Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства
труда и социального развития
Омской области
от 27 декабря 2019 г. N 176-п
Паспорт
ключевого показателя Министерства труда и социального развития Омской области, осуществляющего региональный государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
Министерство труда и социального развития Омской области | |||||||||||||
I. Общая информация по показателю | |||||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
||||||||
Региональный государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов | |||||||||||||
А.8 |
Снижение доли не созданных (не выделенных) работодателями рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты в общем количестве подлежащих созданию (выделению) работодателями рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты по результатам принятых мер в рамках проведенных проверок |
1) Укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности; 2) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований; 3) повышение правосознания и правовой культуры подконтрольных субъектов |
Доля не созданных (не выделенных) работодателями рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты в общем количестве подлежащих созданию (выделению) работодателями рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты по результатам принятых мер в рамках проведенных проверок |
0% (2018 год) |
Показатель отсутствует |
||||||||
Формула расчета показателя | |||||||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
||||||||||||
Нук |
Общее количество не созданных (не выделенных) работодателями рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, выявленных в рамках проведенных проверок законодательства, единиц |
Данные сектора надзора и контроля в сфере занятости населения, отдела содействия занятости инвалидов департамента занятости населения Министерства труда и социально развития Омской области (далее соответственно - сектор контроля, отдел содействия занятости, Министерство) |
|||||||||||
Нобщ |
Общее количество подлежащих созданию (выделению) рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты по результатам принятых мер в рамках проведенных проверок, единиц |
Данные сектора контроля и отдела содействия занятости |
|||||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | |||||||||||||
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя |
Отсутствует |
||||||||||||
III. Состояние показателя | |||||||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | |||||||||||||
Базовое значение показателя |
В целях снижения доли не созданных (не выделенных) работодателями рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты в общем количестве подлежащих созданию (выделению) работодателями рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты по результатам принятых мер в рамках проведенных проверок Министерством при осуществления профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством в сфере квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов, проводит следующие мероприятия: - разработку и опубликование на официальном сайте Министерства экономики Омской области перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, а также руководств по их соблюдению; - проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики; - консультирование во время проведения контрольного мероприятия; - проведение "прямых телефонных линий" |
||||||||||||
Описание стратегической цели показателя | |||||||||||||
Наименование цели и ее описание |
Стратегические цели отражены в Программе профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством в сфере квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов, на 2019 год, утвержденной приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2019 года N 7-п (Министерство является правопреемником Главного управления государственной службы занятости населения Омской области в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 1 июля 2019 года N 96 "О реорганизации Министерства труда и социального развития Омской области"): 1) предупреждение подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований; 2) разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований; 3) создание мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов; 4) повышение прозрачности системы регионального государственного контроля; 5) снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям |
||||||||||||
Целевые значения показателя по годам, % | |||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||||||
Базовое значение 0 |
0(+5) |
0(+4) |
0(+3) |
0(+2) |
0(+1) |
||||||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | |||||||||||||
Основные задачи по достижению целевых значений показателя: 1. Укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности. 2. Выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований. 3. Повышение правосознания и правовой культуры подконтрольных субъектов. Способами и методами реализации указанных задач являются: - поддержание в актуальном состоянии размещенного на официальном сайте Министерства (далее - Сайт) Перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты 1 раз в год; - проведение публичных мероприятий (семинаров, конференций, публичных обсуждений и т.д.), в том числе по результатам обзора правоприменительной практики 1 раз в квартал; - проведение разъяснительной работы о порядке проведения проверок и правах подконтрольных субъектов при проведении проверок на постоянной основе; - проведение "прямых телефонных линий" 1 раз в квартал; - подготовка комментариев о содержании новых нормативных правовых актов; - подготовка и размещение на Сайте обзора практики осуществления регионального контроля с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений лицензионных (обязательных) требований и рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами в целях недопущения таких нарушений | |||||||||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | |||||||||||||
Отклонение ожидаемого значения показателя от планового (фактор риска) может быть обусловлено увеличением количества не созданных (не выделенных) работодателями рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты в общем количестве подлежащих созданию (выделению) работодателями рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты. Минимизировать указанный риск возможно посредством подготовки комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения требований, установленных законодательством в сфере квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов | |||||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | |||||||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | |||||||||||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) |
Количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены плановые и внеплановые документарные, выездные проверки. Количество подконтрольных субъектов, в отношении которых при проведении плановых и внеплановых документарных, выездных проверок выявлены нарушения требований законодательства |
||||||||||||
Источники исходных данных |
Данные сектора контроля и отдела содействия занятости |
||||||||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Отсутствуют |
||||||||||||
Ограничения данных |
Отсутствуют |
||||||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Полнота и точность данных обеспечивается сектором контроля и отделом содействия занятости |
||||||||||||
Надзор за данными |
Обеспечивает сектор контроля |
||||||||||||
Сроки представления окончательных результатов |
Расчет итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства осуществляется ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, согласно Методике оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Омской области, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 13 декабря 2017 года N 385-п |
||||||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Не установлен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.