Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
города Коврова
от 15 января 2020 г. N 39
Положение
об отделе по обращениям граждан управления территориальной политики и социальных коммуникаций администрации города Коврова
1. Общие положения
1.1. Отдел по обращениям граждан управления территориальной политики и социальных коммуникаций администрации города Коврова (далее - отдел) создается с целью осуществления работы администрации города и ее структурных подразделений по рассмотрению и разрешению обращений граждан, координации деятельности в вопросах работы с обращениями граждан, принятия мер эффективного решения как общих, так и частных проблем горожан.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, правовыми актами Губернатора Владимирской области, Уставом муниципального образования город Ковров Владимирской области, постановлениями и распоряжениями администрации и главы города, решениями Совета народных депутатов города Коврова (далее - городской Совет), настоящим Положением.
1.3. Отдел является структурным подразделением управления территориальной политики и социальных коммуникаций администрации города Коврова (далее - Управление).
1.4. Работа отдела организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за выполнение своих функциональных обязанностей и отдельных поручений.
2. Основные задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
2.1. Обеспечение организации своевременного рассмотрения и разрешения устных и письменных обращений граждан.
2.2. Обеспечение взаимодействия руководителей администрации города и ее структурных подразделений по проведению работы, связанной с решением вопросов, поставленных гражданами в устных и письменных обращениях.
2.3. Обеспечение контроля исполнения обращений граждан, поступивших в адрес главы города и заместителей главы администрации.
2.4. Обобщение и анализ информации о количестве, характере и результатах работы с обращениями граждан.
2.5. Организация личного приема граждан главой города и заместителями главы администрации города.
3. Функции отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Организует личный прием граждан главой города, заместителями главы администрации города.
3.2. Ведет ежедневно личный прием граждан, прием обращений по всем каналам связи (почта, эл. почта, телефон, факс, Интернет-приемная), оказывает возможное содействие в разрешении вопросов обратившихся, дает необходимые разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых вопросов.
3.3. Организует работу по обеспечению условий проведения личного приема граждан.
3.4. Своевременно обновляет информационные стенды.
3.5. По организации работы с устными и письменными обращениями граждан, поступившими в адрес руководителей администрации города:
3.5.1. осуществляет прием обращений, регистрацию всех форм обращений граждан;
3.5.2. направляет поступившие обращения, в соответствии с распределением полномочий, на рассмотрение руководителям администрации города. Направляет обращения для исполнения согласно резолюции в структурные подразделения администрации города;
3.5.3. готовит ответы по общим вопросам, требующим получения какой-либо справочной информации. Извещает заявителей о результатах рассмотрения их предложений, заявлений и жалоб в администрацию города;
3.5.4. осуществляет контроль исполнения сроков и качества рассмотрения и разрешения обращений граждан в администрации города и ее структурных подразделениях;
3.5.5. практикует выезды на место по отдельным обращениям, с целью контроля решения поставленных в обращениях вопросов.
3.6. По контролю организации работы с обращениями граждан в Администрации города и ее структурных подразделениях:
3.6.1. оказывает практическую и методическую помощь в вопросах, входящих в компетенцию отдела;
3.6.2. проверяет состояние дел по работе с обращениями граждан, готовит предложения по устранению выявленных недостатков;
3.6.3. проводит с работниками, ответственными за работу с обращениями граждан в администрации города и ее структурных подразделениях, совещания, семинары, индивидуальные консультации;
3.6.4. изучает, обобщает и распространяет опыт организации работы с обращениями граждан, осуществляет внедрение его в практику.
3.7. По отчетности и анализу работы с обращениями граждан:
3.7.1. разрабатывает формы отчета структурных подразделений администрации города о поступлении обращений граждан и результатах их разрешения. Обобщает представленную статистику;
3.7.2. готовит на основании статистических данных аналитические обзоры количества обращений граждан, их тематики, результатов разрешения.
3.8. По формированию, оформлению, хранению дел по обращениям граждан:
3.8.1. формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивает надлежащее хранение законченных дел в течение установленных сроков;
3.8.2. участвует в проведении экспертизы ценности документов, выделяет часть из них к уничтожению. Оформляет передачу документов с постоянными сроками хранения в архивный отдел администрации города.
3.9. Осуществляет разработку проектов постановлений и распоряжений Главы города по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4. Права отдела
Отдел для осуществления своей деятельности имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города документы и информацию, связанные с вопросами, входящими в компетенцию отдела.
4.2. Контролировать соблюдение структурными подразделениями администрации города требований законодательства к порядку
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.