Руководствуясь Федеральными законами "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Омска и предназначенных для сдачи в аренду" к постановлению Администрации города Омска от 19 марта 2012 года N 418-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Омска и предназначенных для сдачи в аренду" следующие изменения:
1) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При обращении к специалисту отдела договорных отношений управления муниципальной собственности департамента (далее - отдел договорных отношений департамента) за предоставлением муниципальной услуги в устной форме максимальное время ожидания в очереди заявителей составляет пятнадцать минут.
Продолжительность приема заявителя у специалиста отдела договорных отношений департамента не должна превышать двадцати минут.";
2) в пункте 14:
- в абзаце первом слова "сотрудником департамента" заменить словами "специалистом организационно-кадрового управления департамента";
- в абзаце втором слова "сотрудником отдела" заменить словами "специалистом отдела";
3) в пункте 20 слова "управления аренды" заменить словами "отдела договорных отношений";
4) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Справочные телефоны департамента:
20-09-92 - информационный отдел организационно-кадрового управления департамента;
20-19-91 - отдел управления муниципальными предприятиями и учреждениями управления муниципальной собственности департамента;
20-01-29 - отдел договорных отношений департамента.";
5) в подпункте 3 пункта 24-2 слова "сотрудником Службы "одного окна" заменить словами "специалистом Службы "одного окна";
6) раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
7) в пункте 34:
- в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
- в подпункте 5 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "законами Омской области и иными";
- в подпункте 7 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктами 8 - 10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Омской области и иными нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
8) название раздела V "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего";
9) абзац второй пункта 35 изложить в следующей редакции:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) директора департамента подаются Мэру города Омска.";
10) пункт 35-1 изложить в следующей редакции:
"35-1. Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента, муниципального служащего, директора департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Омска, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
11) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
12) дополнить пунктом 39-1 следующего содержания:
"39-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях осуществляемых департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
13) в приложении N 1 "Заявление" слова "Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных"." исключить;
14) приложение N 2 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Омска и предназначенных для сдачи в аренду" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
О.Н. Фадина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 31 декабря 2019 г. N 885-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 19 марта 2012 года N 418-п"
Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 9 января 2020 г. N 1