Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 25 декабря 2019 г. N 655-рп
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 сентября 2018 г. N 573-рп.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 25 декабря 2019 г. N 655-рп
Изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 сентября 2018 г. N 573-рп
1. В пункте 1 цифры "2020" заменить цифрами "2024".
2. В Программе оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Кабардино-Балкарской Республики на 2018 - 2020 годы, утвержденной указанным распоряжением:
1) в наименовании Программы цифры "2020" заменить цифрами "2024";
2) в разделе I цифры "2020" заменить цифрами "2024";
3) в разделе II:
а) в абзаце первом цифры "2020" заменить цифрами "2024";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Задачи Программы определены в соответствии с Концепцией повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2019 г. N 117-р, и могут быть актуализированы по мере принятия соответствующих нормативных правовых актов.";
4) дополнить разделами IV - VI следующего содержания:
"IV. Основные направления реализации Программы
Основными направлениями реализации Программы являются:
1) повышение эффективности управления бюджетными доходами;
2) оптимизация и повышение эффективности расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и местных бюджетов;
3) реализация мероприятий по сокращению государственного долга Кабардино-Балкарской Республики.
V. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит осуществить оздоровление государственных финансов Кабардино-Балкарской Республики, а именно:
1) укрепить устойчивость бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики;
2) удержать рост расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики при оптимизации и эффективном использовании бюджетных средств;
3) сократить дефицит республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
4) обеспечить сокращение долговой нагрузки на бюджетную систему Кабардино-Балкарской Республики.
VI. Методика оценки реализации Программы
Оценка реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением плана мероприятий по реализации Программы.
Выполнение мероприятий осуществляется исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с участием органов местного самоуправления.
Результативность и эффективность выполнения мероприятий Программы оценивается Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики ежегодно до 20 апреля года, следующего за отчетным, и определяется как степень достижения индикаторов (показателей) выполнения мероприятий, указанных в приложении к настоящей Программе, по формуле:
, где:
- значение показателя эффективности реализации Программы (доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год), %;
- достигнутый бюджетный эффект (тыс. рублей);
- целевой бюджетный эффект (тыс. рублей).
Критерии оценки реализации Программы: более 90% - высокая, от 70% до 90% - средняя, менее 70% - низкая.
Результаты оценки реализации Программы ежегодно, до 30 апреля года, следующего за отчетным, представляются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в Правительство Кабардино-Балкарской Республики.";
5) приложение к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Программе оздоровления
государственных финансов
(оптимизации расходов)
Кабардино-Балкарской Республики
на 2018 - 2024 годы
План
мероприятий по оздоровлению государственных финансов (оптимизации расходов) Кабардино-Балкарской Республики на 2018 - 2024 годы
N |
Наименование мероприятия |
Механизм (инструмент) реализации |
Ответственный исполнитель* |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Оценка бюджетного эффекта, тыс. руб. |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Повышение доходов |
154 831,0 |
131 484,2 |
112 868,1 |
97 480,7 |
93 220,5 |
81 973,5 |
84 650,2 |
||||
1. |
Увеличение поступлений по налоговым доходам |
61 369,3 |
71 989,3 |
53 214,9 |
65 036,0 |
59 409,0 |
46 546,1 |
47 693,0 |
||||
1.1 |
Легализация заработной платы, скрытой от налогообложения |
Осуществление мониторинга по предотвращению фактов выплаты "теневой" заработной платы |
УФНС России по КБР, Минтрудсоцзащиты КБР, Гострудинспекция в КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов |
Ежеквартально |
Прирост поступлений по налогу на доходы физических лиц |
4 637,1 |
4 966,4 |
5 257,3 |
5 416,4 |
5 927,3 |
6 507,3 |
7 005,0 |
1.2 |
Легализация розничной торговли алкогольной продукцией (в том числе оборудование торговых точек системой ЕГАИС и т.п.) |
Приведение розничной торговли алкогольной продукцией в соответствие с требованиями федерального законодательства |
Минпромэнерготорг КБР, МВД по КБР, УФНС России по КБР |
Ежеквартально |
Прирост поступления лицензионных сборов |
1 000,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1.3 |
Расширение перечня объектов недвижимого имущества организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость |
Включение в реестр объектов, отвечающих требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также ежегодная публикация сведений Минфином КБР на официальном сайте |
Минфин КБР |
Ежегодно до 31 декабря |
Прирост налоговых поступлений от объектов недвижимого имущества |
8 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
1.4 |
Пересмотр отдельных категорий и объема потенциально возможного дохода налогоплательщиков, в отношении которого применяется патентная система налогообложения |
Внесение изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики от 29 ноября 2012 г. N 86-РЗ "О патентной системе налогообложения на территории Кабардино-Балкарской Республики" в части пересмотра видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, и размера потенциально возможного дохода |
Минэкономразвития КБР, Минфин КБР |
Ежегодно до 31 октября |
Прирост налоговых поступлений по патентной системе налогообложения в связи с изменением условий для индивидуальных предпринимателей |
50,0 |
100,0 |
150,0 |
200,0 |
250,0 |
300,0 |
350,0 |
1.5 |
Усиление межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее - ИОГВ КБР) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Кабардино-Балкарской Республике, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий плана по увеличению налоговых поступлений местных бюджетов |
Анализ полноты и целесообразности плана по мобилизации дополнительных налоговых поступлений местных бюджетов |
Минфин КБР |
Ежегодно до 31 марта |
Общий прирост налоговых поступлений от реализации мероприятий |
10 333,7 |
18 917,2 |
19 622,2 |
18 043,1 |
18 514,0 |
19 096,6 |
19 695,8 |
1.5.1 |
Организация работы "мобильных офисов" коммерческого банка |
Создание и функционирование межведомственной рабочей группы, в состав которой входят представители органов местного самоуправления, УФНС России по КБР, УФССП России по КБР и коммерческого банка |
Минфин КБР, УФНС России по КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов, УФССП России по КБР |
Ежеквартально |
Прирост поступлений от налогов, уплачиваемых физическими лицами (погашение задолженности физических лиц по налогам и сборам) |
2 069,8 |
6 222,3 |
6 313,9 |
6 406,8 |
6 412,2 |
6 510,7 |
6 606,5 |
1.5.2 |
Вовлечение в налоговый оборот земельных участков и иных объектов недвижимости |
Предоставление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена, проведение муниципального земельного контроля |
Минфин КБР, УФНС России по КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов |
Ежеквартально |
Сумма налоговых поступлений от вновь учтенных земельных участков, иных объектов недвижимости |
6 764,8 |
10 835,7 |
11 188,7 |
11 636,3 |
12 101,8 |
12 585,9 |
13 089,3 |
1.5.3 |
Пересмотр установленных коэффициентов К2 по единому налогу на вмененный доход |
Внесение изменений в законодательство Кабардино-Балкарской Республики |
Минфин КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов |
Ежегодно до 31 октября |
Прирост налоговых поступлений от роста значений коэффициента K2 по единому налогу на вмененный доход |
1 499,1 |
1 859,2 |
2 119,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6 |
Отмена неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) |
Оценка эффективности налоговых льгот, а также публикация результатов оценки на едином портале исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления |
Минэкономразвития КБР |
Ежегодно до 1 августа |
Общий прирост налоговых поступлений от планируемых мероприятий |
37 348,5 |
43 505,7 |
23 685,4 |
37 876,5 |
31 217,7 |
17 142,2 |
17 142,2 |
1.6.1 |
Поэтапное увеличение налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, в случае признания их неэффективными |
Внесение изменений в законодательство Кабардино-Балкарской Республики |
Минфин КБР, Минэкономразвития КБР |
Ежегодно до 1 октября |
Прирост поступлений от увеличения ставок по упрощенной системе налогообложения |
37 348,5 |
43 505,7 |
23 865,4 |
37 876,5 |
31 217,7 |
17 142,2 |
17 142,2 |
1.6.2 |
Отмена (поэтапная частичная отмена) понижающих коэффициентов по транспортному налогу в случае признания их неэффективными |
Внесение изменений в законодательство Кабардино-Балкарской Республики |
Минфин КБР, Минэкономразвития КБР |
Ежегодно до 1 октября |
Прирост поступлений по транспортному налогу |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
12 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
2. |
Повышение собираемости неналоговых доходов |
93 461,7 |
59 494,9 |
59 653,2 |
32 444,7 |
33 811,5 |
35 427,4 |
36 957,2 |
||||
2.1 |
Увеличение поступления доходов от сдачи в аренду имущества государственной казны Кабардино-Балкарской Республики и муниципальной казны |
Увеличение перечня сдаваемого в аренду имущества государственной казны Кабардино-Балкарской Республики и муниципальной казны. Вовлечение в оборот земельных участков и иных объектов недвижимости |
Минимущество КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов |
Ежеквартально |
Прирост доходов от аренды государственного (муниципального) имущества |
20 000,0 |
15 000,0 |
10 000,0 |
8 105,4 |
7 821,6 |
8 826,4 |
9 022,0 |
2.2 |
Увеличение поступления доходов от сдачи в аренду государственного (муниципального) имущества, переданного в оперативное управление |
Создание каждым главным распорядителем бюджетных средств реестров недвижимости, переданной в оперативное управление, которая сдается в аренду (полностью или частично) |
Минимущество КБР, ИОГВ КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов |
Ежеквартально |
Прирост доходов от сдачи в аренду имущества, переданного в оперативное управление |
585,8 |
1 420,6 |
1 523,5 |
2 961,9 |
3 040,1 |
3 140,8 |
3 444,8 |
2.3 |
Повышение доходов от штрафов за нарушение правил дорожного движения |
Установка дополнительных комплексов фотовидеофиксации |
Минтранс КБР, МВД по КБР |
Ежеквартально |
Прирост доходов от штрафов, взимаемых ГИБДД |
10 000,0 |
15 000,0 |
20 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
Увеличение собираемости штрафов за нарушение ПДД | ||||||||||||
Совершенствование взаимодействия с органами ГИБДД | ||||||||||||
2.4 |
Повышение доходов от иных штрафов, поступающих: |
|
|
|
|
237,4 |
283,0 |
283,8 |
2 189,2 |
2 293,1 |
2 414,2 |
2 541,8 |
|
в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
Повышение собираемости штрафов |
ГКТ и ЖН КБР, Контрольно-счетная палата КБР, МВД по КБР, Минэкономразвития КБР, Минздрав КБР, Минпромэнерготорг КБР, Минстрой КБР, Упрвет КБР |
Ежеквартально |
Прирост доходов от иных штрафов |
237,4 |
283,0 |
283,8 |
285,0 |
285,0 |
285,0 |
285,0 |
|
и местные бюджеты |
Повышение собираемости штрафов |
Минфин КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов |
Ежеквартально с 1 января 2021 г. |
Прирост доходов от иных штрафов |
|
|
|
1 904,2 |
2 008,1 |
2 129,2 |
2 256,8 |
2.5 |
Повышение доходов от платных услуг, оказываемых: |
|
|
|
|
9 373,8 |
13 863,2 |
13 366,3 |
9 183,5 |
10 546,6 |
10 831,3 |
11 629,3 |
|
государственными учреждениями |
Расширение перечня платных услуг |
Минтрудсоцзащиты КБР, Архивная служба КБР, Минкультуры КБР, Минздрав КБР, Минпросвещения КБР, Минспорт КБР, Упрвет КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов |
Ежеквартально |
Прирост доходов от платных услуг |
|
|
|
5 115,7 |
5 371,4 |
5 260,6 |
5 480,4 |
|
муниципальными учреждениями |
Расширение перечня платных услуг |
Минфин КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов |
Ежеквартально с 1 января 2021 г. |
Прирост доходов от платных услуг |
|
|
|
4 067,8 |
5 175,3 |
5 570,6 |
6 148,9 |
2.6 |
Повышение доходов от деятельности республиканских государственных (муниципальных) унитарных предприятий |
Мониторинг деятельности и оценка финансового состояния государственных (муниципальных) унитарных предприятий |
Минимущество КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов |
Ежеквартально |
Прирост доходов от перечисления в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики и в местные бюджеты части прибыли государственных (муниципальных) унитарных предприятий |
1 956,0 |
2 603,7 |
270,0 |
289,7 |
395,1 |
499,7 |
604,3 |
2.7 |
Повышение доходов от долей участия в уставном капитале обществ, принадлежащих Кабардино-Балкарской Республике, муниципальным образованиям |
Подготовка предложений по улучшению финансового состояния организаций, находящихся в государственной (муниципальной) собственности по результатам мониторинга их деятельности |
Минэкономразвития КБР, Минимущество КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов |
Ежеквартально |
Прирост доходов от долей собственности в коммерческих организациях |
1 308,7 |
1 324,5 |
4 209,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.8 |
Продажа долей участия в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью, принадлежащих Кабардино-Балкарской Республике, муниципальным образованиям |
Оценка целесообразности нахождения в государственной (муниципальной) собственности долей в коммерческих организациях |
Минимущество КБР, местные администрации муниципальных районов и городских округов |
Ежеквартально |
Поступления от продажи долей собственности |
50 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
3 |
Оптимизация расходов |
47 897,6 |
169 156,4 |
175 736,4 |
163 850,9 |
167 606,4 |
170 054,7 |
172 510,0 |
||||
3.1 |
Оптимизация расходов на государственное (муниципальное) управление |
|
|
|
|
1 041,6 |
1 562,4 |
1 562,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.1 |
Соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, установленного Правительством Российской Федерации |
Представление в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении обязательств Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных Соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий год |
Минфин КБР |
Постоянно |
Подготовка и направление отчета об исполнении обязательств Кабардино-Балкарской Республики в Министерство финансов Российской Федерации |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3.1.2 |
Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики |
В соглашениях, заключенных Минфином КБР с органами местного самоуправления "О мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов" предусмотреть необходимость соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики |
Минфин КБР, органы местного самоуправления |
2019-2024 |
Подготовка и направление отчета об исполнении обязательств органами местного самоуправления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3.1.3 |
Установление ограничений на увеличение численности государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы за исключением случаев передачи дополнительных полномочий и функций, а также ввода новых объектов |
Внести в закон о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период статью об установлении ограничений на увеличение численности государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы |
Минфин КБР, ИОГВ КБР |
2020-2024 |
Неувеличение численности государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3.1.4 |
Содействие установлению муниципальными образованиями Кабардино-Балкарской Республики запрета на увеличение численности муниципальных служащих |
Заключение соглашения с муниципальными образованиями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, предусматривающее соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики |
Минфин КБР, органы местного самоуправления |
2020-2024 |
Неувеличение численности муниципальных служащих Кабардино-Балкарской Республики, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.5 |
Проведение детального анализа функций ИОГВ КБР и подготовка рекомендаций по исключению дублирующих функций, сокращению численности работников соответствующих ИОГВ КБР, а также по реорганизации путем слияния или присоединения ИОГВ КБР |
Анализ функций ИОГВ КБР |
ИОГВ КБР |
2018 год |
Подготовка рекомендаций по оптимизации дублирующих функций, сокращению численности работников соответствующих ИОГВ КБР |
1 041,6 |
1 562,4 |
1 562,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1.6 |
Экономия средств местных бюджетов за счет оптимизации численности управленческого персонала |
Сокращение численности управленческого персонала |
Минфин КБР, органы местного самоуправления |
2021 год |
Сокращение расходов местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 309,9 |
1 309,9 |
1 309,9 |
1 309,9 |
3.2 |
Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы |
|
|
|
|
29 856,0 |
99 234,3 |
83 380,0 |
82 917,6 |
84 830,1 |
85 380,1 |
85 880,1 |
3.2.1 |
Проведение анализа итогов инвентаризации расходных обязательств, опубликованных Министерством финансов Российской Федерации, подготовка предложений по доведению фактических расходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики к расчетному уровню расходных обязательств |
Аналитическая справка о соответствии фактических расходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики к расчетному уровню расходных обязательств |
Минфин КБР, ИОГВ КБР, органы местного самоуправления |
2020 - 2024 годы |
Доведение фактических расходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики к расчетному уровню расходных обязательств |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
3.2.2 |
Обеспечение контроля за сохранением достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Кабардино-Балкарской Республики |
Соблюдение соотношения величины заработной платы отдельных категорий работников, установленных в планах мероприятий ("дорожных картах"), к величине среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Кабардино-Балкарской Республике |
Минпросвещения КБР, Минкультуры КБР, Минтрудсоцзащиты КБР, Минздрав КБР |
2019 - 2024 годы |
Соблюдение индикативных показателей соотношения величины заработной платы отдельных категорий работников, установленных в планах мероприятий ("дорожных картах"), и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Кабардино-Балкарской Республике |
|
не менее 95% и не более 105% |
не менее 95% и не более 105% |
не менее 95% и не более 105% |
не менее 95% и не более 105% |
не менее 95% и не более 105% |
не менее 95% и не более 105% |
3.2.3 |
Утверждение предельной численности и фонда оплаты труда работников государственных учреждений. Осуществление мониторинга за расходованием средств на заработную плату с начислениями в подведомственных учреждениях |
Приказы ИОГВ КБР, аналитическая информация |
ИОГВ КБР, имеющие подведомственные учреждения |
2020-2024 годы |
Расходование средств на оплату труда в пределах утвержденного фонда оплаты труда |
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
3.2.4 |
Высвобождение средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в связи с реорганизацией государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики путем слияния, присоединения |
Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживаемого контингента |
|
|
|
18 175,0 |
57 134,3 |
40 400,0 |
40 500,0 |
41 800,0 |
42 200,0 |
42 600,0 |
|
Реорганизация: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУ "Государственная противопожарная служба Кабардино-Балкарской Республики" в форме присоединения к ГКУ "Кабардино-Балкарская служба спасения и обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты населения в чрезвычайных ситуациях" |
Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживаемого контингента |
Минстрой КБР |
2018 год |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
7 875,0 |
31 500,0 |
31 500,0 |
31 500,0 |
31 500,0 |
31 500,0 |
31 500,0 |
|
ГКУ "Отгонные патбища# Кабардино-Балкарской Республики" в форме присоединения к ГКУ "Кабардино-Балкарский центр ветеринарной медицины" |
Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживаемого контингента |
Упрвет КБР |
2018 год |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
300,0 |
1 500,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
|
ГКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Баксане" в форме присоединения к ГКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения в Баксанском муниципальном районе" |
Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживаемого контингента |
Минтрудсоцзащиты КБР |
2019 год |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
|
14 030,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
1 200,0 |
|
ГКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения в Лескенском муниципальном районе" путем присоединения к ГКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения в Урванском муниципальном районе" |
Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживаемого контингента |
Минтрудсоцзащиты КБР |
2019 год |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
|
4 016,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
|
ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты Прохладненского района" путем присоединения к ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты г. Прохладный" |
Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживаемого контингента |
Минтрудсоцзащиты КБР |
2019 год |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
|
1 088,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
11 ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты" путем слияния и образования двух юридических лиц "Республиканский центр занятости населения с филиальной сетью" и "Республиканский центр труда и социальной защиты населения с филиальной сетью" |
Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживаемого контингента |
Минтрудсоцзащиты КБР |
2020 год |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
|
|
500,0 |
600,0 |
700,0 |
800,0 |
900,0 |
|
ГБУЗ "Станция скорой помощи" путем присоединения к ГКУЗ "Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф" |
Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживаемого контингента |
Минздрав КБР |
2019 год |
Сокращение расходов органов местного самоуправления в результате проведения реорганизации сети |
|
2 500,0 |
2 800,0 |
2 800,0 |
2 800,0 |
2 800,0 |
2 800,0 |
|
ГКУ КБР "Спортивная школа олимпийского резерва N 1" путем присоединения к ГКУ КБР "Спортивная школа олимпийского резерва N 2" |
Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживаемого контингента |
Минспорт КБР |
2019 год |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
|
1 200,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
ГКУК КБР "Методический центр по художественному образованию", ГКУК "Курсы повышения квалификации культпросветработников" путем присоединения к ГКУК КБР "Кабардино-Балкарский методический центр народного творчества и культпросветработы" |
Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживаемого контингента |
Минкультуры КБР |
2019 год |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
|
1 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Реорганизация путем объединения в одно юридическое лицо учреждений культуры, расположенных в поселениях муниципального района |
Реорганизация юридических лиц с учетом численности обслуживающего персонала |
Минкультуры КБР, органы местного самоуправления |
2022-2024 |
Сокращение расходов местных бюджетов |
|
|
|
|
1 200,0 |
1 500,0 |
1 800,0 |
3.2.5 |
Оптимизация расходов на организацию предоставления основного общего образования |
Внесение изменений в нормативы подушевого бюджетного финансирования образовательных организаций в части уменьшения нормативов расходов на оплату труда в сельской местности |
Минпросвещения КБР |
2018 год |
Снижение затрат в связи со снижением нормативов на 1 обучающегося |
10 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
3.2.6 |
Привлечение частных дошкольных организаций к оказанию услуг дошкольного образования |
Размещение на конкурсной основе заказов на оказание услуг дошкольного образования на основе единых нормативов стоимости услуги, оказываемой государственными (муниципальными) учреждениями и частными организациями |
Минпросвещения КБР |
Весь период |
Прирост бюджетных средств, выделяемых частным организациям, по сравнению с предыдущим годом |
1 392,0 |
1 100,0 |
1 500,0 |
517,6 |
880,1 |
880,1 |
880,1 |
3.2.7 |
Привлечение частных организаций к оказанию социальных услуг |
Размещение на конкурсной основе заказов на оказание социальных услуг на основе единых нормативов стоимости услуги, оказываемой государственными (муниципальными) учреждениями и частными организациями |
Минтрудсоцзащиты КБР |
Весь период |
Прирост бюджетных средств, выделяемых частным организациям, по сравнению с предыдущим годом |
289,0 |
1 000,0 |
580,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
3.2.8 |
Централизация функций бухгалтерского учета и отчетности бюджетной сети муниципальных учреждений в рамках одного муниципального образования |
Принятие решений о централизации бухгалтерий |
Минфин КБР, органы местного самоуправления |
2020 - 2024 годы |
Создание централизованных бухгалтерий |
|
|
900,0 |
1 400,0 |
1 650,0 |
1 800,0 |
1 900,0 |
3.2.9 |
При финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений в нормативные затраты на содержание имущества включать только затраты на имущество, используемое для выполнения государственного задания |
Провести анализ расчетов нормативов на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений |
Минэкономразвития КБР, Минпросвещения КБР, Минкультуры КБР, Минтрудсоцзащиты КБР, Минздрав КБР |
2020 - 2024 годы |
Отказ от содержания имущества, не используемого для выполнения государственного задания |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
3.3 |
Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд |
|
|
|
|
12 000,0 |
18 000,0 |
11 500,0 |
11 500,0 |
11 500,0 |
11 500,0 |
11 500,0 |
3.3.1 |
Организация централизованных закупок (лекарственных средств, расходных материалов, медицинских изделий и т.д.) для государственных нужд |
Организация централизованных закупок |
Минздрав КБР |
Весь период |
Экономия бюджетных средств за счет организации централизованных закупок для государственных нужд |
10 000,0 |
15 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
3.3.2 |
Централизация проведения закупок малого объема |
Повышение эффективности закупок малого объема |
ИОГВ КБР, органы местного самоуправления |
Весь период |
Экономия бюджетных средств за счет централизации закупок малого объема для государственных нужд |
2 000,0 |
3 000,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
3.3.3 |
Организация ценообразования при осуществлении закупок |
Проведение анализа цен товаров и услуг, закупаемых государственными и муниципальными учреждениями |
ИОГВ КБР, органы местного самоуправления |
2020 - 2024 годы |
Экономия бюджетных средств |
|
|
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
3.4 |
Оптимизация мер социальной поддержки |
|
|
|
|
0,0 |
43 359,7 |
71 294,0 |
61 433,3 |
63 276,3 |
65 174,6 |
67 129,8 |
3.4.1 |
Проводить ежегодную сверку численности застрахованного неработающего населения Кабардино-Балкарской Республики |
Взаимодействие с ТФОМС КБР, ГУ-ОПФР по КБР, Управлением ЗАГС КБР в целях актуализации единого регистра застрахованных лиц |
Минздрав КБР, ТФОМС КБР, ГУ-ОПФР по КБР, Управление ЗАГС КБР |
До 1 января 2019 г. |
Сокращение расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения за счет уменьшения численности неработающего населения соответствующего года |
по факту |
43 359,7 |
11 650,0 |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
3.4.2 |
Приостановить право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет для родителей (усыновителей, опекунов) в период получения ими установленной Федеральным законом от 28 декабря 2017 г. N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей" ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) ребенка и предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет |
Подготовка проекта закона КБР "О приостановлении отдельных положений законодательных актов в связи с Законом Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" |
Минтрудсоцзащиты КБР, Минфин КБР |
2020 год |
Сокращение расходов на осуществление выплаты детских пособий |
|
|
59 644,0 |
61 433,3 |
63 276,3 |
65 174,6 |
67 129,8 |
3.4.3 |
Подтверждение статуса получателя льгот (периодичность подтверждения права на льготу, наличие подтверждающих документов) по принципу нуждаемости |
Установление дополнительных критериев, способствующих обеспечению заявительного принципа предоставления льгот |
Минтрудсоцзащиты КБР |
2020 - 2024 годы |
Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по заявительному принципу |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
3.5 |
Мероприятия по повышению качества бюджетного планирования |
|
|
|
|
5 000,0 |
7 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
3.5.1 |
Подготовка сводного годового доклада о ходе реализации государственных программ Кабардино-Балкарской Республики с публикацией сведений об оценке эффективности реализации государственных программ Кабардино-Балкарской Республики за отчетный финансовый год |
Информация в Правительство Кабардино-Балкарской Республики к проекту закона об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики за отчетный финансовый год |
Минэкономразвития КБР |
ежегодно до 1 мая |
аналитическая справка |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
3.5.2 |
Повышение эффективности программных статей расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
Подготовка предложений о целесообразности дальнейшей реализации государственных программ и (или) отдельных мероприятий, оцененных по итогам отчетного года как "неэффективные" |
Минэкономразвития КБР совместно с координаторами и исполнителями государственных программ |
постоянно |
Сокращение неэффективных расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
5 000,0 |
7 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
3.6 |
Проекты, связанные с участием граждан в распределении средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение открытости региональных финансов |
Формирование и опубликование проектов (решений об утверждении) местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме |
Минфин КБР, органы местного самоуправления |
Ежегодно к проекту (решению) бюджета |
Издание информационной брошюры "Бюджет для граждан" |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
3.7 |
Повышение качества управления региональными финансами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение соглашений с высокодотационными муниципальными образованиями о консолидации муниципальных финансов |
Повышение эффективности расходов бюджетов высокодотационных муниципальных образований за счет заключения соглашений о консолидации муниципальных финансов |
Минфин КБР, органы местного самоуправления |
Ежегодно к проекту (решению) бюджета |
Сокращение неэффективных расходов бюджетов высокодотационных муниципальных образований |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
4 |
Повышение гибкости управления долгом |
|
|
|
|
5 000,0 |
5 000,0 |
0,0 |
||||
4.1 |
Обеспечение непревышения процентных ставок по вновь заключаемым коммерческим заимствованиям Кабардино-Балкарской Республики уровня ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1% |
Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга |
Минфин КБР |
Ежегодно |
Сдерживание расходов на обслуживание государственного долга в результате рефинансирования долговых обязательств |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
4.2 |
Улучшение структуры государственного долга |
Замена краткосрочных кредитов средне- и долгосрочными |
Минфин КБР |
Ежегодно |
Доля среднесрочных и долгосрочных заимствований |
не менее 60% |
не менее 70% |
не менее 75% |
не менее 75% |
не менее 75% |
не менее 75% |
не менее 75% |
4.3 |
Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
Выпуск ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики |
Минфин КБР |
Ежегодно |
Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в результате выпуска ценных бумаг |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
0,0 |
4.4 |
Ограничение объемов предоставления государственных гарантий |
Предоставление государственных гарантий только по проектам, обеспечивающим рост налогооблагаемой базы в среднесрочной перспективе, и только при наличии соответствующего обеспечения |
Минфин КБР, Минэкономразвития КБР |
Ежегодно |
Ограничение объема предоставляемых государственных гарантий 10% планируемого объема налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
да/нет |
|
Всего |
202 728,6 |
300 640,6 |
288 604,5 |
261 331,6 |
265 827,0 |
257 028,2 |
257 160,2 |
Примечание. Указание территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления в качестве ответственных исполнителей мероприятий носит рекомендательный характер.
* Если в графе 4 указано несколько исполнителей, первый исполнитель является ответственным за координацию работы в данном направлении и представление информации в Правительство Кабардино-Балкарской Республики, иные исполнители представляют информацию первому исполнителю.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 декабря 2019 г. N 655-рп
Настоящее распоряжение вступает в силу с 25 декабря 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru) 27 декабря 2019 г.