Наименование изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2022 г. N 264
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 20 декабря 2019 г. N 1668
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление муниципальными финансами"
4 февраля 2021 г., 10 февраля, 1 марта 2022 г.
Преамбула изменена. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2022 г. N 264
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.09.2016 N 879 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2022 г. N 264
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление муниципальными финансами" (далее - Программа, город Лабытнанги) согласно приложению к настоящему постановлению.
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2022 г. N 264
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
2. Муниципальному учреждению "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" предусмотреть бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы за счет местного бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, начальника муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации город Лабытнанги".
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Муниципальная программа изменена. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2022 г. N 264
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Утверждена
постановлением
Администрации города Лабытнанги
от 20 декабря 2019 г. N 1668
Муниципальная программа
муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление муниципальными финансами"
4 февраля 2021 г., 10 февраля, 1 марта 2022 г.
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление муниципальными финансами"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Исполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
Реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение качества составления и организации исполнения местного бюджета. 2. Формирование и реализация финансовой, бюджетной и налоговой политики в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Организационно-методическое руководство бюджетным процессом и координация деятельности участников бюджетного процесса. 4. Рост качества управления муниципальными финансами |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2025 годы |
Направления |
1. Управление муниципальным долгом. 2. Обеспечение реализации муниципальной программы |
Объем налоговых расходов |
2022 год = 0,00 тыс. руб. 2023 год = 0,00 тыс. руб. 2024 год = 0,00 тыс. руб. 2025 год = 0,00 тыс. руб. |
I. Характеристика текущего состояния сферы
Обеспечение деятельности всех сфер муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - МО г. Лабытнанги, муниципальное образование, муниципалитет) осуществляется достижением регламентированного, грамотного и квалифицированного бюджетного процесса и межведомственных бюджетных отношений.
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" (далее - Департамент финансов) осуществляет правовое регулирование и методическое руководство в установленной сфере деятельности, составляет проект бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет), организует и осуществляет казначейское исполнение местного бюджета, осуществляет управление муниципальным долгом при его наличии, организует бюджетный и бухгалтерский учет, составляет отчетность об исполнении местного бюджета, осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Управление муниципальными финансами МО г. Лабытнанги обеспечивается всеми участниками бюджетного процесса: Председатель Думы города Лабытнанги, Дума города Лабытнанги, Глава города Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги, Департамент финансов, Контрольно-счетная палата города Лабытнанги, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, получатели бюджетных средств.
Всеми участниками бюджетного процесса соблюдаются мероприятия, предусмотренные Соглашением между департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа и МО г. Лабытнанги о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета МО г. Лабытнанги (согласно статье 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Мониторинг по оценке качества организации и осуществления бюджетного процесса главными распорядителями бюджетных средств проводится ежегодно до 01 июня за предыдущий финансовый год. По результатам оценки всем участникам даются рекомендации по повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса. Трем лучшим учреждениям в двух группах (главные распорядители бюджетных средств имеющие подведомственные учреждения и не имеющие) присуждаются гранты.
Ввиду высокой степени дотационности МО г. Лабытнанги, бюджетно-финансовая система города характеризуется низким уровнем автономности и развивается в условиях непрерывно меняющегося федерального и регионального законодательства. В течение года Департамент финансов вынужден неоднократно пересматривать и корректировать показатели местного бюджета.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление
муниципальными финансами" (далее - Программа, муниципальная программа) разработана в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Ответственным исполнителем Программы является муниципальное учреждение Департамент финансов.
Департамент финансов является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. В соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.03.2015 N 64 "Об утверждении Положения о муниципальном учреждении "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги", являясь отраслевым (функциональным) органом Администрации города Лабытнанги, осуществляет функции по выработке единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании.
Подготовка, принятие и реализация настоящей Программы вызвана необходимостью осуществления принципов и механизмов, направленных на:
выполнение принятых расходных обязательств;
долгосрочную сбалансированность местного бюджета;
эффективное управление муниципальным долгом;
соблюдение бюджетного законодательства, что в основе своей и является основным показателем качества состояния и перспектив развития бюджетной системы муниципального образования и, как составляющая бюджетной системы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и Российской Федерации;
координацию участников бюджетного процесса посредствам качественной работы автоматизированных систем, наличие необходимой нормативной базы.
Продолжается процесс реформирования в сферах экономики и финансов в целях обеспечения бюджетного процесса и открытости общественных финансов в системе Электронный бюджет на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Основная задача характеризуется более широким применением экономических методов управления и обеспечения устойчивости системы муниципальных финансов при исполнении полномочий органов местного самоуправления МО г. Лабытнанги.
Основаниями для разработки Программы являются:
Бюджетные послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию о бюджетной политике;
постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 320 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков";
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2015 N 108-ЗАО "О стратегическом планировании Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2010 N 32-П "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - постановление Правительства ЯНАО от 10.06.2010 N 32-П);
основные направления бюджетной и налоговой политики Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, утверждаемые ежегодно перед утверждением Закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
Устав муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-ненецкого автономного округа;
Стратегия социально-экономического развития города Лабытнанги до 2030 года, утвержденная решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2014 N 20;
распоряжение Администрации города Лабытнанги от 10.12.2021 N 1911 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;
постановление Администрации города Лабытнанги от 01.09.2016 N 879 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Администрации города Лабытнанги "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа", разрабатываемое ежегодно перед утверждением решением Думы города Лабытнанги местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Одна из основных задач, стоящая перед органами местного самоуправления - проведение предсказуемой и ответственной бюджетной и налоговой политики, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости, что является необходимым условием решения задач Программы и важнейшей предпосылкой для обеспечения экономической стабильности муниципалитета.
Бюджетная и налоговая политика МО г. Лабытнанги должна формироваться с должной степенью осмотрительности, учитывая различные факторы изменений в экономике и законодательстве Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Планирование бюджетных ассигнований должно исходить из необходимости безусловного исполнения уже установленных действующих расходных обязательств. Принятие новых (принимаемых) расходных обязательств должно осуществляться только при наличии источника их финансирования (например - оптимизацией действующих расходных обязательств). Необходимо ответственно и взвешенно подходить органам местного самоуправления к увеличению действующих (принятию новых) расходных обязательств.
Однако, несмотря на предпринимаемые усилия, в сфере управления муниципальными (общественными) финансами муниципального образования в настоящее время сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
1) отсутствие долгосрочной сбалансированности консолидированного, окружного и местных бюджетов;
2) нестабильность доходной базы окружного и местных бюджетов;
3) отсутствие стимулов главных распорядителей бюджетных средств для повышения эффективности бюджетных расходов, в том числе:
сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации органов местного самоуправления к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов, развитию платных услуг;
отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений;
латентное отношение главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета к ведению единой бюджетной и налоговой политики;
обособленность планирования текущих бюджетных расходов.
Цель Программы - реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в целях финансового обеспечения расходных обязательств, рост качества управления муниципальными финансами в МО г. Лабытнанги.
Задачи Программы:
1. повышение качества составления и организации исполнения местного бюджета;
2. формирование и реализация бюджетной, финансовой и налоговой политики в целях финансового обеспечения расходных обязательств МО г. Лабытнанги;
3. организационно-методическое руководство бюджетным процессом и координация деятельности участников бюджетного процесса;
4. рост качества управления муниципальными финансами.
Наиболее сильными сторонами управления финансами муниципального образования являются:
высокие результаты в сфере внедрения программно-целевых принципов организации решения вопросов местного значения;
отсутствие муниципального долга;
сравнительно низкий уровень предоставления налоговых льгот;
внедрение системы оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса на муниципальном уровне, а также проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.
В результате выполняемых всеми участниками бюджетного процесса по развитию Единой системы управления бюджетным процессом в МО г. Лабытнанги и, соответственно, Ямало-Ненецком автономном округе должны быть обеспечиваются:
1) создание единого информационного пространства на основе электронного документооборота и единого регламента взаимодействия участников бюджетного процесса;
2) применение современных инструментов планирования доходов и расходов бюджета;
3) интеграция всех бюджетных процессов от планирования до исполнения;
4) прозрачность и открытость муниципальных финансов для широкого круга пользователей;
5) применение инструментов финансово-экономического анализа.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы рассчитана на период с 2020 по 2025 годы, без деления на этапы.
IV. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
По итогам реализации Программы планируется достижение показателей: Ежегодное исполнение расходных обязательств МО г. Лабытнанги не менее 90%.
Формирование местного бюджета в рамках муниципальных программ не менее 95%.
Отсутствие муниципального долга.
Предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения его финансовой устойчивости.
Выполнение всех мероприятий, запланированных в муниципальной программе.
Выполнение показателей, в дальнейшем, определит уровень качества ведения (управления) муниципальными финансами МО г. Лабытнанги в целом. Ежегодный рейтинг, проводимый департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно постановлению Правительства ЯНАО от 10.06.2010 N 32-П проводится на основании отчетных данных всех муниципальных образований автономного округа за отчетный период.
Сведения о целевых показателях муниципальной программы и подпрограмм приведены в приложении N 1 к Программе.
Методика по расчету показателей муниципальной Программы
1. |
Наименование показателя |
Финансовое обеспечение расходных обязательств |
||||
|
Единица измерения |
% |
||||
|
Определение показателя |
Отношение общего объема расходов бюджета к утвержденным бюджетным ассигнованиям местного бюджета |
||||
|
Алгоритм формирования показателя |
|
||||
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||
|
Показатель эффективности |
Ф р |
Выполнение, увеличение показателя является положительной динамикой, уменьшение - отрицательной |
|||
|
Кассовое исполнение местного бюджета за год |
Ки |
||||
|
Объем утвержденных бюджетных ассигнований |
О ба |
||||
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
||||
2. |
Наименование показателя |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов местного бюджета |
||||
|
Единица измерения |
% |
||||
|
Определение показателя |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов местного бюджета |
||||
|
Алгоритм формирования показателя |
|
||||
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||
|
Показатель эффективности |
Дк |
Выполнение плана является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
|||
|
Общий объем просроченной кредиторской задолженности |
О кз |
|
|||
|
Общий объем расходов местного бюджета |
Ор |
|
|||
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Данные годовой бухгалтерской отчетности |
||||
3. |
Наименование показателя |
Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ |
||||
|
Единица измерения |
% |
||||
|
Определение показателя |
Отношение объема расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему расходов бюджета |
||||
|
Алгоритм формирования показателя |
|
||||
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||
|
Показатель эффективности |
Дрп |
Выполнение, увеличение показателя является положительной динамикой, уменьшение - отрицательной |
|||
|
Общий объем расходов, формируемый в рамках муниципальных программ |
О пб |
|
|||
|
Общий объем расходов местного бюджета |
Ор |
|
|||
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Утвержденный бюджет муниципального образования |
||||
4. |
Наименование показателя |
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню |
||||
|
Единица измерения % |
|||||
|
Определение показателя |
Отношение фактического объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный год к первоначально утвержденному решением о бюджете объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
||||
|
Алгоритм формирования показателя |
|
||||
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||
|
Показатель эффективности |
Идб |
Выполнение, увеличение показателя является положительной динамикой, уменьшение - отрицательной |
|||
|
Фактический объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный год |
Ф дб |
|
|||
|
Первоначально утвержденный решением о бюджете объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
Пдб |
|
|||
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Данные утвержденного бюджета и годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год |
||||
5. |
Наименование показателя |
Процент выполнения контрольных мероприятий (ревизий, проверок) к общему количеству запланированных мероприятий |
||||
|
Единица измерения |
% |
||||
|
Определение показателя |
Отношение доли выполнения контрольных мероприятий, к общему числу запланированных мероприятий |
||||
|
Алгоритм формирования показателя |
|
||||
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||
|
Показатель эффективности |
Д вм |
Выполнение, показателя является положительной динамикой, уменьшение - отрицательной |
|||
|
Количество выполненных мероприятий |
В м |
|
|||
|
Плановое количество мероприятий |
П м |
|
|||
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Данные годовой отчетности ДФ (отдел КРО) |
||||
6. |
Наименование показателя |
Уровень обжалования результатов контрольных мероприятий |
||||
|
Единица измерения |
% |
||||
|
Определение показателя |
Отношение количества проведенных в отчетном финансовом году контрольных мероприятий, результаты которых обжалованы в судебном порядке к количеству проведенных в отчетном финансовом году контрольных мероприятий |
||||
|
Алгоритм формирования |
|
||||
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||
|
Показатель эффективности |
Уобж |
Выполнение (уменьшение) показателя является положительной динамикой, увеличение - отрицательной |
|||
|
Количество проведенных в отчетном финансовом году контрольных мероприятий, результаты которых обжалованы в судебном порядке |
|
|
|||
|
Количество проведенных в отчетном финансовом году контрольных мероприятий |
П |
|
|||
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Данные отчетности о результатах контрольной деятельности за отчетный финансовый год |
||||
7. |
Наименование показателя |
Доля расходов по исполнению судебных актов (исполнительных листов) по обращению взыскания на средства местного бюджета |
||||
|
Единица измерения % |
|||||
|
Определение показателя |
Отношение общего объема расходов местного бюджета, направленных на исполнение судебных актов, к общему объему расходов бюджета |
||||
|
Алгоритм формирования показателя |
|
||||
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||
|
Показатель эффективности |
Ир |
Выполнение (уменьшение) показателя является положительной динамикой, увеличение - отрицательной |
|||
|
Объем средств по исполненным судебным актам |
О иса |
|
|||
|
Общий объем расходов бюджета |
Ор |
|
|||
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
||||
8. |
Наименование показателя |
Доля учреждений, не соблюдающих требования для выполнения мероприятий, предусмотренных Соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов |
||||
|
Единица измерения |
% |
||||
|
Определение показателя |
Отношение количества учреждений в МО г. Лабытнанги, не соблюдающих требования для выполнения мероприятий, предусмотренных Соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов |
||||
|
Алгоритм формирования показателя |
|
||||
|
Наименование и определение базовых показателей формуле расчета |
Буквенное обозначение в |
Определение положительной динамики показателя |
|||
|
Показатель эффективности |
Д тм |
Выполнение показателя является положительной динамикой, увеличение - отрицательной |
|||
|
Количество учреждений, не соблюдающих требования |
Н тм |
|
|||
|
Общее количество учреждений |
О |
|
|||
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Данные годовой отчетности по выполнению условий Соглашения |
||||
9. |
Наименование показателя |
Качественное обеспечение (сопровождение) программных продуктов, направленных на обеспечение бюджетного процесса в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
||||
|
Единица измерения |
% |
||||
|
Определение показателя |
Наличие в штатном расписании департамента финансов ставок - специалистов, обеспечивающих работу всех систем |
||||
|
Алгоритм формирования показателя |
Наличие специалистов - 100%, отсутствие специалистов - 0% |
||||
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||
|
Показатель эффективности |
Наличие специалистов в штатном расписании |
Выполнение плана является положительной динамикой |
|||
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Штатное расписание Департамента финансов Администрации города Лабытнанги |
||||
10. |
Наименование показателя |
Обеспечение публикации в сети Интернет информации о системе (результатах) управления муниципальными финансами |
||||
|
Единица измерения Постоянная актуализация информации |
|||||
|
Определение показателя |
Наличие на официальном сайте Администрации города Лабытнанги и (или) департамента финансов муниципальных правовых актов, отчетов по исполнению бюджета за квартал, полугодие, девять месяцев, отчета по муниципальной программы, ответственным исполнителем которой является департамент финансов, приказов департамента финансов, регулирующих бюджетный процесс |
||||
|
Алгоритм формирования показателя |
Наличие - 100%, отсутствие - 0% |
||||
|
Источник информации для расчета(определения) показателя |
Департамент финансов Администрации города Лабытнанги |
||||
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой |
|||
|
Показатель эффективности |
Публикации в сети Интернет |
||||
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Ответственные специалисты Департамента финансов Администрации города Лабытнанги |
||||
11. |
Наименование показателя |
Количество муниципальных учреждений, имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса |
||||
|
Единица измерения |
Количество учреждений |
||||
|
Определение показателя |
Рейтинг муниципальных учреждений имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса (количество учреждений имеющих рейтинговую оценку более 2,90) |
||||
|
Алгоритм формирования показателя |
|
||||
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||
|
Показатель эффективности |
У |
Выполнение показателя является положительной динамикой, уменьшение - отрицательной |
|||
|
Общее количество учреждений, к которым возможно применить данный показатель |
|
|
|||
|
Количество учреждений с рейтинговой оценкой ниже установленной |
Ун |
|
|||
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчет о проведении рейтинга по финансовому менеджменту |
||||
12. |
Наименование показателя |
Отношение объема муниципального долга к доходам местного бюджета без учета безвозмездных поступлений на конец отчетного периода |
||||
|
Единица измерения |
% |
||||
|
Определение показателя |
Отношение объема муниципального долга к доходам местного бюджета без учета безвозмездных поступлений на конец отчетного периода |
||||
|
Алгоритм формирования показателя |
|
||||
|
Показатель эффективности |
Д мд |
Отсутствие или уменьшение показателя является положительной динамикой, увеличение - отрицательной |
|||
|
Объем муниципального долга |
О мд |
||||
|
Общий объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
Д мб |
||||
|
Источник информации для расчета |
Данные годовой бюджетной отчетности (определения) показателя |
||||
13. |
Наименование показателя |
Отсутствие просроченных долговых обязательств местного бюджета |
||||
|
Единица измерения |
% |
||||
|
Определение показателя |
Наличие просроченных долговых обязательств |
||||
|
Алгоритм формирования показателя |
Наличие - 0%, отсутствие - 100% |
||||
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||
|
Показатель эффективности |
От |
Выполнение плана является положительной динамикой |
|||
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
V. Перечень и краткое описание направлений, входящих в муниципальную программу
Для реализации Программы предусмотрены следующие мероприятия: Комплексное мероприятие 1. Организация управления муниципальными финансами.
В рамках обеспечения данного мероприятия предусматривается:
1.1. обеспечение устойчивости местных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие города;
1.2. разработка проекта бюджета МО г. Лабытнанги и обеспечение его исполнения в установленном порядке;
1.3. казначейское исполнение бюджета города, контроль за исполнением бюджета, составление отчета об исполнении бюджета;
1.4. экономически обоснованное прогнозирование доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города;
1.5. организация эффективного управления муниципальным долгом;
1.6. муниципальный финансовый контроль в пределах своих полномочий;
1.7. совершенствование методов финансово-бюджетного планирования на основе создания условий для эффективного управления муниципальными финансами в соответствии с приоритетами государственной политики и Ямало-Ненецкого автономного округа;
1.8. проведение бюджетной политики, направленной на повышение эффективности и результативности расходов местного бюджета, ориентированных на достижение конечных общественно значимых результатов.
Комплексное мероприятие 2. Осуществление информационной, технической и консультационной поддержки в сфере управления муниципальными финансами. В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается:
2.1. улучшение качества управления муниципальными финансами города;
2.2. совершенствование технологических процессов в области бюджетного процесса;
2.3. повышение степени открытости и прозрачности в сфере общественных финансов, в том числе:
формирование финансовой грамотности населения (проведение уроков, с учащимися общеобразовательных организаций МО г. Лабытнанги);
проведение тренингов, интеллектуальных игр с различными целевыми аудиториями;
размещение информации в социальных сетях и сети Интернет;
2.4. качественное обслуживание следующих программных продуктов для обеспечения функциональных возможностей автоматизации бюджетного процесса: официальный сайт департамента финансов, ИАС "Региональный электронный бюджет", ИАС "Исполнение бюджета" Свод-Смарт, СМЭВ, ГИС ГМП, СУФД-веб, система электронного документооборота и делопроизводства, сеть Интернет, и т.д.;
2.5. внедрение системы "Электронного бюджета" специалистами ООО НПО "Криста".
Комплексное мероприятие 3. Мониторинг качества управления муниципальными финансами.
В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается:
3.1. мониторинг качества организации и осуществления бюджетного процесса главными распорядителями бюджетных средств и направлены на улучшение качества управления муниципальными финансами города;
3.2. исполнение расходных обязательств;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. недопущение (сокращение) просроченной кредиторской задолженности. Департамент финансов не имеет подведомственную сеть. Данная Программа содержит два направления.
Для достижения цели и решения задач муниципальной программы предусмотрена реализация направлений:
Направление 1. Управление муниципальным долгом.
Постоянно проводимая Администрацией города Лабытнанги бюджетная и налоговая политика муниципального образования, недопущение необоснованных, неразумных расходов местного бюджета должна быть приоритетной и исполняемой всеми участниками бюджетного процесса и в дальнейшем.
На протяжении последних лет муниципальные заимствования муниципальным образованием не производились и по состоянию на 01.01.2022 муниципальный долг отсутствует.
В случае привлечения заемных средств в местный бюджет, мероприятия, реализуемые в рамках данной подпрограммы, будут направлены на единую политику всеми участниками бюджетного процесса - обеспечение финансирования расходных обязательств муниципального образования за счет заемных источников при поддержании объема долговых обязательств муниципального образования на экономически безопасном уровне, обеспечении их исполнения в полном объеме.
При этом необходимо стремиться к минимально возможной стоимости по обслуживанию муниципального долга.
Реализация направления должна обеспечить устойчивость и сбалансированность местного бюджета при поддержании объема муниципального долга муниципального образования на экономически безопасном уровне.
В рамках реализации задач "Повышение качества составления и организации исполнения местного бюджета" и "Формирование и реализация финансовой, бюджетной и налоговой политики в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа", осуществляется деятельность по:
обеспечению состояния структуры и объема муниципального долга муниципального образования на приемлемом и экономически обоснованном уровне;
совершенствованию механизма управления муниципальным долгом муниципального образования, для достижения задачи предусмотрено комплексное мероприятие.
Для решения задач предусмотрено комплексное мероприятие:
1. Комплексное мероприятие: Организация эффективного управления муниципальным долгом.
В рамках выполнения поставленных задач и реализации мероприятия эффективного управление муниципальным долгом - проводится следующая работа:
координация действий участников бюджетного процесса в области бюджетной и налоговой политики в МО г. Лабытнанги;
обслуживание муниципального долга;
мониторинг состояния муниципального долга и просроченных долговых обязательств.
Приоритетом также должно являться первоочередное обеспечение действующих обязательств, гарантирующих стабильное состояние и развитие экономики муниципалитета, не допущение необоснованных, неэффективных расходов.
Результатом выполнения мероприятия должно быть:
обеспечение состояния структуры и объема муниципального долга муниципального образования на приемлемом и экономически обоснованном уровне; отсутствие просроченных долговых обязательств;
гарантированное финансирование расходных обязательств муниципального образования.
Направление 2. Обеспечение реализации муниципальной программы.
Повышение эффективности управления в сфере бюджетного процесса, регулирование бюджетного процесса в МО г. Лабытнанги.
Департамент финансов осуществляет правовое регулирование и методическое руководство в установленной сфере деятельности, составляет проект местного бюджета, организует и осуществляет казначейское исполнение местного бюджета, осуществляет управление муниципальным долгом, организует бюджетный и бухгалтерский учет, составляет отчетность об исполнении бюджета города, осуществляет внутренний финансовый контроль исполнения бюджета города и контроль финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, контролирует исполнение законодательства в сфере муниципальных закупок.
В связи с этим, ключевыми факторами, обеспечивающими эффективную реализацию направления, являются: уровень квалификации кадрового ресурса, профессиональное юридическое сопровождение, рациональное управление финансовыми ресурсами муниципальной программы.
Остается актуальным вопрос о совершенствовании развития кадрового потенциала, постоянное усовершенствование кадровой политики, внедрения системы "Электронного бюджета".
Целью работ по развитию системы является повышение эффективности управления бюджетным процессом всеми участниками в МО г. Лабытнанги, путем комплексной автоматизации системы сквозного планирования местного бюджета, и финансово-экономического анализа местного бюджета и, соответственно, вливание
всех данных в систему консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, на основе единого методологического и информационного пространства в Ямало-Ненецком автономном округе.
Кроме того, интенсивное развитие действующего законодательства обуславливают необходимость повышения уровня квалификации, самообразования работников финансового органа.
В рамках реализации задач "Организационно-методическое руководство бюджетным процессом и координация деятельности участников бюджетного процесса" и "Рост качества управления муниципальными финансами" осуществляется деятельность по:
обеспечению деятельности Департамента финансов по осуществлению установленных функций.
Для решения задач предусмотрено комплексное мероприятие:
1 Комплексное мероприятие: Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления, включает в себя:
Мероприятие 1. обеспечение функционирования департамента финансов и исполнения установленных полномочий.
Мероприятие 2. нормативное, правовое, программное, бюджетное и бухгалтерское сопровождение всех участников бюджетного процесса.
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств местного бюджета.
Общий объем средств, направленный на реализацию мероприятий Программы, составляет 385 418,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 132 121,0 тыс. рублей;
2023 год - 62 743,0 тыс. рублей;
2024 год - 95 277,0 тыс. рублей;
2025 год - 95 277,0 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы утверждается решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Объемы финансирования могут корректироваться в случаях уточнения (утверждения) бюджета на соответствующий год и плановый период.
Мероприятия Программы могут корректироваться в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, требований предоставления отчетности, технического оснащения для реализации Программы, в случае возникновения предполагаемых рисков.
Привлечение внебюджетных средств, для реализации Программы, не предполагается.
Финансовое обеспечение реализации Программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка представлены в приложении N 2 к Программе.
Информация по дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий муниципальной программы представлена в приложении N 3 к Программе.
VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы
На реализацию Программы может оказать влияние ряд рисков, при этом в силу характера и природы рисков возможности их предотвращения у ответственного исполнителя в рамках данной Программы ограничены.
Описание основных рисков реализации Программы, которыми может управлять ответственный исполнитель, увеличивая степень владения изменившейся ситуацией и быстрое реагирование, приведено в следующей таблице:
Описание рисков |
Меры по управлению рисками |
Правовые риски (связанные с изменением федерального и регионального законодательства) |
Проведение мониторинга планируемых изменений, разработка муниципальных правовых актов с участием всех заинтересованных структур |
Риски сокращения доходов бюджета (сокращение доходов) |
Оптимизация действующих расходных обязательств. Переориентирование расходов бюджета |
Принятие решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами |
Организация конкурсного распределения принимаемых обязательств с целью отбора мероприятий и направлений расходования бюджетных средств, в наиболее полной мере соответствующих приоритетам социально-экономического развития МО г. Лабытнанги. Рассмотрение распределения средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на бюджетной комиссии. Контроль финансового органа совместно с Главой города Лабытнанги и заместителями главы Администрации города Лабытнанги, в том числе работа Комиссии по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов, исходя из принципа поддержания сбалансированности и устойчивости бюджетной системы |
Рост расходных обязательств местного бюджета, неподкрепленный доходными источниками в результате решений, принятых на федеральном и региональном уровне: изменение разграничения полномочий, принятие мер рекомендательного характера, влекущих за собой увеличение расходных обязательств местных бюджетов |
Инициирование мероприятий по сокращению неэффективных расходов бюджета, оптимизации сети муниципальных учреждений муниципального образования город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, инвентаризации и принятию решений о приватизации муниципального имущества, не связанного с исполнением органами исполнительной власти своих полномочий Повышение согласованности стратегического и бюджетного планирования с органами государственной власти в автономном округе |
Несвоевременное (некачественное) исполнение должностных обязанностей работниками финансового органа |
Проведение аттестации, ротация кадров, дисциплинарное регулирования, изменение структуры управлений, отделов, перераспределение должностных обязанностей |
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2022 г. N 264
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования город
Лабытнанги "Управление муниципальными
финансами города Лабытнанги"
Сведения
о достижении целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Управление муниципальными финансами"
4 февраля 2021 г., 1 марта 2022 г.
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) за 2018 год |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление муниципальными финансами" |
||||||
|
Задача 1. Повышение качества составления и организации исполнения местного бюджета |
||||||
1. |
Финансовое обеспечение расходных обязательств |
% |
92 |
90 |
90 |
90 |
90 |
2. |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов местного бюджета |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ |
% |
99,51 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
Задача 2. Формирование и реализации бюджетной, финансовой и налоговой политики в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
||||||
4. |
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Процент выполнения контрольных мероприятий (ревизий, проверок) к общему количеству запланированных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Уровень обжалования результатов контрольных мероприятий |
% |
0 |
15 |
15 |
15 |
15 |
7. |
Доля расходов по исполнению судебных актов (исполнительных листов) по обращению взыскания на средства местного бюджета |
% |
0,23 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Задача 3. Организационно-методическое руководство бюджетным процессом и координация деятельности участников бюджетного процесса |
||||||
8. |
Доля учреждений, не соблюдающих требования для выполнения мероприятий, предусмотренных Соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Качественное обеспечение (сопровождение) программных продуктов, направленных на обеспечение бюджетного процесса в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 4. Рост качества управления муниципальными финансами |
||||||
10. |
Обеспечение публикации в сети Интернет информации о системе (результатах) управления муниципальными финансами. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Количество муниципальных учреждений, имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса |
Количество учреждений, рейтинговая оценка которых более 2,90 |
10 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
Направление 1. Управление муниципальным долгом |
||||||
12. |
Отношение объема муниципального долга к доходам местного бюджета без учета безвозмездных поступлений на конец отчетного периода |
% |
0 |
50 |
50 |
50 |
50 |
13. |
Отсутствие просроченных долговых обязательств местного бюджета |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2022 г. N 264
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования город
Лабытнанги "Управление муниципальными
финансами города Лабытнанги"
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы
4 февраля 2021 г., 10 февраля, 1 марта 2022 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, тип структурного элемента (направление), комплексного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, исполнители |
Источник финансирования |
Расходы по годам, тыс. руб. |
||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Управление муниципальными финансами |
Департамент финансов |
всего, в том числе: |
132 121,0 |
62 743,0 |
95 277,0 |
95 277,0 |
385 418,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
132 121,0 |
62 743,0 |
95 277,0 |
95 277,0 |
385 418,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
Тип структурного элемента (направление) |
Комплексы процессных мероприятий |
Департамент финансов, Администрация города Лабытнанги, ГРБС |
всего, в том числе: |
132 121,0 |
62 743,0 |
95 277,0 |
95 277,0 |
385 418,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
132 121,0 |
62 743,0 |
95 277,0 |
95 277,0 |
385 418,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
Комплексное мероприятие 1 |
Организация управления муниципальными финансами |
|
всего, в том числе: * |
66 061,0 |
31 371,0 |
47 639,0 |
47 639,0 |
192 710,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет * |
66 061,0 |
31 371,0 |
47 639,0 |
47 639,0 |
192 710,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
Комплексное мероприятие 2 |
Осуществление информационной, технической и консультационной поддержки в сфере управления муниципальными финансами |
|
всего, в том числе: * |
33 030,0 |
15 686,0 |
23 819,0 |
23 819,0 |
96 354,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет * |
33 030,0 |
15 686,0 |
23 819,0 |
23 819,0 |
96 354,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
Комплексное мероприятие 3 |
Мониторинг качества управления муниципальными финансами |
|
всего, в том числе: * |
33 030,0 |
15 686,0 |
23 819,0 |
23 819,0 |
96 354,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет * |
33 030,0 |
15 686,0 |
23 819,0 |
23 819,0 |
96 354,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
Направление 1 |
Управление муниципальным долгом |
|
всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
Комплексное мероприятие |
1 Организация эффективного управления муниципальным долгом |
|
всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
Направление 2 |
Обеспечение реализации муниципальной программы |
|
всего, в том числе: |
132 121,0 |
62 743,0 |
95 277,0 |
95 277,0 |
385 418,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
132 121,0 |
62 743,0 |
95 277,0 |
95 277,0 |
385 418,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
Комплексное мероприятие |
1 Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
|
всего, в том числе: |
132 121,0 |
62 743,0 |
95 277,0 |
95 277,0 |
385 418,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
132 121,0 |
62 743,0 |
95 277,0 |
95 277,0 |
385 418,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках комплекса процессных мероприятий.
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2022 г. N 264
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования город
Лабытнанги "Управление муниципальными
финансами города Лабытнанги"
Дополнительная потребность
в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий муниципальной программы
4 февраля 2021 г., 10 февраля, 1 марта 2022 г.
N п/п |
Наименование муниципальной программы/ основного мероприятия/ мероприятия |
Ответственный Исполнитель/участник |
Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях, тыс. руб. |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление муниципальными финансами" |
Департамент финансов |
62 109,0 |
128 815,0 |
110 182,0 |
110 182,0 |
1. |
Комплексы процессных мероприятий |
Департамент финансов, Администрация города Лабытнанги, ГРБС |
62 109,0 |
128 815,0 |
110 182,0 |
110 182,0 |
1.1. |
Направление 1 Управление муниципальным долгом |
Департамент финансов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1. |
Комплексное мероприятие: |
|
|
|
|
|
1.1.1.1. |
Организация эффективного управления муниципальным долгом |
Департамент финансов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Направление 2 Обеспечение реализации муниципальной программы |
Департамент финансов |
62 109,0 |
128 815,0 |
110 182,0 |
110 182,0 |
1.2.1. |
Комплексное мероприятие: |
|
|
|
|
|
1.2.1.1. |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
Департамент финансов |
62 109,0 |
126 104,0 |
107 365,0 |
107 365,0 |
1.2.1.2. |
Текущее содержание |
Департамент финансов |
0,0 |
2 711,0 |
2 817,0 |
2 817,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 20 декабря 2019 г. N 1668 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление муниципальными финансами"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 февраля 2024 г. N 154
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2023 г. N 230
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2022 г. N 264
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2022 г. N 160
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2021 г. N 102