Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку заключения соглашений,
которыми предусматриваются меры
по социально-экономическому развитию
и оздоровлению муниципальных финансов
муниципальных районов (городских
округов) Чувашской Республики
Перечень
обязательств муниципального района (городского округа) Чувашской Республики, получающего дотацию, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) Чувашской Республики
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального района (городского округа) Чувашской Республики и увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, предусматривающие:
а) проведение до 1 июня текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, установленными Правительством Российской Федерации;
б) актуализацию плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
в) представление до 5 августа текущего финансового года в Министерство финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии) результатов проведенной в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики;
г) обеспечение роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) Чувашской Республики по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения за отчетный финансовый год (в процентах);
д) обеспечение выполнения плановых назначений (в том числе установленных в первоначальной редакции решения о бюджете муниципального района (городского округа) Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период) по налоговым и неналоговым доходам бюджета муниципального района (городского округа) по итогам исполнения за текущий финансовый год;
е) снижение задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, на конец текущего финансового года по сравнению с показателем на начало текущего финансового года;
ж) обеспечение снижения задолженности по местным налогам в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) Чувашской Республики на конец текущего финансового года по сравнению с показателем на начало текущего финансового года;
з) обеспечение достижения показателей по увеличению собственных доходов, предусмотренных планом мероприятий ("дорожной картой") по росту доходного потенциала и оптимизации расходов бюджета муниципального района (городского округа) Чувашской Республики (далее - план мероприятий ("дорожная карта");
и) обеспечение актуализации до 1 марта текущего финансового года мероприятий по увеличению собственных доходов, предусмотренных планом мероприятий ("дорожной картой");
к) направление главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального района (городского округа) Чувашской Республики в Минфин Чувашии для получения заключения:
основных параметров проекта бюджета муниципального района (городского округа) Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов; расходы по видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального района (городского округа) Чувашской Республики);
проектов решений муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики о бюджете муниципального района (городского округа) Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и проектов решений сельских (городских) поселений, входящих в состав муниципального района Чувашской Республики, о бюджете сельского (городского) поселения на очередной финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган сельского (городского) поселения, муниципального района (городского округа) Чувашской Республики;
основных параметров проекта бюджета муниципального района (городского округа) Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов; расходы по видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального района (городского округа) Чувашской Республики), при внесении изменений в решение о бюджете муниципального района (городского округа) Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период;
проектов решений муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района (городского округа) Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального района (городского округа) Чувашской Республики.
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
а) отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Чувашской Республики и муниципальных учреждений муниципального района (городского округа) Чувашской Республики;
б) согласование с Минфином Чувашии и утверждение плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению (ликвидации) кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Чувашской Республики и муниципальных учреждений муниципального района (городского округа) Чувашской Республики и принятию мер по ее погашению в целях недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;
в) обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики, а также направления на согласование в Минфин Чувашии проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников муниципальных учреждений в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной собственности или государственной собственности Чувашской Республики в муниципальную собственность;
г) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников государственных органов Чувашской Республики;
д) направление на согласование в Минфин Чувашии проектов муниципальных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальные правовые акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств муниципального района (городского округа) Чувашской Республики, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) Чувашской Республики, до их принятия (утверждения) органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Чувашской Республики;
е) обеспечение своевременного возврата бюджетного кредита, предоставленного из республиканского бюджета Чувашской Республики, и процентов за пользование бюджетным кредитом;
ж) обеспечение достижения показателей по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов бюджета муниципального района (городского округа) Чувашской Республики, предусмотренных планом мероприятий ("дорожной картой");
з) обеспечение актуализации до 1 марта текущего финансового года мероприятий по оптимизации расходов бюджета муниципального района (городского округа) Чувашской Республики, сокращению нерезультативных расходов бюджета муниципального района (городского округа) Чувашской Республики, предусмотренных планом мероприятий ("дорожной картой").
3. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:
а) обеспечение вступления в силу с начала текущего финансового года решения о бюджете муниципального района (городского округа) Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период;
б) соблюдение требований к объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) соблюдение требований к объему муниципального долга, установленных пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) соблюдение требований к дефициту местного бюджета, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики, установленного распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики (для муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями);
е) неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Чувашской Республики к полномочиям органов местного самоуправления (для муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями).
4. Обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
а) отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета в решении о бюджете муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год и плановый период сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Минфином Чувашии (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов);
б) отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального района (городского округа) по данным долговой книги муниципального района (городского округа), представляемой в Минфин Чувашии;
в) размещение на официальном сайте муниципального района (городского округа) Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт муниципального района (городского округа) решения о бюджете (с учетом вносимых изменений);
г) ежемесячное размещение на официальном сайте муниципального района (городского округа) отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа).
5. В связи с наделением Законом Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики государственными полномочиями Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений обязательство, предусматривающее представление в Минфин Чувашии результатов мониторинга выполнения городскими (сельскими) поселениями, входящими в состав муниципального района Чувашской Республики, обязательств в соответствии с перечнем обязательств поселений, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения, приведенным в приложении к Порядку заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов сельских (городских) поселений Чувашской Республики, утвержденному настоящим постановлением.
6. Обязательство муниципального района (городского округа) Чувашской Республики в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1, подпунктом "д" пункта 3 настоящего перечня, по применению главой администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального района (городского округа) Чувашской Республики к должностным лицам органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Чувашской Республики, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств, мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.