Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Коврова
от 15 января 2020 г. N 39
Положение
об управлении территориальной политики и социальных коммуникаций администрации города Коврова
I. Общие положения
1.1. Управление территориальной политики и социальных коммуникаций (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением администрации города Коврова (далее - администрация).
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, правовыми актами Губернатора Владимирской области, Уставом муниципального образования город Ковров Владимирской области, постановлениями и распоряжениями администрации и главы города, решениями Совета народных депутатов города Коврова (далее - городской Совет), настоящим Положением.
1.3. Непосредственное руководство Управлением осуществляет его начальник. Начальник Управления является прямым начальником для всех сотрудников управления.
1.4. Деятельность сотрудников Управления регламентируется соответствующими должностными инструкциями. Разработка должностных инструкций осуществляется начальником Управления и начальниками структурных подразделений, входящих в состав управления, на основе квалификационных требований, предъявляемых к сотрудникам, инструкции утверждаются главой города Коврова Владимирской области (далее - глава города).
1.5. Работа Управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за выполнение своих функциональных обязанностей и отдельных поручений.
II. Структура и состав Управления
2.1. Организационно-штатная структура и численный состав Управления определяются исходя из содержания и объема, возлагаемых на него задач и утверждаются главой города по представлению начальника Управления. Изменения в организационно-штатной структуре и численном составе Управления производятся распоряжением главы города.
2.2. В целях обеспечения эффективной работы Управления в его организационно-штатную структуру включены: отдел по работе со средствами массовой информации и общественными организациями; отдел по обращениям граждан; организационный сектор.
III. Цели и задачи деятельности Управления
3.1. Целью деятельности управления является формирование ситуации успеха органов власти в обществе, формирование эффективной системы коммуникаций с общественностью, которая обеспечивает оптимизацию социальных взаимодействий с важными сегментами общества.
Также основными целями являются: позиционирование органов власти, создание и поддержание (воспроизводство) понятного, благоприятного и управляемого имиджа; повышение имиджа (при необходимости снижение имиджа); изучение влияния внешней среды на деятельность органов власти. Кроме того, к целям деятельности управления относятся: осуществление работы по рассмотрению и разрешению обращений граждан, информационно-коммуникационное обеспечение, организация и ведение наградной и организационной работы в администрации города.
3.2. Для реализации цели своего предназначения Управление решает следующие основные задачи:
1) Организационное обеспечение администрации города;
2) Организация и ведение наградной работы;
3) Организационное обеспечение проведения выборов и референдумов на территории муниципального образования город Ковров;
4) Установление, поддержание и расширение контактов с гражданами, организациями и СМИ, разработка и реализация единой муниципальной информационной политики;
5) Информирование граждан о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, обеспечение доступа к информации о деятельности администрации, в том числе путем предоставления информации СМИ, организации мероприятий событийного характера, выпуска печатной продукции, ведения работы в Интернете (социальные сети, информационные порталы);
6) Контроль и управление всеми потоками коммуникаций, управление позицией органов власти в информационном поле путем, в том числе, сбора и анализа материалов в СМИ, своевременного анализа информационных поводов и угроз, оперативного реагирование на них, подготовки информации о социально-политических процессах, происходящих в городском сообществе, на территории города, необходимой для принятия эффективных управленческих решений в органах местного самоуправления;
7) Формирование положительного образа и благоприятного социально-политического и общественного мнения о деятельности администрации у граждан;
8) Организация своевременного рассмотрения и разрешения устных и письменных обращений граждан;
9) Обеспечение взаимодействия руководителей администрации города и ее структурных подразделений по проведению работы, связанной с решением вопросов, поставленных гражданами в устных и письменных обращениях;
10) Контроль исполнения обращений граждан, поступивших в адрес администрации города;
11) Организация личного приема граждан главой города и заместителями главы администрации города;
12) Формирование и реализация национальной политики на территории муниципального образования;
13) Формирование внутрикорпоративной культуры (совместно с Управлением делами и кадрами).
IV. Организация управления
4.1. Общая организация управления возлагается на начальника Управления. Непосредственное руководство работой структурных подразделений Управления осуществляет руководящий состав Управления.
4.2. К руководящему составу Управления относятся его начальник, начальники (заведующие) отделов, секторов.
4.3. Управление повседневной деятельностью Управления осуществляется начальником Управления путем отдачи устных и письменных распоряжений (указаний) своим подчиненным.
V. Организация взаимодействия Управления
5.1. Управление в процессе своей деятельности взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации, с должностными лицами муниципальных предприятий и учреждений города по вопросам входящим в компетенцию Управления.
VI. Организация обеспечения Управления
6.1. Обеспечение деятельности Управления техническими, материальными и иными средствами осуществляется в соответствии с единым порядком всестороннего обеспечения деятельности, установленным в администрации.
VII. Права Управления
Управление для осуществления своей деятельности имеет право:
7.1. Запрашивать и получать, в установленном порядке от структурных подразделений администрации и городского Совета (отделов, комитетов) необходимые информационно-справочные, аналитические и другие материалы. С целью получения этой информации сотрудники Управления имеют доступ на любые мероприятия, проводимые органами местного самоуправления.
7.2. Контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений и лиц, ответственных за ведение делопроизводства, выполнения установленных правил работы с документами, требований законодательства к порядку рассмотрения и разрешения предложений, заявлений и жалоб граждан, качеству исполнения обращений.
7.3. Проводить обучение (консультирование) сотрудников структурных подразделений администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
7.4. Вносить в установленном порядке предложения о мерах совершенствования работы и проекты нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
7.5. Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Управления и не требующим согласования с главой города.
VIII. Ответственность Управления
8.1. Управление несет ответственность за:
- своевременное, полное и качественное выполнение задач, возложенных на Управление;
- соблюдение требований нормативно-правовых документов, регламентирующих вопросы, входящие в компетенцию Управления;
8.2. Индивидуальная (персональная) ответственность работников Управления устанавливается действующим законодательством и должностными инструкциями.
IX. Заключительные положения
9.1. Изменения, дополнения и уточнения к настоящему Положению подготавливаются начальником Управления, представляются на рассмотрение главе города.
9.2. Настоящее Положение подлежит пересмотру не реже одного раза в 5 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.