Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
приказом Департамента
финансов города Севастополя
от 23 декабря 2019 г. N 208
Соглашение
о мерах по социально-экономическому развитию
и оздоровлению муниципальных финансов внутригородского
муниципального образования города Севастополя
________________________________________________________________
(наименование внутригородского муниципального
образования города Севастополя)
г. Севастополь "___"____________
Департамент финансов города Севастополя, именуемый в дальнейшем
Департамент, в лице директора Департамента Штопа Владимира
Викторовича, действующего на основании Положения о Департаменте,
утвержденного постановлением Правительством Севастополя от 20 апреля
2016 года N 356-ПП и Местная администрация внутригородского
муниципального образования города Севастополя
____________________________________________________________________
(наименование внутригородского муниципального образования
города Севастополя)
именуемая в дальнейшем "Получатель", в лице Главы местной
администрации ________________________________________, действующего
(инициалы, фамилия)
на основании_______________________________________________________
___________________________________________________________________
с другой стороны, далее именуемые Стороны, в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря
2018 г. N 1762 "О соглашениях, которые предусматривают меры по
социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных
финансов субъектов Российской Федерации", Законом города Севастополя
от 28 декабря 2015 года N 223-ЗС "О межбюджетных отношениях в городе
Севастополе", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в
______ году мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов внутригородского муниципального образования
города Севастополя _________________________________________________
__________________________________________________________________,
(наименование внутригородского муниципального образования города
Севастополя)
являющегося в ________ году получателем дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований
города Севастополя, предусмотренной Законом города Севастополя о
бюджете города Севастополя на текущий год и плановый период.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Получатель в ____ году обязан осуществить следующие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов внутригородского муниципального образования города Севастополя (далее - муниципальное образование):
2.1.1. Меры, направленные на снижение уровня дотационности и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, предусматривающие:
2.1.1.1. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения бюджета муниципального образования за очередной финансовый год по сравнению с уровнем исполнения бюджета муниципального образования за предыдущий год в сопоставимых условиях.
2.1.1.2. Участие в совместных мероприятиях территориальных налоговых органов УФНС России по г. Севастополю с целью привлечения физических лиц:
- к декларированию доходов, полученных от сдачи имущества внаем;
к государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и ведению деятельности с применением патентной системы налогообложения.
2.1.1.3. Направление муниципальным образованием в Департамент на согласование:
- основных параметров проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования) после одобрения администрацией муниципального образования и до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования;
- проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период после одобрения их администрацией муниципального образования и до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования и проектов муниципальных правовых актов муниципального образования о внесении изменений в основные направления долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
- проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств муниципального образования, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления.
2.1.2. Меры, направленные на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
2.1.2.1. Неустановление новых расходных обязательств по решению вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения.
2.1.2.2. Неувеличение расходов на выполнение действующих расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами.
2.1.2.3. Обеспечение соблюдения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Севастополя на очередной финансовый год.
2.1.2.4. Отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов самоуправления муниципального образования на уровень, превышающий темпы повышения оплаты труда работников органов исполнительной власти города Севастополя.
2.1.3. Меры, направленные на соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации:
2.1.3.1. Соблюдение требований к предельному объему дефицита местного бюджета, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1.3.2. Соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципальных образований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1.3.3. Соблюдение требований к предельному объему муниципального долга, установленных пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.1.3.4. Обеспечение вступление в силу с начала очередного финансового года решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.4. Меры, направленные на повышение эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
2.1.4.1. Отсутствие по состоянию на 1-е число отчетного месяца просроченной задолженности бюджета муниципального образования.
2.1.4.2. Обеспечение неувеличения общей численности работников органов местного самоуправления.
2.1.4.3. Направление на согласование в Департамент проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления об увеличении численности работников органов местного самоуправления в случае необходимости увеличения численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия города Севастополя и новые полномочия органов местного самоуправления, возникшие в результате разграничения полномочий между органами государственной власти города Севастополя и органами местного самоуправления.
2.1.5. Меры, направленные на формирование межбюджетных отношений, предусматривающие:
2.1.5.1. Утверждение бюджета муниципального образования с включением в состав доходов безвозмездных поступлений из бюджета города Севастополя в размерах, не превышающих объемы, предусмотренные в законе о бюджете города Севастополя.
2.1.5.2. Предоставление в Департамент информации для проведения мониторинга оценки качества управления муниципальными финансами до 15 апреля за отчетный год в соответствии с установленным порядком.
2.1.6. Меры, направленные на повышение качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
2.1.6.1. Обеспечение значения показателя доли расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов местного бюджета не менее 70%.
2.1.6.2. Обеспечение значения показателя отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в очередном финансовом году (в процентах).
2.1.6.3. Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения о бюджете муниципального образования (в последней редакции).
2.1.6.4. Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджета муниципального образования.
2.1.6.5. Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления с указанием фактических расходов на оплату их труда.
2.1.6.6. Направление в Департамент информации об исполнении обязательств, установленных Соглашением ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным по форме Приложения к настоящему Соглашению.
2.2. Департамент обязан:
2.2.1. Рассматривать документы и материалы, предоставляемые руководителем муниципального образования, касающиеся обязательств муниципального образования, возникших из Соглашения.
2.2.2. Осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения;
2.2.3. Осуществлять мониторинг обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.2.4. Департамент вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования в случае невыполнения Получателем условий, предусмотренных пунктом 2.1.2.3 и пунктов 2.1.3 - 2.1.6 настоящего Соглашения.
3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
3.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации, города Севастополя в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами, распространяется на правоотношения Сторон, возникшие с 1 января и действует до 31 декабря очередного финансового года включительно.
5. Разрешение споров
5.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Другие условия
6.1. Настоящее Соглашение составлено на __ листах, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Юридические адреса
Департамент: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2
Получатель: _______________________________________________
Подписи Сторон
От Департамента: От Получателя:
Директор Департамента Глава местной администрации
финансов города Севастополя внутригородского
муниципального образования
города Севастополя
В.В. Штоп
------------------ ----------------------------------
м.п. м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.