Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. Расчет суммы накладных расходов по соглашению, государственному контракту, договору о капитальных вложениях, контракту учреждения, договору о проведении капитального ремонта, договору (контракту), контракту по выполнению государственного оборонного заказа (рекомендуемый образец)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Приложение N 1
к Порядку ведения раздельного учета результатов
финансово-хозяйственной деятельности,
распределения накладных расходов, раскрытия информации
о структуре цены государственного контракта,
договора о капитальных вложениях, контракта учреждения,
договора о проведении капитального ремонта,
договора (контракта), суммы средств, предусмотренных соглашением,
при осуществлении казначейского сопровождения
средств в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2019 г. N 380-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов",
утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 25.12.2019 г. N 255н

 

(рекомендуемый образец)

 

Расчет
суммы накладных расходов по соглашению, государственному контракту, договору о капитальных вложениях, контракту учреждения, договору о проведении
капитального ремонта, договору (контракту), контракту по выполнению государственного оборонного заказа
от "___"___________20__г.

 

Наименование получателя целевых средств ___________________________________

ИНН

 

Соглашение, государственный контракт, договор о капитальных вложениях, контракт учреждения, договор о проведении

Дата

 

капитального ремонта, договор (контракт), контракт по выполнению государственного оборонного заказа (далее - Договор)

Идентификатор Договора

(при наличии)

 

Месяц/год расчета суммы накладных расходов по Договору

 

 

Показатель базы распределения в соответствии с Учетной политикой

 

 

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака после запятой)

по ОКЕИ

383

 

Виды затрат/Статьи затрат

Сумма 1

База распределения накладных расходов 2

Сумма (доля) Договора в базе распределения 3

Коэффициент распределения накладных расходов 4

Сумма, отнесенная на себестоимость Договора 5

1

2

3

4

5

6

Общепроизводственные, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общехозяйственные, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административно-управленческие, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

Руководитель (уполномоченное лицо)
получателя целевых средств            __________ ________  _____________________
                                     (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____"______________20____г.
    (дата подписания)

 

______________________________

1 указывается общая сумма затрат в разрезе видов затрат/статей затрат за период.

2 указывается сумма, являющаяся базой распределения накладных расходов в соответствии с Учетной политикой.

3 указывается сумма (доля) Договора в базе распределения накладных расходов.

4гр. 5 = гр. 4/гр. 3.

5гр. 6 = гр. 2 х гр.5.

______________________________