Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утверждена постановлением
Администрации города Губкинского
от 30 декабря 2019 года N 2139
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами и развитие приоритетных направлений экономики"
Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и развитие приоритетных направлений экономики"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского |
Соисполнители муниципальной программы (ГРБС, структурное подразделение) |
Администрация города Губкинского (отдел организации потребительского рынка, управление экономики) |
Подпрограммы |
1. Организация бюджетного процесса. 2. Развитие малого и среднего предпринимательства, поддержка отраслей экономики. 3. Обеспечение реализации муниципальной программы. |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Губкинского, устойчивого развития экономического потенциала муниципального образования. |
Задачи муниципальной программы |
1. Организация качественного бюджетного процесса, включающего стадии планирования, исполнения, формирования отчетности и контроля. 2. Формирование благоприятного инвестиционного климата и обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение муниципальной программы. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2025 годы |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы | |
Год реализации программы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Всего: |
464 482 |
в том числе по годам: |
|
2020 год |
78 234 |
2021 год |
78 234 |
2022 год |
76 486 |
2023 год |
77 176 |
2024 год |
77 176 |
2025 год |
77 176 |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1. Доля дефицита местного бюджета. 2. Доля просроченной кредиторской задолженности местного бюджета в общем объеме расходов местного бюджета. 3. Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках целевых программ. 4. Доля муниципального долга на конец года. 5. Рейтинг муниципального образования по качеству управления муниципальными финансами. 6. Рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста муниципалитета, повышения уровня и качества жизни населения города. 2. Создание условий для повышения эффективности финансового управления в городе Губкинском. 3. Поддержка хозяйствующих субъектов, способствующих диверсификации экономики. |
Характеристика и стратегическое обоснование муниципальной программы
Сущность финансовой политики муниципального образования составляет целенаправленная деятельность, направленная на создание финансовой базы, способной решать проблемы социально-экономического развития в интересах населения муниципалитета. Планирование и организация финансовой политики учитывает обеспечение в первую очередь социальной и финансовой стабильности муниципального образования.
Устойчивость системы муниципальных финансов имеет ключевое значение в модернизации экономики города, создании условий для повышения ее эффективности и конкурентоспособности, долгосрочного устойчивого развития и улучшения инвестиционного климата в рамках реализации Стратегии социально-экономического развития города Губкинского.
Цель, определенная в Стратегии социально-экономического развития города Губкинского, достигается при помощи:
1) осуществления качественного бюджетного процесса, включающего стадии планирования, исполнения, формирования отчетности и контроля, ориентированного на повышение качества управления муниципальными финансами;
2) повышения уровня технического оснащения бюджетного процесса в муниципальном образовании, создание условий для осуществления реформирования финансов города Губкинского;
3) эффективного управления муниципальным долгом;
4) создания основы формирования системы управления стратегическим развитием муниципального образования;
6) формирования благоприятного инвестиционного климата и развитие инвестиционной деятельности;
7) обеспечения благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Паспорт Подпрограммы "Организация бюджетного процесса"
Ответственный исполнитель |
Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского |
Соисполнители подпрограммы (ГРБС, структурное подразделение) |
Отсутствуют |
Цель подпрограммы |
Организация качественного бюджетного процесса, включающего стадии планирования, исполнения, формирования отчетности и контроля. |
Задачи подпрограммы |
1. Осуществление нормативно-методического обеспечения и организации бюджетного процесса (планирование, исполнение, формирование отчетности, контроль). 2. Повышение уровня технического оснащения бюджетного процесса. 3. Обеспечение состояния структуры и объема муниципального долга на приемлемом и экономически обоснованном уровне. |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2025 |
Ресурсное обеспечение подпрограммы | |
Год реализации подпрограммы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Всего: |
12 813 |
в том числе по годам: |
|
2020 год |
2 218 |
2021 год |
2 119 |
2022 год |
2 119 |
2023 год |
2 119 |
2024 год |
2 119 |
2025 год |
2 119 |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Исполнение расходных обязательств местного бюджета. 2. Наличие формализованной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета. 3. Доля муниципальных учреждений, работающих в специализированных автоматизированных системах; 4. Качество функционирования технических систем и оборудования финансового органа. 5. Уровень платежей по обслуживанию муниципального долга. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности управления муниципальными финансами. 2. Сохранение устойчивости местного бюджета без наращивания муниципального долга и резкого сокращения расходных обязательств муниципального образования. 3. Качественная организация бюджетного процесса в муниципальном образовании. |
Характеристика и стратегическое обоснование подпрограммы
Стратегией социально-экономического развития города Губкинского определено осуществление нормативно-методического обеспечения и организации бюджетного процесса (планирование, исполнение, формирование отчетности, контроль), обеспечение прозрачности, надежности и безопасности бюджетной системы города Губкинского, обеспечение информационной, технической и консультационной поддержкой процесса реформирования муниципальных финансов, обеспечение состояния структуры и объема муниципального долга на приемлемом и экономически обоснованном уровне определены одними из приоритетных задач стратегического развития города.
Исходя из этого, целью подпрограммы является организация качественного бюджетного процесса, включающего стадии планирования, исполнения, формирования отчетности и контроля.
Паспорт Подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства, поддержка отраслей экономики"
Ответственный исполнитель |
Администрация города Губкинского |
Соисполнители подпрограммы (ГРБС, структурное подразделение) |
Администрация города Губкинского (отдел организации потребительского рынка, управление экономики) |
Цель подпрограммы |
Формирование благоприятного инвестиционного климата и обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Задача подпрограммы |
Реализация приоритетного национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2025 |
Ресурсное обеспечение подпрограммы | |
Год реализации подпрограммы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Всего: |
2 670 |
в том числе по годам: |
|
2020 год |
100 |
2021 год |
100 |
2022 год |
100 |
2023 год |
790 |
2024 год |
790 |
2025 год |
790 |
Целевой показатель эффективности реализации подпрограммы |
1. Создание нового субъекта малого и среднего предпринимательства (из числа получателей финансовой поддержки). |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Развитие деловой активности предпринимательства. |
Характеристика и стратегическое обоснование подпрограммы
Экономика Губкинского неотделима от общих макроэкономических трендов. Как положительные, так и отрицательные тенденции в экономике ЯНАО и России в целом отражаются на муниципальном образовании.
Стратегией социально-экономического развития города Губкинского развитие экономического потенциала муниципального образования определено одним из приоритетных направлений стратегического преобразования качества жизни в городе.
Исходя из этого, целью подпрограммы является формирование благоприятного инвестиционного климата и обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
В городе Губкинском приоритетными являются следующие виды экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития муниципального образования город Губкинский, и видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера:
I. Приоритетные виды экономической деятельности, осуществляемые субъектами малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Губкинский
1. Сельское, лесное хозяйство:
1.1. Выращивание однолетних культур;
1.2. Выращивание многолетних культур;
1.3. Выращивание рассады;
1.4. Животноводство;
1.5. Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции;
1.6. Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность;
1.7. Лесозаготовки;
1.8. Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений;
1.9. Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок;
1.10. Рыбоводство.
2. Предоставление услуг в области добычи нефти и газа:
2.1. Предоставление услуг в области добычи нефти и газа.
3. Обрабатывающие производства:
3.1. Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции;
3.2. Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков;
3.3. Производство молочной продукции;
3.4. Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий;
3.5. Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей;
3.6. Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий;
3.7. Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары;
3.8. Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения;
3.9. Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве;
3.10. Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины;
3.11. Производство изделий из бетона, цемента и гипса.
3.12. Производство электрических ламп и осветительного оборудования.
4. Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья:
4.1. Сбор отходов;
4.2. Обработка и утилизация отходов;
4.3. Деятельность по обработке вторичного сырья.
5. Деятельность профессиональная, научная и техническая:
5.1. Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук.
6. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма (зарегистрированных в реестре туроператоров ЯНАО по въездному туризму):
6.1. Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг;
6.2. Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг.
7. Образование:
7.1. Образование дошкольное;
7.2. Образование дополнительное.
8. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг:
8.1. Деятельность больничных организаций;
8.2. Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам;
8.3. Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания.
9. Деятельность в области спорта:
9.1. Деятельность в области спорта;
9.2. Деятельность в области отдыха и развлечений.
II. Виды традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера.
1. Оленеводство. Переработка продукции оленеводства, включая сбор, заготовку и выделку шкур, окостенелых рогов, пантов, эндокринных желез, мяса, субпродуктов.
2. Художественные промыслы и народные ремесла (изготовление утвари, инвентаря, лодок, нарт, иных традиционных средств передвижения, музыкальных инструментов, берестяных изделий, сувениров из меха оленей и промысловых зверей и птиц, иных материалов, вязание сетей, резьба по кости, резьба по дереву, пошив национальной одежды и другие виды промыслов и ремесел, связанные с обработкой меха, кожи, кости и других материалов).
3. Строительство (изготовление) национальных традиционных жилищ (чумов) и других построек, необходимых для осуществления традиционных видов хозяйственной деятельности.
Паспорт Подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы"
Ответственный исполнитель |
Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского |
Соисполнители подпрограммы (ГРБС, структурное подразделение) |
Отсутствуют |
Цель подпрограммы |
Кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение муниципальной программы. |
Задачи подпрограммы |
1. Осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения. 2. Совершенствование кадрового потенциала. |
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2025 |
Ресурсное обеспечение подпрограммы | |
Год реализации подпрограммы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Всего: |
448 999 |
в том числе по годам: |
|
2020 год |
75 916 |
2021 год |
76 015 |
2022 год |
74 267 |
2023 год |
74 267 |
2024 год |
74 267 |
2025 год |
74 267 |
Целевой показатель эффективности реализации подпрограммы |
1. Укомплектованность департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского кадрами. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Повышение качества нормативно-правового сопровождения реализации муниципальной программы. 2. Создание высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих, обеспечивающего эффективную реализацию муниципальной программы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.