В соответствии с распоряжением Правительства Московской области от 21.10.2019 N 869-РП "О создании автономной некоммерческой организации "Институт цифровой трансформации образования":
1. Утвердить Устав Автономной некоммерческой организации "Институт цифровой трансформации образования" (далее - АНО "ИЦТО") в прилагаемой редакции.
2. Определить местом нахождения АНО "ИЦТО": Московская область, городской округ Мытищи.
3. Назначить на должность директора АНО "ИЦТО" Биктимирова Марата Рамилевича сроком на один год.
4. Полномочия заявителя при государственной регистрации АНО "ИЦТО" возложить на Биктимирова М.Р.
5. Объем средств бюджета Московской области, передаваемых в качестве добровольного имущественного взноса Московской области в АНО "ИЦТО", предусматривается в законе Московской области "О бюджете Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
6. Добровольный имущественный взнос при учреждении АНО "ИЦТО" вносится в срок не позднее 4 месяцев с даты государственной регистрации АНО "ИЦТО".
7. Назначить в состав Наблюдательного совета АНО "ИЦТО" сроком на пять лет:
Дрыганову Е.В., заместителя министра образования Московской области;
Олейника А.М., начальника управления бюджетного учёта и отчетности - главного бухгалтера Министерства образования Московской области;
Иванову О.В., начальника управления информатизации образования и профессионального развития педагогических и руководящих работников образовательных организаций Министерства образования Московской области;
Оброскову Е.Н., заведующего отделом итоговой аттестации и качества образования;
Кутергину ИХ., проректора ГБОУ ВО МО "Академия социального управления" (по согласованию).
8. Утвердить эскиз печати АНО "ИЦТО" и назначить ответственным за изготовление печати директора АНО "ИЦТО" Биктимирова М.Р.
9. Управлению государственной гражданской службы, наград и работы с руководителями государственных образовательных организаций, осуществить прием на работу в должности директора АНО "ИЦТО" Биктимирова М.Р. со дня государственной регистрации АНО "ИЦТО".
10. Управлению информационно-аналитической работы обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства образования Московской области (https://mo.mosreg.ru/).
11. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
12. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр образования |
И.А. Каклюгина |
Утвержден
решением единственного
учредителя - распоряжением
Министерства образования
Московской области
Устав
Автономной некоммерческой организации "Институт цифровой трансформации образования"
Московская область
г. Мытищи
2019 г.
1. Общие положения
1.1. Автономная некоммерческая организация "Институт цифровой трансформации образования", именуемая в дальнейшем Институт, является не имеющей членства некоммерческой унитарной организацией, учрежденной в соответствии с распоряжением Правительства Московской области от 21.10.2019 N 869-РП "О создании автономной некоммерческой организации "Институт цифровой трансформации образования" на основе добровольного имущественного взноса Московской области, установленного в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, государственной программой Московской области "Цифровое Подмосковье" на 2018 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017 N 854/38 "Об утверждении государственной программы Московской области "Цифровое Подмосковье" на 2018 - 2024 годы", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" для достижения целей и решения задач, предусмотренных настоящим уставом.
1.2. Полномочия учредителя Института от имени Московской области осуществляет Министерство образования Московской области (далее - Учредитель).
1.3. Полное наименование Института на русском языке: Автономная некоммерческая организация "Институт цифровой трансформации образования", сокращенное наименование на русском языке: АНО "ИЦТО".
Полное наименование на английском языке: Autonomous non-profit organization "Institute for Digital Transformation of Education", сокращенное наименование на английском языке: IDTE.
1.4. Институт вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
1.5. Место нахождения Института: Московская область, город Мытищи.
1.6. Институт считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном федеральным законодательством порядке.
1.7. Институт создается без ограничения срока деятельности.
1.8. Институт может быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права в соответствии с целями деятельности Института, предусмотренными уставом Института, и нести связанные с этой деятельностью обязанности.
1.9. Институт имеет круглую печать с полным наименованием Института на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием и логотипом.
1.10. Институт может иметь филиалы и представительства как на территории Российской Федерации, так и за её пределами.
1.11. Требования устава Института обязательны для исполнения всеми органами Института и его Учредителем.
1.12. Имущество, переданное Институту Учредителем, является собственностью Института.
1.13. Институт не отвечает по обязательствам своего Учредителя. Учредитель Института не несёт ответственности по обязательствам Института. Институт не отвечает по обязательствам государства и его органов, а государство и его органы не отвечают по обязательствам Института.
1.14. Институт отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
2. Цель, предмет, виды деятельности
2.1. Целью создания Института является предоставление услуг по осуществлению цифровой трансформации в сфере образования, направленных на использование потенциала цифровых технологий для достижения высоких образовательных результатов, внедрение новых моделей организации и ведения педагогической и управленческой деятельности, формирование и развитие цифровой образовательной среды в Московской области.
2.2. Предметом деятельности Института является:
2.2.1. Обеспечение эффективного внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в государственных общеобразовательных организациях Московской области, государственных профессиональных образовательных организациях Московской области, муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, а также автономных некоммерческих общеобразовательных организациях Московской области, в состав учредителей которых входит Московская область.
2.2.2. Организационно-методическое, экспертно-аналитическое и информационно-технологическое сопровождение образовательных проектов и информационных систем, реализуемых в рамках выполнения государственной программы Московской области "Цифровое Подмосковье", других государственных и ведомственных программ по профилю Института;
2.2.3. Исследование и внедрение лучших практик, технологий и методик, обеспечивающих эффективность процессов цифровой трансформации образования;
2.2.4. Мониторинг, аналитическая обработка данных, разработка информационных систем и ведение информационных баз, подготовка методических рекомендаций по цифровой трансформации образовательных организаций;
2.2.5. Подготовка информационно-аналитических материалов, предоставляемых Учредителю для принятия управленческих решений.
2.3. Для достижения указанной цели Институт осуществляет следующие виды деятельности:
2.3.1. Выполнение работ (оказание услуг) по организации и проведению процедур технологической модернизации системы образования в рамках традиционных педагогических моделей;
2.3.2. Внедрение новых технологических решений (в том числе использующих инновационные цифровые технологии; учебные компьютерные среды, симуляторы и тренажеры, виртуальные лаборатории и др.) для поддержки новых, высокорезультативных методов и организационных форм (моделей) педагогической работы;
2.3.3. Разработка набора типовых организационно-технологических решений для субъектов цифровой образовательной среды;
2.3.4. Организация сервисных служб и центров оперативной поддержки пользователей элементов и систем цифровой образовательной среды;
2.3.5. Участие в создании цифровых учебно-методических комплексов (далее - ЦУМК) и новых цифровых инструментов и сервисов, разработка организационно-методических материалов для внедрения и освоения ЦУМК в образовательных организациях различных видов;
2.3.6. Разработка методологий использования современных цифровых технологий в основных общеобразовательных программах, внедрение новых методов обучения с использованием современных цифровых технологий;
2.3.7. Формирование, реализация, поддержка и экспертиза проектов, направленных на разработку перспективных цифровых образовательных технологий;
2.3.8. Развертывание сети инновационных площадок цифрового образования, обеспечивающих отработку и распространение новых моделей учебной работы;
2.3.9. Формирование и распространение общедоступных цифровых коллекций учебно-методических и контрольно-измерительных материалов, инструментов и сервисов;
2.3.10. Участие в разработке и адаптации обновленной нормативной базы работы образовательных организаций в условиях цифровой трансформации;
2.3.11. Организация повышения квалификации педагогических кадров с целью повышения уровня их компетентности в области современных цифровых технологий, разработка и адаптация соответствующих программ дополнительного профессионального образования;
2.3.12. Организация профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и органов управления образованием по вопросам внедрения в практику элементов цифровой образовательной среды, разработка и адаптация соответствующих программ дополнительного профессионального образования;
2.3.13. Сбор данных для анализа, оценки текущего состояния и прогнозирования результатов процесса цифровой трансформации образования;
2.3.14. Оценка и подготовка данных для обоснованного принятия решений на разных уровнях системы управления образованием;
2.3.15. Участие в конгрессно-выставочных мероприятиях в сферах образования и цифровой экономики, проведение семинаров, консультаций, лекций и стажировок;
2.3.16. Оказание консультационных услуг по вопросам цифровой трансформации на безвозмездной и возмездной основе;
2.3.17. Организация и проведение оценки компетенций управленческих кадров в области цифровой трансформации образования;
2.3.18. Разработка организационно-методических документов, конкретизирующих процедуры цифровой трансформации;
2.3.19. Аналитика и консалтинг в интересах работодателей, образовательных организаций, других заинтересованных организаций и лиц в пределах своей компетенции;
2.3.21. Организация издательской и просветительской деятельности, публикация в средствах массовой информации научной, научно-популярной и методической литературы, выражение позиции Института посредством электронных и печатных средств массовой информации, а также информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая социальные сети;
2.3.22. Взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, российскими и международными организациями общественными организациями, образовательными организациями и экспертным сообществом по вопросам цифровой экономической повестки, информатизации и цифровой трансформации в сфере образования.
2.4. Институт вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к её видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, на возмездной основе и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.5. Институт вправе осуществлять иную приносящую доход деятельность постольку, поскольку это служит достижению цели, ради которой он создан и соответствующую этой цели, в том числе:
2.5.1. Осуществление научных исследований и разработок (при условии соответствия этой деятельности целям и предмету деятельности Института);
2.5.2. Разработка, издание, тиражирование методических, информационно-аналитических и других материалов (при условии соответствия этой деятельности целям и предмету деятельности Института);
2.5.3. Управление правами на приобретенные технологии и результаты интеллектуальной деятельности, включая их усовершенствование и предоставление права использования по лицензионным договорам;
2.5.4. Редакционно-издательская и полиграфическая деятельность, подготовка, выпуск, распространение и реализация печатной и аудиовизуальной продукции, рекламных, информационных и других материалов, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", связанных с деятельностью Института, распространение информации о проектах, поддержанных сопровождаемых и/или выполняемых Институтом, в Российской Федерации и в иностранных государствах;
2.5.5. Рекламная и маркетинговая деятельность;
2.5.6. Организация и проведение симпозиумов, конференций, семинаров, публичных слушаний, круглых столов и других мероприятий, в том числе международных, связанных с деятельностью Института;
2.5.7. Формирование информационных ресурсов и ведение баз данных, полученных в ходе осуществления деятельности Института;
2.5.8. Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и информационных технологий.
2.6. Институт вправе заниматься предпринимательской деятельностью, которой признается приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих цели создания Института, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации.
2.7. Отдельные виды деятельности могут осуществляться Институтом только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законодательством Российской Федерации.
2.8. Институт ведет учёт доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.9. В интересах достижения своей цели Институт может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.
2.10. Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность Института со стороны государственных органов и иных организаций не допускается, если оно не обусловлено их правом на осуществление контроля за деятельностью Института.
3. Порядок управления деятельностью института. Органы управления
3.1. Институт приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы управления, действующие в соответствии с законодательством РФ и настоящим уставом.
3.2. Структура, компетенция, порядок формирования и срок полномочий органов управления Института, порядок принятия ими решений и выступления от имени Института устанавливаются настоящим уставом в соответствии с законодательством РФ.
3.3. Органами управления Института являются:
высший орган управления - Учредитель;
постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган - Наблюдательный совет;
единоличный исполнительный орган - Директор.
3.4. В случае создания иных органов управления в настоящий устав вносятся соответствующие изменения.
4. Учредитель
4.1. Основной функцией Учредителя является обеспечение соблюдения Институтом целей, для которых он был создан.
4.2. К исключительной компетенции Учредителя относится решение следующих вопросов:
определение приоритетных направлений деятельности Института, принципов формирования и использования его имущества;
утверждение Устава Института, внесение в него изменений;
определение порядка приема в состав учредителей Института и исключения из состава его учредителей, в том числе принятие в состав учредителей Института новых лиц;
определение порядка управления деятельностью Института;
образование органов Института и досрочное прекращение их полномочий, в том числе назначение членов Наблюдательного совета, досрочное прекращение их полномочий;
назначение Директора и досрочное прекращение его полномочий;
утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Института;
принятие решений о создании Институтом других юридических лиц, об участии Института в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Институтом;
принятие решений о реорганизации и ликвидации Института, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;
утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора.
Все решения Учредителем оформляются письменно.
4.3. Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Учредителя в соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и от 30.12.2001 N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации", не могут быть переданы им для решения другим органам управления Института, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Учредитель осуществляет надзор за деятельностью Института путём запроса и анализа документов, связанных с деятельностью Института, а также посредством проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности Института.
5. Наблюдательный совет
5.1. Наблюдательный совет является постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом Института и подотчетен Учредителю.
5.2. Наблюдательный совет формируется Учредителем сроком на 5 лет в составе пяти членов, назначаемых Учредителем.
5.3. Учредитель вправе досрочно прекратить полномочия членов Наблюдательного совета как полностью, так и в отношении конкретного члена Наблюдательного совета.
5.4. Полномочия члена Наблюдательного совета прекращаются досрочно:
по личному заявлению члена Наблюдательного совета;
в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по иным уважительным причинам;
по решению Учредителя.
5.5. Образовавшиеся в Наблюдательном совете вакантные места замещаются на оставшийся срок полномочий в соответствии с решением Учредителя.
5.6. Одно и то же лицо может входить в состав Наблюдательного совета неограниченное число раз.
5.7. К компетенции Наблюдательного совета относится:
рассмотрение, внесение изменений и утверждение сметы расходов Института;
согласование назначения на должность заместителей Директора, главного бухгалтера и руководителей обособленных подразделений Института;
согласование крупных сделок и сделок с заинтересованностью;
решение иных вопросов, отнесенных настоящим Уставом к компетенции Наблюдательного совета.
5.8. Наблюдательный совет Института возглавляет председатель Наблюдательного совета.
5.9. Наблюдательный совет в лице председателя представляет интересы Института перед третьими лицами исключительно по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
5.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на первом заседании Наблюдательного совета на срок его полномочий простым большинством голосов членов Наблюдательного совета, присутствующих на заседании.
5.11. Секретарь Наблюдательного совета избирается на первом заседании Наблюдательного совета на срок его полномочий простым большинством голосов членов Наблюдательного совета, присутствующих на заседании.
5.12. Председатель Наблюдательного совета:
осуществляет общее руководство работой Наблюдательного совета;
ведет заседания Наблюдательного совета;
определяет дату и время проведения заседания;
формирует повестку заседания Наблюдательного совета;
подписывает протокол заседания Наблюдательного совета;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим уставом.
5.13. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в течение календарного квартала.
5.14. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем (а в его отсутствие - заместителем) по собственной инициативе, по инициативе Учредителя или Директора Института.
5.15. Директор Института участвует в заседании Наблюдательного совета с совещательным голосом.
5.16. Секретарь Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, связанную с подготовкой и проведением заседаний Наблюдательного совета, ведением протоколов заседаний Наблюдательного совета и их хранением, выдачей и заверением копий протоколов заседаний, осуществляет выполнение отдельных поручений председателя Наблюдательного совета.
5.17. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены надлежащим образом о времени и месте его проведения и на нем присутствует более половины его членов. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. Присутствие членов Наблюдательного совета на заседании отражается в протоколе заседания.
5.18. При отсутствии кворума заседание откладывается и председателем Наблюдательного совета устанавливается новая дата заседания, но не более чем через 20 (двадцать) календарных дней с даты несостоявшегося заседания.
5.19. Решения Наблюдательного совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Наблюдательного совета, присутствующих на заседании.
5.20. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
5.21. Члены Наблюдательного совета обязаны осуществлять свои права и исполнять обязанности добросовестно и разумно.
5.22. Члены Наблюдательного совета выполняют свои обязанности на безвозмездной основе.
5.23. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания в письменной форме уведомляет каждого члена Наблюдательного совета, а также лиц, имеющих право принимать участие в его заседаниях: о дате, времени и месте проведения заседания; о вопросах, включенных в повестку заседания. К уведомлению прилагаются документы и информационные материалы по вопросам повестки заседания (при их наличии).
5.24. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета.
5.25. При необходимости и по согласованию с членами Наблюдательного совета заседание может быть проведено в заочной форме.
5.26. Решения Наблюдательного совета оформляются протоколом заседания, подписываемым председателем Наблюдательного совета или заменяющим его лицом.
5.27. В случае отсутствия по уважительной причине члена Наблюдательного совета на заседании Наблюдательного совета, его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования.
6. Директор института
6.1. Директор Института назначается Учредителем.
6.2. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Института и подотчетен Учредителю.
6.3. Директор Института действует на принципе единоначалия по вопросам, отнесённым к его компетенции, и несет персональную ответственность за последствия своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, настоящим Уставом и заключённым с ним трудовым договором.
6.4. Директор в соответствии с законодательством РФ, настоящим уставом, решениями Учредителя и решениями Наблюдательного совета организует деятельность Института, а также в пределах своей компетенции обеспечивает решение задач и достижение целей Института.
6.5. К компетенции Директора относится решение всех вопросов деятельности Института, которые в соответствии с законодательством и настоящим уставом не входят в компетенцию Учредителя, Наблюдательного совета или иных созданных в Институте органов.
6.6. Директор без доверенности действует от имени Института, в том числе:
представляет интересы Института перед любыми третьими лицами, во всех учреждениях, в организациях и на предприятиях как на территории Российской Федерации, так и за рубежом;
выдает и отменяет доверенности;
совершает сделки, заключает договоры, осуществляет другие юридические действия от имени Института;
принимает решения, издает приказы и другие локальные акты по вопросам деятельности Института;
распоряжается средствами и имуществом Института;
открывает и закрывает счета в банках;
решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Института;
определяет структуру, штатное расписание, нормы, системы, размеры оплаты труда работников Института;
принимает на работу и увольняет работников Института, утверждает их должностные обязанности в соответствии со штатным расписанием;
назначает на должность заместителей директора, главного бухгалтера и руководителей обособленных подразделений Института по согласованию с Наблюдательным советом;
осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств Института;
организует бухгалтерский учет и отчетность;
несет ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества Института в соответствии с ее уставными целями;
обеспечивает выполнение решений (поручений) Учредителя.
6.7. Директор Института в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, настоящим уставом, внутренними документами Института и заключенным с ним трудовым договором.
7. Документация. контроль и надзор за деятельностью института
7.1. Институт ведет бухгалтерский учёт и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. Институт предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю Института и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Институте, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности Института, представляемых Учредителю, кредиторам и в средства массовой информации, несёт Наблюдательный совет.
7.4. Институт хранит следующие документы:
документы о создании Института (распорядительные акты, свидетельства, выписки и др.);
устав Института, изменения, внесенные в устав Института, зарегистрированные в установленном порядке, решение о создании Института, документы государственной регистрации Института;
документы, подтверждающие права Института на имущество, находящиеся на её балансе;
внутренние документы Института;
положение о филиалах и представительствах Института, в случае их наличия;
годовые отчеты;
документы бухгалтерского учета и отчетности;
решения Учредителя, протоколы заседаний Наблюдательного совета;
заключения аудитора, государственных и муниципальных органов финансового контроля;
иные документы, предусмотренные внутренними локальными нормативными правовыми актами Института, решениями Учредителя, Наблюдательного совета, а также другие документы, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.5. Надзор за деятельностью Института осуществляется Учредителем в порядке, предусмотренном настоящим уставом. Институт обязан обеспечить Учредителю доступ к указанным выше документам.
7.6. В целях осуществления надзора за деятельностью Института Учредитель:
участвует в управлении Институтом через своих представителей в Наблюдательном совете;
проводит проверки соответствия деятельности Института, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям создания Института;
запрашивает информацию о деятельности Института;
направляет своих представителей для участия в проводимых Институтом мероприятиях;
в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации или совершения Институтом действий, противоречащих целям, предусмотренным настоящим уставом, направляет в Институт информацию с указанием допущенного нарушения и срока его устранения.
7.7. Институт обязан информировать Учредителя об устранении выявленных им нарушений. При этом порядок и сроки представления информации устанавливаются Учредителем.
7.8. Для проверки финансово-хозяйственной деятельности Института Учредитель утверждает аудитора.
7.9. Аудитор осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности Института в соответствии с правовыми актами Российской Федерации на основании заключаемого между Институтом и аудитором договора. Размер оплаты услуг Аудитора определяется Наблюдательным советом.
8. Имущество института
8.1. Институту принадлежит право собственности на денежные средства, недвижимое и движимое имущество и иные объекты собственности, переданные ему Учредителем в форме имущественного взноса при его создании, физическими и юридическими лицами в форме дара, гранта, пожертвования или по завещанию, исключительные права на продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности, а также на доходы от собственной деятельности и приобретенные на эти доходы объекты собственности.
8.2. Учредитель Института не сохраняет за собой прав на имущество, переданное им в собственность Института.
8.3. Институт может иметь в собственности здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество, а также земельные участки в собственности или на ином праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Института являются:
регулярные и единовременные поступления от Учредителя Институту, имущество, переданное Учредителем Институту;
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
гранты, предоставляемые на безвозмездной основе физическими и (или) юридическими лицами;
доходы, получаемые от собственности Института;
денежные средства, поступающие от реализации работ, услуг, предусмотренных настоящим Уставом;
другие, не запрещенные законом поступления, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.5. Регулярные поступления от Учредителя поступают на счет Института, в том числе в форме субсидии из бюджета Московской области в сроки и в размере, установленные законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период и государственной программой Московской области "Цифровое Подмосковье".
8.6. Распоряжение движимым имуществом, приобретенным за счет средств регулярных и единовременных поступлений от Учредителя осуществляется по согласованию с Учредителем и Министерством имущественных отношений Московской области.
9. Порядок внесения изменений в устав
9.1. Настоящий устав может быть изменен решением Учредителя путем внесения в него изменений, оформленных в виде отдельного документа, либо путем утверждения устава в новой редакции.
9.2. Изменения вносятся в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
9.3. Любые изменения в настоящий устав регистрируются в соответствии с законодательством РФ.
9.4. Изменения настоящего устава приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, если иное не установлено законом.
10. Реорганизация и ликвидация института
10.1. Прекращение деятельности Института может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
10.2. Институт может быть добровольно реорганизован в порядке, предусмотренном статьей 16 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Другие основания и порядок реорганизации Института определяются ст. ст. 57 - 60 Гражданского кодекса Российской Федерации и иными федеральными законами.
10.3. Институт может быть ликвидирован добровольно в порядке, установленном ст. ст. 61 - 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учётом требований ст. ст. 18 - 21 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
10.4. Институт может быть ликвидирован по решению суда по основаниям, предусмотренным п. 3 ст. 61 Гражданского кодекса Российской Федерации.
10.5. С момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней (к нему) переходят полномочия по управлению делами Института. Наблюдательный совет и иные органы Института прекращают свою деятельность.
10.6. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, документы по личному составу (приказы, личные дела, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив Московской области, на территории которого находится Институт. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Института в соответствии с требованиями архивных органов.
10.7. При ликвидации Института оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и иными федеральными законами, направляется на цели, в интересах которых Институт был создан. В случае, если использование имущества Института в соответствии с настоящим уставом не представляется возможным, оно подлежит зачислению на баланс Московской области.
10.8. Ликвидация Института считается завершенной, а Институт прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства образования Московской области от 26 декабря 2019 г. N 175 "Об Автономной некоммерческой организации "Институт цифровой трансформации образования"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 26 декабря 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства образования Московской области (http://mo.mosreg.ru) 9 января 2020 г.