Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
заключения соглашений, которыми
предусматриваются меры по
социально-экономическому развитию
и оздоровлению муниципальных
финансов муниципальных районов,
городских округов и сельских
поселений Тюменской области
Перечень
обязательств муниципальных районов, городских округов, сельских поселений Тюменской области, подлежащих включению в соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального района, городского округа, сельского поселения Тюменской области (далее - муниципальный район, городской округ, поселение) и увеличение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета:
1.1. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района, городского округа, поселения по итогам исполнения местного бюджета за отчетный финансовый год по сравнению с итогом исполнения местного бюджета за год предшествующий отчетному финансовому году в сопоставимых условиях по нормативам отчетного финансового года (в процентах) без учета поступлений, администрируемых Департаментом имущественных отношений Тюменской области, а также разовых поступлений.
Под разовыми поступлениями понимаются поступления по разовым операциям, нехарактерным для основной деятельности плательщика, которые оказывают серьезное влияние на динамику поступления налоговых и неналоговых платежей по данному плательщику в определенный период времени.
1.2. Направление главой муниципального района, городского округа в Департамент на заключение:
проекта бюджета муниципального района, городского округа на очередной финансовый год и плановый период, учитывающего бюджетный эффект от реализации планов (программ), принятых в рамках оздоровления муниципальных финансов;
проектов решений муниципального района, городского округа о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
1.3. Направление главой поселения в финансовый орган муниципального района на заключение:
проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, учитывающего бюджетный эффект от реализации планов (программ), принятых в рамках оздоровления муниципальных финансов;
проектов решений поселения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
1.4. Недопущение превышения установленных Правительством Тюменской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
1.5. Обеспечение реализации мероприятий утвержденных планов (программ) по оздоровлению муниципальных финансов муниципального района, городского округа, поселения.
2. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации:
2.1. Соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Обеспечение вступления в силу с начала текущего финансового года решения о бюджете муниципального района, городского округа, поселения на текущий финансовый год и плановый период.
2.3. В случае утверждения дефицита местного бюджета устанавливать его объем не выше 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения решением о бюджете муниципального района, городского округа, поселения на текущий финансовый год и плановый период в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района, городского округа, поселения, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим подпунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
3. Обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств:
3.1. Отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района, городского округа, поселения и соответствующих муниципальных учреждений.
3.2. Не допускать:
увеличения штатной численности работников соответствующих муниципальных казенных, муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений, за исключением случаев, когда такое увеличение необходимо для исполнения вновь переданных органу местного самоуправления государственных полномочий либо связано с вводом в эксплуатацию новых объектов, необходимых для исполнения полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления;
увеличения числа соответствующих муниципальных казенных, муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений, за исключением случаев, когда такое увеличение необходимо для исполнения вновь переданных органу местного самоуправления государственных полномочий либо связано с вводом в эксплуатацию новых объектов, необходимых для исполнения полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления.
3.3. Проекты муниципальных правовых актов об увеличении численности работников органов местного самоуправления и (или) муниципальных учреждений и (или) о создании муниципальных учреждений до их принятия направлять на согласование муниципальному району, городскому округу в Департамент, поселению в финансовый орган муниципального района.
3.4. Выполнение протокола согласования объема межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета бюджету муниципального района, городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Обеспечение актуализации до 1 апреля текущего финансового года мероприятий планов (программ), принятых в рамках оздоровления муниципальных финансов.
4. Обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами:
4.1. Отсутствие планируемых к привлечению бюджетных кредитов из областного бюджета, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета, в решении о бюджете муниципального района, городского округа на текущий финансовый год и плановый период сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Департаментом, за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов.
4.2. Отсутствие планируемых к привлечению бюджетных кредитов из бюджета муниципального района, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета в решении о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято финансовым органом муниципального района, за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов.
4.3. Утверждение местного бюджета муниципального района, городского округа на текущий финансовый год и плановый период с включением в состав доходов дотаций из областного бюджета в размерах, не превышающих предусмотренных в законе Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период объемов.
4.4. Утверждение местного бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период с включением в состав доходов дотаций из бюджета муниципального района в размерах, не превышающих предусмотренных в решении о бюджете муниципального района объемов.
4.5. Отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального района, городского округа, поселения по данным долговой книги муниципального района, городского округа, поселения, представляемым муниципальным районом, городским округом в Департамент, поселением в финансовый орган муниципального района.
4.6. Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решений о бюджете муниципального района, городского округа, поселения (в последней редакции).
4.7. Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджета муниципального района, городского округа, поселения.
4.8. Соблюдение параметров размера оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, доведенных исполнительными органами государственной власти Тюменской области, осуществляющими координацию деятельности соответствующих муниципальных казенных, муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений по отраслевой принадлежности, во исполнение указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
5. Обеспечение соблюдения показателей долговой устойчивости:
5.1. Объем муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района, городского округа, поселения без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц - менее 85%.
Для муниципального района, городского округа, поселения, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации - менее 45%.
5.2. Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального района, городского округа, поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета, бюджета муниципального района - менее 8%.
5.3. Годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом к общему объему налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из областного бюджета, бюджета муниципального района - менее 18%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.