Постановление Администрации Ягоднинского городского округа Магаданской области от 24 декабря 2019 г. N 780
"Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды в Ягоднинском городском округе"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", методическими рекомендациями по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18.03.2019 г. N 162/пр, постановлением администрации Ягоднинского городского округа от 13.01.2016 г. N 21 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ в Ягоднинском городском округе, их формировании и реализации, и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Ягоднинского городского округа", администрация Ягоднинского городского округа, постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Формирование современной городской среды в Ягоднинском городском округе".
2. Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществлять в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Ягоднинского городского округа:
- от 15.11.2017 г. N 934 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Ягоднинский городской округ" на 2018 - 2022 годы";
- от 14.02.2018 г. N 120 "О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 15.11.2017 г. N 934 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Ягоднинский городской округ" на 2018 - 2022 годы";
- от 06.02.2019 г. N 101 "О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 15.11.2017 г. N 934 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Ягоднинский городской округ" на 2018 - 2022 годы";
- от 14.06.2019 г. N 425 "О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 15.11.2017 г. N 934 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Ягоднинский городской округ" на 2018 - 2022 годы".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Северная правда", размещению на официальном сайте администрации Ягоднинского городского округа - http://yagodnoeadm.ru и вступает в силу с 1 января 2020 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. руководителя Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Ягоднинского городского округа А.В. Майструка.
Глава Ягоднинского городского округа |
Д.М. Бородин |
Утверждена
постановлением администрации
Ягоднинского городского округа
от "24" декабря 2019 г. N 780
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды в Ягоднинском городском округе"
Паспорт
муниципальной программы "Формирование современной городской среды в Ягоднинском городском округе"
Наименование программы: |
Формирование современной городской среды в Ягоднинском городском округе (далее - Программа) |
Основания для разработки программы: |
Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования городской среды"; Государственная программа Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области", утвержденная постановлением Правительства Магаданской области от 22.09.2017 N 838-пп. |
Заказчик программы: |
Администрация Ягоднинского городского округа |
Разработчики программы: |
Управление жилищного коммунального хозяйства администрации Ягоднинского городского округа |
Перечень подпрограмм (при наличии): |
Отсутствуют |
Исполнители программы: |
Управление жилищного коммунального хозяйства администрации Ягоднинского городского округа (далее - Управление ЖКХ) |
Основные цели и задачи программы: |
Цель: - повышение качества и комфорта городской среды на территории Ягоднинского городского округа. Задачи: - повышение уровня благоустройства дворовых территорий Ягоднинского городского округа; - повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Ягоднинского городского округа. |
Целевые показатели (индикаторы) программы: |
- количество благоустроенных дворовых территорий МКД; - количество благоустроенных территорий общего пользования. |
Сроки и этапы реализации программы: |
Срок реализации 2020 - 2024 годы. Этапы реализации Муниципальной программы не выделяются |
Ожидаемые результаты от реализации программы: |
Повышение качества и комфорта городской среды для проживания граждан в муниципальном образовании: - увеличение доли дворовых территорий многоквартирных домов, в которых выполнены работы по благоустройству; - увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, приведенных в соответствии с современными требованиями к уровню благоустройства; - увеличение доли населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями; - увеличение количества благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий. |
Объемы и источники Финансирования программы: |
Общий объем средств на реализацию муниципальной программы в 2020 - 2024 годах составит - 2 150,8 тыс. рублей, из них по годам: 2020 год - 2 032,0 тыс. рублей; 2021 год - 59,4 тыс. рублей; 2022 год - 59,4 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; из средств федерального бюджета (далее также - ФБ) - 1795,3 тыс. рублей: 2020 год - 1 795,3 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; из средств областного бюджета (далее также - ОБ) - 177,5 тыс. рублей: 2020 год - 177,5 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; из средств местного бюджета (далее также - МБ) - 178,0 тыс. рублей: 2020 год - 59,2 тыс. рублей; 2021 год - 59,2 тыс. рублей; 2022 год - 59,2 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. |
Система контроля за реализацией программы: |
Контроль осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ягоднинского городского округа, утвержденным постановлением администрации Ягоднинского городского округа от 13.01.2016 г. N 21 |
1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства Ягоднинском городском округе
Муниципальная Программа "Формирование современной городской среды в Ягоднинском городском округе" (далее - Программа) предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на создание комфорта, качества и удобства жизни населения в поселениях муниципального образования "Ягоднинский городской округ" с численность населения более 1000 человек. Под этот критерий попадают поселок Ягодное и поселок Синегорье.
Оценка общего состояния благоустройства поселков Ягодное и Синегорье показала, что состояние дворовых территорий не отвечает современным требованиям.
Большинство дворовых территорий не имеют достаточного наружного освещения. Для освещения используются устаревшие светильники с дуговыми ртутными лампами. Необходима реконструкция имеющегося освещения и строительство новых линий.
Внутридворовые проезды в поселениях имеют бетонное или грунтовое покрытие. Часть проездов находятся в аварийном состоянии и требуют ремонта. Парковочные места и тротуары во дворах не обустроены.
Типичными проблемами дворовых пространств являются:
- повсеместное применение типовых решений по благоустройству дворовых пространств без учета потребности в разных видах инфраструктуры;
- однообразие детской и дефицит спортивной инфраструктуры;
- дефицит локальных зон отдыха для населения разных возрастных групп;
- низкий уровень качества благоустройства и неудовлетворительное состояние пешеходной инфраструктуры;
- нерациональная организация и отсутствие мест сбора отходов.
В последние годы планомерно ведется работа по размещению во дворах детских и спортивных площадок. Несмотря на это, уровень оснащенности дворов детскими игровыми комплексами и другими малыми архитектурными формами недостаточен и работу в этом направлении необходимо продолжать.
Анализ состояния территории дворов показал, что общий уровень благоустройства муниципального образования является низким. Имеется целый ряд проблем, которые требуют скорейшего решения. Для обеспечения комплексного подхода к решению данных проблем и определения основных приоритетных направлений деятельности по благоустройству территории требуется участие, как специалистов администрации, так и, заинтересованных жителей и организаций в обсуждении и реализации мероприятий.
Состояние общественных территорий муниципального образования, площадей, улиц, скверов и парков на сегодняшний день не обеспечивает полностью комфортных условий проживания населения. Существует потребность в ремонте покрытий улиц, пешеходных зон, организации дополнительного освещения, соответствующего требованиям энергетической эффективности, дополнительном озеленении и установке малых архитектурных форм.
Существующая застройка в поселках Ягодное и Синегорье не обеспечивает доступность жилых зон и общественных территорий для маломобильных групп населения. Дворы и улицы в большинстве случаев не оборудованы специальными съездами, пандусами, предупреждающей информацией для инвалидов по зрению.
Низкое качество по техническому состоянию характерно для большинства кварталов, дворовых и общественных территорий поселков. В ряде дворовых и общественных территорий необходима замена дорожного покрытия и мощение пешеходных направлений. Ряд детских площадок находятся в ветхом состоянии или вообще отсутствуют. Состояние зеленых насаждений также варьируется. Для большинства внутренних дворов и общественных пространств характерны травяные заросли или, наоборот, проплешины, отсутствие древесной растительности. Таким образом, существует необходимость реконструкции практически всех дворовых и общественных территорий, улучшения качества пешеходной инфраструктуры, детских площадок и зон отдыха.
Интенсивность использования, визуально-эстетическое и техническое состояние и функциональное разнообразие дворовых и общественных территорий взаимозависимы. Соответственно, чем выше качество среды, тем интенсивнее используют пространство местные жители.
Для решения существующих проблем необходимо разработать целый комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.
Улучшение уровня благоустройства, повышение комфортности городской среды возможно путем принятия Программы и реализации программных мероприятий на среднесрочный период. Программа на 2020 - 2024 годы является продолжением благоустройства городской среды, осуществленного в 2017 году. Программа направлена на повышение уровня благоустройства в административном центре округа и предусматривает комплексное благоустройство поселка включая дворовые и общественные территории.
2. Описание приоритетов муниципальной политики в сфере благоустройства, цели и задачи Программы.
Основным приоритетом в области благоустройства в муниципальном образовании "Ягоднинский городской округ" является создание и поддержание современных комфортных условий проживания населения.
Данный приоритет стал основой определения цели и задач муниципальной Программы.
Целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования;
- повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования;
- обеспечение вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в обсуждение и реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования;
- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования;
- обустройство дворовых и (или) общественных территорий с учетом пространственной и информационной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
3. Целевые показатели (индикаторы) достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы
В результате выполнения мероприятий, запланированных на 2020 - 2024 годы ожидается повышение комфорта городской среды для проживания граждан в муниципальном образовании и как следствие повышение качества жизни населения.
Успешное выполнение задач Программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности жителей округа и повысить привлекательность поселений округа.
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
а) благоустройство территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам в количестве 5.
б) благоустройство территорий общего пользования - 5.
Целевые индикаторы эффективности реализации Программы, отражены в таблице N 1:
Таблица N 1:
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед-ца измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
предшествующий год (2019) |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
ед |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Количество реализованных проектов благоустройства территорий общего пользования. |
ед |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. Основные мероприятия Программы
Необходимым условием реализации Программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
4.1. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн для мусора.
4.2. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
4.2.1. В рамках основного мероприятия "Формирование современной городской среды при реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований, предусмотренного в государственной программе Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя:
- ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;
- озеленение дворовой территории;
- устройство автомобильных парковок;
- оборудование детских площадок;
- монтаж ограждений;
- ремонт и установка новых малых архитектурных форм;
- демонтаж ветхих конструкций и строений.
4.2.2. В рамках основного мероприятия "Формирование современной городской среды, в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", предусмотренного в государственной программе Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" к реализации в 2020 - 2024 годах дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
5. Формы и минимальная доля финансового участия и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
5.1. В рамках основного мероприятия "Формирование современной городской среды при реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований, предусмотренного в государственной Программе Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" при выполнении минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий финансового и (или) трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) не требуется.
5.2. В рамках основного мероприятия "Формирование современной городской среды, в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", предусмотренного в государственной программе Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" к реализации в 2020 - 2024 годах требуется участие (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц в рамках минимального перечня работ по видам работ, не требующих специальной квалификации при их выполнении.
6. Формы и минимальная доля финансового участия и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
6.1. В рамках основного мероприятия "Формирование современной городской среды при реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований, предусмотренного в государственной Программе Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" форма и минимальная доля финансового участия определяется решением общего собрания собственников в многоквартирном доме.
При выполнении дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий трудовое участие заинтересованных лиц является обязательным условием. Размер трудового участия заинтересованных лиц по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству, трудовое участие заинтересованных лиц не может быть менее 0,5% от объема трудозатрат мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Сроки выполнения работ согласовываются с ответственным исполнителем Программы.
Формами трудового участия могут быть выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев, устройство цветочных клумб, оказание содействия подрядной организации в производстве работ.
6.2. В рамках основного мероприятия "Формирование современной городской среды, в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", предусмотренного в государственной программе Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области" к реализации в 2020 - 2024 годах дополнительный перечень видов работ реализуется только при условии реализации минимального перечня видов работ, установленного настоящим пунктом, а также при софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ.
Такое условие распространяется на дворовые территории, включенные в соответствующую программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Доля финансового участия заинтересованных лиц должна составлять не менее 20% от стоимости выполнения работ.
7. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ, рассчитанная в соответствие с действующими техническими документами.
Ремонт дворовых проездов:
- устройство тротуаров и проездов с асфальтовым покрытием (без бортовых камней) по старому бетонному основанию - 1508,28 рублей/кв. м.;
- установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий: тротуарных марки БР100.20.8 - 2 113,98 рублей/м;
- установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий: дорожных марки БР100.30.15 - 2 599,21 рублей/м.
Устройство освещения дворовой территории:
- установка стальной опоры освещения с одним светодиодным светильником с подключением к сетям до 30 м - 78 307,97 рублей/1 опора;
- установка скамейки со спинкой - 28 713,3 рублей/шт.;
- установка урны (железобетонной) с декоративными элементами - 5 386,43 рублей/шт.;
- монтаж металлического ограждения - 3820,36 рублей/м.
Стоимость дана с учетом ставки НДС в 20%, а также включает в себя стоимость материальных ресурсов.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий может меняться в зависимости от индексации цен.
8. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня таких работ, рассчитанная в соответствие с действующими техническими документами.
Ремонт тротуаров:
- устройство тротуаров и проездов с асфальтовым покрытием (без бортовых камней) по старому бетонному основанию - 1508,28 рублей/кв. м.;
- установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий: тротуарных марки БР100.20.8 - 2 113,98 рублей/м;
- установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий: дорожных марки БР100.30.15 - 2 599,21 рублей/м.;
- монтаж металлического ограждения - 3820,36 рублей/м.
Стоимость дана с учетом ставки НДС в 20%, а также включает в себя стоимость материальных ресурсов.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий может меняться в зависимости от индексации цен.
9. Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием
Средства в форме добровольных пожертвований, предназначенные на выполнение работ по Программе могут привлекаться от физических и юридических лиц независимо от организационно-правовой формы.
Передача средств осуществляется в безналичном порядке путем перечисления средств в бюджет муниципального образования "Ягоднинский городской округ" по коду дохода бюджетной классификации 7082 07 04050 04 0000 180 "Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов". В платежном документе указывается целевое назначение добровольного пожертвования: на благоустройство дворовой территории по программе "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "Ягоднинский городской округ".
Распределение средств осуществляется в соответствии с распоряжением администрации Ягоднинского городского округа.
Проекты распоряжений администрации Ягоднинского городского округа готовит Комитет финансов администрации Ягоднинского городского округа по согласованию с Управлением ЖКХ администрации Ягоднинского городского округа. Использование привлеченных средств должно осуществляться на основании утвержденной бюджетной сметы, муниципальных контрактов (договоров), счетов-фактур, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих их целевое использование.
Не допускается направление привлеченных средств на увеличение фонда заработной платы муниципальных служащих, оказание им материальной помощи.
Ответственность за нецелевое использование добровольных пожертвований определяется в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Контроль использования поступивших средств физических и юридических лиц осуществляется Комитетом финансов администрации Ягоднинского городского округа.
Реквизиты для перечисления средств:
УФК по Магаданской области (Комитет финансов администрации Ягоднинского городского округа л/с 04473D49820);
ИНН 4908004261; КПП 490801001;
ОКТМО 44722000;
р/сч 40101810505070010001;
Банк Отделение Магадан г. Магадан;
БИК 044442001;
Код дохода 708 2 07 04050 04 0000 180 "Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов".
10. Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в Программу.
Оценка и включение в программу предложений заинтересованных лиц о благоустройстве дворовых территорий осуществляется в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий, подлежащих благоустройству, дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий в муниципальную программу "Формирование современной городской среды в Ягоднинском городском округе", утвержденным постановлением администрации Ягоднинского городского округа от 05.09.2018 г. N 688.
11. Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в Программу.
Оценка и включение в программу предложений заинтересованных лиц о благоустройстве общественных территорий осуществляется в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу "Формирование современной городской среды Ягоднинском городском округе", общественных территорий, подлежащих благоустройству, дизайн-проектов благоустройства общественных территорий в 2018 - 2022 годах, утвержденным постановлением администрации Ягоднинского городского округа от 05.09.2018 г. N 689.
12. Адресный перечень дворовых территории многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству.
Адресный перечень дворовых территорий сформирован по результатам проведения инвентаризации благоустройства дворовых и общественных территорий поселения Ягоднинского городского округа с численностью свыше 1000 человек, инвентаризация проведена на основании распоряжения администрации Ягоднинского городского округа от 20.09.2019 г. N 283-р.
N |
Адрес дворовой территории |
Планируемый год благоустройства |
1 |
п. Ягодное, ул. Пушкинская, д. 30 |
2021 |
2 |
п. Синегорье, ул. Когодовского, д. 35 |
2020 |
3 |
п. Синегорье, ул. Когодовского, д. 29 |
2021 |
4 |
п. Ягодное, ул. Транспортная, д. 6 |
2021 |
5 |
п. Ягодное, ул. Транспортная, д. 8 |
2021 |
6 |
п. Ягодное, ул. Транспортная, д. 12 |
2021 |
7 |
п. Ягодное, ул. Транспортная, д. 13 |
2021 |
8 |
п. Ягодное, ул. Транспортная, д. 15 |
2021 |
9 |
п. Ягодное, ул. Транспортная, д. 16 |
2021 |
10 |
п. Ягодное, ул. Квартал 60 лет СССР, д. 1 |
2021 |
11 |
п. Ягодное, ул. Ленина, д. 1/2 |
2021 |
12 |
п. Ягодное, ул. Ленина, д. 4 |
2021 |
13 |
п. Ягодное, ул. Ленина, д. 36 |
2021 |
14 |
п. Ягодное, ул. Ленина, д. 38 |
2021 |
15 |
п. Ягодное, ул. Ленина, д. 40 |
2021 |
16 |
п. Ягодное, ул. Ленина, д. 33 |
2021 |
17 |
п. Ягодное, ул. Ленина, д. 35 |
2022 |
18 |
п. Ягодное, ул. Ленина, д. 17 |
2022 |
19 |
п. Ягодное, ул. Ленина, д. 19 |
2022 |
20 |
п. Ягодное, ул. Спортивная, д. 4 |
2022 |
21 |
п. Ягодное, ул. Спортивная, д. 19 |
2022 |
22 |
п. Ягодное, ул. Спортивная, д. 21 |
2022 |
23 |
п. Ягодное, ул. Спортивная, д. 23 |
2022 |
24 |
п. Ягодное, ул. Колымская, д. 3 |
2022 |
25 |
п. Ягодное, ул. Колымская, д. 4 |
2022 |
26 |
п. Ягодное, ул. Пушкинская, д. 4 |
2022 |
27 |
п. Ягодное, ул. Пушкинская, д. 20 |
2022 |
28 |
п. Ягодное, ул. Пушкинская, д. 28 |
2022 |
29 |
п. Ягодное, ул. Школьная, д. 2 |
2023 |
30 |
п. Ягодное, ул. Школьная, д. 4 |
2023 |
31 |
п. Ягодное, ул. Школьная, д. 6 |
2023 |
32 |
п. Ягодное, ул. Школьная, д. 7 |
2023 |
33 |
п. Ягодное, ул. Пионерская, д. 1А |
2023 |
34 |
п. Ягодное, ул. Пионерская, д. 3А |
2023 |
35 |
п. Ягодное, ул. Строителей, д. 3 |
2023 |
36 |
п. Ягодное, ул. Строителей, д. 5 |
2023 |
37 |
п. Синегорье, ул. 2 квартал, д. 3 |
2023 |
38 |
п. Синегорье, ул. 2 квартал, д. 2 |
2023 |
39 |
п. Синегорье, ул. Победы, д. 1 |
2023 |
40 |
п. Синегорье, ул. Энергетиков, д. 6 |
2024 |
41 |
п. Синегорье, ул. Энергетиков, д. 6а |
2024 |
42 |
п. Синегорье, ул. Энергетиков, д. 1 |
2024 |
43 |
п. Синегорье, ул. Энергетиков, д. 1а |
2024 |
44 |
п. Синегорье, ул. Энергетиков, д. 3а |
2024 |
45 |
п. Синегорье, ул. Энергетиков, д. 5 |
2024 |
46 |
п. Синегорье, ул. Победы, д. 9 |
2024 |
47 |
п. Синегорье, ул. О. Когодовского, д. 33 |
2024 |
Перечень дворовых территорий, благоустраиваемых в год реализации программы подлежит корректировке исходя из устанавливаемого объема финансирования на данный год.
Визуализированный перечень образцов благоустройства дворовой и общественной территории приведен в приложении N 2 к Программе.
13. Адресный перечень общественных территории, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству.
Адресный перечень общественных территорий сформирован по результатам проведения инвентаризации благоустройства дворовых и общественных территорий поселения Ягоднинского городского округа с численностью свыше 1000 человек, инвентаризация проведена на основании распоряжения администрации Ягоднинского городского округа от 20.09.2019 г. N 283-р.
N |
Адрес общественной территории |
Перечень работ |
1 |
Сквер в п. Ягодное, ул. Ленина, д. 15 |
Установка бордюров, укладка тротуарной плитки, комплектование МАФ |
2 |
Сквер в п. Ягодное, ул. Школьная, д. 8 |
Установка бордюров, укладка тротуарной плитки, комплектование МАФ, элементами ДИК, установка освещения |
3 |
Площадь автовокзала в п. Ягодное |
Установка бордюров, укладка тротуарной плитки, комплектование МАФ |
4 |
Центральная площадь (ДК) в п. Ягодное, ул. Ленина. д. 42 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия, установка бордюров, укладка тротуарной плитки |
Перечень общественных территорий, благоустраиваемых в год реализации программы подлежит корректировке исходя из устанавливаемого объема финансирования на данный год.
14. Ресурсное обеспечение Программы.
Ресурсное обеспечение реализации Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Собрания представителей Ягоднинского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования составит 2150,8 тыс. рублей.
Распределение бюджетных ассигнований на Программу утверждается Решением Собрания представителей Ягоднинского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Отдельные мероприятия, источники и объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и могут быть скорректированы на основе анализа полученных результатов, с учетом реальных возможностей бюджета округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в Приложении N 3 к настоящей Программе.
15. Основные меры правового регулирования.
Правовое регулирование осуществляется в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством.
Существуют риски, способные повлиять на достижение конечного результата Программы. К числу таких рисков относятся:
- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием хозяйственного подхода к использованию общего имущества многоквартирного дома;
- экономические риски, связанные с недостаточным количеством подрядных организаций в регионе, способных и желающих участвовать в конкурсах на выполнение работ по благоустройству;
- риски, связанные с недостаточным объемом финансирования мероприятий. При существующем низком уровне благоустройства дворовых и общественных территорий поселка Ягодное и Синегорье требуются значительные финансовые затраты для создания действительно комфортных условий проживания населения. Ежегодное финансирование на уровне 2017 - 2019 годов не позволит решить все задачи в полном объеме;
- риски, связанные с нарушением срока выполнения работ.
Программа 2020 - 2024 годов является продолжением реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", начатой в 2017 году. В процессе реализации Программы необходимо учитывать опыт 2017 - 2019 годов, совершенствуя формы участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству и методы общественного контроля. Вместе с контролем исполнительской дисциплины и мониторингом реализации отдельных мероприятий это позволит снизить имеющиеся риски и целенаправленно продолжить работу по созданию комфортной городской среды.
Основные меры правового регулирования приведены в Приложении N 4 к настоящей Программе.
16. Система контроля за реализацией Программы.
Программа реализуется на территории Ягоднинского городского округа.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет:
руководитель Управления ЖКХ администрации Ягоднинского городского округа, в том числе:
- осуществляет разработку ежегодного плана мероприятий по реализации программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;
- осуществляет ежеквартальный контроль за реализацией подпрограммных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;
- осуществляет методическое и организационное сопровождение работы по реализации подпрограммных мероприятий;
- осуществляет координацию исполнения подпрограммных мероприятий, мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы, подготовку сводных отчетов о реализации программы.
17. Ожидаемые результаты реализации программы
Основным результатом решения задач должно стать повышение качества и комфорта городской среды для проживания граждан в муниципальном образовании:
- увеличение доли дворовых территорий многоквартирных домов, в которых выполнены работы по благоустройству;
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, приведенных в соответствии с современными требованиями к уровню благоустройства;
- увеличение доли населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями;
- увеличение количества благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий.
18. Сроки реализации Программы.
Срок реализации Программы - 2020 - 2024 годы.
Приложение 1
к муниципальной Программе
"Формирование современной
городской среды в Ягоднинском
городском округе"
Перечень
основных мероприятий Программы "Формирование современной городской среды в Ягоднинском городском округе".
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат реализации Программы, основного мероприятия (краткое описание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Основное мероприятие "Формирование современной городской среды при реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований" | ||||
1.1. Мероприятие "Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" | ||||
1.1.1. |
Мероприятие: "Благоустройство дворовых территорий (приобретение и установка антивандальных скамеек, урн, освещение дворовых территорий (приобретение и установка светодиодных светильников), ремонт проездов дворовых территорий)" |
Управление ЖКХ |
2020 - 2024 годы |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования "Ягоднинский городской округ" |
1.1.2. |
Мероприятие: "Благоустройство общественных территорий (освещение общественных территорий, приобретение и установка антивандальных скамеек, урн)" |
Управление ЖКХ |
2020 - 2024 годы |
Повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования "Ягоднинский городской округ", обеспечение доступности для маломобильных групп населения |
Приложение 2
к муниципальной Программе
"Формирование современной
городской среды в Ягоднинском
городском округе"
Визуализированный перечень
образцов благоустройства дворовой и общественной территории.
|
Уличный фонарь |
Размер: 3600*850 ГАРАНТ:Изображение может быть предоставлено по запросу пользователя |
|
Качельный комплекс |
Размер: 7000*2600*2200 ГАРАНТ:Изображение может быть предоставлено по запросу пользователя |
|
Песочница "Тыква" |
Размер: 1450*1450*500 ГАРАНТ:Изображение может быть предоставлено по запросу пользователя |
|
Скамейка |
Размер: 1560*840*560 мм, высота сидения 435 мм. ГАРАНТ:Изображение может быть предоставлено по запросу пользователя |
|
Урна уличная стационарная |
Размер: Высота - 1100 мм. Ширина - 450 мм, глубина - 350 мм. ГАРАНТ:Изображение может быть предоставлено по запросу пользователя |
|
Ограждение |
Размер: Высота - 600 мм, Длина - 2000 мм. |
|
Скамейка чугунная |
Размер: 1500 м ГАРАНТ:Изображение может быть предоставлено по запросу пользователя |
|
Урна уличная с декоративными элементами |
Размер: 450*550*700 ГАРАНТ:Изображение может быть предоставлено по запросу пользователя |
|
Опора уличного освещения со светильником |
Высота опоры 9 м ГАРАНТ:Изображение может быть предоставлено по запросу пользователя |
|
Бордюрный камень |
БР 100.30.15 /бетон В30 (М400), объем 0,043 м/(ГОСТ 6665-91) ГАРАНТ:Изображение может быть предоставлено по запросу пользователя |
Приложение 3
к муниципальной Программе
"Формирование современной
городской среды в Ягоднинском
городском округе"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной Программы "Формирование современной городской среды в Ягоднинском городском округе"
N |
Наименование основного мероприятия программы, мероприятия, подмероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды в Ягоднинском городском округе" |
Всего по программе: |
Всего: |
2150,8 |
2032,0 |
59,4 |
59,4 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет (ФБ) |
1795,3 |
1795,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет (ОБ) |
177,5 |
177,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет (МБ) |
178,0 |
59,2 |
59,4 |
59,4 |
0 |
0 |
|||
Управление ЖКХ |
Всего: |
2150,8 |
2032 |
59,4 |
59,4 |
0 |
0 |
||
ФБ |
1795,3 |
1795,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
ОБ |
177,5 |
177,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
МБ |
178 |
59,2 |
59,4 |
59,4 |
0 |
0 |
|||
1. |
Основное мероприятие "Формирование современной городской среды при реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований" |
Управление ЖКХ |
Всего: |
2150,8 |
2032 |
59,4 |
59,4 |
0 |
0 |
ФБ |
1795,3 |
1795,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
ОБ |
177,5 |
177,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
МБ |
178 |
59,2 |
59,4 |
59,4 |
0 |
0 |
|||
1. |
Мероприятие "Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" |
Управление ЖКХ |
Всего: |
2150,8 |
2032 |
59,4 |
59,4 |
0 |
0 |
ФБ |
1795,3 |
1795,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
ОБ |
177,5 |
177,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
МБ |
178 |
59,2 |
59,4 |
59,4 |
0 |
0 |
|||
1.1. |
Благоустройство дворовых территорий |
Управление ЖКХ |
Всего: |
1404,2 |
1344,8 |
29,7 |
29,7 |
0 |
0 |
ФБ |
1196,9 |
1196,9 |
|
|
|
|
|||
ОБ |
118,3 |
118,3 |
|
|
|
|
|||
МБ |
89 |
29,6 |
29,7 |
29,7 |
|
|
|||
1.2. |
Благоустройство общественных территорий |
Управление ЖКХ |
Всего: |
746,6 |
687,2 |
29,7 |
29,7 |
0 |
0 |
ФБ |
598,4 |
598,4 |
|
|
|
|
|||
ОБ |
59,2 |
59,2 |
|
|
|
|
|||
МБ |
89 |
29,6 |
29,7 |
29,7 |
|
|
Приложение 4
к муниципальной Программе
"Формирование современной
городской среды в Ягоднинском
городском округе"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации в муниципальной Программе "Формирование современной городской среды в Ягоднинском городском округе"
N |
Вид проекта нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Постановление администрации Ягоднинского городского округа |
Внесение изменений в муниципальную программу |
Управление ЖКХ администрации Ягоднинского городского округа |
По мере необходимости |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ответственным исполнителем программы является Управление жилищного коммунального хозяйства администрации Ягоднинского городского округа.
Целью программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Ягоднинского городского округа.
Программа реализуется в период 2020 - 2024 гг.
Объем финансирования программы составляет 178 тыс. руб.
Постановление Администрации Ягоднинского городского округа Магаданской области от 24 декабря 2019 г. N 780 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды в Ягоднинском городском округе"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Северная правда" от 3 января 2020 г. N 1
Постановлением Администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области от 30 января 2023 г. N 97 настоящий документ признан утратившим силу с 30 января 2023 г. Действие указанного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ягоднинского городского округа Магаданской области от 19 сентября 2022 г. N 679
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Ягоднинского городского округа Магаданской области от 19 апреля 2022 г. N 334
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Ягоднинского городского округа Магаданской области от 30 декабря 2021 г. N 651
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Ягоднинского городского округа Магаданской области от 26 марта 2021 г. N 177
Изменения вступают в силу с 26 марта 2021 г.
Постановление Администрации Ягоднинского городского округа Магаданской области от 11 декабря 2020 г. N 721
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Ягоднинского городского округа Магаданской области от 6 июля 2020 г. N 354
Изменения вступают в силу с 6 июля 2020 г.
Постановление Администрации Ягоднинского городского округа Магаданской области от 7 мая 2020 г. N 235
Изменения вступают в силу с 7 мая 2020 г.
Постановление Администрации Ягоднинского городского округа Магаданской области от 24 марта 2020 г. N 126
Изменения вступают в силу с 24 марта 2020 г.