Постановление Правительства Мурманской области от 30 декабря 2019 г. N 617-ПП
"О контрольно-надзорной деятельности в Мурманской области"
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" и распоряжения Правительства Мурманской области от 22.02.2017 N 50-РП "Об утверждении "дорожных карт" по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Мурманской области, уполномоченных на их осуществление (далее - Перечень);
- порядок ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Мурманской области, уполномоченных на их осуществление;
- регламент внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области;
- перечень (реестр) ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
2. Установить, что виды регионального государственного контроля (надзора), указанные в пунктах 1 - 9 Перечня, осуществляются с применением риск-ориентированного подхода.
3. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), в срок до 1 апреля 2020 года привести ведомственные правовые акты в соответствие с документами, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Мурманской области от 17.10.2017 N 490-ПП "Об утверждении порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области";
- постановление Правительства Мурманской области от 20.03.2018 N 114-ПП "О внесении изменений в Порядок (методику) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области";
- постановление Правительства Мурманской области от 27.08.2018 N 401-ПП "О видах регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого исполнительными органами государственной власти Мурманской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- пункт 5 приложения к постановлению Правительства Мурманской области от 29.04.2019 N 200-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области";
- постановление Правительства Мурманской области от 08.05.2019 N 219-ПП "О внесении изменений в Перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Мурманской области, уполномоченных на их осуществление".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Филиппова Д.Д.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Перечень
видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Мурманской области, уполномоченных на их осуществление
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 30 декабря 2019 г. N 617-ПП)
N |
Наименование вида регионального государственного контроля (надзора) |
Наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области, уполномоченного на осуществление регионального государственного контроля (надзора) |
1 |
Государственный жилищный надзор |
Государственная жилищная инспекция Мурманской области |
2 |
Лицензионный контроль деятельности по управлению многоквартирными домами |
Государственная жилищная инспекция Мурманской области |
3 |
Региональный государственный экологический надзор |
Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области |
4 |
Региональный государственный строительный надзор |
Министерство строительства Мурманской области |
5 |
Региональный государственный надзор за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
6 |
Региональный государственный ветеринарный надзор |
Комитет по ветеринарии Мурманской области |
7 |
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
8 |
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области |
Комитет по тарифному регулированию Мурманской области |
9 |
Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств |
Комитет по тарифному регулированию Мурманской области |
10 |
Государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости |
Министерство строительства Мурманской области |
11 |
Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (приоритетный вид контроля) |
Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области |
12 |
Лицензионный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов |
Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области |
13 |
Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия |
Министерство культуры Мурманской области |
14 |
Региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
15 |
Региональный государственный надзор в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
16 |
Региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Мурманской области |
Министерство образования и науки Мурманской области |
17 |
Государственный контроль за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Мурманской области |
Министерство культуры Мурманской области |
18 |
Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
Порядок
ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Мурманской области, уполномоченных на их осуществление
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 30 декабря 2019 г. N 617-ПП)
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения открытости и доступности информации об осуществлении соответствующими органами исполнительной власти Мурманской области регионального государственного контроля (надзора) и определяет процедуру ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Мурманской области, уполномоченных на их осуществление (далее - уполномоченные ИОГВ Мурманской области, Перечень).
2. Перечень формируется Министерством инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) на основании предложений уполномоченных ИОГВ Мурманской области и включает в себя следующие сведения:
1) наименование вида регионального государственного контроля (надзора);
2) наименование ИОГВ Мурманской области, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор).
3. В случае если нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Мурманской области изменена информация (сведения), указанная в пункте 2 настоящего Порядка, уполномоченные ИОГВ Мурманской области в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу указанных нормативных правовых актов представляют в Министерство информацию, необходимую для внесения изменений в Перечень.
Перечень утверждается постановлением Правительства Мурманской области.
4. Министерство в порядке, установленном Регламентом Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области, после получения информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, готовит соответствующий проект постановления Правительства Мурманской области.
Регламент
внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 30 декабря 2019 г. N 617-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает:
- порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительными органами государственной власти Мурманской области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - органы контроля (надзора));
- методику установления целевых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Мурманской области;
- порядок закрепления показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельных индикативных показателей, в документах стратегического планирования Мурманской области;
- порядок паспортизации ключевых показателей;
- порядок ведения перечня (реестра) ключевых показателей;
- порядок систематического сбора данных статистического наблюдения для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Мурманской области;
- внедрение соответствующей методики раскрытия информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в формате открытых данных;
- порядок участия общественности, общественных объединений предпринимателей, представителей бизнеса в оценке показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- порядок применения оценки результатов контрольно-надзорной деятельности для принятия решений о стимулировании (в том числе материальном) должностных лиц, участвующих в осуществлении контроля (надзора), а также о применении мер дисциплинарного характера.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Регламенте, определены распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности" (далее - распоряжение Правительства РФ N 934-р).
1.3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора), и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.
2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области
2.1. Показатели результативности и эффективности устанавливаются органами контроля (надзора) в соответствии с базовой моделью, определенной разделом II Основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства РФ N 934-р (далее - Основные направления), и состоят из ключевых показателей группы "А" и индикативных показателей групп "Б" и "В".
2.2. Органы контроля (надзора) на основе типового перечня показателей результативности и эффективности, предусмотренного приложением N 1 к Основным направлениям, самостоятельно определяют перечень показателей для каждого вида осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности органов контроля (надзора), предусмотренной приложением N 2 к Основным направлениям.
2.3. Перечень (реестр) ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов государственного контроля (надзора) Мурманской области, включающий ключевые показатели группы "А", утверждается постановлением Правительства Мурманской области в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента.
2.4. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) (в том числе содержащий ключевые показатели группы "А") утверждается правовым актом органа контроля (надзора) и подлежит ежегодной актуализации, осуществляемой в срок до 1 марта текущего года.
2.5. В перечне показателей результативности и эффективности для каждого вида осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) целевые значения устанавливаются только для ключевых показателей группы "А".
2.6. Перечень индикативных показателей группы "Б" и "В" может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельными контрольно-надзорными мероприятиями. В целях определения указанных показателей используются показатели, содержащиеся в документах стратегического планирования Мурманской области.
3. Порядок паспортизации ключевых показателей
3.1. Паспорта ключевых показателей разрабатываются органами контроля (надзора) в соответствии с требованиями, определенными разделом II(1) Основных направлений.
3.2. Паспорта ключевых показателей утверждаются приказом органа контроля (надзора) не позднее 20 февраля 2020 года.
При необходимости в паспорт вносятся изменения в соответствии с ведомственным порядком утверждения правовых актов органа контроля (надзора).
3.3. Целевые значения ключевых показателей, определяемые в паспорте, утверждаются на период до конца срока действия целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р.
3.4. Паспорта ключевых показателей могут быть вынесены на рассмотрение членам Общественного совета при органе контроля (надзора).
4. Порядок ведения перечня (реестра) ключевых показателей
4.1. Перечень ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее - Перечень) формируется Министерством инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) на основании предложений органов контроля (надзора).
4.2. В случае необходимости внесения изменений органы контроля (надзора) представляют в Министерство информацию, необходимую для внесения изменений в Перечень.
4.3. Министерство в порядке, установленном Регламентом Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области, после получения информации, указанной в пункте 4.2 настоящего Регламента, готовит соответствующий проект постановления Правительства Мурманской области.
5. Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области
5.1. Органы контроля (надзора) ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, осуществляют расчет фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности группы "А" по каждому виду регионального государственного контроля (надзора), а также итоговую оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - Итоговая оценка) на основании ведомственных порядков расчета значений показателей результативности и эффективности, содержащих перечень данных показателей, формулы их расчета.
5.2. Оценка фактических значений ключевых показателей группы "А" осуществляется путем сравнения с целевыми значениями по 3-балльной шкале.
Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения.
Если фактическое значение больше или равно целевому, присваивается 3 балла.
Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 20%, присваивается 2 балла.
Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 50%, присваивается 1 балл.
Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения более чем 50%, присваивается 0 баллов.
5.3. Итоговая оценка (Ои) характеризует достижение целевых значений ключевых показателей результативности и эффективности группы "А" и рассчитывается как среднеарифметическое значение балльных оценок таких показателей.
5.4. Для анализа достижения целевых значений показателей органы контроля (надзора) ранжируются в зависимости от достигнутых Итоговых оценок и делятся на 3 группы:
- высокая результативность и эффективность (2,0 < Ои =< 3,0);
- средняя результативность и эффективность (1,0 < Ои =< 2,0);
- низкая результативность и эффективность (0,1 < Ои =< 1,0).
5.5. Органы контроля (надзора) оформляют результаты расчетов фактических значений показателей результативности и эффективности и итоговой оценки по форме, установленной приложением к настоящему Регламенту.
5.6. Органом контроля (надзора) в обязательном порядке дополнительно проводится анализ индикативных показателей группы "Б" и "В" (особенно в случае выявления средней или низкой результативности и эффективности осуществляемого вида надзора) для выявления проблем, возникающих в ходе осуществления контрольно-надзорной деятельности, а также определения причин их возникновения.
Результаты указанного анализа используются при принятии управленческих решений в органе контроля (надзора).
5.7. Органы контроля (надзора) ежегодно, до 12 февраля года, следующего за отчетным, предоставляют в Министерство информацию о значении итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, а также информацию о результатах анализа индикативных показателей группы "Б" и "В".
На основании полученной информации Министерство составляет рейтинг оценки эффективности и результативности деятельности органов контроля (надзора).
5.8. Рейтинг оценки эффективности и результативности деятельности органов контроля (надзора) размещается на официальном сайте Министерства до 5 марта года, следующего за отчетным.
5.9. Рейтинг оценки эффективности и результативности деятельности органов контроля (надзора) ежегодно рассматривается на заседании рабочей группы по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Мурманской области, состав и положение о работе которой утверждаются распоряжением Правительства Мурманской области, а также при необходимости на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области.
6. Порядок систематического сбора данных статистического наблюдения для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Органы контроля (надзора) самостоятельно определяют перечень данных статистического наблюдения, необходимых для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
Перечень данных статистического наблюдения, необходимых для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, фиксируется органами контроля (надзора) в свободной форме с указанием источника и сроков получения информации.
Формирование перечня платных и бесплатных информационно-статистических материалов происходит в том числе в рамках реализации государственного контракта об оказании информационных услуг, ежегодно заключаемого с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области.
7. Методика раскрытия информации о результативности и эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области
7.1. Органы контроля (надзора) размещают на своих официальных сайтах в информационно-коммуникационной сети Интернет:
1) ведомственные порядки (методики) расчета значений показателей результативности и эффективности, предусмотренные пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Регламента (в течение 10 дней со дня их принятия или внесения в них изменений);
2) перечни показателей результативности и эффективности в разрезе видов регионального государственного контроля (надзора) (в течение 10 дней со дня их утверждения или внесения в них изменений);
3) информацию о фактических значениях показателей результативности и эффективности и об Итоговой оценке по форме, установленной в приложении к настоящему Регламенту (в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом).
7.2. Министерство размещает на своем официальном сайте:
- порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области;
- перечни показателей результативности и эффективности в разрезе видов государственного контроля (надзора);
- информацию о фактических значениях показателей результативности и эффективности и об Итоговой оценке по форме, установленной в приложении к настоящему Регламенту (в срок до 5 марта года, следующего за отчетным годом).
8. Порядок участия общественности, общественных объединений предпринимателей, представителей бизнеса в оценке показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Результаты оценки показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ежегодно рассматриваются на заседании Общественного совета при органе контроля (надзора), в связи с чем в обязательном порядке включаются в план проведения заседаний.
Мнение представителей бизнеса и общественных объединений учитывается при дальнейшем планировании деятельности органов контроля (надзора).
9. Порядок стимулирования сотрудников органов контроля (надзора) области, а также применения мер дисциплинарного характера
По итогам оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности руководитель органа контроля (надзора) области принимает решение о стимулировании (в том числе материальном) сотрудников, участвующих в осуществлении регионального государственного контроля (надзора). Стимулирование осуществляется в соответствии с действующим законодательством в пределах установленного фонда оплаты труда органа контроля (надзора).
В случае недостижения установленных целевых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности решение о проведении служебной проверки в целях применения мер дисциплинарного характера принимается руководителем органа контроля (надзора) на основании представленной ответственным сотрудником объяснительной в соответствии со статьями 58, 59 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьями 58, 59 Закона Мурманской области от 13.10.2005 N 660-01-ЗМО "О государственной гражданской службе Мурманской области".
Приложение
к Регламенту
Результаты
расчета и оценки фактических значений ключевых показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности группы "А" исполнительного органа государственной власти Мурманской области за ____________ год
Наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области | |||||||
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Текущее значение |
Целевое значение |
Фактическое значение |
Балльная оценка |
Справочная информация |
Наименование вида регионального государственного контроля (надзора) | |||||||
Ключевые показатели | |||||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности: __________.
Перечень (реестр)
ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 30 декабря 2019 г. N 617-ПП)
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
1. Государственная жилищная инспекция Мурманской области 1.1. Государственный жилищный надзор | |
А.1. |
Количество проверок, проведенных в связи с поступлением в орган информации о причинении, возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объекта культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации |
А.2. |
Количество выявленных нарушений, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объекта культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации |
1.2. Лицензионный контроль деятельности по управлению многоквартирными домами | |
А.1. |
Количество проверок, проведенных в связи с поступлением в орган информации о причинении, возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объекта культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации |
А.2. |
Количество выявленных нарушений, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объекта культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации |
2. Комитет по ветеринарии Мурманской области 2.1. Региональный государственный ветеринарный надзор | |
А.1. |
Количество случаев наложения ограничений в связи с возникновением у животных особо опасных болезней, общих для человека и животных |
А.2. |
Количество случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан, источником которого явилось возникновение особо опасных болезней у животных, выпуск в оборот опасных в ветеринарном отношении подконтрольных товаров |
А.3. |
Доля правонарушений, повлекших причинение вреда (ущерба) здоровью и жизни граждан, вреда животным и окружающей среде, от общего количества выявленных нарушений |
3. Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области 3.1. Региональный государственный экологический надзор | |
А.2. |
Материальный ущерб, причиненный природной среде в результате хозяйственной и иной деятельности, на валовый внутренний продукт Российской Федерации |
4. Министерство строительства и территориального развития Мурманской области 4.1. Региональный государственный строительный надзор | |
А.1. |
Количество пострадавших, которым причинен вред здоровью различной степени тяжести, в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства вследствие нарушений участниками строительства (застройщиками, техническими заказчиками, лицами, осуществляющими строительство) требований проектной документации, технических регламентов и иных нормативных правовых актов в области строительства, на 100 000 жителей |
А.2. |
Количество случаев возникновения аварийных ситуаций от общего количества объектов капитального строительства |
4.2. Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости | |
А.1. |
Доля проблемных объектов относительного общего количества объектов, строительство которых осуществляется с привлечением средств участников долевого строительства |
5. Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области 5.1. Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера | |
А.1. |
Доля проведенных плановых проверок от общего количества проверок, предусмотренных планом на конец отчетного периода (за исключением проверок, не проведенных по независящим причинам) |
6. Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области 6.1. Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции | |
А.1. |
Количество случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан |
6.2. Лицензионный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов | |
А.1. |
Количество случаев причинения вреда (ущерба) субъектами предпринимательской деятельности в процессе осуществления лицензируемого вида деятельности |
7. Комитет по тарифному регулированию Мурманской области 7.1. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области | |
А.2. |
Причиненный ущерб государству в рамках правонарушения |
7.2. Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств | |
А.2. |
Причиненный ущерб государству в рамках правонарушения |
8. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области 8.1. Региональный государственный надзор за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения | |
А.3.1 |
Доля устраненных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, Мурманской области и иных нормативных правовых актов в сфере дорожного хозяйства, выявленных в ходе контрольных мероприятий, в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности |
8.2. Региональный государственный надзор в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси | |
А.3.1 |
Доля устраненных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, Мурманской области и иных нормативных правовых актов в сфере дорожного хозяйства, выявленных в ходе контрольных мероприятий, в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности |
9. Министерство культуры Мурманской области 9.1. Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия | |
А.1. |
Объем материального ущерба, причиненного объектам культурного наследия регионального значения, объектам культурного наследия народов местного значения, выявленным объектам культурного наследия |
А.2. |
Доля объектов культурного наследия народов Российской Федерации (памятникам истории и культуры) регионального значения, которым причинен вред (ущерб) |
А.3. |
Доля объектов культурного наследия народов Российской Федерации (памятникам истории и культуры) местного значения, которым причинен вред (ущерб) |
А.4. |
Доля выявленных объектов культурного наследия народов Российской Федерации (памятникам истории и культуры), которым причинен вред (ущерб) |
А.5. |
Доля выявленных объектов культурного наследия народов Российской Федерации (памятникам истории и культуры), которые были утрачены вследствие противоправных действий |
9.2. Государственный контроль за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Мурманской области | |
А.3.1. |
Доля устраненных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, Мурманской области и иных нормативных правовых актов в сфере архивного дела, выявленных в ходе контрольных мероприятий |
10. Министерство труда и социального развития Мурманской области 10.1. Региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания | |
А.3. |
Количество несчастных случаев, произошедших с получателями услуг в ходе предоставления социальных услуг, повлекших тяжкие телесные повреждения и (или) смерть |
10.2. Государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты | |
А.3.1. |
Доля устраненных нарушений работодателями обязательных требований законодательства Российской Федерации, Мурманской области и иных нормативных правовых актов в сфере обеспечения занятости инвалидов, соблюдение предоставляемых инвалидам гарантии трудовой занятости |
11. Министерство образования и науки Мурманской области 11.1. Региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Мурманской области | |
А.1. |
Доля детей, погибших в организациях отдыха детей и их оздоровления Мурманской области в результате нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, на соблюдение которых направлен региональный государственный контроль в сфере отдыха и оздоровления детей, осуществляемый Министерством образования и науки Мурманской области, от общего числа детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления Мурманской области, за отчетный период |
А.2. |
Доля детей, получивших тяжкий или средней тяжести вред (ущерб) здоровью в организациях отдыха детей и их оздоровления Мурманской области в результате нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации, на соблюдение которых направлен региональный государственный контроль в сфере отдыха и оздоровления детей, осуществляемый Министерством образования и науки Мурманской области, от общего числа детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления Мурманской области, за отчетный период |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 декабря 2019 г. N 617-ПП "О контрольно-надзорной деятельности в Мурманской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru)от 31 декабря 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 4 января 2020 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 30 ноября 2021 г. N 892-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 3 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 27 мая 2020 г. N 358-ПП
Изменения вступают в силу с 28 мая 2020 г.