Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 декабря 2019 г. N 1413
"О Порядке составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 28 января 2020 г. N 64
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма, их обособленных (структурных) подразделений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация городского округа Верхняя Пышма (далее - Порядок) (прилагается).
2. Руководителям бюджетных и автономных муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма составлять и утверждать план финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Порядком.
3. Признать утратившим силу с 01.01.2020 постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.07.2017 N 518 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма".
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф) и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам городского округа Верхняя Пышма Ряжкину М.С.
Глава городского округа |
И.В. Соломин |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 30 декабря 2019 г. N 1413
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждение), их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение), функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация).
2. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. В случае доведения до учреждения Уведомлений о выделении бюджетных ассигнований на соответствующий год План составляется на один год.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, на который утверждается местный бюджет, показатели Плана по решению Администрации утверждаются на период, превышающий указанный срок.
3. План должен составляться по кассовому методу, в рублях с точностью до 2 знаков после запятой.
План составляется и утверждается по форме согласно Приложению 1 к Порядку.
II. Требования к составлению Плана
4. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требований к формированию которых установлены в главе III Порядка.
5. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
6. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
7. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
8. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11.
9. Учреждение по решению учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
10. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации учреждения необходимо:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана (ов) учреждения (ий) до начала реорганизации.
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
11. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям) согласно Приложению N 2.
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств согласно Приложению N 3.
12. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества).
13. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
14. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
15. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
16. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных органом-учредителем.
17. Расчет расходов осуществляется по КОСГУ с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).
18. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
19. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
20. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
21. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
22. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
23. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
24. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
25. Расчет расходов осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
26. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
27. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
28. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
29. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
30. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
31. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
32. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
33. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ) осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
34. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
35. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
36. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
1. показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2. показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
37. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
38. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Администрацией, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в случае принятия Администрацией решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением муниципального задания.
39. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
IV. Требования к утверждению Плана
40. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и не позднее 15 дней после официального опубликования решения о бюджете направляются на утверждение руководителем или учредителем.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
41. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения, руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
42. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок.
43. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) после согласования с Распорядителем, утверждается Администрацией.
План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения. Утвержденный План (План с учетом изменений) и копия заключения наблюдательного совета автономного учреждения представляются в Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма.
44. Показатели Плана, изменения показателей Плана подлежат внесению учреждением в программный комплекс "Бюджет-СМАРТ" и подписываются электронно-цифровой подписью руководителя и (или) главного бухгалтера. После проверки ответственным специалистом Финансового управления План подписывается электронно-цифровой подписью данного специалиста и (или) начальника Финансового управления и переводится из статуса "Черновики" в статус "Утвержденный План ФХД".
В течение 3 рабочих дней после утверждения Плана учреждение формирует и размещает информацию, содержащуюся в Плане, на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) в электронном структурированном виде в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
Утвержденный План (План с учетом изменений) и Сведения предоставляются в Финансовое управление в течение 10 дней с даты их утверждения на бумажном носителе.
V. Сведения к Плану
45. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в Финансовое управление Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), по форме, утвержденной Приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н.
Сведения предоставляются одновременно с предоставлением Плана согласно Порядку санкционирования расходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
46. Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета городского округа Верхняя Пышма.
Сведения, сформированные учреждением, утверждаются Администрацией - для бюджетных учреждений или Руководителем автономного учреждения по заключению Наблюдательного совета - для автономных учреждений.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений
городского округа Верхняя Пышма
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности
уполномоченного лица,
утверждающего документ)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" __________________г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на _____ год
"____" _____________________ 20 г. |
КОДЫ |
Дата |
|
|
|
По Сводному реестру |
|
|
|
Глава по БК |
|
Орган, осуществляющий Функции и полномочия учредителя По Сводному реестру ____________________________ ИНН |
|
|
|
Наименование муниципального учреждения _____________________________ |
|
КПП |
|
По ОКЕИ |
383 |
Ед. измерения: руб. |
|
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации *(3) |
Аналитический код *(4) |
Сумма |
|||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года *(5) |
0001 |
x |
x |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года *(5) |
0002 |
x |
x |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего *(6) |
190 |
x |
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
x |
Расходы, всего |
2000 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
x |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
x |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
x |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
x |
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
x |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
x |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
x |
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
x |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
x |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
x |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
x |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
x |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
x |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
x |
|
|
|
|
x |
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
x |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
x |
|
|
|
|
x |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
x |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего *(7) |
2600 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
220 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
244 |
221 |
|
|
|
|
Коммунальные расходы и так далее... |
|
|
223 |
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего *(8) |
3000 |
100 |
|
|
|
|
x |
в том числе: налог на прибыль *(8) |
3010 |
|
|
|
|
|
x |
налог на добавленную стоимость *(8) |
3020 |
|
|
|
|
|
x |
прочие налоги, уменьшающие доход *(8) |
3030 |
|
|
|
|
|
x |
Прочие выплаты, всего *(9) |
4000 |
x |
|
|
|
|
x |
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
x |
*(1) В случае утверждения Решения о бюджете на текущий финансовый
год и плановый период.
*(2) Указывается дата утверждения Плана.
*(3) В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации
расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата
налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на
добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности);
по строкам 4000 - 4010 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов.
*(4) В графе 4 указывается код классификации операций сектора
государственного управления в соответствии с Порядком применения
классификации операций сектора государственного управления, утвержденным
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября
2017 года N 209н, и (или) коды иных аналитических показателей.
*(5) По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков
средств на начало и на конец планируемого года, если указанные
показатели по решению учредителя планируются на этапе формирования
проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении
изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового
года.
*(6) Показатели прочих поступлений включают в себя, в том числе
показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов
(микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на
банковских депозитах.
*(7) Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ,
услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана,
подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку
товаров, работ, услуг" Плана.
*(8) Показатель отражается со знаком "минус".
*(9) Показатели прочих выплат включают в себя, в том числе
показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств
субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года,
предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями
денежных средств на банковских депозитах.
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг *(10)
N п. п. |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг всего *(11) |
26000 |
x |
|
|
|
|
1.1 |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" *(12) |
26100 |
x |
|
|
|
|
1.2 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ *(12) |
26200 |
x |
|
|
|
|
1.3 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ *(13) |
26300 |
x |
|
|
|
|
1.3.1 |
в том числе по контрактам, заключенным по N 44-ФЗ |
26310 |
x |
|
|
|
|
1.3.2 |
по контрактам, заключенным по N 223-ФЗ |
26320 |
x |
|
|
|
|
1.4 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ *(13) |
26400 |
x |
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
26410 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ *(14) |
26412 |
x |
|
|
|
|
1.4.2 |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ *(14) |
26422 |
x |
|
|
|
|
1.4.3 |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений *(15) |
26430 |
x |
|
|
|
|
1.4.4 |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26440 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26442 |
x |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки *(16) |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
| |||||||
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального учреждения
(уполномоченное лицо) _____________ _________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Исполнитель _____________ _________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка)
"__" __________ 20__ г.
Согласовано
_________________________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица органа - учредителя)
___________________________ ___________________________________________
(подпись) (расшифровка)
_________________________________________________________________________
*(10) В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и
выплаты" Плана.
*(11) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг
по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров,
работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также
по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по
контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года
(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом
году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих
граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
*(12) Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров,
работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона
N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных
указанными федеральными законами.
*(13) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и
Федеральным законом N 223-ФЗ.
*(14) Муниципальными бюджетными учреждениями - показатель не
формируется.
*(15) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
*(16) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг
по строке 26500 муниципального бюджетного учреждения должен быть не
менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по
соответствующей графе, муниципального автономного учреждения - не менее
показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений
городского округа Верхняя Пышма
Обоснования (расчеты) плановых показателей
по поступлениям на 20__ год и
на плановый период 20__ и 20__ годов
1. Детализированные расчеты плановых поступлений доходов от
собственности
1.1. Расчет плановых поступлений в виде арендной либо иной платы за
передачу в возмездное пользование муниципального имущества
Наименование объекта |
Код строки |
Плата (тариф) арендной платы за единицу площади (объект) |
Планируемый объем предоставления имущества в аренду (в натуральных показателях) |
Объем планируемых поступлений |
||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Недвижимое имущество, всего |
0100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
0101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Движимое имущество, всего |
0200 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
0201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0202 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
1.2. Расчет плановых поступлений в виде платы по соглашениям об
установлении сервитута
Наименование объекта |
Код строки |
Плата (тариф) арендной платы за единицу площади (объект) |
Планируемый объем имущества предоставленного в пользование по соглашению о сервитуте (в натуральных показателях) |
Объем планируемых поступлений |
||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
0001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
1.3. Расчет плановых поступлений в виде доходов от распоряжения
правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами
индивидуализации
Наименование показателя |
Код строки |
Плата за 1 объект |
Планируемый объем предоставления прав на использование объектов интеллектуальной собственности |
Объем планируемых поступлений |
||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности, всего |
0100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
0101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
1.4. Расчет плановых поступлений в виде прочих поступлений от
использования имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных
и автономных учреждений
Наименование показателя |
Код строки |
Плата (тариф) за единицу (объект) |
Планируемый объем предоставления прав на использование объектов собственности |
Объем планируемых поступлений |
||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Доходы от собственности, всего |
0100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
0101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
2. Детализированные расчеты поступлений от оказания платных услуг
(работ), компенсации затрат учреждений
2.1. Расчет плановых поступлений от оказания услуг (выполнения
работ) в рамках установленного муниципального задания
Наименование услуги (работы) |
Код строки |
Плата (тариф) за единицу услуги (работы) |
Планируемый объем оказания услуг (выполнения работ) |
Общий объем планируемых поступлений |
||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
0001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
2.2. Расчет плановых поступлений от оказания услуг, выполнения
работ сверх установленного муниципального задания
Наименование услуги (работы) |
Код строки |
Плата (тариф) за единицу услуги (работы) |
Планируемый объем оказания услуг (выполнения работ) |
Общий объем планируемых поступлений |
||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
0001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
2.3. Расчет плановых поступлений от возмещения расходов по решению
судов (возмещения судебных издержек)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
0001 |
|
|
|
|
0002 |
|
|
|
|
0003 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
2.4. Расчет плановых поступлений в виде прочих поступлений от
компенсации затрат бюджетных и автономных учреждений
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
0001 |
|
|
|
|
0002 |
|
|
|
|
0003 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3. Детализированные расчеты поступлений от приносящей доход
деятельности в части доходов от штрафов, пеней, иных сумм
принудительного изъятия
Наименование показателя |
Код строки |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||||||
средняя сумма одного возмещения, руб. |
прогнозируемое количество случаев поступления возмещения ущерба, ед. |
сумма, руб. |
средняя сумма одного возмещения, руб. |
прогнозируемое количество случаев поступления возмещения ущерба, ед. |
сумма, руб. |
средняя сумма одного возмещения, руб. |
прогнозируемое количество случаев поступления возмещения ущерба, ед. |
сумма, руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Неустойка (пени) в случаях ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных договором (контрактом), в том числе в случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных договором |
0100 |
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
Пени, штрафы, за нарушение долговых обязательств |
0200 |
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
Прочие поступления в виде принудительного изъятия |
0300 |
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
Итого |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
4. Детализированные расчеты поступлений от прочих доходов
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Поступления в виде грантов, всего |
0100 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
0101 |
|
|
|
|
0102 |
|
|
|
Поступления в виде грантов, за исключением грантов в виде субсидий, всего |
0200 |
|
|
|
в том числе: |
0201 |
|
|
|
гранты международных организаций |
0202 |
|
|
|
Пожертвования, всего |
0300 |
|
|
|
в том числе: |
0301 |
|
|
|
пожертвования физических лиц |
0302 |
|
|
|
Прочие безвозмездные поступления, всего |
0400 |
|
|
|
|
0401 |
|
|
|
|
0402 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
5. Детализированные расчеты поступлений от прочих доходов
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
0100 |
|
|
|
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
0200 |
|
|
|
Прочие доходы |
0300 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
6. Детализированные расчеты плановых поступлений в виде прочих
доходов
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Поступления прочих доходов, всего |
0100 |
|
|
|
в том числе: |
0101 |
|
|
|
|
0102 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
7. Детализированные расчеты по прочим поступлениям
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. |
||
на 20__ год (на очередной финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
платные образовательные услуги |
0102 |
|
|
|
поступления средств, полученных от деятельности по присмотру и уходу воспитанников |
0102 |
|
|
|
доходы от столовой |
0103 |
|
|
|
родительская плата за путевки в загородные оздоровительные лагеря и лагеря дневного пребывания детей |
0104 |
|
|
|
доходы от продажи путевок в загородные лагеря за полную стоимость |
0105 |
|
|
|
|
0106 |
|
|
|
|
0107 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений
городского округа Верхняя Пышма
Обоснования (расчеты) по выплатам на 20__ год
и на плановый период 20__ и 20__ годов
Код
видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату труда и страховые взносы
N п. п. |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
||||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
Обоснования (расчеты) выплат персоналу при направлении
в служебные командировки
N п. п. |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
Обоснования (расчеты) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
Обоснования (расчеты) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации,
в Фонд социального страхования Российской Федерации,
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п. п. |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
--------------------------------
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря
200 года N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний на 2006 год"
2. Обоснования (расчеты) расходов
на социальные и иные выплаты населению
Код
видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N п. п. |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Обоснования (расчеты) расходов
на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код
видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N п. п. |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов
на безвозмездные перечисления организациям
Код
видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N п. п. |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Обоснования (расчеты) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код
видов расходов _____________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N п. п. |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Обоснования (расчеты)
расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
6.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату услуг связи
N п. п. |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Обоснования (расчеты)
расходов на оплату транспортных услуг
N п. п. |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Обоснования (расчеты)
расходов на оплату коммунальных услуг
N п. п. |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Обоснования (расчеты)
расходов на оплату аренды имущества
N п. п. |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Обоснования (расчеты) расходов
на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п. п. |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Обоснования (расчеты)
расходов на оплату прочих работ, услуг
N п. п. |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение
основных средств, материальных запасов
N п. п. |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
6.8. Обоснования (расчеты)
расходов на осуществление капитальных вложений
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
Расходы на осуществление капитального строительства объектов
недвижимого имущества подтверждается сметной документацией на
строительство объектов капитального строительства.
Для подтверждения расходов на приобретение объектов недвижимого
имущества используется следующая таблица:
Наименование, назначение |
Требования, предъявляемые к недвижимому имуществу (желаемое место нахождения, площадь, этажность и проч.) |
Максимальная цена приобретения, руб. |
Иные условия |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 декабря 2019 г. N 1413 "О Порядке составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://www.верхняяпышма-право.рф) 13 января 2020 г.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 12 января 2021 г. N 4 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 3 февраля 2021 г. N 72 пункт 3 постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 12 января 2021 г. N 4, признающий утратившим силу настоящее постановление, утратил силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 13 апреля 2020 г. N 318
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 28 января 2020 г. N 64