Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Городской Управы
города Калуги
от 20.12.2019 N 489-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений в пределах территории муниципального образования "Город Калуга" тренерам, приглашенным для работы в учреждения, подведомственные управлению физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги"
1. Общее положение.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений в пределах территории муниципального образования "Город Калуга" тренерам, приглашенным для работы в учреждения, подведомственные управлению физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений в пределах территории муниципального образования "Город Калуга" тренерам, приглашенным для работы в муниципальные учреждения, подведомственные управлению физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются тренеры, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Российской Федерации (тренеры, являющиеся иностранными гражданами - зарегистрированные в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации), с высшим и (или) средним профессиональным образованием в области физической культуры и спорта, заключившие в письменной форме договор найма (поднайма) жилого помещения, расположенного в пределах территории муниципального образования "Город Калуга", приглашенные для работы и работающие в муниципальных учреждениях, подведомственных управлению физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги, не имеющие и не имевшие в течение двух последних лет перед обращением за получением ежемесячной денежной компенсации расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений в пределах территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - денежная компенсация) на праве собственности жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение), расположенных на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - заявитель), либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ.
Заявитель имеет право на выплату денежной компенсации в случае, если у него и (или) у его супруга(и) и (или) совместно с ним проживающих несовершеннолетних детей отсутствует в собственности или пользовании (по договору социального найма или договору найма специализированного жилого помещения) жилое помещение, расположенное в пределах территории муниципального образования "Город Калуга".
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- непосредственно в управлении физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги (далее - уполномоченный орган), расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Космонавта Пацаева, д. 4, второй этаж, при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: uprsport@kaluga-gov.ru;
- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал услуг) (www.gosuslugi.ru);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (https://uslugikalugi.ru/) (далее - портал госуслуг Калужской области).
Контактные телефоны: (4842) 56-44-45 (приемная), (4842) 56-51-70 (отдел учреждений физической культуры и спорта).
Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги по следующему графику:
понедельник: с 8.00 до 17.15;
вторник: с 8.00 до 17.15;
среда: с 8.00 до 17.15;
четверг: с 8.00 до 17.15;
пятница: с 8.00 до 16.00;
суббота, воскресенье - выходные;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выплата ежемесячной денежной компенсации расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений в пределах территории муниципального образования "Город Калуга" тренерам, приглашенным для работы в учреждения, подведомственные управлению физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги".
2.2. Органом Городской Управы города Калуги, предоставляющим муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, является структурное подразделение Городской Управы города Калуги - управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги.
Структурным подразделением уполномоченного органа, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел учреждений физической культуры и спорта.
2.3. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237;
3) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе уполномоченного органа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение и выплата денежной компенсации.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченным органом заявителю направляется уведомление, в котором излагаются причины отказа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента регистрации заявления о назначении и выплате денежной компенсации (далее - заявление).
2.6 Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании:
- Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Положения об управлении физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги, утвержденного решением Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 26.01.2011 N 4;
- постановления Городской Управы города Калуги от 29.03.2019 N 115-п "Об утверждении Положения "О порядке выплаты ежемесячной денежной компенсации расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений в пределах территории муниципального образования "Город Калуга" тренерам, приглашенным для работы в учреждения, подведомственные управлению физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
2.7.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту с указанием наименования кредитной организации и счета, на который будет перечисляться денежная компенсация;
- копия паспорта заявителя (с предъявлением оригинала);
- заверенная по месту работы заявителя копия трудовой книжки;
- ходатайство руководителя муниципального учреждения, в котором работает заявитель, о выплате заявителю денежной компенсации с приложением документа, подтверждающего приглашение заявителя;
- договор найма (поднайма) жилого помещения, расположенного в пределах территории муниципального образования "Город Калуга", заключенного заявителем;
- согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к административному регламенту.
В случае обращения представителя заявителя представляется доверенность, оформленная в установленном порядке.
Указанные документы должны быть представлены в подлинниках и копиях, при представлении указанных документов с использованием услуг почтовой связи, электронной почты - в копиях с последующим представлением оригиналов документов.
2.7.2. По выбору заявителя документы, представляемые им, направляются в уполномоченный орган лично, по почте или иным доступным для него способом.
2.7.3. Документы (сведения), необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов (далее - органы) и запрашиваются уполномоченным органом по каналам межведомственного электронного взаимодействия:
а) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области или филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (заявителя, его супруга (и), совместно с ним проживающих несовершеннолетних детей) на имевшие (имеющиеся) у них объекты недвижимости;
б) в управлении жилищно-коммунального хозяйства города Калуги запрашиваются следующие документы (сведения):
- копия договора социального найма жилого помещения, в отношении которого заявителем заключен договор поднайма, а также запрашиваются сведения о том, было ли дано согласие в письменной форме управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги на заключение договора поднайма в отношении жилого помещения - в случае заключения заявителем договора поднайма;
- сведения о том, имеется ли в пользовании на основании договора социального найма у заявителя, его супруга(и) и (или) совместно проживающих с ним несовершеннолетних детей жилое помещение, расположенное в пределах территории муниципального образования "Город Калуга".
Указанные в настоящем подпункте административного регламента документы и сведения могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.9. Основания для приостановления предоставления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
- лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, не относится к числу лиц, указанных в пункте 1.2 административного регламента.
- заявителем не представлен или представлен не в полном объеме пакет документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, и (или) указаны недостоверные сведения;
- заявителем заключен договор найма (поднайма) на снимаемое жилое помещение с его женой (мужем), а также с его близкими родственниками (братом, сестрой, матерью, отцом, дедушкой, бабушкой, детьми);
- отсутствует согласие в письменной форме управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги на заключение договора поднайма в отношении жилого помещения - в случае заключения заявителем договора поднайма.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, указанном в разделе 5 административного регламента.
Уведомление об отказе в назначении денежной компенсации направляется заявителю в срок не позднее 30 дней с момента регистрации заявления в уполномоченном органе.
2.11. Основания для прекращения предоставления муниципальной услуги:
- увольнение заявителя из муниципального учреждения, подведомственного уполномоченному органу;
- улучшение жилищных условий заявителя и (или) приобретение им в собственность жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение), расположенного в пределах территории муниципального образования "Город Калуга";
- расторжение заявителем договора найма (поднайма) в письменной форме;
- истечение срока действия договора найма (поднайма), заключенного заявителем.
Заявитель в случаях, предусмотренных настоящим подпунктом, обязан в пятидневный срок сообщить в письменной форме в уполномоченный орган об обстоятельствах, влекущих прекращение ее выплаты.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.14. Срок регистрации заявления уполномоченным органом не должен превышать одного рабочего дня с момента его поступления.
2.15. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта). Вход в указанные помещения оборудован кнопкой вызова (домофон).
2.15.1. Здание уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование управления;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.15.2. Информационные таблички размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
2.15.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
2.15.5. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.15.6. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания составляет не менее трех.
2.15.7. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
2.15.8. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги - 2.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Требования к доступности и качеству муниципальных услуг:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение заявления и документов комиссией по вопросам назначения денежной компенсации (далее - комиссия) и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении денежной компенсации;
4) подготовка, подписание и обеспечение регистрации правового акта Городской Управы города Калуги о выплате денежной компенсации и подготовка письменного уведомления о назначении денежной компенсации или об отказе в назначении денежной компенсации.
5) перечисление уполномоченным органом ежемесячной денежной компенсации заявителю.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
- устанавливают личность заявителя, предмет обращения и определяют соответствие представленных документов перечню, указанному в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента (в случае личного обращения заявителя);
- производят регистрацию заявления и документов в срок согласно пункту 2.14 административного регламента;
- выдают заявителю расписку о получении документов.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в базе данных IBM Lotus.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.2. Истребование документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
Основаниями для начала административной процедуры являются поступление в уполномоченный орган заявления с документами, указанными в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, и необходимость в получении дополнительных документов (сведений).
Специалист уполномоченного органа в рамках межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 календарных дней со дня подачи заявления с документами, указанными в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о представлении необходимых документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента. Направление запроса осуществляется по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
Продолжительность процедуры выполнения межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 дней со дня направления запроса.
В течение одного дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов и (или) информации, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученных документов и (или) информации и направляет их в комиссию по вопросам назначения денежной компенсации.
В случае представления заявителем документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, по собственной инициативе межведомственный запрос не направляется.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 8 дней.
3.2.3. Рассмотрение заявления и документов комиссией и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении денежной компенсации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление подготовленных специалистом уполномоченного органа документов на рассмотрение в комиссию.
Представленные документы рассматриваются комиссией в срок не позднее 20 дней с момента регистрации заявления. Рассмотрение документов осуществляется в соответствии с постановлением Городской Управы города Калуги от 29.03.2019 N 115-п "Об утверждении Положения "О порядке выплаты ежемесячной денежной компенсации расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений в пределах территории муниципального образования "Город Калуга" тренерам, приглашенным для работы в учреждения, подведомственные управлению физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги".
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении денежной компенсации или об отказе в назначении денежной компенсации. Денежная компенсация назначается при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента. Решение комиссии оформляется протоколом и имеет рекомендательный характер.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 20 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Подготовка, подписание и обеспечение регистрации правового акта Городской Управы города Калуги о выплате денежной компенсации и подготовка письменного уведомления о назначении денежной компенсации или об отказе в назначении денежной компенсации.
В случае если комиссией дана рекомендация о возможности предоставления муниципальной услуги заявителю, уполномоченным органом осуществляется подготовка соответствующего постановления Городской Управы города Калуги о назначении и выплате денежной компенсации заявителю. Постановление Городской Управы города Калуги о назначении и выплате денежной компенсации заявителю (в случае принятия комиссией рекомендации о возможности назначения денежной компенсации) должно быть принято не позднее 30 дней с момента регистрации заявления с документами, указанными в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 раздела 2 административного регламента, специалист уполномоченного органа подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка, регистрация правового акта Городской Управы города Калуги о выплате денежной компенсации или подготовка уведомления об отказе о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 30 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган сообщает заявителю о принятом решении путем направления ему уведомления о назначении денежной компенсации или уведомления об отказе в назначении денежной компенсации (в случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги).
Уведомление о назначении денежной компенсации или об отказе в назначении денежной компенсации направляется заявителю уполномоченным органом в срок не позднее 30 дней с момента регистрации заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка, регистрация правового акта Городской Управы города Калуги о выплате денежной компенсации и направление заявителю уведомления о назначении денежной компенсации или об отказе в назначении денежной компенсации.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 30 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Перечисление уполномоченным органом ежемесячной денежной компенсации заявителю.
В случае назначения денежной компенсации выплата денежной компенсации осуществляется получателю ежемесячно на основании документа, подтверждающего факт оплаты найма (поднайма) жилого помещения, в размере фактически произведенных затрат и предусмотренном договором найма (поднайма) жилого помещения, но не превышающем 11500 рублей в месяц.
В случае совместного проживания с получателем супруга(и) и (или) несовершеннолетних детей денежная компенсация устанавливается получателю в размере фактически произведенных затрат и предусмотренном договором найма (поднайма) жилого помещения, но не превышающем 17250 рублей в месяц (при условии, если названные лица указаны в договоре найма (поднайма) снимаемого жилого помещения, расположенного в пределах территории муниципального образования "Город Калуга").
Выплата денежной компенсации устанавливается на период действия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного специалистом, но не ранее чем с 01.01.2019.
Выплата денежной компенсации производится путем перечисления суммы денежной компенсации на банковский счет специалиста, открытый им в кредитной организации, указанный в заявлении.
Основания для прекращения выплаты денежной компенсации указаны в пункте 2.10 раздела 2 административного регламента.
Прекращение выплаты денежной компенсации производится в порядке, установленном разделом 5 Положения "О порядке выплаты ежемесячной денежной компенсации расходов по договорам найма (поднайма) жилых помещений в пределах территории муниципального образования "Город Калуга" тренерам, приглашенным для работы в учреждения, подведомственные управлению физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги", утвержденного постановлением Городской Управы города Калуги от 29.03.2019 N 115-п.
3.2.6. Порядок исправления ошибок при предоставлении муниципальной услуги.
В случае если при предоставлении муниципальной услуги допущены ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письменным обращением о необходимости исправления допущенных ошибок с изложением их сути.
Регистрация письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок осуществляется в течение двух рабочих дней с даты поступления обращения.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок уполномоченный орган исправляет ошибки в случае их обнаружения, подготавливает и направляет заявителю письмо, в котором сообщается об исправлении допущенных ошибок.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа и (или) его заместителем на основании приказа.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.4. Текущий контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы уполномоченного органа) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя, содержащему обоснованную жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа) проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, - комплексные проверки, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур, - тематические проверки.
4.5. Специалисты, уполномоченные принимать документы, осуществляют выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, несут ответственность за соблюдение сроков, порядка рассмотрения и приема документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества совершения действий и принимаемых решений может работать комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) специалистов уполномоченного органа виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ уполномоченного органа или должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, уполномоченный орган.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством единого портала, Портала услуг (раздел "Досудебное обжалование" https://do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги, если обжалуются решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя, его муниципальных служащих.
Жалоба подается заявителем в уполномоченный орган в случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) его муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматривается руководителем уполномоченного органа.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, уполномоченного органа, его должностных лиц и муниципальных служащих установлены постановлением Городской Управы города Калуги от 14.03.2012 N 63-п "Об утверждении Положения о подаче и рассмотрении жалоб на решение и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги".
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Городской Управы города Калуги, на адрес электронной почты уполномоченного органа, с использованием Портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование уполномоченного органа, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, уполномоченный орган принимают одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, раздел 5 настоящего административного регламента не применяется.
5.2.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Городской Управы города Калуги, Портале услуг, портале госуслуг Калужской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.