Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Омска
от 31 декабря 2019 года N 885-п
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Глава 18. Состав административных процедур при
предоставлении муниципальной услуги
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием заявления;
2) регистрация поступившего заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача подготовленной информации заявителю.
Глава 19. Прием заявления
26. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги.
26-1. Прием заявления осуществляется специалистами департамента, ответственными за прием документов, специалистом департамента, ответственным за прием документов в Службе "одного окна".
26-2. Заявление может быть подано:
1) в департамент;
2) специалисту департамента, ответственному за прием документов в Службе "одного окна";
3) путем обращения заявителя через Единый портал и (или) Региональный портал.
26-3. При использовании сайтов http://www.admomsk.ru, http://www.torgi.gov.ru заявитель имеет возможность получить информацию незамедлительно (при наличии технической возможности доступа к указанным сайтам).
26-4. Максимальный срок административной процедуры - 20 минут.
Глава 20. Регистрация поступившего заявления
и принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги
27. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.
27-1. Специалисты департамента, ответственные за прием заявлений, либо специалист департамента, ответственный за прием заявлений в Службе "одного окна" вносят в журнал регистрации запись о приеме заявления.
27-2. При обращении заявителя в департамент в письменной форме заявление в течение одного рабочего дня со дня поступления регистрируется организационно-кадровым управлением департамента и передается заместителю директора департамента для подготовки поручения отделу договорных отношений департамента.
В течение одного рабочего дня заявление поступает в отдел договорных отношений департамента для исполнения поручения.
27-3. Специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, предусмотренный пунктом 6 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Омска и предназначенных для сдачи в аренду.
Результат выполнения муниципальной услуги фиксируется организационно-кадровым управлением департамента в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в департаменте имущественных отношений Администрации города Омска, утвержденной приказом директора департамента от 23 января 2009 года N 9.
27-4. При обращении заявителя через Единый портал и (или) Региональный портал заявление регистрируется в течение одного дня со дня поступления специалистом Службы "одного окна" в базе данных системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД).
В течение одного рабочего дня заявление посредством СЭДД направляется в департамент.
Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Омска и предназначенных для сдачи в аренду, в течение 20 дней со дня поступления заявления в департамент направляется в Службу "одного окна" посредством СЭДД.
27-5. Максимальный срок административной процедуры - 27 дней.
Глава 21. Выдача подготовленной
информации заявителю
28. При обращении заявителя в департамент в устной форме информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Омска и предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется специалистом отдела договорных отношений департамента в устной форме незамедлительно (при отсутствии очереди заявителей).
28-1. Специалист Службы "одного окна" в течение 2 дней со дня поступления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Омска и предназначенных для сдачи в аренду из департамента, информирует заявителя о результатах рассмотрения заявления по почте либо по электронной почте.
Глава 22. Требования к порядку выполнения
административных процедур
29. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Омска от 31 декабря 2019 г. N 885-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.