Приказ Министерства социальной политики Свердловской области
от 13 января 2020 г. N 14
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия работникам добровольной пожарной охраны и добровольным пожарным", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19.01.2017 N 31"
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия работникам добровольной пожарной охраны и добровольным пожарным", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19.01.2017 N 31 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия работникам добровольной пожарной охраны и добровольным пожарным" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2017, 27 января, N 11219) с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 11.05.2017 N 249 и от 28.08.2019 N 377, следующие изменения:
1) в пункте 1 слова "Настоящий Административный регламент" заменить словами "Административный регламент";
2) в пункте 2 слова "Регламент устанавливает" заменить словами "Настоящий регламент устанавливает";
3) в пункте 4 слова "а также работниками Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)" заменить словами "а также через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы";
4) в части первой пункта 5 слова "по адресу: www.msp.midural.ru, на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах управлений социальной политики, на официальном сайте МФЦ в сети Интернет по адресу: https://mfc66.ru" заменить словами "по адресу: https://msp.midural.ru/gosudarstvennye-uslugi/perechen-gosudarstvennyhusl ug/gos-usluga-msp-52.html, на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах управлений социальной политики";
5) в части второй пункта 5 слова "телефонов МФЦ размещена" заменить словами "телефонов МФЦ, о порядке предоставления государственной услуги и ссылка на официальный сайт Министерства социальной политики Свердловской области размещены";
6) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Результатом предоставления государственной услуги является решение управления социальной политики о предоставлении государственной услуги, оформленное в форме протокола управления социальной политики, и организация выплаты единовременного пособия кредитными организациями, в том числе с использованием Единой социальной карты, организациями почтовой связи или организациями, осуществляющими деятельность по доставке социальных пособий, а с 1 января 2021 года - организация выплаты единовременного пособия кредитными организациями с использованием Единой социальной карты или организациями почтовой связи по выбору заявителя, либо решение управления социальной политики об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное в форме протокола управления социальной политики.";
7) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение десяти дней со дня принятия заявления о назначении единовременного пособия (далее - заявление) (приложение N 1 к настоящему регламенту) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в управлении социальной политики.
Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение пяти дней со дня его принятия направляется заявителю. В случае подачи заявления через МФЦ копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в МФЦ в течение пяти дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, но не позднее следующего рабочего дня после истечения срока оказания государственной услуги.
Единовременное пособие выплачивается в месяце, следующем за месяцем, в котором управлением социальной политики было принято решение о предоставлении государственной услуги.";
8) в пункте 14 слова "https://msp.midural.ru/" заменить словами "https://msp.midural.ru/gosudarstvennye-uslugi/perechen-gosudarstvennyhus lug/gos-usluga-msp-52.html";
9) в наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги, и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела 2 слова "государственной услуги, и услуг" заменить словами "государственной услуги и услуг";
10) в части первой пункта 16 слова "информационно-телекоммуникационных технологий в случаях" заменить словами "информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях", слова "При этом" заменить словами "В случае обращения за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий";
11) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в управлении социальной политики не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги также не должен превышать 15 минут.";
12) в абзаце первом подпункта 2 части первой пункта 28 слова "в помещениях обеспечивается" исключить;
13) в абзаце седьмом подпункта 2 части первой пункта 28 слова "государственным услугам" заменить словами "государственной услуге";
14) в наименовании подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом управлении социальной политики, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ" раздела 2 слова "в любом управлении социальной политики" заменить словами "в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу";
15) подпункты 3 и 4 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"3) возможность обращения за предоставлением государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос);
4) возможность обращения за предоставлением государственной услуги по экстерриториальному принципу через МФЦ при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).";
16) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом управления социальной политики осуществляется один раз при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Время, затраченное заявителем при взаимодействии с должностным лицом управления социальной политики при предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут.";
17) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Обращение за предоставлением государственной услуги может осуществляться по экстерриториальному принципу через МФЦ при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).";
18) пункты 36 и 37 изложить в следующей редакции:
"36. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления;
3) формирование заявления;
4) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;
6) направление заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
37. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ, включает в себя:
1) информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) выдача заявителю копии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе выдача документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики;
4) предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса.";
19) в наименовании подраздела "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управлении социальной политики" раздела 3 слова ", в управлении социальной политики" исключить;
20) в части второй пункта 51 слова "зарегистрированы в управление" заменить словами "зарегистрированы в управлении";
21) часть вторую пункта 55 изложить в следующей редакции:
"Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение пяти дней со дня его принятия направляется заявителю или в МФЦ в случае подачи заявления через МФЦ. В случае если соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и управлением социальной политики, установлен более короткий срок направления копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в срок, определенный соглашением.";
22) в пункте 56 слова "является внесении" заменить словами "является внесение";
23) в пунктах 59, 62 и 63 слова "с 01.01.2021" заменить словами "с 1 января 2021 года";
24) пункты 64 и 65 изложить в следующей редакции:
"64. На Едином портале размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги (при наличии технической возможности):
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) об отсутствии государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
65. Запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления не предусмотрена.";
25) в пункте 67 слова "за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" заменить словами "за выполнение административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
26) в пункте 68 слова "должностное лицо управления социальной политики, ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" заменить словами "должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
27) в пункте 72 слова "иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, при предоставлении государственной услуги, не осуществляется" заменить словами "государственными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги не предусмотрено";
28) пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить копию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, подписанного начальником управления социальной политики или уполномоченным им лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (при наличии технической возможности), или документа на бумажном носителе.
Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).";
29) дополнить пунктом 74-1 следующего содержания:
"74-1. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Едином портале (при наличии технической возможности).";
30) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента на официальном сайте МФЦ в сети Интернет и предоставляется заявителю бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ может осуществляться:
при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или сети Интернет;
с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственной услуге, предоставляемой в МФЦ;
с использованием иных способов информирования, доступных в МФЦ.";
31) в подпункте 4 пункта 77, в пункте 84 слова "и (или) иного программно-аппаратного комплекса органов (организаций)" исключить;
32) пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является формирование запроса о предоставлении государственной услуги с помощью АИС МФЦ.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, фиксируется в программе АИС МФЦ как консультация заявителя.";
33) в пунктах 82 и 83 слова "Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" заменить словами "Выдача заявителю копии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе выдача документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики";
34) пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. Предоставление государственной услуги возможно посредством комплексного запроса и включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
2) формирование комплексного запроса и оформление заявлений работником МФЦ при однократном обращении заявителя для получения двух и более государственных услуг;
3) прием комплексного запроса с заявлениями и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, и направление комплексного запроса с заявлениями и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.";
35) в части первой пункта 86 слова "осуществляется по заявлению заявителя в произвольной форме" заменить словами "осуществляется по заявлению заявителя, составленному в произвольной форме";
36) часть вторую пункта 87 признать утратившей силу;
37) часть третью пункта 87 изложить в следующей редакции:
"В случае направления заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала исправленная копия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).";
38) в наименовании подраздела "Ответственность должностных лиц управления социальной политики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги" раздела 4 слова "управления социальной политики" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу,";
39) в наименовании раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ" и подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ" раздела 5 слова "управления социальной политики" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";
40) в пункте 94 слова "в случаях" заменить словами "в том числе в случаях";
41) часть вторую пункта 96 после слов "(бездействие) МФЦ" дополнить словами ", его руководителя";
42) абзац третий подпункта 1 пункта 97 изложить в следующей редакции:
"на официальных сайтах в сети Интернет Министерства социальной политики Свердловской области по адресу: https://msp.midural.ru/, управления социальной политики, МФЦ по адресу: https://mfc66.ru/, учредителя МФЦ по адресу: https://dis.midural.ru/;";
43) в пункте 99 слова "о порядке подачи и рассмотрении" заменить словами "о порядке подачи и рассмотрения".
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
И.о. Министра |
Е.Д. Шаповалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 13 января 2020 г. N 14 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия работникам добровольной пожарной охраны и добровольным пожарным", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19.01.2017 N 31"
Настоящий приказ вступает в силу с 21 января 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 14 января 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 14 января 2020 г.