Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку заключения соглашения
о мерах по социально-экономическому
развитию и оздоровлению
муниципальных финансов
муниципального района
(городского округа)
Перечень
обязательств муниципального образования, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и (или) доходы по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащих включению в соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа)
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия (далее - муниципальное образование) и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования, предусматривающие:
а) проведение до 1 июня текущего финансового года оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования (налоговых льгот, пониженных ставок по налогам, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
б) представление до 10 июня текущего финансового года в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия сводной информации о результатах оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот, пониженных ставок по налогам, предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования, включая поселения, входящие в состав муниципального района);
в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального района, бюджета городского округа за текущий финансовый год по сравнению с исполнением за отчетный финансовый год в сопоставимых условиях (в процентах).
2. Обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами:
а) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе:
соблюдение требований к размеру дефицита бюджета муниципального образования, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципального долга бюджета муниципального образования, установленных пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) соблюдение расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, установленных соглашением;
в) неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Бурятия к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования;
г) направление главой местной администрации муниципального образования в Министерство финансов Республики Бурятия на заключение до 15 января текущего финансового года решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, утвержденного представительным органом муниципального образования;
д) размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации решения о бюджете муниципального образования с учетом внесенных изменений;
е) утверждение до 1 мая текущего финансового года плана мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, эффективности бюджетных расходов муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период и обеспечение его реализации, в том числе:
- по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
- по погашению (реструктуризация кредиторской задолженности);
- по оздоровлению муниципальных финансов;
ж) утверждение до 1 мая текущего финансового года основных направлений долговой политики муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период с учетом мероприятий, обеспечивающих сокращение объема муниципального долга, и обеспечение реализации утвержденных мероприятий;
з) обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования;
и) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти на республиканском уровне.
3. Обязательства муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, устанавливаемые в дополнение к обязательствам, предусмотренным пунктами 1 и 2 настоящего перечня:
соблюдение требований к размеру дефицита бюджета муниципального образования, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципального долга бюджета муниципального образования, установленных пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных пунктами 2 и 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Обязательства муниципальных образований, отнесенных к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, устанавливаемые, начиная с 2021 года, в дополнение к обязательствам, предусмотренным пунктами 1 и 2 настоящего перечня:
соблюдение требований к осуществлению муниципальных заимствований, предоставлению муниципальных гарантий, установленных статьей 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Обязательства муниципальных образований, отнесенных к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, устанавливаемые начиная с 2021 года, в дополнение к обязательствам, предусмотренным пунктами 1 - 4 настоящего перечня, по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе:
утверждение и реализация согласованного с Министерством финансов Республики Бурятия плана восстановления платежеспособности муниципального образования в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.