В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Среднеуральск от 11 декабря 2018 года N 829 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация городского округа Среднеуральск постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа Среднеуральск" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление администрации городского округа Среднеуральск от 09 июня 2014 года N 507 "Об утверждении административного регламента отдела экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков, продление срока действия разрешения на право организации розничных рынков, переоформление разрешения на право организации розничных рынков на территории городского округа Среднеуральск";
2.2. постановление администрации городского округа Среднеуральск от 19 июля 2016 года N 698 "О внесении изменений в Административный регламент отдела экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков, переоформление разрешения на право организации розничных рынков на территории городского округа Среднеуральск".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Среднеуральская волна" и разместить на официальном сайте городского округа Среднеуральск.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Рекечинского И.С.
Глава администрации городского округа |
А.А. Зашляпин |
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа Среднеуральск
от 12 декабря 2019 г. N 765
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа Среднеуральск"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента
1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа Среднеуральск" (далее - Регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги на территории городского округа Среднеуральск.
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур органа, предоставляющего муниципальную услугу - отдела экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск (далее - Отдела), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - заявители).
Глава 2. Круг заявителей
3. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа Среднеуральск" (далее - муниципальная услуга), предусмотренной настоящим Регламентом, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть представитель заявителя (далее - представитель) при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими Отдела при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальном сайте городского округа Среднеуральск, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте городского округа (https://sredneuralsk.midural.ru) и информационных стендах Администрации городского округа Среднеуральск, на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Отдела при личном приеме, а также по телефону.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие Отдела должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга "Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа Среднеуральск".
Глава 5. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу
9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Среднеуральск.
10. Структурным подразделением администрации городского округа Среднеуральск, непосредственно участвующим в предоставлении услуги, является отдел экономического планирования администрации городского округа Среднеуральск.
11. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна" через МФЦ.
12. В предоставлении муниципальной услуги участвуют (могут участвовать):
1) Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Росреестр).
13. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение);
- переоформление разрешения;
- продление срока действия разрешения;
- отказ в выдаче разрешения на право организации розничных рынков;
- отказ в продлении разрешения на право организации розничного рынка;
- отказ в переоформление разрешения на право организации розничных рынков.
Разрешение выдается на срок не более чем пять лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги
15. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения не должен превышать тридцать дней со дня поступления заявления.
В случае продления или переоформления разрешения срок рассмотрения заявления не может превышать пятнадцать дней.
Дубликат и копии разрешения предоставляются уполномоченным органом юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги отражены в разделе III настоящего Регламента.
Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
16. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа Среднеуральск" размещены на официальном сайте администрации городского округа Среднеуральск в сети Интернет (http://sredneuralsk.midural.ru) в разделе Муниципальные услуги/Проекты административных регламентов и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Для получения разрешения заявитель направляет или представляет в администрацию городского округа Среднеуральск заявление согласно приложению (прилагается), подписанное лицом, представляющим заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
18. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в абзацах первом и третьем настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, запрашиваются Отделом в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь четкие подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки.
Подчистки и исправления не допускаются.
19. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 17 настоящего Регламента, представляются в Отдел посредством личного обращения заявителя и (или) через МФЦ, и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов.
При этом заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Глава 10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, являются:
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Глава 11. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
21. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте городского округа Среднеуральск;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте городского округа Среднеуральск;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
Глава 12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление заявителем заявления, документов (их копий), имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять содержание документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;
2) представление заявления и документов лицом, не уполномоченным на подачу документов в целях получения данной муниципальной услуги.
Глава 13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются наличие одного из следующих оснований:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным планом розничных рынков на территории Свердловской области;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
4) несоответствие сведений, указанных в заявлении и (или) содержащихся в документах, приложенных к заявлению, сведениям, полученным в ходе проверки полноты (межведомственного взаимодействия);
5) несоблюдение заявителем установленных порядка и сроков подачи заявления и документов, определенных настоящим Регламентом;
6) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
7) отказ самого заявителя (его представителя) в письменной форме.
24. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области не предусмотрены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
27. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
28. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, осуществляется в день их поступления в Отдел при обращении лично или через МФЦ.
29. В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Отдел.
30. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Регламента.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений
31. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями;
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
столами с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 5 настоящего Регламента.
Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
32. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ и в электронной форме;
3) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
33. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами Отдела осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
34. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи.
Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи. Заявители вправе использовать простую электронную цифровую подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
35. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Отдел в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
Информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах Единого портала ("http://gosuslugi.ru") и на официальном сайте государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет - http://www.mfc66.ru.
36. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
37. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов для получения муниципальной услуги;
2) проверка правильности заполнения заявления, приложенных к нему документов;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) формирование и направление межведомственного запроса;
5) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка;
6) направление (вручение) заявителю уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка.
38. Прием заявления и документов для получения муниципальной услуги осуществляется специалистом непосредственно в месте оказания муниципальной услуги, по почте или по электронной почте, в электронном виде, с использованием Единого портала, через МФЦ.
39. В день поступления заявления специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов, при необходимости сличает представленные экземпляры копий документов с подлинниками, выдает расписку (делает отметку) в получении документов и передает их на регистрацию в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями Регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
40. В случае если имеются основания для отказа в приеме заявления, указанные в главе 11 настоящего Регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин.
41. В случае отсутствия документов, указанных в абзаце третьем пункта 18 настоящего Регламента, специалист в течение 2 рабочих дней отправляет запрос в государственные органы, в распоряжении которых находятся указанные документы. Сведения предоставляются государственными органами в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
42. Специалист, ответственный за предоставление услуги, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах и по результатам проверки готовит проект постановления администрации городского округа Среднеуральск, предусматривающий:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги:
а) выдачу разрешения на право организации розничного рынка;
б) продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
в) переоформление разрешения на право организации розничного рынка;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте настоящего Регламента, специалист готовит проект постановления администрации городского округа Среднеуральск об отказе в предоставлении разрешения.
43. Проект постановления администрации городского округа Среднеуральск после согласования со структурными подразделениями администрации городского округа Среднеуральск специалист передает на подпись главе администрации городского округа Среднеуральск.
44. В срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения специалист, ответственный за оказание услуги, вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
45. Разрешение оформляется специалистом в соответствии с формой, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 8 мая 2007 года N 391-ПП "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения (отказе) на право организации розничного рынка".
46. При продлении срока действия разрешения специалист вносит запись о продлении срока действия в ранее выданное разрешение на право организации розничного рынка.
47. При переоформлении разрешения специалист оформляет новое разрешение на право организации розничного рынка на территории городского округа Среднеуральск.
При этом записи в графах "Срок действия разрешения", "Дата выдачи", "Регистрационный номер разрешения", "Разрешения на право организации розничного рынка" не изменяются. В графе "Основание" указываются реквизиты постановлений администрации о выдаче разрешения городского округа Среднеуральск и о переоформлении разрешения.
Глава 22. Порядок осуществления административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
48. Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявитель заполняет заявление и согласие на обработку персональных данных.
49. Оператор МФЦ выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует, а также ставит дату приема и личную подпись.
50. Принятые документы передаются в Отдел в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2 экземплярах.
Специалист Отдела регистрирует заявление, рассматривает поступившие документы и выполняет административные процедуры в соответствии с Административным регламентом.
51. Заявитель имеет возможность получить результат муниципальной услуги через МФЦ.
52. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации обращения заявителя в Отделе.
Глава 23. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
53. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет".
54. Информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах Единого портала и региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
55. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем заполнения формы запроса.
56. Для представления документов путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи документы должны быть переведены в электронный вид с помощью средств сканирования.
Каждый отдельный документ должен быть отсканирован и направлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
57. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления уведомления на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
58. Заявитель получает уведомления (на электронную почту/в личный кабинет заявителя на Едином портале) о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале.
59. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги или посредством Почты России.
Глава 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" является принятие специалистом Отдела решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о правах заявителя на недвижимое имущество и (или) земельный участок;
в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области о постановке заявителя на учет в налоговом органе.
В состав административной процедуры входит формирование и направление межведомственных запросов в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 20 настоящего Административного регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается начальником Отдела.
61. Административные действия, указанные в п. 60 настоящего Административного регламента, выполняются специалистом Отдела в срок, не превышающий один рабочий день с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
62. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 20 настоящего Административного регламента.
63. Результатом выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" является получение Отделом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти.
64. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 25. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
65. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Отдел в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
66. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
67. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
68. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
69. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
70. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги порядок осуществления текущего контроля формы контроля исполнения Административного регламента
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
71. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляет руководитель Отдела.
72. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистом Отдела, уполномоченным на осуществление данной муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, органа местного самоуправления.
73. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
74. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
75. Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
76. Осуществление контроля руководителем Отдела может носить плановый либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы Отдела.
77. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематическая проверка).
78. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
79. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
80. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
81. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Глава 28. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
82. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
83. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с его должностным регламентом и законодательством Российской Федерации.
Глава 29. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
84. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
85. Граждане могут принимать участие в опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
86. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через официальный сайт городского округа Среднеуральск.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностного лица, принимаемого им решения по предоставлению услуги
Глава 30. Право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений и действий (бездействия) органа, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
87. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, либо специалиста МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Глава 31. Органы власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
88. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц и муниципальных служащих жалоба подается для рассмотрения руководителю Отдела в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
Жалобу на решения и действия (бездействие) Отдела, его должностных лиц и муниципальных служащих также возможно подать на имя Главы администрации городского округа Среднеуральск, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы на решения и действия (бездействие), а в случае обжалования отказа Отдела, его специалистов в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
89. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
Глава 32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
90. Отдел, МФЦ, а также Департамент информатизации и связи Свердловской области обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги https://sredneuralsk.midural.ru, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru/)
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Глава 33. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
91. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, определен следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
4) Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
92. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) администрации городского округа Среднеуральск, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц МФЦ размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, продление, переоформление
разрешений на право организации
розничных рынков на территории
городского округа Среднеуральск"
Главе администрации городского
округа Среднеуральск
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на право организации розничного рынка,
переоформить разрешение на право организации розничного рынка, продлить
срок действия разрешения на право организации розничного рынка, дубликат
и копии разрешения на право организации розничного рынка
(ненужное зачеркнуть)
---------------------
расположенного: _________________________________________________________
место расположения объекта или объектов
недвижимости, где предполагается
_________________________________________________________________________
организовать рынок
Наименование и тип рынка ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Количество торговых мест: всего _________________________________________
Информация о заявителе:
Организационно-правовая форма, полное и сокращенное (если имеется) наименование (в том числе и фирменное наименование) юридического лица |
|
Место нахождения |
|
Контактный телефон |
|
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц |
|
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
Перечень прилагаемых документов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись руководителя организации ______________________
(Ф.И.О.)
"__" _______________ 20__ г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области от 12 декабря 2019 г. N 765 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа Среднеуральск"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области (http://sredneuralsk.midural.ru), в газете "Среднеуральская волна" от 18 декабря 2019 г. N 50 (без приложения)