Постановление Правительства Ульяновской области
от 25 декабря 2019 г. N 760-П
"Об утверждении Правил определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения реализации социально ориентированных программ (проектов) и признании утратившими силу отдельного нормативного правового акта (положений нормативных правовых актов) Правительства Ульяновской области"
В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ульяновской области "Гражданское общество и государственная национальная политика в Ульяновской области", утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2019 N 26/587-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Гражданское общество и государственная национальная политика в Ульяновской области", Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения реализации социально ориентированных программ (проектов).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ульяновской области от 28.07.2017 N 375-П "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения реализации социально ориентированных программ (проектов) и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов (отдельного положения нормативного правового акта) Правительства Ульяновской области";
пункт 2 постановления Правительства Ульяновской области от 09.06.2018 N 264-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области";
пункт 2 постановления Правительства Ульяновской области от 21.12.2018 N 672-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя |
А.С. Тюрин |
Утверждены
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 25 декабря 2019 г. N 760-П
Правила
определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения реализации социально ориентированных программ (проектов)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объёма и предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения реализации социально ориентированных программ (проектов) (далее также - субсидии, СО НКО соответственно).
2. Для целей настоящих Правил социально ориентированной программой (проектом) признаётся комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, предусмотренных в учредительных документах СО НКО и соответствующих видам деятельности, указанным в статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях") и статье 6.1 Закона Ульяновской области от 09.07.2007 N 93-ЗО "О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями" (далее - Федеральный закон "О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями", проект соответственно).
3. Субсидии предоставляются СО НКО, ставшим победителями конкурсного отбора, проведённого в соответствии с настоящими Правилами (далее - отбор). Отбор организуется Правительством Ульяновской области (далее - Правительство).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Правительства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
5. Претендовать на участие в отборе могут СО НКО, которые по состоянию на первое число месяца, в котором ими представляется заявка на участие в отборе (далее - заявка), соответствуют следующим требованиям:
1) СО НКО не должна являться государственным, муниципальным учреждением;
2) СО НКО должна осуществлять в соответствии с её учредительными документами один или несколько видов деятельности, установленных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и статьёй 6.1 Закона Ульяновской области "О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями";
3) у СО НКО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) у СО НКО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
5) у СО НКО должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
6) СО НКО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении неё не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве;
7) деятельность СО НКО не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) СО НКО не должна получать средства из областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов Ульяновской области на реализацию проектов, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
9) СО НКО не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого получатель субсидии считается подвергнутым такому наказанию, не истёк;
10) СО НКО не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6. Информационное сообщение о проведении отбора (далее - информационное сообщение) размещается на официальном сайте Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области (www.ulgov.ru) и на сайте Общественной палаты Ульяновской области (www.opou.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт, сеть "Интернет" соответственно) не позднее чем за три дня до начала срока приёма заявок.
Информационное сообщение должно содержать сведения о требованиях, предъявляемых к СО НКО, претендующим на участие в отборе, о критериях и порядке оценки проектов, об объёме бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на предоставлении субсидий, о сроке, времени и месте приёма заявок, о порядке и сроках объявления результатов отбора, а также об абонентском номере телефонной связи для получения консультаций по вопросам участия в отборе. При этом продолжительность срока приёма заявок должна составлять не менее 30 календарных дней.
7. Для участия в отборе СО НКО в течение срока приёма заявок, указанного в информационном сообщении, представляет в областное государственное казённое учреждение "Аппарат Общественной палаты Ульяновской области" (далее - Аппарат Общественной палаты):
1) заявку, составленную по форме, установленной приложением N 1 к настоящим Правилам;
2) копии учредительных документов СО НКО, заверенные подписью лица, имеющего право действовать от имени СО НКО без доверенности (далее - руководитель), и печатью СО НКО (при наличии у СО НКО печати);
3) копию свидетельства о государственной регистрации СО НКО, заверенную подписью её руководителя и печатью СО НКО (при наличии у СО НКО печати);
4) копию свидетельства о постановке СО НКО на учёт в налоговом органе, заверенную подписью её руководителя и печатью СО НКО (при наличии у СО НКО печати);
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее даты начала приёма заявок;
6) справку налогового органа об исполнении СО НКО обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
7) письменное обязательство СО НКО о финансовом обеспечении реализации проекта за счёт внебюджетных источников в объёме, указанном в абзацах третьем - пятом пункта 8 настоящих Правил, заверенное подписью её руководителя и печатью СО НКО (при наличии у СО НКО печати);
8) письма, рекомендации, соглашения о взаимодействии с партнёрами СО НКО по реализации проекта (при наличии);
9) справку о соответствии СО НКО требованиям, установленным подпунктами 4-10 пункта 5 настоящих Правил, подписанную руководителем СО НКО и скреплённую печатью СО НКО (при наличии у СО НКО печати);
10) проект, подготовленный в соответствии с приоритетными направлениями, указанными в приложении N 2 к настоящим Правилам.
По инициативе СО НКО в составе заявки могут быть представлены иная информация и иные документы о деятельности СО НКО.
Заявка и представленные вместе с нею документы (копии документов) могут быть отозваны СО НКО до истечения срока приёма заявок, указанного в информационном сообщении, посредством направления в Аппарат Общественной палаты письменного обращения руководителя СО НКО.
Одна СО НКО может представить только одну заявку.
8. Субсидии предоставляются в трёх категориях. Количество СО НКО, которым предоставляются субсидии в каждой категории, утверждается ежегодно распоряжением Правительства.
Максимальный объём субсидий, предоставляемых на реализацию проектов в каждой из категорий, составляет:
700, 0 тыс. рублей - для СО НКО, имеющей опыт работы более двух лет, при этом объём финансового обеспечения реализации СО НКО проекта за счёт внебюджетных источников должен составлять не менее десяти процентов от общего объёма расходов, связанных с реализацией проекта;
500, 0 тыс. рублей - для СО НКО, имеющей опыт работы более двух лет, при этом объём финансового обеспечения реализации СО НКО проекта за счёт внебюджетных источников должен составлять не менее пяти процентов от общего объёма расходов, связанных с реализацией проекта;
300, 0 тыс. рублей - для СО НКО, имеющей опыт работы не менее полугода, при этом объём финансового обеспечения реализации СО НКО проекта за счёт внебюджетных источников должен составлять не менее пяти процентов от общего объёма расходов, связанных с реализацией проекта.
9. Заявка и представленные вместе с ней документы (копии документов) регистрируются в день их поступления в журнале регистрации, форма которого установлена приложением N 3 к настоящим Правилам. Листы журнала регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью должностного лица, ответственного за организацию и проведение отбора.
10. В течение десяти рабочих дней со дня истечения срока приёма заявок, указанного в информационном сообщении, Правительство совместно с Аппаратом Общественной палаты осуществляют проверку соответствия СО НКО требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, соответствия срока предоставления заявки требованиям, установленным настоящими Правилами, а также комплектности представленных для участия в отборе документов (копии документов), полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах в сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимают решение о допуске СО НКО к участию в отборе либо об отказе в допуске СО НКО к участию в отборе.
Запись о соответствующем решении Правительства и Аппарата Общественной палаты вносится должностным лицом, ответственным за организацию и проведение отбора, в журнал регистрации.
Правительство и Аппарат Общественной палаты принимают решение об отказе в допуске СО НКО к участию в отборе в следующих случаях:
1) несоответствия СО НКО хотя бы одному из числа требований, установленных пунктом 5 настоящих Правил;
2) представления СО НКО заявки по истечении срока приёма заявок, указанного в информационном сообщении;
3) представления СО НКО документов (копий документов), указанных в пункте 7 настоящих Правил, не в полном объёме и (или) наличия в таких документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений.
Правительство и Аппарат Общественной палаты уведомляют СО НКО о принятых решениях в течение 5 рабочих дней, следующих за днём их принятия. При этом в случае принятия Правительством и Аппаратом Общественной палаты решения об отказе в допуске СО НКО к участию в отборе в уведомлении, составленном по форме, установленной приложением N 4 к настоящим Правилам, должны быть изложены обстоятельства, послужившие основаниями для отказа.
11. Проекты, реализуемые СО НКО, допущенными к участию в отборе (далее - участники отбора), рассматриваются и оцениваются на заседании комиссии по проведению отбора в целях предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области СО НКО (далее - Комиссия), состав и порядок деятельности которой в части, не урегулированной настоящими Правилами, утверждаются Правительством. Число членов Комиссии должно быть нечётным.
12. Заявки рассматриваются на заседании Комиссии в срок не позднее 21 дня со дня окончания срока приёма заявок. При рассмотрении проектов представители участников отбора осуществляют их публичную защиту. К участию в публичной защите проектов в качестве экспертов привлекаются представители общественных организаций и научных сообществ, общественные деятели и представители исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствовало большинство от установленного числа членов Комиссии.
13. Члены Комиссии оценивают соответствие каждого участника отбора и каждого проекта каждому из числа критериев, установленных приложением N 5 к настоящим Правилам. Оценка степени соответствия каждого участника отбора и каждого проекта каждому из таких критериев осуществляется с применением балльной системы в диапазоне от 0 до 10 баллов, при этом 10 баллов выставляются в случае соответствия участника отбора и проекта соответствующему критерию в наибольшей степени.
Число баллов, выставленных по итогам оценки проектов, реализуемых участниками отбора, имеющими статус исполнителя общественно полезных услуг, умножается на коэффициент 1,2.
Число баллов, выставленных всеми членами Комиссии по итогам оценки каждого участника и каждого проекта, суммируется. Полученное в результате этого число представляет собой итоговую сумму баллов, полученных участником отбора.
На основании итоговой суммы баллов, полученных участниками отбора, формируется рейтинг СО НКО и проектов в порядке убывания итоговой суммы баллов, полученных участником отбора.
14. Победителями отбора признаются участники отбора, у которых значение итоговой суммы баллов, полученных ими, является наибольшим, при этом их число не должно превышать количество СО НКО в каждой категории, установленное Правительством в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
В случае равенства значений наибольших итоговых сумм баллов, полученных двумя или более участниками отбора, и если число участников отбора, получивших наибольшую итоговую сумму баллов в одной категории, превысило количество субсидий, установленных Правительством в данной категории, победителем признаётся тот участник отбора, заявка которого была подана ранее.
В случае если к участию в отборе в каждой категории допущен только один участник отбора, победителем отбора признаётся этот участник.
Комиссия определяет объём субсидий, подлежащих предоставлению участникам отбора, признанным победителями отбора (далее - победитель отбора).
15. Не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляется протокол заседания Комиссии (далее - протокол), в котором должны содержаться сведения о победителях отбора и объёме подлежащих предоставлению им субсидий. Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на её заседании, и не позднее первого рабочего дня, следующего за днём его подписания, передаётся в Правительство.
16. За каждым проектом, реализуемым победителями отбора, закрепляются кураторы из числа членов Комиссии от Общественной палаты Ульяновской области и от исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, осуществляющих государственное управление в соответствующей сфере деятельности, которые осуществляют мониторинг его реализации. Решение о закреплении кураторов принимается Комиссией на её заседании и отражается в протоколе.
17. Правительство не позднее 30 дней со дня получения протокола:
1) принимает решения:
а) о заключении с победителем отбора соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
б) об отказе в заключении соглашения с участниками отбора, не признанными его победителями;
2) издаёт распоряжение о предоставлении субсидий победителям отбора;
3) уведомляет участников отбора о принятых решениях, при этом уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта его направления.
18. Правительство в течение 30 дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "а" подпункта 1 пункта 17 настоящих Правил, заключает с победителями отбора (далее - получатели субсидии) соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области, которое должно содержать:
1) информацию об объёме субсидии, условиях и порядке её предоставления;
2) информацию о затратах СО НКО на реализацию проекта;
3) информацию о согласии получателя субсидии на осуществление Правительством и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка, установленного при предоставлении субсидий, и запрете на приобретение за счёт субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий иных операций, определённых настоящими Правилами;
4) значение показателей, необходимых для достижения результата, указанного в пункте 20 настоящих Правил, включая значение показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результата, указанного в пункте 20 настоящих Правил;
5) порядок и сроки представления отчётности;
6) согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключённым в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Правительством или иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий.
19. Правительство не позднее 30 дней после дня заключения соглашения перечисляет денежные средства с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на расчётные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях.
20. Результатом предоставления субсидий является реализация проекта, подготовленного в соответствии с приоритетными направлениями, указанными в приложении N 2 к настоящим Правилам.
21. Получатели субсидий в течение 30 дней со дня окончания срока реализации проекта представляют в Правительство отчёт о достижении результатов предоставления субсидий, составленный по форме, установленной приложением N 6 к настоящим Правилам. К отчёту о результатах предоставления субсидий прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих фактически произведённые затраты, а также документы, подтверждающие финансовое обеспечение реализации проекта за счёт внебюджетных источников в объёме, установленном пунктом 8 настоящих Правил.
22. Куратор проекта в течение 20 календарных дней после окончания реализации проекта представляет в Правительство и Аппарат Общественной палаты письменное заключение о соответствии мероприятий проекта фактически проведённым, о полноте, сроках и качестве реализации мероприятий проекта.
23. Правительство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии. Правительство и иные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
24. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, с учётом сроков реализации проектов.
25. В случае нарушения СО НКО условий, установленных при предоставлении субсидии, или установления факта представления недостоверных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проверок, проведённых Правительством или иными органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий.
26. В случае образования остатков субсидий, не использованных в отчётном финансовом году, осуществляется их возврат на лицевой счёт Правительства в срок до 20 декабря текущего года.
27. Правительство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области посредством направления СО НКО в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления хотя бы одного из обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил основанием для возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области, требования о возврате субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
28. Возврат субсидии осуществляется на лицевой счёт Правительства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии (остатка субсидии) в областной бюджет Ульяновской области Правительство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.
Приложение N 1
к Правилам
ЗАЯКА
на участие в конкурсном отборе в целях предоставления
субсидий из областного бюджета Ульяновской области
социально ориентированным некоммерческим организациям
По-видимому, в названии настоящего приложения допущена опечатка. Вместо "ЗАЯКА" имеется в виду "ЗАЯВКА"
/-----------------------------------------------------------------------\
|Полное наименование некоммерческой организации| |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Сокращённое наименование некоммерческой | |
|организации (при наличии) | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Организационно-правовая форма | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Дата государственной регистрации | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Дата внесения записи о создании в Единый | |
|государственный реестр юридических лиц (при | |
|создании после 1 июля 2002 года) | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Основной государственный регистрационный номер| |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Код по общероссийскому классификатору | |
|продукции (ОКПО) | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Код (ы) по общероссийскому классификатору | |
|видов экономической деятельности (ОКВЭД) | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Идентификационный номер налогоплательщика | |
|(ИНН) | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Код причины постановки на учёт (КПП) | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Реквизиты расчётного счёта | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Наименование банка | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Банковский идентификационный код (БИК) | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Реквизиты корреспондентского счёта | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Адрес места нахождения постоянно действующего | |
|органа некоммерческой организации | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Почтовый адрес и абонентский номер телефонной | |
|связи | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Сетевой адрес сайта в | |
|информационно-телекоммуникационной сети | |
|"Интернет" | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Адрес электронной почты | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Фамилия, имя, отчество (при наличии) и | |
|наименование должности руководителя | |
|организации | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Фамилия, имя, отчество (при наличии), | |
|абонентский номер телефонной связи и адрес | |
|электронной почты руководителя проекта | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Количество и наименования муниципальных | |
|образований Ульяновской области, на | |
|территориях которых были реализованы программы| |
|и проекты некоммерческой организации | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Численность работников | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Численность добровольцев | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Численность учредителей (участников, членов) | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Общая сумма денежных средств, полученных | |
|некоммерческой организацией в предыдущем году,| |
|из них: | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|взносы учредителей (участников, членов) | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|гранты и пожертвования юридических лиц | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|пожертвования физических лиц | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|средства, предоставленные из федерального | |
|бюджета, бюджетов субъектов Российской | |
|Федерации, местных бюджетов | |
|----------------------------------------------+------------------------|
|Наличие у некоммерческой организации опыта | |
|участия в грантовых конкурсах и программах | |
|использования целевых поступлений (указать | |
|названия конкурсов, год и сумму поступлений) | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Информация о видах деятельности, осуществляемых СО НКО в соответствии с учредительными документами. Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в отборе проектов на предоставление субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в текущем году (в том числе в соответствии с приложениями N 1 - 3 к заявке) |
|
Наименование проекта | |
Приоритетное направление проекта - указывается в соответствии с приложением N 2 к Правилам определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения реализации социально ориентированных программ (проектов) (далее - Правила) |
|
Категория проекта в соответствии с пунктом 8 Правил |
|
Сроки реализации проекта | |
Место реализации проекта (наименование муниципальных образований или населённых пунктов, где будет реализован проект) |
|
Общая сумма запланированных затрат, связанных с реализацией проекта |
|
Запрашиваемый объём субсидии из областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации проекта |
|
Предполагаемый объём финансового обеспечения реализации проекта за счёт внебюджетных источников |
Краткое описание опыта осуществления СО НКО деятельности, предусмотренной проектом |
Привести описание опыта с указанием его продолжительности (в годах), а также указать перечень реализованных проектов по направлению деятельности, предусмотренному проектом, представленным на конкурсной отбор |
Краткое описание опыта всех разработчиков и исполнителей проекта |
Резюме руководителя проекта и других членов команды по реализации проекта |
Краткие сведения о наличии у СО НКО партнёрских отношений с другими организациями, редакциями средств массовой информации |
Привести наименования организаций (партнёров) с указанием их организационно-правовой формы |
Краткие сведения о наличии информации о деятельности СО НКО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации за предыдущий год |
Указать сетевые адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", даты размещения информации. Указать наименования периодических печатных изданий, в которых опубликована информация, их порядковые номера и даты выхода в свет. Указать наименования теле- и радиопередач, даты их выхода в эфир |
Просроченная задолженность по представленным на возвратной основе
бюджетным средствам отсутствует.
Достоверность информации, в том числе документов (копий документов),
представленных в составе заявки на участие в отборе, подтверждаю.
С условиями отбора ознакомлен и согласен.
Подтверждаю, что СО НКО не находится в процессе реорганизации,
ликвидации, в отношении СО НКО не введена процедура, применяемая в деле о
банкротстве, деятельность СО НКО не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
______________________________________ ____________ _____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
СО НКО)
___ __________ 20___ г. М.П. (при наличии)
Приложение N 1
к заявке
_________________________________________________________________________
(наименование СО НКО)
Логическая модель проекта __________________________________________
(наименование проекта)
Основная проблема, на решение которой будут направлены мероприятия
проекта и её обоснование:
Инновационность, уникальность проекта:
Цель проекта:
Задачи | Мероприятия (должны соответствовать приложению N 3 к Заявке) |
Значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии |
Задача 1. | 1.1. | |
1.2. | ||
1.3. | ||
Задача 2. | 2.1. | |
2.2. | ||
2.3. | ||
Задача 3. | 3.1. | |
3.2. | ||
3.3. | ||
______________________________________ ____________ _____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
СО НКО)
___ __________ 20___ г. М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к заявке
_________________________________________________________________________
(наименование СО НКО)
Смета затрат на реализацию проекта
_________________________________________________________________________
(наименование)
Общая сумма затрат: __________ рублей.
Объём запрашиваемой субсидии из областного бюджета Ульяновской
области: __________ рублей.
Объём финансового обеспечения реализации проекта за счёт
внебюджетных источников: __________ рублей.
1. Административные затраты
1.1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации
проекта
/-----------------------------------------------------------------------\
|Наименова-| Размер | Степень | Размер |Количест-|Общая | Запрашивае-|
|ние | заработ-|занятости| оплаты |во |сумма,|мая сумма, |
|должности |ной | в | труда | месяцев |рублей| рублей |
|(в рамках | платы, | реализа-| согласно | | | |
| проекта) |рублей в |ции | проекту, | | | |
| | месяц | проекта | рублей в | | | |
| | | | месяц | | | |
|----------+---------+---------+----------+---------+------+------------|
| | | | | | | |
|----------+---------+---------+----------+---------+------+------------|
| | | | | | | |
|----------+---------+---------+----------+---------+------+------------|
| | | | | | | |
\-----------------------------------------+---------+------+------------|
|Итого | | |
\-----------------------------/
1.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на
обязательное социальное страхование штатных работников
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Тариф, | Общая | Запрашиваемая |
| |процентов | сумма, | сумма, рублей |
| | | рублей | |
|-------------------------------+----------+-----------+----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-------------------------------+----------+-----------+----------------|
|Страховые взносы на | | | |
|обязательное пенсионное | | | |
|страхование, на обязательное | | | |
|социальное страхование на | | | |
|случай временной | | | |
|нетрудоспособности и в связи с | | | |
|материнством, на обязательное | | | |
|медицинское страхование | | | |
|-------------------------------+----------+-----------+----------------|
|Страховые взносы на | | | |
|обязательное социальное | | | |
|страхование от несчастных | | | |
|случаев на производстве и | | | |
|профессиональных заболеваний | | | |
\-------------------------------+----------+-----------+----------------|
|Итого | | |
\---------------------------------------/
1.3. Организационные и эксплуатационные затраты
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование затрат | Сумма в |Количест-|Общая | Запрашиваемая |
| | месяц, |во |сумма,| сумма, рублей |
| | рублей | месяцев |рублей| |
|--------------------------+----------+---------+------+----------------|
|Внесение арендной платы<*>| | | | |
|--------------------------+----------+---------+------+----------------|
|Оплата коммунальных услуг | | | | |
|--------------------------+----------+---------+------+----------------|
|Оплата приобретаемых | | | | |
|канцелярских товаров и | | | | |
|расходных материалов | | | | |
|--------------------------+----------+---------+------+----------------|
|Оплата услуг связи | | | | |
|(телефонная связь, доступ | | | | |
|к | | | | |
|информационно-телекоммуни-| | | | |
|кационной сети | | | | |
|"Интернет") | | | | |
|--------------------------+----------+---------+------+----------------|
|Оплата банковских услуг | | | | |
|--------------------------+----------+---------+------+----------------|
|Оплата других услуг | | | | |
|(работ) (указать) | | | | |
\-------------------------------------+---------+------+----------------|
|Итого | | |
\---------------------------------/
_______________________
<*> Указать площадь помещения, необходимого для реализации программы
(проекта), и размер арендной платы за один квадратный метр. Затраты,
связанные с арендой помещений, необходимых для проведения отдельных
мероприятий, указываются в разделе 3 настоящей сметы. В случае изменения
размера площади арендуемого помещения в течение срока реализации
программы (проекта) указывается средний размер арендной платы в месяц или
затраты, связанные с арендой помещений, указываются в нескольких строках,
при этом проект должен содержать соответствующее обоснование, включающее
расчёт размера арендной платы.
2. Приобретение основных средств и программ для ЭВМ
2.1. Приобретение оборудования и прав на использование программ для
ЭВМ
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Стоимость |Количество | Общая | Запрашиваемая |
| | единицы, | | сумма, | сумма, рублей |
| | рублей | | рублей | |
|---------------+-------------+-----------+-----------+-----------------|
| | | | | |
|---------------+-------------+-----------+-----------+-----------------|
| | | | | |
|---------------+-------------+-----------+-----------+-----------------|
| | | | | |
\-----------------------------+-----------+-----------+-----------------|
|Итого | | |
\-----------------------------------------/
2.2. Приобретение прочих основных средств
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Стоимость |Количество,| Общая | Запрашиваемая |
| | единицы, | единиц | сумма, | сумма, рублей |
| | рублей | | рублей | |
|---------------+--------------+-----------+-----------+----------------|
| | | | | |
|---------------+--------------+-----------+-----------+----------------|
| | | | | |
|---------------+--------------+-----------+-----------+----------------|
| | | | | |
\------------------------------+-----------+-----------+----------------|
|Итого | | |
\----------------------------------------/
3. Непосредственные затраты, связанные с реализацией проекта
3.1. Вознаграждения лицам, привлекаемым к выполнению работ (оказанию
услуг) по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы в
государственные внебюджетные фонды
/-----------------------------------------------------------------------\
| Выполняемые |Вознаграждение,| Страховые | Общая |Запрашиваемая |
| работы | рублей | взносы, | сумма, |сумма, рублей |
| (оказываемые | | рублей | рублей | |
| услуги) | | | | |
|----------------+---------------+-----------+-----------+--------------|
| | | | | |
|----------------+---------------+-----------+-----------+--------------|
| | | | | |
|----------------+---------------+-----------+-----------+--------------|
| | | | | |
\--------------------------------+-----------+-----------+--------------|
|Итого | | |
\--------------------------------------/
3.2. Затраты, связанные со служебными командировками штатных
работников
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименова-| Расходы на |Расходы по|Суточные,|Количес-|Общая | Запраши-|
|ние | проезд до | найму |рублей в |тво дней|сумма,|ваемая |
| должности | места | жилого | день | |рублей| сумма, |
| (в рамках |назначения и|помещения,| | | | рублей |
| проекта) | обратно, | рублей в | | | | |
| | рублей (с | день | | | | |
| | указанием | | | | | |
| | маршрута) | | | | | |
|-----------+------------+----------+---------+--------+------+---------|
| | | | | | | |
|-----------+------------+----------+---------+--------+------+---------|
| | | | | | | |
|-----------+------------+----------+---------+--------+------+---------|
| | | | | | | |
\---------------------------------------------+--------+------+---------|
|Итого | | |
\-------------------------/
3.3. Прочие затраты
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Общая сумма, | Запрашиваемая |
| | рублей | сумма, рублей |
|---------------------------------------+---------------+---------------|
| 1 | 2 | 3 |
|---------------------------------------+---------------+---------------|
| | | |
|---------------------------------------+---------------+---------------|
| | | |
|---------------------------------------+---------------+---------------|
| | | |
\---------------------------------------+---------------+---------------|
|Итого | | |
\---------------------------------------/
______________________________________ ____________ _____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
организации)
___ __________ г. М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к заявке
_________________________________________________________________________
(наименование СО НКО)
Мероприятия проекта,
для финансового обеспечения реализации которого
запрашивается субсидия из областного бюджета Ульяновской области
N п/п | Наименование мероприятия | Сроки осуществления (месяц, год) |
1. | ||
1.1. | ||
1.2. | ||
1.3. | ||
2. | ||
2.1. | ||
2.2. | ||
2.3. | ||
3. | ||
3.1. | ||
3.2. | ||
3.3. |
______________________________________ ____________ _____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
организации)
___ __________ г. М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Правилам
Приоритетные направления,
на которые должен быть направлен проект
1. Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита населения Ульяновской области:
1) социальная поддержка и защита людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
2) повышение качества жизни людей старшего поколения и людей с ограниченными возможностями здоровья;
3) повышение общественной активности ветеранов путём вовлечения их в социальную значимую деятельность;
4) деятельность, направленная на приобретение людьми старшего поколения, людьми с ограниченными возможностями здоровья навыков, соответствующих современному уровню технологического развития и социальным изменениям;
5) развитие попечительства в организациях, осуществляющих деятельность в социальной сфере, и общественного участия в их деятельности;
6) укрепление института семьи и семейных ценностей;
7) профилактика социального сиротства, в том числе раннее выявление семейного неблагополучия и организация оказания всесторонней помощи;
8) социальная адаптация детей-инвалидов, поддержка семей с детьми-инвалидами, родителей с ограниченными возможностями здоровья;
9) развитие у детей навыков безопасного поведения в городской среде;
10) поддержка и развитие межпоколенческих отношений в семье и в обществе.
2. Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни:
1) деятельность в области физической культуры и спорта;
2) профилактика курения, алкоголизма, наркомании и иных опасных для человека зависимостей, содействие уменьшению численности людей, подверженных таким зависимостям;
3) профилактика заболеваний;
4) медико-социальное сопровождение людей с тяжёлыми заболеваниями и людей, нуждающихся в паллиативной помощи;
5) поддержка и социальное сопровождение людей с психическими расстройствами и расстройствами поведения;
6) создание условий для занятий детей-инвалидов физической культурой и спортом;
7) поддержка и пропаганда практик здорового образа жизни, правильного питания и сбережения здоровья.
3. Поддержка молодёжных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные статьёй 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях":
1) развитие научно-технического и художественного творчества детей и молодёжи;
2) развитие добровольчества (волнотёрства) в молодёжной среде;
3) профориентация и содействие трудоустройству молодёжи;
4) формирование у школьников и студентов навыков ведения бизнеса и проектной работы;
5) поддержка детских и молодёжных сообществ;
6) реализация молодёжных проектов по направлениям деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
4. Поддержка проектов в области дополнительного образования и просвещения:
1) содействие повышению мотивации людей к обучению и развитию;
2) содействие повышению качества образования учащихся из отдалённых малокомплектных школ;
3) содействие деятельности в сфере изучения и популяризации русского языка и литературы, поддержка литературного творчества и мотивации к чтению;
4) содействие и осуществление деятельности в области просвещения, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования;
5) продвижение родительского просвещения;
6) содействие образованию детей с ограниченными возможностями здоровья.
5. Поддержка проектов в области культуры и искусства:
1) популяризация культурного наследия России;
2) сохранение народных культурных традиций, включая народные промыслы и ремёсла;
3) увеличение роли организаций культуры, библиотек и музеев как центров развития местных сообществ;
4) реализация проектов, направленных на создание и развитие креативных общественных пространств;
5) развитие современных форм продвижения культуры и искусства.
6. Защита прав и свобод человека и гражданина:
1) деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
2) оказание юридической помощи гражданам и некоммерческим неправительственным организациям;
3) правовое просвещение населения.
7. Охрана окружающей среды и защита животных:
1) деятельность, направленная на охрану окружающей среды и природных памятников;
2) повышение повседневной экологической культуры людей, развитие инициатив в сфере благоустройства;
3) профилактика жестокого обращения с животными;
4) деятельность в области защиты животных.
8. Развитие институтов гражданского общества:
1) информационная, консультационная и методическая поддержка деятельности некоммерческих организаций;
2) развитие благотворительности;
3) развитие добровольчества (волонтёрства);
4) развитие территориального общественного самоуправления;
5) развитие международного сотрудничества.
9. Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание:
1) деятельность, направленная на гражданско-патриотическое воспитание детей и молодёжи;
2) организация и проведение мероприятий, приуроченных к дням Воинской славы;
3) духовно-нравственное просвещение населения.
Приложение N 3
к Правилам
Журнал
регистрации заявок на участие в отборе в целях предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям
N п/п |
Дата и время поступления заявки |
Полное наименование некоммерческой организации |
Наименование проекта, представленного в заявке |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) и подпись лица |
|
подавшего заявку |
принявшего заявку |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Правилам
_________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации
(далее также - СО НКО)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе СО НКО для
предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области на
финансовое обеспечение реализации социально ориентированных проектов
Настоящим уведомлением сообщаем, что _______________________________
(наименование СО НКО)
_________________________________________________________________________
не допускается к участию в конкурсном отборе СО НКО в целях
предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области в
соответствии с Правилами определения объёма и предоставления субсидий из
областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным
некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения реализации
социально ориентированных программ (проектов) по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
(причина отказа в допуске к участию в конкурсном отборе)
______________________________________ _________ ________________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 5
к Правилам
Критерии
оценки социально ориентированных некоммерческих организаций и проектов
1. Актуальность и социальная значимость проекта:
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
9-10 |
Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны: проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнёрами; содержание проекта полностью соответствует целям и задачам национального проекта |
6-8 |
Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания члена Комиссии: проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы; проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта; имеются другие замечания (с комментарием); содержание проекта частично соответствует целям и задачам национального проекта |
3-5 |
Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно: проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта; в проекте недостаточно аргументирована и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; имеются другие замечания (с комментарием); в содержании проекта не отражены цели и задачи национального проекта |
0-2 |
Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны: проблема, которой посвящён проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; большая часть мероприятий проекта не связана с выбранным предусмотренным видом деятельности; имеются другие серьёзные замечания (с комментарием); в содержании проекта не отражены цели и задачи национального проекта |
2. Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам:
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
9-10 |
Проект полностью соответствует данному критерию: все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; запланированные мероприятия соответствуют условиям отбора и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта |
6-8 |
По данному критерию проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания члена Комиссии: все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта; запланированные мероприятия соответствуют условиям отбора и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
3-5 |
Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания члена Комиссии, которые необходимо устранить: календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий; имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами; имеются другие замечания (с комментарием) |
0-2 |
Проект не соответствует данному критерию: проект разработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной; сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта; имеются другие серьёзные замечания (с комментарием) |
3. Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов:
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: в заявке чётко изложены ожидаемые результаты проекта, они адекватны, конкретны и измеримы; их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: в заявке чётко изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обосновано, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; по описанию запланированных результатов имеются несущественные замечания в части их адекватности, измеримости и достижимости (замечания необходимо указать в комментарии к оценке) |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, но они не полностью соответствуют критериям адекватности, измеримости, достижимости; запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах; имеются другие замечания (с комментарием) |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно; объём предполагаемых затрат на достижение результатов проекта явно завышен; описанная в заявке деятельность является по сути предпринимательской; имеются другие серьёзные замечания (с комментарием) |
4. Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта:
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Проект полностью соответствует данному критерию: в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счёт гранта, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов |
6-8 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания члена Комиссии: все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию); имеются другие замечания (с комментарием) |
3-5 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания члена Комиссии, которые обязательно необходимо устранить: не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; некоторые объёмы расходов завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; имеются другие замечания (с комментарием) |
0-2 |
Проект не соответствует данному критерию: предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям отбора; в бюджете проекта предусмотрено осуществление за счёт субсидий значительного объёма расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями положения об отборе; бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки; бюджет проекта не соответствует целевому характеру субсидии, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта; имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; имеются другие серьёзные замечания (с комментарием) |
5. Опыт социально ориентированной некоммерческой организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности:
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
1 |
2 |
9-10 |
У социально ориентированной некоммерческой организации (далее - СО НКО) имеется отличный опыт проектной работы по выбранному предусмотренному виду деятельности: организация имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранному предусмотренному виду деятельности; в заявке представлено описание собственного опыта СО НКО с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и её успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; СО НКО является победителем конкурсов Фонда президентских грантов; у СО НКО имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); у СО НКО есть материально-техническая база для реализации проектов по выбранному предусмотренному виду деятельности, имеются (если применимо) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности |
6-8 |
У СО НКО хороший опыт проектной работы по выбранному предусмотренному виду деятельности: у СО НКО имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному предусмотренному виду деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта организации подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
3-5 |
У СО НКО имеется удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному предусмотренному виду деятельности: в заявке приведено описание собственного опыта организации по реализации программ, проектов по выбранному предусмотренному виду деятельности, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы с момента создания организации и наличии положительных результатов; СО НКО имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному предусмотренному виду деятельности и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта) объёмами целевых средств; СО НКО имеет опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объёмами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена на сайте организации, заявленные достигнутые результаты не представлены; имеются другие замечания (с комментарием) |
0-2 |
У СО НКО практически отсутствует опыт работы по выбранному предусмотренному виду деятельности: СО НКО не имеет опыта активной деятельности либо подтверждённой деятельности за последний год; опыт проектной работы СО НКО в заявке практически не описан; имеются противоречия между описанным в заявке опытом СО НКО и информацией из открытых источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены в общедоступных отчётах СО НКО); СО НКО не имеет лицензии, иных разрешительных документов, обязательных для осуществления запланированной деятельности (сведения о них в заявке отсутствуют); основной профиль деятельности СО НКО не соответствует выбранному предусмотренному виду деятельности; имеются другие серьезные замечания (с комментарием) |
6. Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности:
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации проекта профилям; в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом проекта, без существенных замен в ходе проекта |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует; имеются другие замечания (с комментарием) |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: в заявке содержится описание команды проекта, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта; указанные в заявке члены команды проекта не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации проекта; имеются другие замечания (с комментарием) |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: описание команды проекта, её квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует; имеются высокие риски реализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта; имеются другие серьёзные замечания (с комментарием) |
7. Информационная открытость СО НКО:
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: информацию о деятельности легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; деятельность СО НКО систематически освещается в средствах массовой информации; СО НКО имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчёты о её деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; СО НКО имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация; СО НКО регулярно публикует годовую отчётность о своей деятельности |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: СО НКО имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о работе СО НКО, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах; информацию о деятельности легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; деятельность СО НКО периодически освещается в средствах массовой информации; имеются другие замечания (с комментарием) |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: деятельность СО НКО мало освещается в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; у СО НКО есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; отчёты о деятельности СО НКО отсутствуют в открытом доступе; имеются другие замечания (с комментарием) |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: информация о деятельности СО НКО практически отсутствует в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; имеются другие серьезные замечания члена Комиссии (с комментарием) |
8. Презентационная защита проекта:
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
9-10 |
Проект презентован на высоком уровне, раскрыта логика проекта, на все вопросы членов Комиссии даны чёткие лаконичные ответы. Представленные слайды, иллюстрации, инфографика, факты полностью раскрывают суть проекта |
6-8 |
Проект презентован на достаточном уровне, в целом раскрыта логика проекта, на вопросы членов Комиссии даны ответы. Представленные слайды, иллюстрации, инфографика, факты отражают основную суть проекта |
3-5 |
Проект презентован, при этом вызвал некоторые замечания членов Комиссии. Ответы на вопросы членов Комиссии представлены общими фразами. Суть проекта полностью не раскрыта |
0-2 |
Проект представлен слабо, вызвал много вопросов и существенных замечаний членов Комиссии, презентующий проект не смог ответить чётко на вопросы членов Комиссии |
Приложение N 6
к Правилам
Отчёт
о результатах предоставления из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированной некоммерческой организацией субсидии в целях финансового обеспечения реализации проекта
N п/п |
Наименование затрат |
Объём средств по смете (рублей) |
Фактически использовано (рублей) |
||
всего |
из них субсидий, предоставленных из областного бюджета |
всего |
из них субсидий, предоставленных из областного бюджета |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Затраты, связанные с оплатой труда работников, непосредственно участвующих в реализации проектов |
|
|
|
|
2. |
Затраты, связанные с приобретением товаров, работ, услуг, необходимых в целях реализации проектов |
|
|
|
|
3. |
Затраты, связанные с приобретением имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности |
|
|
|
|
4. |
Затраты, связанные со служебными командировками работников, непосредственно участвующих в реализации проектов |
|
|
|
|
5. |
Затраты, связанные с внесением арендной платы по договорам аренды имущества, необходимого в целях реализации проектов |
|
|
|
|
6. |
Затраты, связанные с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации |
|
|
|
|
7. |
Затраты, связанные с привлечением к участию в реализации проектов добровольцев (волонтёров) |
|
|
|
|
8. |
Прочие затраты, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для участия в конкурсном отборе некоммерческая организация представляет в ОГКУ "Аппарат Общественной палаты Ульяновской области":
- заявку;
- копии учредительных документов;
- копию свидетельства о государственной регистрации;
- копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
- выписку из ЕГРЮЛ;
- справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов;
- обязательство о финансовом обеспечении реализации проекта за счёт внебюджетных источников;
- письма, рекомендации, соглашения о взаимодействии с партнёрами по реализации проекта;
- справку о соответствии требованиям, установленным Правилами предоставления субсидий;
- проект.
Максимальный объём субсидий составляет:
700 тыс. руб. - для организации, имеющей опыт работы более 2 лет, при этом объём финансового обеспечения реализации организацией проекта за счёт внебюджетных источников должен составлять не менее 10% от общего объёма расходов, связанных с реализацией проекта;
500 тыс. руб. - для организации, имеющей опыт работы более 2 лет, при этом объём финансового обеспечения реализации организацией проекта за счёт внебюджетных источников должен составлять не менее 5% от общего объёма расходов;
300 тыс. руб. - для организации, имеющей опыт работы не менее полугода, при этом объём финансового обеспечения реализации организацией проекта за счёт внебюджетных источников должен составлять не менее 5% от общего объёма расходов.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Ульяновской области от 25 декабря 2019 г. N 760-П "Об утверждении Правил определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально ориентированных программ (проектов)"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2019 г., в газете "Ульяновская правда" от 31 декабря 2019 г. N 102
Постановлением Правительства Ульяновской области от 26 мая 2021 г. N 206-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 29 марта 2021 г. N 109-П
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 23 ноября 2020 г. N 680-П
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 6 июля 2020 г. N 346-П
Изменения вступают в силу с 9 июля 2020 г.