Постановление Правительства Пермского края от 30 декабря 2019 г. N 1057-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 20 марта 2018 г. N 136-п "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, в том числе в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 20 марта 2018 г. N 136-п "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, в том числе в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30 августа 2018 г. N 489-п, от 19 октября 2018 г. N 615-п, от 20 декабря 2018 г. N 815-п, от 21 февраля 2019 г. N 94-п) (далее - изменения).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года, за исключением пунктов 2.4, 2.5, 2.8 изменений, которые вступают в силу со дня подписания настоящего постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2019 года.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 20 марта 2018 г. N 136-п "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, в том числе в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 30 декабря 2019 г. N 1057-п)
1. В преамбуле слова "предоставления субсидий и" заменить словами "формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения".
2. В Порядке предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, в том числе в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды":
2.1. в пункте 1.1 слова "городских и сельских поселений" заменить словами "муниципальных округов";
2.2. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Получателями субсидии по расходам в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" являются административный центр Пермского края (Пермский городской округ), городские округа, муниципальные округа, муниципальные районы, с органом местного самоуправления которых органы местного самоуправления городского (сельского) поселения Пермского края, имеющие в составе населенные пункты с численностью населения свыше 1 тысячи человек, заключили соглашения о передаче средств и полномочий по вопросам организации благоустройства территорий поселения в части реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды".
Получателями субсидии по расходам на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды без привлечения средств федерального бюджета являются административный центр Пермского края (Пермский городской округ), городские округа, муниципальные округа, имеющие в составе городское население по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, по данным Пермьстата.";
2.3. пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. Уровень софинансирования за счет субсидии расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, составляет:
не более 80% от общего объема расходов на реализацию мероприятий - для административного центра Пермского края (Пермского городского округа);
не более 90% от общего объема расходов на реализацию мероприятий - для городских округов, муниципальных районов, муниципальных округов.";
Пункт 2.4 настоящего постановления вступает в силу с 30 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2019 г.
2.4. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
2.1.1. наличие утвержденных муниципальным правовым актом муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы (далее - муниципальные программы), сформированных в соответствии с требованиями пункта 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, являющихся приложением N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710;
2.1.2. наличие утвержденных муниципальным правовым актом правил благоустройства муниципальных образований с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - правила благоустройства);
2.1.3. наличие в бюджете муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на реализацию мероприятий;
2.1.4. при софинансировании расходов из федерального бюджета в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на обеспечение мероприятий в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" по форме, аналогичной типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. N 269н (далее - Соглашение 1).
Соглашение 1 должно содержать следующие обязательства для муниципальных образований - получателей субсидии:
2.1.4.1. обеспечить проведение общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений;
2.1.4.2. обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;
2.1.4.3. обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
2.1.4.4. подготовить и утвердить не позднее 1 марта текущего года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, который предполагается реализовать в соответствующем году, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории. В указанные дизайн-проекты включаются текстовое и визуальное описания предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
2.1.4.5. обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
2.1.4.6. обеспечить проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
2.1.4.7. обеспечить проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются за счет средств федерального бюджета, бюджета Пермского края и муниципального образования с учетом объема средств, предусмотренных в Соглашении 1;
2.1.4.8. обеспечить синхронизацию реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации отрасли городского хозяйства, а также мероприятиями, реализуемыми в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
2.1.4.9. обеспечить ежегодное проведение органами местного самоуправления муниципальных образований с численностью населения свыше 20 тысяч человек голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ в год, следующий за годом проведения такого голосования, в порядке, установленном правовым актом Пермского края, с учетом:
завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальные программы в 2019 году по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в 2018 году;
завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальные программы, отобранных по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в году, предшествующем году реализации указанных мероприятий;
2.1.4.10. обеспечить наличие условий об обязательном установлении минимального трехлетнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из федерального бюджета и бюджета Пермского края;
2.1.4.11. обеспечить заключение соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика, и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
2.1.4.12. обеспечить актуализацию муниципальных программ по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий, а также продление срока их действия на срок реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды";
2.1.4.13. обеспечить соответствие муниципальных программ пункту 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, являющихся приложением N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710;
2.1.5. при софинансировании расходов без привлечения средств федерального бюджета наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием в 2019 году - в срок не позднее 1 апреля, в последующие годы - в срок не позднее 1 января года предоставления субсидии соглашения о предоставлении субсидии, имеющей целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края, источником предоставления которой являются средства бюджета Пермского края, по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края (далее - Соглашение 2);
2.1.6. обязательства муниципального образования, установленные Соглашением 2, аналогичны обязательствам муниципального образования, установленным Соглашением 1 в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего Порядка.
2.2. Показателями результативности использования субсидии по Соглашению 1 являются:
количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий, предусмотренных государственной программой Пермского края "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1331-п (далее - Государственная программа), ед.;
количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий, предусмотренных Государственной программой, в случае расположения данной дворовой территории в границах населенного пункта с численностью населения не менее 20 тысяч человек, ед.;
доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуется проекты по созданию комфортной городской среды, %.
2.3. Показателями результативности использования субсидии по Соглашению 2 являются:
количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий, предусмотренных Государственной программой, ед.;
количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий, предусмотренных Государственной программой, ед.;
количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий, обустроенных контейнерными площадками для сбора твердых коммунальных отходов, ед.;
количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий, обустроенных контейнерными площадками для сбора твердых коммунальных отходов, ед.;
количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий, обустроенных остановочными пунктами, ед.;
количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий, на территории которых обеспечено освещение, ед.
Муниципальным образованием должны быть достигнуты перечисленные показатели результативности использования субсидии в соответствии с заявленными проектами благоустройства.
Показатели результативности использования субсидии устанавливаются Министерством при заключении Соглашения 1, Соглашения 2 с учетом характера и состава входящих в них мероприятий.
2.4. В случае нарушений муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий установленных Соглашением 1, Соглашением 2 обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии и неустранения таких нарушений в сроки, установленные Правилами формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила N 962-п), к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 7 Правил N 962-п, в порядке, установленном Правилами N 962-п.
2.5. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, в том числе в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" (далее - Заявка), в течение 10 рабочих дней со дня принятия закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон о бюджете) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе с приложением следующих документов:
2.5.1. выписки из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи) (далее - Выписка), заверенной руководителем финансового органа муниципального образования, на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающей объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет субсидии, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии и бюджетные ассигнования местного бюджета в размерах:
не менее 20% от общего объема расходов на реализацию мероприятий - для административного центра Пермского края (Пермского городского округа);
не менее 10% от общего объема расходов на реализацию мероприятий - для городских округов, муниципальных районов, муниципальных округов.
В случае если на дату направления Заявки отсутствует возможность предоставления Выписки, предоставляется выписка из проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.
Выписка должна быть предоставлена в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период, но не позднее даты заключения Соглашения 1, Соглашения 2 в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка;
2.5.2. утвержденных муниципальных программ;
2.5.3. утвержденных правил благоустройства;
2.5.4. протоколов общественных комиссий о решениях, принятых по итогам проведения отбора общественных территорий на уровне муниципальных районов, с указанием объемов субсидии с привлечением средств федерального бюджета, а также без привлечения средств федерального бюджета, распределенной для городских и сельских поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района (далее - Протокол общественной комиссии муниципального района);
2.5.5. для муниципальных образований, получателями субсидии которых являются муниципальные районы, - соглашений о передаче средств и полномочий по вопросам организации благоустройства территорий поселения в части реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды";
2.5.6. протоколов общих собраний собственников помещений многоквартирного дома (многоквартирных домов) о согласии принятия созданного в результате благоустройства имущества дворовой территории, которая благоустраивается, в состав общего имущества многоквартирного дома.
В случае если на дату направления Заявки отсутствует возможность предоставления соглашений о передаче средств и полномочий по вопросам организации благоустройства территорий поселения в части реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", предоставляется гарантийное письмо, подтверждающее обязательства муниципального образования о передаче средств и полномочий по вопросам организации благоустройства территорий поселения в части реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", с последующим предоставлением такого соглашения не позднее даты заключения Соглашения 1, Соглашения 2 в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка.
2.6. Заявка и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.5 настоящего Порядка, представляются в Министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом в произвольной форме в двух экземплярах.
Заявка и документы должны быть сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати администрации муниципального образования.
2.7. Поступившие Заявки регистрируются Министерством в день их поступления в журнале регистрации Заявок, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Министерства. Запись регистрации включает в себя регистрационный номер Заявки, дату и время (часы и минуты) ее приема, сведения о лице, представившем Заявку.
Подтверждением приема Заявки является подпись ответственного лица Министерства, принявшего Заявку, с указанием даты и времени приема Заявки на втором экземпляре сопроводительного письма, который возвращается муниципальному образованию.
2.8. Проверка соответствия представленных Заявки и документов перечню и условиям, установленным в пунктах 2.5.1 - 2.5.5, 2.6 настоящего Порядка, осуществляется ответственными лицами Министерства в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявки и документов в журнале регистрации Заявок.
2.9. В случае несоответствия представленных Заявки и (или) документов перечню и условиям, установленным пунктами 2.5.1 - 2.5.5, 2.6 настоящего Порядка, ответственные лица Министерства не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока проверки, установленного пунктом 2.8 настоящего Порядка, возвращают Заявку и документы муниципальному образованию с приложением письменного уведомления о выявленных несоответствиях.
Муниципальное образование после устранения выявленных несоответствий вправе повторно направить в Министерство Заявку и документы не позднее 2 рабочих дней со дня возврата Министерством Заявки и документов, но не позднее срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Вновь полученные Заявка и документы повторно регистрируются в журнале регистрации Заявок и рассматриваются ответственными лицами Министерства в порядке, установленном пунктами 2.7 - 2.9 настоящего Порядка.
2.10. Документы, поступившие в Министерство позднее срока окончания приема Заявок и документов, установленного пунктом 2.5 настоящего Порядка, к рассмотрению не принимаются.";
Пункт 2.5 настоящего постановления вступает в силу с 30 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2019 г.
2.5. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Методика распределения и порядок предоставления субсидии
3.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется исходя из:
численности населения, проживающего в муниципальных образованиях по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;
уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации, в случае софинансирования расходов за счет средств федерального бюджета.
3.2. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям (Сori) за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края, рассчитывается по формуле:
,
где:
Дi - доля населения, проживающего в i-м муниципальном образовании, на территории которого будут реализованы мероприятия, исходя из общей численности населения Пермского края по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период;
- общий объем субсидии, предусмотренный в сводной бюджетной росписи за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края на условиях софинансирования на соответствующий финансовый год и плановый период.
,
где:
- численность населения, проживающего в i-м муниципальном образовании, с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период;
- общая численность населения Пермского края по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на соответствующий финансовый год.
3.3. Размер субсидии для i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период за счет средств федерального бюджета (Сfedi) рассчитывается по формуле:
,
где:
Уф - предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, утвержденный Правительством Российской Федерации, %.
3.4. Размер субсидии для i-го муниципального образования на мероприятия на очередной финансовый год и плановый период за счет средств бюджета Пермского края (СSregi), софинансируемые из федерального бюджета, рассчитывается по формуле:
.
3.5. Размер субсидии из бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период на мероприятия без привлечения средств из федерального бюджета (СNregp) для муниципальных образований рассчитывается по формуле:
СNregp = Дiгн x К,
где:
Дiгн - доля городского населения, проживающего в i-м муниципальном образовании, исходя из общей численности городского населения Пермского края по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований на соответствующий финансовый год и плановый период;
,
где:
- численность городского населения, проживающего в i-м муниципальном образовании, с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований на соответствующий финансовый год и плановый период по данным Пермьстата по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;
- общая численность городского населения Пермского края по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований на соответствующий финансовый год и плановый период;
К - общий объем субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, не софинансируемый из федерального бюджета, предусмотренный в сводной бюджетной росписи.
3.6. Если размер средств, предусмотренный в бюджете муниципального образования на софинансирование мероприятий, не обеспечивает уровень софинансирования, установленный Законом о бюджете, то субсидия предоставляется в размере, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования.
3.7. Увеличение размера средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
3.8. Министерство в соответствии с настоящим разделом распределяет субсидию на очередной финансовый год и плановый период между муниципальными образованиями и направляет предложения в Министерство финансов Пермского края в порядке и сроки, установленные планом подготовки проекта Закона о бюджете.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Пермского края утверждается Законом о бюджете в сроки, установленные действующим законодательством.
3.9. После доведения Министерством финансов Пермского края до получателей субсидии лимитов бюджетных обязательств Министерство обеспечивает:
заключение Соглашения 1 с муниципальными образованиями - в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу соответствующего соглашения с федеральным органом исполнительной власти на срок не менее срока распределения субсидии;
заключение Соглашения 2 с муниципальными образованиями - в информационной системе "АЦК-планирование" не позднее 1 января текущего финансового года на срок не менее срока распределения субсидии.
Муниципальные образования подписывают Соглашение 1 и Соглашение 2 в течение 5 рабочих дней со дня размещения Министерством Соглашения 1 - в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и Соглашения 2 - в информационной системе "АЦК-планирование".";
2.6. дополнить пунктом 5.1(1) следующего содержания:
"5.1(1). Расходование субсидий осуществляется на реализацию мероприятий благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных в границах населенных пунктов с численностью населения не менее 20 тысяч человек.";
2.7. в абзаце втором пункта 5.3 слова "не менее 5%" заменить словами "не менее 20%";
Пункт 2.8 настоящего постановления вступает в силу с 30 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2019 г.
2.8. в пункте 6.1.2:
2.8.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"6.1.2. не позднее 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия, - отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии:";
2.8.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"по Соглашению 2 по форме, установленной Соглашением 2, с приложением:";
2.8.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидии производится Министерством на основании принятой отчетности муниципального образования путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением 1, Соглашением 2.";
2.9. пункт 6.1.3 признать утратившим силу;
2.10. пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению показателей результативности использования субсидии, установленных пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с Соглашением 1, Соглашением 2 в году, следующем за отчетным периодом, указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил N 962-п.";
2.11. пункт 7.4 признать утратившим силу;
2.12. дополнить пунктом 7.6 следующего содержания:
"7.6. Внесение в Соглашение 1, Соглашение 2 изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашениями мероприятий, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6 Правил N 962-п.";
2.13. дополнить разделом VIII следующего содержания:
"VIII. Порядок использования неизрасходованной субсидии
8.1. Размер субсидии, установленный Соглашением 1, Соглашением 2, подлежит уменьшению в случаях:
отсутствия у муниципального образования возможности обеспечения в полном объеме финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета;
изменения предусмотренных Министерству объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
экономии субсидии в результате осуществления закупок для муниципальных нужд.
8.2. В случае отсутствия возможности обеспечения в полном объеме финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета или если в течение текущего финансового года выявлена невозможность использования субсидии или образовалась экономия, муниципальное образование информирует об этом Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления данного факта.
8.3. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 8.2 настоящего Порядка, письменно уведомляет муниципальные образования о наличии средств, не освоенных иными муниципальными образованиями, и производит прием заявок на дополнительное предоставление субсидии согласно пунктам 2.5 - 2.10 настоящего Порядка в срок, указанный в уведомлении, но не позднее 15 июля года предоставления субсидии.
8.4. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на дополнительное предоставление субсидии, установленного пунктом 8.3 настоящего Порядка, перераспределяет субсидии между муниципальными образованиями, подавшими заявки на дополнительное предоставление субсидии, в соответствии с разделом III настоящего Порядка и направляет в Министерство финансов Пермского края предложения в Закон о бюджете (сводную бюджетную роспись) по перераспределению субсидий между муниципальными образованиями с подтверждением обеспечения финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета в размерах, необходимых для соблюдения требований пункта 2.5.1 настоящего Порядка.
8.5. В процедуре перераспределения субсидий не могут участвовать получатели субсидий, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка.
8.6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия изменений в Закон о бюджете, указанных в пункте 8.4 настоящего Порядка, и доведения Министерством финансов Пермского края до получателей лимитов бюджетных обязательств заключает с муниципальными образованиями дополнительные соглашения к Соглашению 1, Соглашению 2.
При этом допускается корректировка промежуточных значений показателей результативности использования субсидий, не влекущая ухудшения конечных показателей результативности использования субсидии.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 30 декабря 2019 г. N 1057-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 20 марта 2018 г. N 136-п "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, в том числе в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г., за исключением пунктов 2.4, 2.5, 2.8 изменений, которые вступают в силу с 30 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 30 декабря 2019 г. N 51
Постановлением Правительства Пермского края от 30 апреля 2020 г. N 270-п настоящее постановление признано утратившим силу с 18 мая 2020 г