,94 |
1 985,94 |
1 985,94 |
1 985,94 |
1 985,94 |
|
|
|
Управление ГОиЧС |
3 341,65 |
668,33 |
668,33 |
668,33 |
668,33 |
668,33 |
|
|
|
Управление образования |
4 948,55 |
989,71 |
989,71 |
989,71 |
989,71 |
989,71 |
|
|
|
Управление по ФКС и МП |
2 442,40 |
488,48 |
488,48 |
488,48 |
488,48 |
488,48 |
|
|
|
Отдел культуры |
1 712,40 |
342,48 |
342,48 |
342,48 |
342,48 |
342,48 |
1.1. |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
Местный бюджет |
ВСЕГО, в том числе: |
214 013,10 |
42 802,62 |
42 802,62 |
42 802,62 |
42 802,62 |
42 802,62 |
|
|
|
Администрация города |
161 933,00 |
32 386,60 |
32 386,60 |
32 386,60 |
32 386,60 |
32 386,60 |
|
|
|
городская Дума |
5 195,00 |
1 039,00 |
1 039,00 |
1 039,00 |
1 039,00 |
1 039,00 |
|
|
|
Комитет по управлению имуществом |
8 347,90 |
1 669,58 |
1 669,58 |
1 669,58 |
1 669,58 |
1 669,58 |
|
|
|
Управление ЖКХ |
8 440,50 |
1 688,10 |
1 688,10 |
1 688,10 |
1 688,10 |
1 688,10 |
|
|
|
Управление ДДиВБ |
2 994,05 |
598,81 |
598,81 |
598,81 |
598,81 |
598,81 |
|
|
|
Управление АиГ |
4 727,95 |
945,59 |
945,59 |
945,59 |
945,59 |
945,59 |
|
|
|
Финансовое управление |
9 929,70 |
1 985,94 |
1 985,94 |
1 985,94 |
1 985,94 |
1 985,94 |
|
|
|
Управление ГОиЧС |
3 341,65 |
668,33 |
668,33 |
668,33 |
668,33 |
668,33 |
|
|
|
Управление образования |
4 948,55 |
989,71 |
989,71 |
989,71 |
989,71 |
989,71 |
|
|
|
Управление по ФКС и МП |
2 442,40 |
488,48 |
488,48 |
488,48 |
488,48 |
488,48 |
|
|
|
Отдел культуры |
1 712,40 |
342,48 |
342,48 |
342,48 |
342,48 |
342,48 |
2. |
Профессиональное развитие муниципальных служащих органов местного самоуправления |
Местный бюджет |
ВСЕГО, в том числе: |
1 860,50 |
372,10 |
372,10 |
372,10 |
372,10 |
372,10 |
|
|
|
Администрация города |
505,50 |
101,10 |
101,10 |
101,10 |
101,10 |
101,10 |
|
|
|
городская Дума |
150,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
|
|
|
Комитет по управлению имуществом |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Управление ЖКХ |
120,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
|
|
|
Управление ДДиВБ |
60,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
|
|
|
Управление АиГ |
100,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|
|
|
Финансовое управление |
700,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
|
|
|
Управление ГОиЧС |
75,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
|
|
|
Управление образования |
100,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|
|
|
Управление по ФКС и МП |
50,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|
|
|
Отдел культуры |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1. |
Организация дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих |
Местный бюджет |
ВСЕГО, в том числе: |
1 860,50 |
372,10 |
372,10 |
372,10 |
372,10 |
372,10 |
|
|
|
Администрация города |
505,50 |
101,10 |
101,10 |
101,10 |
101,10 |
101,10 |
|
|
|
городская Дума |
150,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
|
|
|
Комитет по управлению имуществом |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Управление ЖКХ |
120,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
24,00 |
|
|
|
Управление ДДиВБ |
60,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
|
|
|
Управление АиГ |
100,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|
|
|
Финансовое управление |
700,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
140,00 |
|
|
|
Управление ГОиЧС |
75,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
|
|
|
Управление образования |
100,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|
|
|
Управление по ФКС и МП |
50,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|
|
|
Отдел культуры |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 21 октября 2019 г. N 2296/1-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 апреля 2020 г. N 825-па настоящее постановление признано утратившим силу