Приказом Министерства имущественных отношений Алтайского края от 24 июля 2017 г. N 93 настоящий приказ изложен в новой редакции
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 22 марта 2011 г. N 15
"Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края, предназначенных для сдачи в аренду"
17 июня, 9 сентября, 28 октября 2011 г., 6 апреля 2012 г., 11 марта 2013 г., 24 июля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов", указом Губернатора Алтайского края от 03.11.2016 N 131 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Алтайского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Начальникам отделов Министерства имущественных отношений Алтайского края подготовить изменения в должностные регламенты соответствующих специалистов, осуществляющих указанную государственную услугу.
3. Начальнику отдела информационного и документационного обеспечения (Суслова С.В.) разместить на сайте Министерства имущественных отношений Алтайского края настоящий приказ.
4. Сотрудникам Министерства имущественных отношений Алтайского края, ответственным за размещение сведений о государственной услуге в государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг" (далее - ФРГУ):
- разместить информацию в ФРГУ согласно Административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду";
- осуществлять контроль за соответствием сведений (положений) Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду" сведениям, содержащимся в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
5. Сектору делопроизводства ознакомить с настоящим приказом начальников отделов управления по земельным отношениям, начальника сектора делопроизводства Министерства имущественных отношений Алтайского края.
6. Заместителю министра, начальнику управления по земельным отношениям (Горина И.В.) осуществлять контроль за реализацией государственной услуги.
7. Настоящий приказ подлежит размещению на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).
Начальник Главного управления |
А.А. Неверов |
Приказом Министерства имущественных отношений Алтайского края от 24 июля 2017 г. N 93 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. приказом Главного управления имущественных
отношений Алтайского края от 22 марта 2011 г. N 15)
17 июня, 9 сентября, 28 октября 2011 г., 6 апреля 2012 г., 11 марта 2013 г., 27 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент) устанавливает сроки, последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Министерством имущественных отношений Алтайского края по запросу физического или юридического лица в пределах полномочий по распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Алтайского края.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии при предоставлении государственной услуги с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями
Правом на подачу заявления о предоставлении государственной услуги обладают граждане, юридические лица, заинтересованные в предоставлении информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявитель).
От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Министерство имущественных отношений Алтайского края (далее - Минимущество).
Место нахождения Минимущества: ул. Чкалова, 64, г. Барнаул, 656035.
Заявления о предоставлении информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду, подаются в сектор делопроизводства Минимущества по адресу: ул. Чкалова, 64, г. Барнаул, каб. 207, 208.
График работы Минимущества: с понедельника по четверг
с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48.
График работы специалистов сектора приема, выдачи и хранения документов по земельным отношениям Минимущества: с понедельника по четверг с 8.00 до 18.00, пятница с 8.00 до 17.00.
Информирование по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется по следующим телефонам: (3852) 63-52-36, 63-52-46, 63-57-45.
Адрес электронной почты Минимущества: imush@altairegion-im.ru.
Адрес официального сайта Минимущества: www.altairegion-im.ru, (далее - официальный сайт).
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя в Минимущество, при обращении заявителя в Минимущество с использованием почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путём размещения соответствующей информации на информационных стендах и официальном сайте Минимущества.
Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить путём использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), (далее - единый портал), на котором размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость и лаконичность в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность информации;
оперативность предоставления информации.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый нормативным правовым актом Алтайского края.
Запрещается отказывать в приеме документов и предоставлении услуги, если документы поданы по информации на ЕПГУ.
В предоставлении государственной услуги принимают участие следующие органы и организации, обращение в которые в рамках межведомственного информационного взаимодействия необходимо для предоставления государственной услуги:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в ее предоставлении, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если такая возможность предусмотрена законодательством Российской Федерации, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в ее предоставлении, составляет 15 дней со дня поступления заявления.
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги не установлен.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, определен в пункте 3.2.5 Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ);
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
законом Алтайского края от 14.09.2006 N 98-ЗС "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края";
законом Алтайского края от 04.02.2007 N 12-ЗС "О полномочиях органов государственной власти Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками в Алтайском крае";
постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
постановлением Администрации Алтайского края от 31.10.2015 N 426 "Об утверждении положения о порядке учета и ведения реестра объектов казны Алтайского края";
указом Губернатора Алтайского края от 03.11.2016 N 131 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Алтайского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
1) заявление о предоставлении информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду согласно приложению 1 к Регламенту (далее - заявление), в котором указываются:
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, согласие на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика;
кадастровый номер или местоположение испрашиваемого земельного участка;
почтовый адрес для связи с заявителем.
способ предоставления результатов государственной услуги (почтовое отправление, личное обращение, в форме электронного документа).
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.2. Документы, прилагаемые к заявлению, получаются заявителем в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Заявление может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", путём направления на адрес электронной почты Минимущества: zayavka_kray@altairegion-im.ru.
Заявление в форме электронного документа может быть подписано по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица может быть заверено по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа, за исключением случаев, если заявление представляется посредством отправки через личный кабинет единого портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объёме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.2. Оснований для отказа предоставлении государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги (в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги), или информация об отсутствии таких услуг
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении
Сотрудник сектора делопроизводства Минимущества, ответственный за приём и регистрацию документов в течение 1 дня осуществляет регистрацию поступившего, в том числе в электронном виде, заявления в системе электронного документооборота "Дело".
Минимущество обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления, поданного в электроном виде, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе
Порядок регистрации заявления определен в разделе 3 Регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и специалиста Минимущества, осуществляющего прием заявления и прилагаемых к нему документов;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия Минимущества;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим оказание государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей, бумаги; доступ инвалидов к месту предоставления услуги.
Доступность предоставления государственной услуги для заявителей обеспечивается удобным местоположением сектора приема, выдачи и хранения документов по земельным отношениям, сектора делопроизводства Минимущества.
Визуальная текстовая информация размещается на информационных стендах Минимущества и в сети "Интернет" на официальном сайте Минимущества.
Места ожидания оборудованы столом, стульями для возможности оформления документов, информационными стендами.
Доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги и объектам, в которых она предоставляется, осуществляется путем создания следующих условий:
возможность беспрепятственного входа к месту предоставления государственной услуги и выхода из него, содействие инвалиду при входе и выходе из места предоставления государственной услуги, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
возможность самостоятельного передвижения в целях получения доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения государственной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка с обеспечением допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
обеспечение допуска к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг (своевременность случаев их оказания в установленные сроки, доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуг, количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность ее получения в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги)
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя |
|
1. Своевременность | ||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
|
2. Качество | ||
2.1. % уровень (доля) удовлетворённости граждан качеством предоставления государственной услуги |
2017 год 2018 год |
|
Не менее 85% |
не менее 90% |
|
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
100% |
|
3. Доступность | ||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворённых качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
не менее 70% |
|
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
не менее 70% |
|
3.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
не менее 80% |
|
4. Процесс обжалования | ||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
не более 5% |
|
4.2. % (доля) жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100% |
|
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворённых существующим порядком обжалования |
не менее 70% |
|
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворённых сроками обжалования |
не менее 90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и государственными служащими при предоставлении государственной услуги до момента направления (выдачи) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами и государственными служащими при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления в электронной форме
Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на сайте Минимущества, едином портале.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием единого портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения услуг.
Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень классов средств защиты электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Состав, последовательность выполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 2 к Регламенту:
1) прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) составление резолюции;
3) определение специалиста профильного отдела управления по земельным отношениям, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) подготовка результатов предоставления государственной услуги;
5) выдача (направление) результатов предоставления государственной услуги.
3.1.2. В предоставлении государственной услуги участвуют специалисты структурных подразделений Минимущества: сектора делопроизводства; управления по земельным отношениям.
3.2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур
3.2.1. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Минимуществом осуществляется прием, регистрация письменного заявления и приложенных к нему документов, либо заявления и приложенных к нему документов, поступивших в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для приема, регистрации заявления и приложенных к нему документов (далее - заявление) является его поступление в сектор делопроизводства.
Сотрудник сектора делопроизводства, ответственный за прием и регистрацию документов, непосредственно в день подачи заявления:
устанавливает личность заявителя, полномочия его представителя;
устанавливает наличие документов, указанных в приложении к заявлению;
при предоставлении заявителем второго экземпляра заявления производит соответствующую отметку на втором экземпляре, предоставленном заявителем;
осуществляет регистрацию поступившего заявления в системе электронного документооборота "Дело";
передаёт заявление министру (заместителю министра) в соответствии с утвержденным распределением обязанностей для составления резолюции.
При получении заявления, поступившего в электронной форме, заявление регистрируется датой его поступления, с учетом очередности.
В случае поступления такого заявления после завершения рабочего времени или в выходной день, заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время.
Получение заявления, поступившего в электронной форме, подтверждается Минимуществом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Минимущество.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник сектора делопроизводства, осуществляющий прием и регистрацию заявления.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 1 день со дня поступления заявления.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.2.2. Составление резолюции.
Министр (заместитель министра) после передачи им на бумажном носителе заявления составляют резолюцию о его исполнении начальнику профильного отдела управления по земельным отношениям.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня с момента передачи на бумажном носителе заявления.
Результатом административной процедуры является определение профильного отдела управления по земельным отношениям, на рассмотрение которому передается заявление.
3.2.3. Определение специалиста профильного отдела управления по земельным отношениям, ответственного за предоставление государственной услуги.
Начальник профильного отдела управления по земельным отношениям рассматривает заявление и определяет сотрудника, ответственного за проведение проверки документов и подготовку результата предоставления государственной услуги (далее - ответственный сотрудник).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день с момента получения заявления от министра (заместителя министра).
Результатом административной процедуры является определение ответственного сотрудника, который осуществляет анализ полноты предоставленных документов и их соответствие установленным формам, а также обеспечивает подготовку документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.2.4. Подготовка результатов предоставления государственной услуги.
Подготовка результатов предоставления государственной услуги осуществляется ответственным сотрудником в порядке поступления заявлений.
Ответственный сотрудник с момента получения заявления от начальника профильного отдела управления по земельным отношениям осуществляет анализ прилагаемых к заявлению документов, проверяет:
соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям, установленным Регламентом, за исключением документов, которые не могут быть затребованы у заявителя;
соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в приложенных к заявлению документах;
наличие (отсутствие) противоречий в представленных заявителем документах (информации, сведениях, данных);
готовит проект документа о предоставлении информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду.
После подготовки проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, ответственный сотрудник передает его на визирование начальнику профильного отдела управления по земельным отношениям, заместителю министра.
Визирование проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, должно быть произведено всеми должностными лицами в течение 2 дней с момента направления его на визирование.
После визирования ответственный специалист передает проект документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, на подписание министру (заместителю министра) в соответствии с распределением должностных обязанностей.
Проект документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, подписывается министром (заместителем министра) в течение 1 дня с момента передачи проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, на подписание.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке результатов предоставления государственной услуги составляет 8 дней.
Результатом административной процедуры по подготовке результатов предоставления государственной услуги является подписание должностным лицом документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и его передача для выдачи (направления) заявителю.
3.2.5. Выдача (направление) результатов предоставления государственной услуги.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги регистрируется сектором делопроизводства.
Ответственный за делопроизводство сотрудник профильного отдела управления по земельным отношениям фиксирует результат предоставления государственной услуги в информационной системе учёта земельных и имущественных отношений "SAUMI", извещает заявителя о необходимости явиться в Минимущество для получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Регистрация документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, фиксация результата предоставления государственной услуги в информационной системе учёта земельных и имущественных отношений "SAUMI", извещение заявителя не должны превышать 1 день с момента подписания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, не позднее 1 дня с момента фиксации результата предоставления государственной услуги передается в отдел по распоряжению земельными участками краевой собственности для выдачи или в сектор делопроизводства для направления заявителю по почте.
Экземпляр документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги с визами должностных лиц хранится в секторе делопроизводства. Экземпляр документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, на котором расписывается в получении заявитель, остается в профильном отделе управления по земельным отношениям, ответственном за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) результатов предоставления государственной услуги составляет 3 дня.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) результатов предоставления государственной услуги является выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.3. Порядок осуществления отдельных административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием единого портала
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путём размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте и на едином портале.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приём таких запросов и документов могут осуществляться путём направления электронных писем на адрес электронной почты Минимущества согласно пункту 2.6.3 настоящего Регламента.
Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путём направления соответствующих запросов на адрес электронной почты Минимущества и получения ответов на запросы.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае предоставления государственной услуги в электронной форме, ответственный сотрудник не позднее 1 дня с момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, направляет на адрес электронной почты сообщение о необходимости явиться за получением документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги или сообщение о направлении такого документа посредством почтового отправления.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления посредством принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, принятию решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Минимущества положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Минимущества осуществляется начальником сектора делопроизводства, начальником профильного отдела управления по земельным отношениям, заместителем министра, министром.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минимущества.
Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается министром, заместителем министра.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми.
Внеплановые проверки могут проводиться в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственных услуг должностными лицами, государственными гражданскими служащими Минимущества.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти Алтайского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Персональная ответственность сотрудника Минимущества закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих и решений, принятых (осуществляемых) входе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минимущества, должностных лиц Минимущества либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Информация о праве заинтересованных лиц на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Информирование заинтересованных лиц о получении сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, обеспечивает Минимущество путем:
организации мест приема жалоб;
информирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Минимуществе, на официальном сайте органа исполнительной власти, на едином портале;
консультирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Минимущества подаются в Минимущество.
Жалобы на решения, действия (бездействия), принятые министром подаются заместителю Председателя Правительства Алтайского края, координирующего сферу деятельности министерства, Губернатору Алтайского края.
Жалоба на решения, действия (бездействия)' должностных лиц Минимущества может быть направлена по почте, в электронном виде на адрес электронной почты Минимущества, с использованием единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя, в том числе в секторе приёма, выдачи и хранения документов по земельным отношениям Минимущества (КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края", г. Барнаул, Павловский тракт, 58г, 1 этаж, окно 25, 26, 27).
Прием жалоб в письменной форме осуществляется сектором делопроизводства Минимущества по адресу: г. Барнаул, ул. Чкалова, 64, каб. 207, а также в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приёма жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Минимущество принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Минимущества, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:
отсутствие фамилии или почтового адреса заявителя (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством портала досудебного обжалования);
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменной жалобы не поддается прочтению. В указанном случае в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минимущество или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений.
Приказом Министерства имущественных отношений Алтайского края от 24 июля 2017 г. N 93 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Регламенту
(с изменениями от 24 июля 2017 г.)
Министерство имущественных
отношений Алтайского края
Заявление
(для физических лиц)
Фамилия ____________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество (при наличии) _____________________________________________
Место жительства ___________________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, номер дома, квартиры)
Документ, удостоверяющий личность заявителя (для граждан):
N ____ серия _____________ выдан ___________________________________
(дата выдачи и орган, выдавший документ)
*ИНН _______________________________________________________________
*СНИЛС _____________________________________________________________
* Номера контактных телефонов ______________________________________
Почтовый адрес для связи с заявителем ______________________________
Электронный адрес __________________________________________________
* Данные представителя
Ф.И.О ______________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность заявителя (для граждан):
N _________ серия _________ выдан __________________________________
(дата выдачи и орган, выдавший документ)
Место жительства ___________________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, номер дома, квартиры)
действующий на основании ___________________________________________
выданной (удостоверенной) __________________________________________
зарегистрированной _________________________________________________
Номера контактных телефонов ________________________________________
Прошу предоставить информацию о земельных участках, находящихся в
государственной собственности Алтайского края и предназначенных для
сдачи в аренду _____________________________________________________.
(кадастровый номер или местоположение испрашиваемого
земельного участка)
Способ получения результата государственной услуги: ________________
____________________________________________________________________
(указывается по выбору заявителя)
Выражаю согласие на обработку моих персональных данных, моего представителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", в том числе сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации) органом, предоставляющим государственную услугу, в целях ее предоставления, включая передачу персональных данных органам, участвующим в предоставлении государственных, в расчетные центры по сбору и обработке платежей для выполнения обязательств в соответствии с заключенными договорами и соглашениями.
Персональные данные передаются с согласием их распространения определенному кругу органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций для действий, направленных на обеспечение межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги.
Персональные данные передаются с согласием их обработки с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными.
Согласие на обработку персональных данных выдано на неопределенный срок и может быть отозвано на основании заявления в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Выражаю согласие на получение СМС-уведомлений в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" от Министерства имущественных отношений Алтайского края на следующий номер телефона:________________________.
Документы, представленные на рассмотрение и сведения, указанные в заявке, достоверны.
Подпись ____________________________________________________________
(ФИО заявителя)
Заявление принято:
________________________
Подписано в моем присутствии.
Зарегистрировано:
______________ N ___
_____________ (время)
* поля, заполняемые по усмотрению заявителя
Министерство имущественных
отношений Алтайского края
Заявление (для юридических лиц)
Заявитель (наименование): __________________________________________
Местонахождение: ___________________________________________________
ИНН (за исключением иностранных юридических лиц): __________________
ОГРН (за исключением иностранных юридических лиц): _________________
* Номера контактных телефонов ______________________________________
Почтовый адрес для связи с заявителем ______________________________
Электронный адрес __________________________________________________
* Данные представителя
Ф.И.О ______________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
N _______ серия ____________ выдан _________________________________
(дата выдачи и орган, выдавший документ)
Место жительства ___________________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, номер дома, квартиры)
действующий на основании ___________________________________________
выданной (удостоверенной) __________________________________________
зарегистрированной _________________________________________________
Номера контактных телефонов ________________________________________
Прошу предоставить информацию о земельных участках, находящихся
в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для
сдачи в аренду ____________________________________________________.
(кадастровый номер или местоположение испрашиваемого земельного
участка)
Способ получения результата государственной услуги: ________________
____________________________________________________________________
(указывается по выбору заявителя)
Выражаю согласие на получение СМС-уведомлений в соответствии с
требованиями Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" от
Министерства имущественных отношений Алтайского края на следующий
номер телефона: _____________.
Документы, представленные на рассмотрение и сведения, указанные в
заявке, достоверны.
Подпись ____________________________________________________________
(ФИО заявителя)
Заявление принято:
____________________________
Подписано в моем присутствии.
Зарегистрировано:
____________ N _____
____________ (время)
* поля, заполняемые по усмотрению заявителя
Приказом Министерства имущественных отношений Алтайского края от 24 июля 2017 г. N 93 настоящий Административный регламент дополнен приложением 2
Приложение 2
к Регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Главным управлением имущественных отношений Алтайского края услуги по предоставлению информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду, и определяет сроки и последовательность действий при ее оказании.
Срок предоставления услуги - 15 дней со дня регистрации заявления.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление запрашиваемой информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду.
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 22 марта 2011 г. N 15 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края, предназначенных для сдачи в аренду"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, май 2011 г. N 181, ч.6, с.253
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 27 июня 2023 г. N 111
Изменения вступают в силу с 28 июня 2023 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 26 апреля 2022 г. N 52
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2022 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 14 декабря 2021 г. N 140
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2021 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 16 июня 2020 г. N 58
Изменения вступают в силу с 16 июня 2020 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 19 июля 2019 г. N 69
Изменения вступают в силу с 22 июля 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 26 июня 2018 г. N 73
Изменения вступают в силу с 26 июня 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 24 июля 2017 г. N 93
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 11 марта 2013 г. N 16
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 6 апреля 2012 г. N 25
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 28 октября 2011 г. N 46
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 9 сентября 2011 г. N 36
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 17 июня 2011 г. N 28