Наименование изменено с 6 марта 2020 г. - Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 3 марта 2020 г. N 183-НПА
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 24 декабря 2019 г. N 144-НПА
"О Положении об управлении по опеке и попечительству администрации Уссурийского городского округа"
3 марта 2020 г., 26 января, 29 июня, 27 июля 2021 г.
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Законом Приморского края от 30 сентября 2019 года N 572-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Приморского края отдельными государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства, социальной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, принявших на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей" и Уставом Уссурийского городского округа, Дума Уссурийского городского округа решила:
Пункт 1 изменен с 6 марта 2020 г. - Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 3 марта 2020 г. N 183-НПА
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
1. Утвердить Положение об управлении по опеке и попечительству администрации Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в источнике для официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.
Председатель Думы Уссурийского городского округа |
А.Н. Черныш |
Глава Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Наименование изменено с 6 марта 2020 г. - Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 3 марта 2020 г. N 183-НПА
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Утверждено
решением Думы Уссурийского
городского округа
от 24.12.2019 N 144-НПА
Положение
об управлении по опеке и попечительству администрации Уссурийского городского округа
3 марта 2020 г., 26 января, 29 июня, 27 июля 2021 г.
1. Общие положения
Пункт 1 изменен. - Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 июля 2021 г. N 450-НПА
1. Управление по опеке и попечительству администрации Уссурийского городского округа (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации Уссурийского городского округа, осуществляющим исполнение отдельных переданных государственных полномочий Приморского края в сфере опеки и попечительства, социальной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей, по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения в собственность, удостоверяемой сертификатом. Управление подотчетно главе Уссурийского городского округа, заместителю главы администрации, руководителю аппарата администрации.
2. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется по решению Думы Уссурийского городского округа.
3. Управление является юридическим лицом, имеет статус казенного учреждения, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, являющееся муниципальной собственностью, самостоятельный баланс, счета в соответствии с действующим законодательством, а также печать со своим наименованием и изображением Герба Уссурийского городского округа, простую круглую печать со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, может от своего имени быть истцом и ответчиком и третьим лицом в суде, арбитражном и третейском судах.
Полное наименование Управления - управление по опеке и попечительству администрации Уссурийского городского округа.
Сокращенное наименование Управления - управление по опеке УГО.
Юридический адрес: 692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, Приморский край, Россия.
4. Структура Управления утверждается Думой Уссурийского городского округа. Штатное расписание Управления утверждается администрацией Уссурийского городского округа.
5. Финансирование Управления осуществляется за счет предоставляемых субвенций из бюджета Приморского края.
6. Имущество Управления является муниципальной собственностью и закрепляется управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа за Управлением на праве оперативного управления.
7. В своей деятельности Управление руководствуется международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Просвещения Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, Уставом Уссурийского городского округа, решениями Думы Уссурийского городского округа, постановлениями, распоряжениями главы Уссурийского городского округа, администрации Уссурийского городского округа, а также настоящим Положением.
2. Задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
1) реализация единой государственной политики в сфере защиты прав законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Уссурийского городского округа;
2) обеспечение своевременного выявления несовершеннолетних, нуждающихся в установлении над ними опеки (попечительства), и их устройства;
3) защита личных и имущественных прав и законных интересов несовершеннолетних детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства;
4) надзор за деятельностью опекунов и попечителей;
5) обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Полномочия
Пункт 1 изменен с 6 марта 2020 г. - Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 3 марта 2020 г. N 183-НПА
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами исполняет отдельные государственные полномочия в сфере опеки и попечительства, социальной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, принявших на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей:
1) назначение и предоставление выплаты на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в том числе в приемной семье, и вознаграждения приемным родителям, предоставление дополнительных мер социальной поддержки лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находившихся под попечительством или в приемной семье до достижения 18-летнего возраста и обучающихся по очной форме обучения в общеобразовательных организациях;
2) назначение и предоставление социальной выплаты на улучшение жилищных условий гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3) возмещение расходов на проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в краевых и муниципальных образовательных организациях, на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также возмещение расходов один раз в год на проезд к месту жительства и обратно к месту учебы;
4) назначение и предоставление выплаты на ремонт жилого помещения лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
5) назначение и предоставление выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в соответствии с федеральным законодательством;
6) защита прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей, либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения;
7) выявление и учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, избрание формы их устройства исходя из конкретных обстоятельств утраты попечения родителей, а также последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования;
Пункт 1 дополнен подпунктом 7(1) с 6 марта 2020 г. - Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 3 марта 2020 г. N 183-НПА
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
7(1) осуществление контроля за своевременной подачей законными представителями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, заявлений о включении в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Приморского края, а также заявлений об исключении из списка субъекта Российской Федерации по прежнему месту жительства и включении в список на территории Приморского края и принятие мер по включению в список указанных детей в случае неподачи таких заявлений законными представителями;
8) временное исполнение обязанностей опекуна (попечителя) детей, оставшихся без попечения родителей, до их устройства на воспитание в семью или организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
9) установление опеки или попечительства, освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
10) установление опеки над несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей, признанными судом недееспособными;
11) принятие решений о временном пребывании несовершеннолетних в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до их устройства на воспитание в семью или под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
12) принятие решений о помещении несовершеннолетних под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до их устройства на воспитание в семью;
13) принятие в соответствии с федеральным законодательством решений о помещении несовершеннолетних в психиатрический стационар, проведении психиатрического освидетельствования несовершеннолетнего, а также о помещении несовершеннолетних в психоневрологические учреждения на стационарное социальное обслуживание;
14) осуществление надзора за деятельностью опекунов (попечителей), организаций, в которые помещены под надзор дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, проверка условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов и попечителей;
15) оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных;
16) выдача разрешений на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии с федеральным законодательством;
17) выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных в соответствии с федеральным законодательством, а также на отказ от наследства в случае, когда наследником является несовершеннолетний, в соответствии с федеральным законодательством;
18) обращение с заявлением в суд об ограничении или лишении несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет права самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами, если несовершеннолетний не приобрел дееспособность в полном объеме в соответствии с федеральным законодательством;
19) заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с федеральным законодательством;
Подпункт 20 изменен с 6 марта 2020 г. - Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 3 марта 2020 г. N 183-НПА
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
20) проверка обеспечения опекунами и попечителями сохранности имущества подопечных;
21) оформление в установленном законодательством порядке договора передачи жилого помещения в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в случае смерти родителей, а также в иных случаях утраты попечения родителей, если в жилом помещении остались проживать исключительно несовершеннолетние;
22) осуществление полномочий органов опеки и попечительства по формированию, ведению и использованию государственного банка о детях, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с федеральным законодательством;
Пункт 1 дополнен подпунктом 22.1. - Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 29 июня 2021 г. N 428-НПА
22.1) ведение учета опекунов, попечителей в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО) в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" путем размещения и получения сведений в ЕГИССО о законных представителях, лишении родительских прав, восстановлении в родительских правах, об ограничении родительских прав, восстановлении в родительских правах, об ограничении родительских прав, отмене ограничения родительских прав, отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
23) подготовка и выдача заключений лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка (детей), об их возможности быть усыновителями (удочерителями), подготовка заключений об обоснованности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам усыновляемого (удочеряемого) ребенка, ведение учета кандидатов в усыновители (удочерители), осуществление контроля за условиями жизни и воспитания усыновленных (удочеренных) детей в соответствии с федеральным законодательством;
24) дача согласия на усыновление (удочерение) ребенка при отсутствии родителей или опекунов (попечителей);
25) участие в установленном законодательством порядке в рассмотрении судом дел об усыновлении (удочерении) ребенка, об отмене усыновления (удочерения) ребенка, о восстановлении в родительских правах, об ограничении родительских прав, о лишении родительских прав, а также споров, связанных с воспитанием детей;
26) выдача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
27) выдача разрешений в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, на изменение имени ребенка, не достигшего возраста 14 лет, а также изменение присвоенной ему фамилии;
28) дача согласия на общение ребенка с родителями, родительские права которых ограничены судом;
29) произведение в порядке, установленном законодательством, немедленного отобрания ребенка у родителей (одного из них) или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью, а также участие в принудительном исполнении решений, связанных с отобранием ребенка и передачей его другому лицу;
30) заключение договоров о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
31) оказание приемной семье необходимой помощи, содействие созданию нормальных условий жизни и воспитания ребенка (детей), осуществление контроля за выполнением возложенных на приемных родителей обязанностей по содержанию, воспитанию и образованию ребенка (детей);
32) выдача разрешений на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям ребенка (детей);
33) проведение обследования условий жизни детей в предусмотренных федеральным законодательством случаях;
34) разрешение разногласий между родителями, между опекуном ребенка несовершеннолетних родителей и несовершеннолетними родителями в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
35) назначение представителя для защиты прав и интересов детей в случае разногласий между родителями и детьми;
36) принятие решений об обязывании родителей (одного из них) не препятствовать общению ребенка с близкими родственниками в случае отказа родителей (одного из них) от предоставления этого общения, обращение в суд с иском об устранении препятствий к общению с ребенком в случае, если родители (один из них) не подчиняются решению органа опеки и попечительства;
37) осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся на полном государственном обеспечении в образовательных организациях, медицинских организациях, организациях социального обслуживания и других аналогичных организациях;
38) выдача в порядке, установленном действующим законодательством, согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на отчисление таких лиц, достигших 15 лет, до получения ими общего образования;
39) участие в пределах своей компетенции в проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними в случаях, установленных федеральным законодательством, а также осуществление мер по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;
40) представление законных интересов несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат действующему законодательству или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;
41) подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;
42) информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов;
43) обращение в суд с заявлениями о лишении родительских прав или об ограничении родительских прав в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
44) обращение в суд с заявлением о признании брака недействительным в предусмотренных федеральным законодательством случаях;
45) предъявление исков в соответствии с федеральным законодательством в суд о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей к их родителям (одному из них) в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
46) выдача согласия (разрешения) на заключение трудового договора с несовершеннолетними гражданами в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
47) принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя;
48) иные полномочия в области опеки и попечительства, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Приморского края;
49) осуществление бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя и получателя средств местного бюджета (ст. ст. 158, 160.1, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение Думы Уссурийского городского округа о бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период).
Раздел 3 дополнен пунктом 2 с 6 марта 2020 г. - Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 3 марта 2020 г. N 183-НПА
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами исполняет отдельные государственные полномочия по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения в собственность, удостоверяемой сертификатом:
регистрация заявлений о предоставлении сертификата, выдача заявителю копии заявления о предоставлении сертификата с датой регистрации;
возвращение представленных заявителем документов с мотивированным обоснованием причин возврата;
направление документов, представленных заявителем в Комиссию, в уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края в сфере здравоохранения;
направление в уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края в области образования заявления о предоставлении сертификата, документов, приложенных к заявлению о предоставлении сертификата, а также заключение комиссии об удовлетворительной (неудовлетворительной) адаптации заявителя к самостоятельной жизни, заключение уполномоченного органа исполнительной власти Приморского края в сфере здравоохранения о наличии или отсутствии у заявителя и (или) его несовершеннолетних детей заболевания, включенного в Перечень заболеваний, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края в сфере здравоохранения - на территории иного субъекта Российской Федерации.
Пункт 3 изменен с 29 января 2021 г. - Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 26 января 2021 г. N 342-НПА
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
3. В целях реализации возложенных задач, Управление осуществляет следующие функции:
участие в составе комиссии по оценке адаптации к самостоятельной жизни лиц, включенных в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Приморского края, претендующих на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения в собственность и организация ее работы.
4. Организационная структура
Пункт 1 изменен. - Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 июля 2021 г. N 450-НПА
1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации Уссурийского городского округа по представлению заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации.
По вопросам исполнения отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, социальной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, принявших на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей, Управление издает акты органа опеки и попечительства в форме заключений, приказов, распоряжений.
2. Начальник управления имеет одного заместителя. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника или один из начальников отделов Управления.
3. В состав Управления входят следующие отделы:
1) Финансово-экономический отдел;
2) Отдел защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3) Отдел обеспечения мер социальной поддержки и по работе с семьей;
4. Деятельность отделов, входящих в состав Управления, осуществляется в соответствии с положениями об отделах, утвержденными начальником Управления.
5. Взаимоотношения с другими органами и организациями
1. Для осуществления своей деятельности Управление в соответствии с возложенными на него задачами в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с:
Подпункт 1 изменен. - Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 июля 2021 г. N 450-НПА
1) исполнительными органами государственной власти Приморского края, федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, образовательными организациями, учреждениями социальной защиты населения, учреждениями здравоохранения, другими органами и учреждениями;
2) Думой Уссурийского городского округа;
3) главой Уссурийского городского округа;
4) Министерством образования Приморского края;
5) органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края;
6) отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации Уссурийского городского округа;
7) предприятиями и организациями всех форм собственности по направлению своей деятельности.
6. Критерии оценки деятельности Управления
1. Критериями деятельности Управления, характеризующими качественную, результативную работу Управления, являются:
1) своевременность и оперативность решения задач и полномочий, осуществляемых Управлением, в соответствии с действующим законодательством;
2) полное и целевое использование бюджетных средств, выделенных Управлению;
3) правильное оформление и своевременное исполнение документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и организации документооборота в администрации Уссурийского городского округа, другими нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок работы со служебной документацией;
4) рассмотрение в установленные с действующим законодательством сроки вопросов, входящих в компетенцию Управления, и принятие по ним решений;
5) профессиональная компетентность сотрудников Управления (знание правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
6) соблюдение сотрудниками Управления трудовой дисциплины.
7. Ответственность
1. Всю полноту материальной, дисциплинарной и иной ответственности за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных настоящим положением, несет начальник Управления.
Порядок привлечения к ответственности начальника Управления устанавливается действующим законодательством Российской Федерации, должностной инструкцией, трудовым договором, правовыми актами администрации Уссурийского городского округа и иными нормативными и распорядительными документами.
2. Сотрудники Управления, являющиеся муниципальными служащими, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Приморского края от 4 июня 2007 года N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", другими нормативными и распорядительными документами, трудовым договором.
3. Сотрудники Управления, не являющиеся муниципальными служащими, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовым договором и иными нормативными и распорядительными документами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 24 декабря 2019 г. N 144-НПА "О Положении об управлении по опеке и попечительству администрации Уссурийского городского округа Приморского края"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Коммунар-плюс" от 27 декабря 2019 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 26 ноября 2024 г. N 79-НПА
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2024 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 мая 2024 г. N 1079-НПА
Изменения вступают в силу с 31 мая 2024 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 февраля 2024 г. N 1022-НПА
Изменения вступают в силу с 1 марта 2024 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 января 2024 г. N 1000-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Подпункт 4 пункта 1 решения вступает в силу с 1 июля 2024 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 марта 2023 г. N 819-НПА
Изменения вступают в силу с 30 марта 2023 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 сентября 2022 г. N 726-НПА
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2022 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 июня 2022 г. N 670-НПА
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 26 октября 2021 г. N 500-НПА
Изменения вступают в силу с 29 октября 2021 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 июля 2021 г. N 450-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 29 июня 2021 г. N 428-НПА
Изменения вступают в силу с 2 июля 2021 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 26 января 2021 г. N 342-НПА
Изменения вступают в силу с 29 января 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 3 марта 2020 г. N 183-НПА
Изменения вступают в силу с 6 марта 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.