Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2019 г. N 1547-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского муниципального района Хабаровского края"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации района от 03 марта 2016 г. N 123-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Ульчского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского муниципального района Хабаровского края".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Шереметьева O.Л.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава района |
Ф.В. Иващук |
Административный регламент
администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского муниципального района Хабаровского края"
(утв. Постановлением администрации района от 30 декабря 2019 г. N 1547-па)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского муниципального района Хабаровского края" (далее - Регламент) определяет порядок предоставления администрацией Ульчского муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация) муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие администрации с гражданами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей муниципальной услуги (далее - Заявители):
1.2.1. Граждане, занимающие жилые помещения по договорам социального найма в доме, подлежащем капитальному ремонту или реконструкции, состоящие на учете граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского муниципального района Хабаровского края;
1.2.2. Граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными, состоящие на учете граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского муниципального района Хабаровского края;
1.2.3. Граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, состоящие на учете граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского муниципального района Хабаровского края.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
Понедельник - Четверг с 9-00 до 17-15,
Пятница - с 9-00 до 17-00,Кроме выходных и праздничных дней.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Телефон для справок (42151)5-14-52
Электронный адрес: sertif@adminulchi.ru, master@adminulchi.ru.
1.3.2. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги:
- при непосредственном обращении гражданина в администрацию,
- посредством телефонной и факсимильной связи,
- путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных в помещении администрации, на официальном Интернет-сайте администрации (приложение 1 к настоящему Регламенту), Едином портале государственных услуг www.27.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных электронных услуг Хабаровского края www.uslugi27.ru,
- путем публикации информации в средствах массовой информации,
- посредством ответов на письменные обращения граждан.
1.3.3. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приняв вызов по телефону должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа местного самоуправления.
1.3.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Информирование о сроках предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с гражданами, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
1.3.6. Граждане, представившие в администрацию документы, указанные в п. 2.7 настоящего Регламента, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Для получения сведений о выполнении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги при устном обращении гражданин называет дату подачи заявления и предъявляет документ, удостоверяющий личность, либо доверенность, в случае если действует от лица доверителя.
1.3.8. На информационных стендах в администрации района размещается следующая информация:
- текст настоящего регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- образцы оформления документов (заявлений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- режим приема граждан специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
1.3.9. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на официальный сайт администрации Ульчского муниципального района, на единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг исполняется аналогично документам на бумажных носителях.
Подготовленный ответ направляется Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в администрации Ульчского муниципального района:
- по указанному адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- по почтовому адресу, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского муниципального района Хабаровского края" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Выполнение действий в рамках предоставления муниципальной услуги исполняет Администрация, ответственным за предоставление услуги является специалист по реализации Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) по согласованию с районной жилищной комиссией (далее - Комиссия).
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от Заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача (направление) Заявителю договора найма жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации в Администрации заявления Заявителя.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 г.);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03 января 2005 г., N 1 (часть 1), ст. 14;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г.);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации" ("Российская газета", 02 декабря 1995 г., N 234);
- Устав Ульчского муниципального района Хабаровского края;
- Решение Собрания депутатов Ульчского муниципального района Хабаровского края от 25 апреля 2012 г. N 409 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (Приложение к районной газете "Амурский маяк", 26 апреля 2012 г., N 66).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих предоставлению Заявителем.
Для получения муниципальной услуги Заявитель самостоятельно либо через уполномоченного представителя представляет в Администрацию (направляет по почте), или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг следующие документы:
а) заявление по форме (согласно приложению 2 к настоящему Регламенту);
б) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и проживающих с ним членов семьи;
в) копии документов, подтверждающих их отнесение к членам семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
г) правоустанавливающие документы на жилое помещение (в случае если право собственности гражданина и(или) членов его семьи не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
д) решение суда (с отметкой о вступлении в законную силу) об обращении взыскания на жилое помещение, заложенного в обеспечении возврата кредита или целевого займа на приобретение жилого помещения, соглашение об удовлетворении требований между залогодержателем и залогодателем (в зависимости от основания предоставления).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах Заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения, выданная Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
б) выписка из домовой книги Заявителя, выданная по месту жительства администрацией сельского поселения Ульчского муниципального района;
в) сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) у гражданина и членов его семьи жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, выданные по месту жительства администрацией сельского поселения Ульчского муниципального района;
г) документы, подтверждающие непригодность жилого помещения для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, выданные администрацией Ульчского муниципального района или администрацией сельского поселения Ульчского муниципального района в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации - для Заявителей, указанных в пункте 1.2.3 настоящего Регламента;
д) документы, подтверждающие включение дома в перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих капитальному ремонту (реконструкции), и разрешение на капитальный ремонт (реконструкцию) дома, в котором находится жилое помещение муниципального жилищного фонда, занимаемое Заявителем по договору социального найма, выданные администрацией Ульчского муниципального района или администрацией сельского поселения Ульчского муниципального района в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации - для Заявителей, указанных в пункте 1.2.2 настоящего Регламента;
е) документ, содержащий сведения о регистрации Заявителя и членов его семьи по месту жительства, полученный в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции.
2.9. Запрещается требовать от Заявителя:
а) представления документов, не предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, и осуществления действий, не предусмотренных настоящим Регламентом;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Ульчского муниципального района, государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечения срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.10. Требования к представляемым документам.
2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет в Администрацию документы, согласно пункту 2.7 настоящего Регламента,
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем. Заявление должно заполняться лично Заявителем на русском языке и должно поддаваться прочтению.
В случае невозможности личной явки Заявитель, вправе направить документы, указанные пункте 2.7 настоящего Регламента по почте.
Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы представляются Заявителем в одном экземпляре.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника. По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Фамилии, имена, отчества лиц, имеющих отношение к рассмотрению вопроса о предоставлении муниципальной услуги, должны быть написаны полностью. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10.2. Особенности подачи заявления и документов в электронной форме.
При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг электронные копии документов размещаются в предназначенных для этих целей полях электронной формы заявления. Электронная копия документа должна представлять собой один файл в формате, доступном для просмотра без установки специального программного обеспечения, doc, docx, xls, xlsx или pdf, содержащий отсканированный графический образ соответствующего бумажного документа, снабженного всеми необходимыми подписями и печатями.
Электронная копия документа должна иметь разрешение, обеспечивающее корректное прочтение всех элементов подлинного документа, в том числе буквы, цифры, знаки, изображения, элементы печати, подписи и т.д.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.12.1. Предоставление гражданином неполного перечня документов, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента.
2.12.2. Несоответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Регламента.
2.12.3. Обнаружение в представленных документах технических ошибок, требующих их устранения.
2.12.4. Заявитель не является лицом из числа круга заявителей муниципальной услуги, указанных в пункте 1.2.
2.12.5. Отсутствие жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского муниципального района Хабаровского края.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе предоставляется (направляется) в Администрацию и регистрируется в течение 1 рабочего дня.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать следующим условиям:
- беспрепятственный доступ к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть расположены с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
Здание должно быть оборудовано входом для свободного доступа Заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Входная группа в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована кнопкой вызова персонала, навесом, пандусом с поручнем. Лестничный марш (при наличии) должен быть оборудован пандусом с поручнем, либо специальным подъемным устройством для инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги:
- наименование;
- режим работы.
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема Заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием муниципальной услуги и номером кабинета.
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, в том числе мультимедийными средствами информирования;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
В здании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, организуются помещения для специалиста, ведущего прием Заявителей.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.
Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
При предоставлении услуги в электронном виде, а также в местах общего пользования организуются помещения, где располагаются специализированные инфокиоски.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление муниципальной услуги и на интернет-сайте Ульчского муниципального района размещается следующая информация:
- образец оформления заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для приостановления, прекращения или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- график (режим) работы отдела, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- местонахождение отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- телефон для справок;
- адрес электронной почты отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального интернет-сайта, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность органов, предоставляющих муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
- своевременное рассмотрение документов, представленных Заявителем, в случае необходимости - с участием Заявителя;
- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, представленных Заявителем;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- уровень удовлетворенности Заявителя качеством предоставляемой услуги (90%);
- время ожидания в очереди при обращении Заявителя в архивный отдел для получения муниципальной услуги не более 15 минут;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.18. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) подача Заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов;
2) проверка документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги и подготовка информации для рассмотрения заявления на районной жилищной комиссии;
3) рассмотрение заявления и документов на районной жилищной комиссии;
4) выдача (направление) Заявителю договора найма служебного жилого помещения.
3.2. Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.3. Подача Заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их прием и регистрация.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, либо получение заявления и необходимых документов заказным письмом с использованием почтовой связи или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.3.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист по работе с письмами организационно-контрольного отдела Администрации - при осуществлении регистрации запросов и прилагаемых документов;
- специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги
- при осуществлении проверки правильности оформления заявления и комплектности предоставленных документов.
3.3.3. При личном обращении Заявителя либо при направлении заявления почтой специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления.
Специалист по работе с письмами организационно-контрольного отдела Администрации обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о Заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
3.3.4. При обращении Заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг электронное заявление передается в информационную систему "Процессинг предоставления услуг" (далее - ППУ) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист, ответственный за работу в ППУ, при обработке поступившего в ППУ электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении, на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о Заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
ППУ автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) при предоставлении Заявителем заявления лично (направлении почтой) - прием, регистрация заявления и прилагаемых документов. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 1 рабочий день с момента подачи в администрацию Ульчского муниципального района заявления с комплектом документов;
2) при предоставлении Заявителем заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг - прием и регистрация заявления и документов Заявителя и уведомление о регистрации через "Личный кабинет" либо, по выбору Заявителя, на электронную почту или путем направления СМС - оповещения.
Уведомление Заявителя о поступлении заявления в администрацию Ульчского муниципального района осуществляется автоматически в соответствии со временем регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (с точным указанием часов и минут).
Уведомление Заявителя о регистрации заявления через "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется автоматически после внесения в ППУ сведений о регистрации заявления;
3.4. Проверка документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги и подготовка информации для рассмотрения заявления на районной жилищной комиссии.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки документов, установлению оснований для предоставления муниципальной услуги и подготовки информации для рассмотрения заявления на районной жилищной комиссии, является факт поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку представленных заявления и документов на соответствие их требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Регламента на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. В случае непредставления Заявителем по своему усмотрению документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет межведомственные запросы через технологический портал "Система межведомственного электронного взаимодействия".
3.4.5. После проверки представленных документов специалист направляет заявление и приложенные к нему документы, в том числе полученные ответы на направленные межведомственные запросы, для рассмотрения на заседании районной жилищной комиссии.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры по проведению проверки документов, установлению оснований для предоставления муниципальной услуги и подготовки информации для рассмотрения заявления и документов на районной жилищной комиссии является назначение даты заседания районной жилищной комиссии.
3.4.7. Максимальное время выполнения административной процедуры не может превышать 14 календарных дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления и документов на районной жилищной комиссии.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на районной жилищной комиссии, является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов, представленных Заявителем и сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, на рассмотрение районной жилищной комиссии.
3.5.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.5.3. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов, представленных Заявителем и сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, на заседании районной жилищной комиссии принимается решение о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского муниципального района Хабаровского края или в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента, решение об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского муниципального района Хабаровского края.
В случае принятия решения районной жилищной комиссией о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского муниципального района Хабаровского края решение направляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в комитет по управлению муниципальным имуществом Ульчского муниципального района Хабаровского края для подготовки и выдачи (направления) Заявителю договора найма жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского муниципального района Хабаровского края.
В случае принятия решения районной жилищной комиссией об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского муниципального района Хабаровского края специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет (выдает) за подписью главы Ульчского муниципального района уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением к уведомлению предоставленных Заявителем документов.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения районной жилищной комиссией:
- о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского муниципального района Хабаровского края;
- об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского муниципального района Хабаровского края с направлением (выдачей) за подписью главы Ульчского муниципального района уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением к уведомлению предоставленных Заявителем документов.
3.5.5. Максимальное время выполнения административной процедуры по рассмотрению заявлений и документов на районной жилищной комиссии не может превышать 5 календарных дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов, представленных Заявителем и сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, на рассмотрение районной жилищной комиссии.
3.6. Выдача (направление) Заявителю договора найма жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является направление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения районной жилищной комиссии о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского муниципального района Хабаровского края в комитет по управлению муниципальным имуществом Ульчского муниципального района Хабаровского края.
3.6.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является главный специалист комитета по управлению муниципальным имуществом Ульчского муниципального района Хабаровского края.
3.6.3. После регистрации решения районной жилищной комиссии в комитете по управлению муниципальным имуществом Ульчского муниципального района Хабаровского края главный специалист комитета по управлению муниципальным имуществом Ульчского муниципального района Хабаровского края осуществляет подготовку постановления администрации
Ульчского муниципального района Хабаровского края о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда и договора найма жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда.
3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) в случае предоставления муниципальной услуги при личном обращении, происходит направление заказным письмом в адрес Заявителя договора найма жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда, либо выдача договора найма жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда при личной явке Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя;
2) при обращении Заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг результатом является уведомление о готовности результата и о необходимости явиться за получением документов или отправка их почтой в адрес Заявителю.
3.6.5. Максимальное время выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю договора найма жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда не может превышать 10 календарных дней с момента направления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения районной жилищной комиссии о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского муниципального района Хабаровского края в комитет по управлению муниципальным имуществом Ульчского муниципального района Хабаровского края.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий определенных настоящим Регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляет заместитель главы администрации района по социальным вопросам.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем главы администрации района
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля заместитель главы администрации района по социальным вопросам принимает решение по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.5. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации района не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации района на основании жалоб (претензий) Заявителя.
4.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
4.7. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего Регламента нарушений прав Заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса в соответствии со ст. 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом N 210-ФЗ;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
5.2. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- в жалобе не указана фамилия Заявителя - физического лица, наименование Заявителя - юридического лица, направившего жалобу, и(или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
- в случае, если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в адрес администрации района или на имя главы района. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу;
- в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае, если текст жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
- в случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В этом случае гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается;
- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу в адрес администрации района или на имя главы района;
- если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Заявитель может подать жалобу в досудебном (несудебном) порядке на действия (бездействия) и решения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги в письменной форме (в том числе электронной), а также на личном приеме Заявителя по адресу с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, каб. N 29 тел. (42151) 5-15-56, адрес электронной почты master@adminulchi.ru, заместитель главы администрации района по социальным вопросам, часы приема (еженедельно по средам с 17-00 ч.).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ульчского муниципального района, адреса электронной почты специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Основанием, для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы Заявителем.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона Федеральным законом N 210-ФЗ, их руководителей и(или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;
5) жалоба, поступившая от Заявителя в форме электронного документа, должна содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) Заявителя. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
6) личную подпись и дату;
7) Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы, глава района принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. При рассмотрении жалобы органом местного самоуправления или должностным лицом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального
маневренного жилищного фонда
Ульчского муниципального
района Хабаровского края"
Сведения
об администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края
N п/п |
Наименование органа |
Место нахождения |
Почтовый адрес |
Номера телефонов для справок |
Адрес интернет-сайта |
1. |
Администрация Ульчского муниципального района |
с. Богородское, ул. 30 лет Победы дом. 54 |
682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы дом. 54 |
телефон/факс: (42151) 5-16-73 |
www.ulchiadm.khabkrai.ru |
2. |
Специалист по реализации ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" |
с. Богородское, ул. 30 лет Победы дом. 54 каб. N 9 |
телефон/факс: (42151) 5-14-52 |
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального
маневренного жилищного фонда
Ульчского муниципального
района Хабаровского края"
Главе Ульчского муниципального
района Хабаровского края
___________________________________
(руководителю органа местного
самоуправления)
от _______________________________,
(ф.и.о.)
проживающего(ей) по адресу: _______
(индекс)
___________________________________
(почтовый адрес)
___________________________________
тел. ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне, ____________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
___________________________________________________________________,
жилое помещение муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского
муниципального района Хабаровского края в связи с __________________
(указать причину)
____________________________________________________________________
Состав семьи:
супруга (супруг) ___________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
дети _______________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
иные члены семьи ___________________________________________________
(степень родства, Ф.И.О., дата рождения)
Состою на учете граждан, имеющих право на предоставление жилых
помещений муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского
муниципального района Хабаровского края с "_____" ________________г.
"_____" ____________ г. _____________________
(дата) (подпись)
Подписи совершеннолетних членов семьи _____________________
(подпись)
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального
маневренного жилищного фонда
Ульчского муниципального
района Хабаровского края"
Блок-схема
процедуры предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2019 г. N 1547-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда Ульчского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу с 31 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края https://ulchiadm.khabkrai.ru 30 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 15 сентября 2022 г. N 875-па
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 2 ноября 2020 г. N 996-па
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 10 февраля 2020 г. N 157-па
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2020 г.