Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи
от 22 июля 2008 г. N 2590
"Об утверждении административного регламента управления по предоставлению
государственной услуги: "По исполнению и выдаче архивных справок
социально-правового характера гражданам и организациям"
Приказом Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 1 ноября 2011 г. N 3795 настоящий приказ признан утратившим силу
В рамках реализации административной реформы в управлении Алтайского края по образованию и делам молодежи приказываю:
Утвердить прилагаемый административный регламент управления Алтайского края по образованию и делам молодежи по предоставлению государственной услуги: "По исполнению и выдаче архивных справок социально-правового характера гражданам и организациям".
Заместитель начальника управления |
А.Н. Слажнев |
Административный регламент
по предоставлению управлением Алтайского края по образованию и делам
молодежи государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок
социально-правового характера гражданам и организациям
(утв. приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи
от 22 июля 2008 г. N 2590)
Наименование государственной услуги
1. Административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок социально-правового характера гражданам и организациям (далее - "Регламент"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по образованию и делам молодежи (далее - "Управление").
Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги по исполнению и выдачи архивных справок социально-правового характера гражданам и организациям, поступивших в Управление, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Законом РСФСР от 18 октября 1991 г. N 1761 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. N 44. ст. 1428);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона читать как "1761-I"
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с изменениями от 27 июля 2010 года) (Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. N 43. ст. 4169);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 27 июля 2010 года) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006. N 19. ст. 2060);
законом Алтайского края от 28 декабря 1994 г. "Об Архивном фонде Алтайского края и архивах" (в редакции от 8 октября 2001 г. N 65-ЗС и от 12 октября 2005 г. N 66-ЗС);
законом Алтайского края от 29 декабря 2006 г. N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059);
положением об управлении Алтайского края по образованию и делам молодежи, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 14.08.2008 N 330;
Положением об архиве при управлении Алтайского края по образованию и делам молодежи, утвержденным начальником управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 29.05.2006 г., согласованным протоколом ЭПМК управления архивного дела Алтайского края от 02.05.2006 г. N 7;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 6 апреля 2011 года)
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями от 21 апреля 2011 года).
Орган по предоставлению государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок социально-правового характера гражданам и организациям (далее - "Государственная услуга"), осуществляет Управление.
Непосредственное исполнение и выдачу архивных справок социально-правового характера гражданам и организациям осуществляет архив при Управлении (далее - "Архив").
Порядок информирования о Государственной услуге
4. Государственная услуга по исполнению запросов российских граждан предоставляется в форме архивных справок, архивных выписок и архивных копий, невостребованных личных документов граждан, писем об отсутствии сведений, выдаваемых Архивом.
5. Место нахождения Архива и его почтовый адрес: ул. Попова, 68, г. Барнаул, 656062, телефон/факс: (3852) 55-51-37. Электронный адрес: educ@ttb.ru.
6. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте: educ@ttb.ru.
при личном обращении граждан;
на стенде в уголке для посетителей.
7. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
8. По телефону должностное лицо Архива дает исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.
9. Прием граждан по личным вопросам осуществляется заведующим Архивом в рабочие дни по предварительной записи.
10. Место ожидания граждан (холл Архива) оборудуется местами для сидения (стулья), оснащается информационным стендом.
На стенде размещается следующая информация:
- график приема граждан;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц Архива, ответственных за предоставление Государственной услуги;
- фамилия, имя, отчество и должность сотрудника, осуществляющего прием и информирование граждан;
- номер кабинета, где осуществляется прием и информирование граждан;
- номера телефонов, адрес Архива;
- перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
- перечень платных услуг;
- образец заполнения заявления.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
11. При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о наличии запрашиваемой информации в документах Архива, сроках и условиях предоставления услуги, а также проверяет наличие в заявлении сведений, дающих право на получение архивных справок (выписок, копий):
- паспортных данных заявителя,
- данных свидетельства о браке (в случае изменения фамилии заявителя),
- данных, подтверждающих родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке),
- доверенности (при запросе сведений на других лиц, с целью соблюдения ограничений в использовании документов, предусмотренных архивным законодательством, если исполнение запроса заявителя требует обращения к документам, содержащим информацию конфиденциального характера).
12. Для приема заявлений граждан предусмотрены для заполнения следующие формы заявлений:
форма заявления о подтверждении стажа работы (приложение 1);
форма заявления о подтверждении педагогического стажа работы (приложение 2);
форма заявления о подтверждении размеров заработной платы (приложение 3);
форма заявления о подтверждении награждения (приложение 4);
форма заявления о выдаче архивной справки (копии, выписки) (приложение 5, 5а);
форма заявления о подтверждении факта обучения (приложение 6);
форма заявления о подтверждении факта пребывания в детских домах (приложение 7).
Основание для предоставления Государственной услуги
13. Основанием для предоставления Государственной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес Управления.
В запросе (заявлении) с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В заявлении граждане (юридические лица) указывают следующие обязательные реквизиты:
наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
фамилия, имя, отчество заявителя (полное наименование юридического лица), отчество гражданина указывается при его наличии;
почтовый адрес места жительства заявителя (юридический или фактический адрес юридического лица);
перечень запрашиваемых сведений;
дата;
личная подпись.
14. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Условия и сроки предоставления Государственной услуги
15. Запросы граждан, поступившие в Управление, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, начальник Управления, либо уполномоченное на это лицо, вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
16. Запросы депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания, связанные с реализацией прав и свобод граждан, исполняются в течение 15 дней, письма Администрации Алтайского края - в течение 10 дней (поставленные на контроль).
Перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги
17. По запросам, поступившим в Управление, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений.
18. Запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя, а также содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, могут быть оставлены без ответа.
19. Запросы социально-правового характера, связанные с реализацией прав и социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, исполняются бесплатно.
Доступ к архивным документам обеспечивается: путем предоставления пользователю архивными документами справочно-поисковых средств и информации об этих средствах, в том числе в форме электронного документа; путем предоставления подлинников и (или) копий необходимых ему документов, в том числе в форме электронных документов; путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, с возможностью их копирования.
Рассмотрение письменных обращений, поступивших в Управление в форме электронного документа, осуществляется в те же сроки и в том же порядке, что и письменные обращения, заявителю дается письменный ответ, который может быть направлен в его адрес в форме электронного документа.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги составляет 30 минут.
Информирование о показателях доступности и качества Государственной услуги осуществляется через: размещение информации на стендах в архиве; возможность подачи заявления в общественную приемную на официальном сайте управления; выполнение отчета об исполнении государственного задания по показателям оценки качества государственной услуги.
Описание последовательности действий при предоставлении Государственной услуги
20. Ответственными за предоставление Государственной услуги является заведующий Архивом, осуществляющий организацию работы по предоставлению Государственной услуги.
21. Организация предоставления Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация запросов и передача их на исполнение;
анализ тематики поступивших запросов;
направление запросов на исполнение;
подготовка, оформление и направление ответов гражданам и юридическим лицам (заявителям).
22. Порядок предоставления Архивом Государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок социально-правового характера гражданам и организациям осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 8).
Регистрация запросов и передача их на исполнение
23. Поступившие в Управление письменные запросы (заявления) регистрируются в течение дня со дня поступления должностным лицом в базе данных "Регистрация социально-правовых запросов".
Депутатские запросы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, иных федеральных органов государственной власти, запросы депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания, письма Администрации Алтайского края, связанные с реализацией прав и свобод граждан, регистрируются в день поступления.
24. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению Государственной услуги.
25. После регистрации запросы передаются на рассмотрение начальника Управления.
Рассмотренные заявления с резолюцией начальника Управления поступают непосредственно в Архив.
26. Депутатские запросы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, иных федеральных органов государственной власти, запросы депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания, письма Администрации Алтайского края рассматриваются начальником Управления в день поступления.
Анализ тематики поступивших запросов
27. Заведующий архивом осуществляет анализ тематики поступивших запросов, с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в Архиве научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
возможность исполнения запроса.
Направление запросов на исполнение
28. По итогам анализа тематики поступивших запросов они распределяются между исполнителями.
29. При необходимости Управление направляет запросы на исполнение в соответствующие организации, краевое государственное учреждение "Государственный архив Алтайского края" (далее КГУ ГА-АК), муниципальные архивы.
30. В случае, если исполнение запроса относится к компетенции нескольких организаций, Управление направляет в соответствующие организации для исполнения копии запроса, указывая в сопроводительном письме, что ответ необходимо направить в адрес заявителя.
Подготовка, оформление и направление ответов гражданам
31. Одновременно с направлением запросов на исполнение в соответствующие организации, КГУ ГА-АК, муниципальные архивы Управление письменно уведомляет об этом граждан.
32. В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о возможных местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных и ведомственных архивов.
Архивные справки, архивные выписки и машинописные копии составляются на бланке Управления с обозначением названия документа "Архивная справка", "Архивная выписка" и "Архивная копия". При изготовлении ксерокопий архивных документов бланк не используется. В конце архивной справки (выписки) приводятся поисковые данные документов, послуживших основанием для ее составления (номера фондов, описей, дел и листов документов). Все листы архивной справки нумеруются, на втором и последующих листах справки в верхнем правом углу печатается следующая отметка: "продолжение архивной справки N ___". Каждый лист архивной справки подписывается начальникам Управления и заверяется печатью. Архивные копии документов могут быть оформлены только в отношении тех лиц, о которых запрашиваются сведения, при наличии в документах вместе с запрашиваемыми сведениями сведений о других лицах оформляются архивные выписки. На обороте каждого листа копии проставляются поисковые данные документа. Все листы копии документа с оборотной стороны должны быть заверены печатью.
При отсутствии в Архиве документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ с изложением факта и причин отсутствия документов, содержащих запрашиваемые сведения.
Отрицательные ответы, архивные справки, архивные копии, архивные выписки высылаются в адрес заявителей почтой. При отправке ответа заявителю высылается первый экземпляр архивной справки, архивной выписки, архивной копии, подготовленной Архивом, и первый экземпляр сопроводительного письма.
33. Рассмотрение запроса (заявления) гражданина, организации считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
34. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению Государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется заведующим архивом.
35. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим архивом проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
36. Контроль за непосредственным исполнением Государственной услуги осуществляет начальник Управления.
37. Контроль за полнотой и качеством исполнения Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Архива.
38. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
39. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Архива) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
40. Для проверки полноты и качества исполнения Государственной услуги начальником Управления формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
41. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Регламента
42. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество, отчество гражданина указывается при его наличии;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
44. Начальник Управления:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
45. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления.
46. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
47. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
48. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
49. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, или иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Приложение 1
Начальнику управления Алтайского
края по образованию и делам молодежи
___________________________________
Фамилия, инициалы
проживающего(ей) по адресу:_________
___________________________________
почтовый адрес по прописке
___________________________________
телефон
заявление
Прошу подтвердить стаж работы гражданина(ки) ________________________________________
ФИО (полностью)
_____________________________________________________________________________________
указать фамилию, под которой работала (для женщин) год рождения
в период ____________________________________________________________________________
указать годы, приказы, даты приказов
_____________________________________________________________________________________
где работал(а) ______________________________________________________________________
указать наименование организации, в каком районе находится
_____________________________________________________________________________________
в должности__________________________________________________________________________
С условиями исполнения
заявления ознакомлен(а) _____________________________________________________________
подпись дата
Приложение 2
Начальнику управления Алтайского
края по образованию и делам молодежи
___________________________________
Фамилия, инициалы
проживающего(ей) по адресу:_________
___________________________________
почтовый адрес по прописке
___________________________________
телефон
заявление
Прошу подтвердить педагогический стаж работы гражданина(ки) _________________________
ФИО (полностью)
_____________________________________________________________________________________
указать фамилию, под которой работала (для женщин) год рождения
в период ____________________________________________________________________________
указать годы, приказы, даты приказов
_____________________________________________________________________________________
где работал(а) ______________________________________________________________________
указать наименование организации, в каком районе находится
_____________________________________________________________________________________
в должности__________________________________________________________________________
С условиями исполнения
заявления ознакомлен(а) _____________________________________________________________
подпись дата
Приложение 3
Начальнику управления Алтайского
края по образованию и делам молодежи
___________________________________
Фамилия, инициалы
проживающего(ей) по адресу:_________
___________________________________
почтовый адрес по прописке
___________________________________
телефон
заявление
Прошу подтвердить заработную плату гражданина(ки) ___________________________________
ФИО (полностью)
_____________________________________________________________________________________
указать фамилию, под которой работала (для женщин) год рождения
в период ____________________________________________________________________________
указать годы
где работал(а) ______________________________________________________________________
указать наименование организации, в каком районе находится
_____________________________________________________________________________________
в должности__________________________________________________________________________
С условиями исполнения
заявления ознакомлен(а) _____________________________________________________________
подпись дата
Приложение 4
Начальнику управления Алтайского
края по образованию и делам молодежи
___________________________________
Фамилия, инициалы
проживающего(ей) по адресу:_________
___________________________________
почтовый адрес по прописке
___________________________________
телефон
заявление
Прошу подтвердить факт награждения гражданина(ки) ___________________________________
ФИО (полностью)
_____________________________________________________________________________________
(если меняла - указать (для женщин) год рождения
вид награды__________________________________________________________________________
кто награждал________________________________________________________________________
когда________________________________________________________________________________
где работал(а) в момент награждения__________________________________________________
указать наименование организации
_____________________________________________________________________________________
С условиями исполнения
заявления ознакомлен(а) _____________________________________________________________
подпись дата
Приложение 5
Начальнику управления Алтайского
края по образованию и делам молодежи
___________________________________
Фамилия, инициалы
проживающего(ей) по адресу:_________
___________________________________
почтовый адрес по прописке
___________________________________
телефон
заявление
Прошу выдать копию приказа___________________________________________________________
о чём приказ?
_____________________________________________________________________________________
дата и номер приказа_________________________________________________________________
о чём приказ_________________________________________________________________________
ФИО (полностью, если меняла - указать (для женщин)) год рождения
место работы_________________________________________________________________________
наименование организации
С условиями исполнения
заявления ознакомлен(а) _____________________________________________________________
подпись дата
Приложение 5а
Начальнику управления Алтайского
края по образованию и делам молодежи
___________________________________
Фамилия, инициалы
проживающего(ей) по адресу:_________
___________________________________
почтовый адрес по прописке
___________________________________
телефон
заявление
Прошу выдать копию постановления на опекунство ______________________________________
когда и в каком районе издано
_____________________________________________________________________________________
опекун_______________________________________________________________________________
ФИО (полностью)
опекаемый____________________________________________________________________________
ФИО (полностью) год рождения
_____________________________________________________________________________________
С условиями исполнения
заявления ознакомлен(а) _____________________________________________________________
подпись дата
Приложение 6
Начальнику управления Алтайского
края по образованию и делам молодежи
___________________________________
Фамилия, инициалы
проживающего(ей) по адресу:_________
___________________________________
почтовый адрес по прописке
___________________________________
телефон
заявление
Прошу подтвердить факт обучения гражданина(ки) ______________________________________
ФИО (полностью)
_____________________________________________________________________________________
указать фамилию, под которой обучалась (для женщин) год рождения
место учебы _________________________________________________________________________
указать наименование организации
в период ____________________________________________________________________________
специальность _______________________________________________________________________
с оценками ( ); без оценок ( ) (нужное отметить)_____________________________________
С условиями исполнения
заявления ознакомлен(а) _____________________________________________________________
подпись дата
Приложение 7
Начальнику управления Алтайского
края по образованию и делам молодежи
___________________________________
Фамилия, инициалы
проживающего(ей) по адресу:_________
___________________________________
почтовый адрес по прописке
___________________________________
телефон
заявление
Прошу подтвердить факт пребывания в детских домах гражданина(ки) ____________________
_____________________________________________________________________________________
ФИО (полностью, если менял(а) указать) дата рождения
места и годы пребывания _____________________________________________________________
указать наименования организаций и годы пребывания
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
С условиями исполнения
заявления ознакомлен(а) _____________________________________________________________
подпись дата
Приложение 8
Блок-схема
последовательности действий Управления по предоставлению
Государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок
социально-правового характера гражданам и организациям
Текст приложения не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан для упорядочения процедуры выдачи гражданам и организациям архивных документов социально-правового характера (справок, выписок и копий). Предоставление данных документов осуществляется Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется по письменным обращениям. Для подготовки заявлений граждан и организаций используются формы, представленные в регламенте.
Основанием для оказания услуги является письменное заявление в адрес Управления с указанием необходимых реквизитов.
Приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 22 июля 2008 г. N 2590 "Об утверждении административного регламента управления по предоставлению государственной услуги: "По исполнению и выдаче архивных справок социально-правового характера гражданам и организациям"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июль 2008 г. N 147, ч.3, с.143
Приказом Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 1 ноября 2011 г. N 3795 настоящий приказ признан утратившим силу