Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Устав
Государственного автономного учреждения Республики Хакасия "Спортивная школа олимпийского резерва имени В.И. Чаркова"
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 30 декабря 2019 г. N 693)
1. Общие положения
1.1. Государственное автономное учреждение Республики Хакасия "Спортивная школа олимпийского резерва имени В.И. Чаркова" (далее - Учреждение) создано путем изменения типа Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Спортивная школа олимпийского резерва имени В.И. Чаркова" с сохранением основной цели деятельности для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Республики Хакасия в области физической культуры и спорта.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями).
1.3. Полное наименование Учреждения: Государственное автономное учреждение Республики Хакасия "Спортивная школа олимпийского резерва имени В.И. Чаркова".
Сокращенное наименование Учреждения: ГАУ РХ "СШОР им. В.И. Чаркова".
1.4. Место нахождения Учреждения: 655002, Республика Хакасия, город Абакан.
1.5. Учредителем Учреждения является Правительство Республики Хакасия.
Отдельные полномочия и функции учредителя осуществляют Министерство спорта Республики Хакасия и Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
1.6. Собственником имущества Учреждения является Республика Хакасия.
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке, круглую печать с полным наименованием с указанием места нахождения, штампы, бланки.
1.7. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением собственником этого имущества или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества.
По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
1.9 Учреждение может иметь филиалы и представительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
1.11. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящим Уставом.
2. Цели, предмет и виды деятельности учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является осуществление спортивной подготовки по олимпийским и неолимпийским видам спорта на этапах подготовки на основании утвержденного Учредителем государственного задания, оказание услуг, выполнение работ, обеспечивающих реализацию цели, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Устава.
2.3. Целью деятельности Учреждения является осуществление спортивной подготовки по олимпийским и неолимпийским видам спорта на этапах подготовки.
2.4. Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
1) разработка, утверждение и реализация программ спортивной подготовки по олимпийским и неолимпийским видам спорта на этапах подготовки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) разработка и утверждение индивидуальных планов подготовки спортсменов;
3) организация официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Республики Хакасия.
2.5. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, приносящие доход:
1) осуществление спортивной подготовки;
2) проведение занятий по физической культуре и спорту;
3) предоставление объектов физической культуры и спорта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в аренду, почасовую аренду, в безвозмездное пользование;
4) организация и проведение физкультурных, спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий;
5) организация и проведение тренировочных мероприятий на базе спортивно-тренировочного центра;
6) организация загородного оздоровительного лагеря на базе спортивно - тренировочного центра;
7) оказание транспортных услуг в рамках подготовки и проведения физкультурных, спортивных и спортивно - зрелищных мероприятий, а также тренировочных мероприятий;
8) оказание гостиничных услуг на базе спортивно - тренировочного центра;
9) реализация абонементов и билетов на физкультурные и спортивные мероприятия;
10) организация хранения, проката, ремонта, подгонки спортивного снаряжения, оборудования, инвентаря, спортивной одежды и обуви;
11) размещение платежных терминалов, автоматов по продаже товаров, средств связи в помещениях, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением;
12) рекламная деятельность в рамках подготовки и проведения физкультурных, спортивных и спортивно - зрелищных мероприятий, а также тренировочных мероприятий.
Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем пункте, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.
2.6. Учреждение выполняет государственное задание, которое формируется и утверждается Учредителем.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
Учреждение вправе сверх утвержденного государственного задания, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в пределах утвержденного государственного задания, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.7. Указанная в пункте 2.5 настоящего Устава деятельность осуществляется Учреждением, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.
Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не предусмотренные Уставом.
2.8. Учреждение не вправе оказывать платные услуги взамен государственных услуг или в ущерб основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Устава.
2.9. В случае осуществления Учреждением деятельности, которая в соответствии с действующим законодательством подлежит обязательному лицензированию или для осуществления которой необходимо получения специального разрешения, Учреждение приобретает право осуществлять указанную деятельность только после получения соответствующей лицензии (разрешения) в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия в порядке, установленным действующим законодательством.
3.2. Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности в рамках, установленных федеральным законодательством и законами Республики Хакасия.
Учреждение без согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, включая передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание.
Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством.
3.3. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.4. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.5. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено федеральными законами, законами и иными правовыми актами Республики Хакасия.
3.6. Крупная сделка и сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, совершаются с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения.
Крупной сделкой, совершенной Учреждением, признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, а также передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Заинтересованными в совершении Учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами признаются при наличии условий, указанных в части 3 статьи 16 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), члены наблюдательного совета учреждения, директор Учреждения и его заместители.
Одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Учреждения большинство, осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
3.7. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно было создано, если иное не предусмотрено законодательством.
3.8. Излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, может быть у него изъято в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
1) средства республиканского бюджета Республики Хакасия;
2) имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
3) средства, поступающие от приносящей доход деятельности;
4) добровольные имущественные взносы и пожертвования;
5) иные средства, не запрещенные действующим законодательством.
4. Управление Учреждением
4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.
4.2. Органами управления Учреждения являются:
1) наблюдательный совет;
2) директор учреждения.
5. Компетенция наблюдательного совета Учреждения
5.1. В Учреждении создается наблюдательный совет Учреждения в составе 6 членов: два представителя органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя Учреждения, два представителя общественности, два представителя работников Учреждения.
Решение о назначении членов наблюдательного совета Учреждения принимается Правительством Республики Хакасия. Директор Учреждения и его заместитель не могут быть членами наблюдательного совета Учреждения.
5.2. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения устанавливается на пять лет.
5.3. Наблюдательный совет Учреждения возглавляет председатель, который избирается на срок полномочий наблюдательного совета Учреждения его членами простым большинством голосов.
5.4. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Учреждения.
5.5. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
5.6. Председатель наблюдательного совета Учреждения организует его работу, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
В отсутствии председателя наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
5.7. Наблюдательный совет Учреждения в пределах своей компетенции рассматривает:
предложения Министерства спорта Республики Хакасия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия или директора Учреждения о внесении изменений в настоящий Устав;
предложения Министерства спорта Республики Хакасия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
предложения Министерства спорта Республики Хакасия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
предложения Министерства спорта Республики Хакасия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
по представлению директора Учреждения отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями) Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;
предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.8. По вопросам, указанным в абзацах втором - пятом, восьмом и девятом пункта 5.7 настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. После рассмотрения этих рекомендаций Правительство Республики Хакасия, Министерство спорта Республики Хакасия или Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия в пределах своей компетенции принимают соответствующие решения.
5.9. По проекту плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется в Министерство спорта Республики Хакасия. По вопросам, указанным в абзацах шестом и двенадцатом пункта 5.7 настоящего Устава, наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Учреждения.
5.10. По вопросам, указанным в абзацах десятом, одиннадцатом и тринадцатом пункта 5.7 настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.
5.11. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в абзацах втором - девятом и двенадцатом пункта 5.7 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
5.12. Решения по вопросам, указанным в абзацах десятом и тринадцатом пункта 5.7 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом Учреждения большинством в две три голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения.
5.13. Решение по вопросу, указанному в абзаце одиннадцатом пункта 5.7 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями).
5.14. Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Учреждения, члена наблюдательного совета Учреждения или директора Учреждения.
Председатель наблюдательного совета Учреждения письменно извещает членов наблюдательного совета Учреждения о предстоящем заседании не позднее, чем за три дня до даты заседания. В извещении указывается место и время заседания, повестка дня.
Первое заседание наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия. До избрания председателя на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
5.15. На заседании наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения.
5.16. Заседание наблюдательного совета Учреждения является правомочными, если все члены наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов наблюдательного совета Учреждения. Передача членом наблюдательного совета Учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
5.17. Каждый член наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случаи равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Учреждения.
6. Директор Учреждения
6.1. Директор Учреждения действует на принципах единоначалия. Директор Учреждения назначается и освобождается от должности в порядке, установленным постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.08.2007 N 273 "О реализации законодательства Российской Федерации об автономных учреждениях в Республике Хакасия" (с последующими изменениями).
6.2. Директор Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящего Устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.
6.3. Директор должен действовать в интересах предоставляемого им Учреждения добросовестно и разумно.
6.4. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых Учреждение создано;
действует без доверенности от имени Учреждения, предоставляет его интересы в государственных органах, организациях;
в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
открывает счета Учреждения в кредитных организациях или лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства в установленном порядке;
утверждает штатное расписание и план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
представляет годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному совету Учреждения для утверждения;
устанавливает работникам надбавки за высокие творческие и производственные достижения;
устанавливает работникам доплаты за совмещение профессий, расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, а также за выполнение наряду с основными обязанностями временно отсутствующего работника без ограничения перечня совмещаемых профессий (должностей);
принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания;
в пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, издает локальные нормативные акты о создании простых обособленных подразделений (не являющихся филиалом, либо представительством);
осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
6.5. Директор имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям структурных подразделений.
В период временного отсутствия директора его обязанности исполняет один из заместителей на основании приказа директора.
6.6. Директор Учреждения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7. Компетенция учредителя Учреждения
7.1. К исключительной компетенции Правительства Республики Хакасия относятся:
утверждение Устава, внесение изменений в Устав Учреждения;
принятие решения о реорганизации, ликвидации и изменений типа Учреждения;
назначение ликвидационной комиссии Учреждения;
назначение членов наблюдательного совета Учреждения и досрочное прекращение их полномочий;
7.2. К компетенции Министерства спорта Республики Хакасия относятся:
определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;
формирование и утверждение государственного задания Учреждения;
назначение на должность и освобождение от должности директора Учреждения по согласованию с Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия;
согласование плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
согласование отчетов о деятельности Учреждения, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
согласование штатного расписания Учреждения;
согласование создания и ликвидации филиалов и представительств Учреждения;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Хакасия;
осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
7.3. К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия относятся:
утверждение передаточного акта, разделительного баланса, промежуточного и окончательного ликвидационных балансов Учреждения;
рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случае, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями) для совершения таких сделок требуется согласие учредителя Учреждения;
одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Учреждения большинство;
определение основных принципов формирования и использования имущества Учреждения;
закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления;
согласование сделок с имуществом, находящемся на праве оперативного управления, которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
согласование отчета об использовании имущества Учреждения;
принятие решения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением;
принятие решения о дальнейшем использовании имущества, оставшегося после ликвидации Учреждения;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном Правительством Республики Хакасия.
8. Тренерский совет
8.1. Тренерский совет является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения вопросов, связанных с организацией и осуществлением спортивной подготовки.
8.2. Тренерский совет создается на неопределенный срок и действует на основании положения о тренерском совете.
8.3. Положение о тренерском совете принимается общим собранием работников Учреждения и утверждается директором Учреждения.
8.4. Членами тренерского совета являются тренеры Учреждения, а также иные работники Учреждения, чья деятельность непосредственно связана с организацией и проведением процесса спортивной подготовки.
8.5. Тренерский совет возглавляет заместитель директора по подготовке спортивного резерва Учреждения.
8.6. Тренерский совет:
разрабатывает программы спортивной подготовки по видам спорта и этапам подготовки;
организует работу по повышению квалификации тренеров, распространению передового спортивного опыта;
рассматривает вопросы перевода лиц, проходящих спортивную подготовку, на следующий этап спортивной подготовки;
рассматривает комплекс вопросов организации спортивной подготовки;
рассматривает вопросы отчисления лиц, проходящих спортивную подготовку, из Учреждения;
решает иные вопросы, определенные положением о тренерском совете.
8.7. Тренерский совет в полном составе собирается не реже одного раза в квартал. Для рассмотрения текущих вопросов могут созываться тренерские советы по видам спорта.
8.8. Решения тренерского совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствуют не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов и оформляются в форме протоколов. При равенстве голосов голос председателя тренерского совета является решающим.
9. Правила приема в Учреждение для прохождения спортивной подготовки
9.1. Прием в Учреждение осуществляется в соответствии с показателями утвержденного Учредителем государственного задания.
Учреждение вправе осуществлять прием лиц для прохождения спортивной подготовки сверх утвержденного государственного задания для прохождения спортивной подготовки на платной основе на основании договоров, заключаемых Учреждением с заказчиками таких услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
9.2. Минимальный возраст лиц для зачисления на этапы спортивной подготовки и минимальное количество лиц, проходящих спортивную подготовку в группах на этапах спортивной подготовки, устанавливаются федеральными стандартами спортивной подготовки.
9.3. С информацией о требованиях к минимальному возрасту для зачисления в Учреждение, о порядке зачисления в Учреждение на этап начальной подготовки первого года подготовки можно ознакомиться:
непосредственно в Учреждении;
на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9.4. Подача заявлений для зачисления в Учреждение осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения.
9.5. Очередность рассмотрения заявления и документов, необходимых для приема в Учреждение, осуществляется в порядке их поступления.
9.6. В Учреждение зачисляются лица, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие отбор в соответствии с нормативами общей физической и специальной физической подготовки, установленными федеральными стандартами спортивной подготовки для каждого этапа подготовки.
9.7. Зачисление в Учреждение производится по результатам отбора приказом директора в порядке очередности поступления заявлений.
9.8. Основаниями для отказа в приеме в Учреждение являются:
отсутствие мест в Учреждении;
наличие у претендента медицинских противопоказаний для занятий выбранным видом спорта;
отрицательные результаты отбора.
10. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения
10.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами Республики Хакасия, правовыми актами Правительства Республики Хакасия или по решению суда.
10.2. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленным федеральными законами и законодательством Республики Хакасия.
10.3. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
слияния двух или нескольких учреждений;
присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
разделения Учреждения на два Учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
10.4. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансовые, хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленным порядком правопреемнику.
10.5. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями) может быть обращено взыскание.
10.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передаются ликвидационной комиссией по актам приема-передачи Министерству имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
10.7. При ликвидации Учреждения все документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в архивный фонд по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями действующего законодательства.
11. Внесение изменений и дополнений в Устав
11.1. Устав, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением Правительства Республики Хакасия.
11.2. Устав, а также вносимые в него изменения подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.