Постановление Главы городского округа Лыткарино Московской области
от 15 октября 2019 г. N 775-п
"Об утверждении Положения о порядке взаимодействия заказчиков городского округа Лыткарино с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом Положения о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", в целях централизации закупок для муниципальных нужд городского округа Лыткарино, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия заказчиков городского округа Лыткарино с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается).
2. Утвердить Перечень заказчиков городского округа Лыткарино, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для которых осуществляет уполномоченное учреждение, (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
3.1. пункт 1, пункт 2 постановления Главы города Лыткарино от 02.11.2015 N 637-п "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия заказчиков города Лыткарино с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";
3.2. постановление Главы города Лыткарино от 25.01.2016 N 21-п "О внесении изменений в Перечень заказчиков города Лыткарино, утвержденный постановлением Главы города Лыткарино от 02.11.2015 N 637-п "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия заказчиков города Лыткарино с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";
3.3. постановление Главы города Лыткарино от 08.06.2018 N 402-п "О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия заказчиков города Лыткарино с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
4. Директору МКУ "Комитет по торгам города Лыткарино" (Д.С. Дорофеева) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Лыткаринские вести" и размещение на официальном сайте города Лыткарино в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Лыткарино М.В. Ивашневу.
И.о. Главы городского округа Лыткарино |
К.А. Кравцов |
Утверждено
Постановлением Главы
городского округа Лыткарино
от 15 октября 2019 г. N 775-п
Положение
о порядке взаимодействия заказчиков городского округа Лыткарино с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке взаимодействия заказчиков городского округа Лыткарино с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Положение) определяет задачи и функции уполномоченного учреждения и порядок его взаимодействия с заказчиками городского округа Лыткарино при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), регламентирует их права и обязанности, за исключением закупок, согласований, отнесенных к компетенции Московской области. Закупки, согласования, отнесенные к компетенции Московской области, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд Московской области и муниципальных нужд".
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(далее - Закон о контрактной системе):
- муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
- заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе бюджетное учреждение, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки;
- единая информационная система в сфере закупок (далее - ЕИС) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта ЕИС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт);
- уполномоченное учреждение - казенное учреждение, на которое возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Закона о контрактной системе;
- электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", соответствующий установленным в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1 Закона о контрактной системе требованиям, на котором проводятся конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме, за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме.
1.3. В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (далее - постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57) под единой автоматизированной системой управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ МО) понимается региональная информационная система в сфере закупок Московской области, интегрированная с ЕИС, предназначенная для автоматизации деятельности сотрудников органов государственной власти Московской области и сотрудников муниципальных организаций Московской области при планировании и размещении государственного, и муниципального заказа, и учета контрактов, и договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с требованиями Федерального Закона, нормативных и правовых актов в сфере размещения заказов.
Электронный магазин - подсистема ЕАСУЗ МО, разработанная в целях реализации положений постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57, обеспечивающая удовлетворение потребности заказчиков в закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
1.4. Функции уполномоченного учреждения в соответствии с настоящим Положением осуществляет муниципальное казенное учреждение "Комитет по торгам города Лыткарино" (далее - уполномоченное учреждение).
1.5. Уполномоченное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, решениями Совета депутатов городского округа Лыткарино, постановлениями и распоряжениями Главы городского округа Лыткарино и настоящим Положением.
1.6. В целях обеспечения эффективности и целевого характера использования средств бюджета города Лыткарино при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Лыткарино, а также рассмотрения оценки заявок участников закупки при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков распоряжением Главы городского округа Лыткарино создается Рабочая группа по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд города Лыткарино (далее - Рабочая группа).
Порядок работы Рабочей группы определяется Регламентом Рабочей группы, утверждаемым распоряжением Главы городского округа Лыткарино.
2. Задачи и функции уполномоченного учреждения
2.1. Основными задачами уполномоченного учреждения являются:
2.1.1. обеспечение централизации закупок, осуществляемых заказчиками городского округа Лыткарино (далее - заказчики);
2.1.2. обеспечение соблюдения единых подходов, предусмотренных Законом о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2.1.3. определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в случаях, если:
1) финансирование закупки осуществляется за счет средств бюджета города Лыткарино Московской области и иных источников при отсутствии правового акта, принятого заказчиком в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
2) финансирование закупки осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета города Лыткарино с начальной (максимальной) ценой контракта до 50 миллионов рублей;
2.1.4. обеспечение потребностей заказчиков в товарах (работах, услугах), необходимых для осуществления полномочий, исполнения функций, предоставления услуг (выполнения работ);
2.1.5. повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности, прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2.1.6. развитие добросовестной конкуренции.
2.2. В соответствии с возложенными задачами уполномоченное учреждение выполняет следующие функции:
2.2.1. принимает и регистрирует: 1) заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), составленные по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, 2) служебные записки от должностных лиц, ответственных за закупки в Администрации городского округа Лыткарино на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, а также иные документы, необходимые для проведения соответствующих процедур;
2.2.2. на основании представленных заявок, служебных записок разрабатывает в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе необходимую документацию о закупках и направляет на утверждение заказчикам посредством ЕАСУЗ МО;
2.2.3. осуществляет подготовку и размещает в порядке, установленном Законом о контрактной системе в ЕИС посредством ЕАСУЗ МО извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, включая проекты контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
2.2.4. в установленные Законом о контрактной системе порядке и сроки размещает на официальном сайте в ЕИС подготовленные заказчиками участникам процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) разъяснения положений документации о закупках;
2.2.5. при получении от заказчика обращения об отмене процедур конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме (далее - электронный конкурс), аукционов в электронной форме (далее - электронный аукцион), запросов котировок в электронной форме, в установленном Законом о контрактной системе порядке, размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня обращения заказчика.
2.2.6. при обращении заказчика в случае принятия им решения о внесении изменений в извещение (документацию) о закупках (за исключением проведения запроса предложений) вносит изменения в извещение (документацию) о закупках и размещает указанные изменения на официальном сайте в установленные Законом о контрактной системе порядке и сроки;
2.2.7. создает и утверждает комиссию (комиссии) по осуществлению закупок в порядке, установленном Законом о контрактной системе;
2.2.8. осуществляет действия, направленные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных процедур: электронных конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме), аукционов (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), запросов котировок в электронной форме, запросов предложений в электронной форме;
2.2.9. рассматривает, в установленном Законом о контрактной системе порядке, поданные участниками заявки на участие в процедурах;
2.2.10. готовит и в установленном Законом о контрактной системе порядке и сроки размещает на официальном сайте протоколы рассмотрения и оценки заявок, поданных участниками;
2.2.11. по запросам участников процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) о даче разъяснений результатов конкурса, аукциона, о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, совместно с заказчиками готовит соответствующие разъяснения и предоставляет их участникам процедур в форме электронного документа;
2.2.12. в течение 2 рабочих дней со дня подписания протоколов, составленных в ходе проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе итоговых протоколов, передает копии указанных протоколов заказчикам (по запросу) в целях заключения - контрактов с победителями в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе;
2.2.13. обеспечивает хранение документации, подготовленной в ходе проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в установленные Законом о контрактной системе сроки;
2.2.14. с использованием технических средств ЕАСУЗ МО обеспечивает согласование планов закупок и планов-графиков казенных и бюджетных учреждений городского округа Лыткарино, а также реестров планов закупок и реестров закупок муниципальных предприятий городского округа Лыткарино;
2.2.15. обеспечивает соблюдение конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;
2.2.16. от своего имени участвует в делах, связанных с обжалованием действия (бездействия) уполномоченного учреждения, в делах об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в делах об обжаловании решений комиссий по осуществлению закупок, создаваемых уполномоченным учреждением и ее членов, рассматриваемых государственными и муниципальными органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок (Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы, Главное контрольное управление Московской области, Администрация городского округа Лыткарино и др.), судами общей юрисдикции, арбитражными судами;
2.2.17. осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы, в части касающейся процедуры размещения документации о закупках при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.2.18. совместно с заказчиками в рамках своей компетенции участвует в подготовке материалов по делам, связанным с обжалованием действия (бездействия) заказчика, специализированной организации, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего заказчика, оператора электронной площадки в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд, рассматриваемых государственными и муниципальными органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок (Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы, Главное контрольное управление Московской области, Администрация города Лыткарино и др.), судами общей юрисдикции, арбитражными судами, в установленном действующим законодательством порядке привлекается к участию в таких делах;
2.2.19. обеспечивает размещение на официальном сайте городского округа Лыткарино http://www.lytkarino.com информации о закупках товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд не позднее даты размещения извещения об осуществлении закупок в ЕИС;
2.2.20. на основании информации, предоставленной заказчиками, готовит и направляет в Комитет по конкурентной политике Московской области, иные органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, отчеты либо сводную информацию по муниципальному образованию в соответствии с требованиями постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57, Закона о контрактной системе;
2.3. Не входит в функции уполномоченного учреждения:
2.3.1. обоснование закупок;
2.3.2. определение условий контрактов, в том числе расчет начальной (максимальной) цены контрактов;
2.3.3. подготовка технических требований, технического задания к планируемой закупке;
2.3.4. подготовка и подписание контрактов заказчиков.
Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
3. Функции заказчиков
3.1. осуществляют планирование закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков;
3.2. в установленные чч. 6, 7 статьи 16 Закона о контрактной системе сроки, формируют и утверждают, на очередной финансовый год планы-графики, при необходимости вносят в них изменения;
3.3. формируют и направляют в уполномоченное учреждение информацию о своей деятельности, предусмотренную постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57, Законом о контрактной системе в целях подготовки отчетности, либо сводной информации по муниципальному образованию для Комитета по конкурентной политике Московской области, иных органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок;
3.4. определяют предмет и прочие существенные условия контракта;
3.5. в соответствии с планом-графиком и не менее чем за 20 календарных дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС подготавливают и представляют в уполномоченное учреждение заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по установленной форме и иные документы, необходимые для проведения соответствующих процедур;
3.6. включают в состав заявки, служебной записки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя):
- проект контракта;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта в соответствии с требованиями статьи 22 Закона о контрактной системе;
- описание объекта закупки по правилам, установленным статьей 33 Закона о контрактной системе;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Закона о контрактной системе, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии);
- критерии оценки заявок участников закупки, величины значимости этих критериев в соответствии с требованиями статьи 32 Закона о контрактной системе (при наличии);
3.7. вносят предложения о включении представителей заказчика в состав комиссии по осуществлению закупок;
3.8. в случае принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обращаются в уполномоченное учреждение в целях внесения соответствующих изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, размещения в ЕИС извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с разделом 10 настоящего Положения;
3.9. дают разъяснения положений документации о закупках в соответствии с разделом 10 настоящего Положения;
3.10. принимают на свои счета денежные средства в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.11. представляют в уполномоченное учреждение информацию о поступлении денежных средств или предоставлении банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.12. утверждают документацию о закупках;
3.13. принимают решение об объявлении повторных закупок;
3.14. на основании переданных уполномоченным учреждением протоколов, составленных в ходе проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе итоговых протоколов, заключают (подписывают) контракты в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе;
3.15. проводит обязательные общественные обсуждения закупок в случаях и порядке, установленных действующим законодательством;
3.16. обеспечивают внесение в ЕАСУЗ МО сведений о контрактах, заключенных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Московской области в сфере закупок, в том числе сведений об исполнении, изменении и расторжении контракта;
3.17. осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы, в части касающейся документации о закупках при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и исполнения контракта;
3.18. осуществляют иные полномочия по закупкам в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Московской области.
4. Перечень документов, направляемых в уполномоченное учреждение в целях осуществления закупки
4.1. Для осуществления закупки товаров, работ, услуг заказчик подает в уполномоченное учреждение следующие документы:
1) заявку по установленной форме (согласно приложению N 1, N 2 к настоящему Положению), подписанную исполнителем, руководителем и главным бухгалтером заказчика, согласованную заместителем Главы Администрации городского округа Лыткарино, курирующего соответствующее направление, а также главным распорядителем средств бюджета города Лыткарино;
2) проект контракта;
3) описание объекта закупки, включая наименование, по правилам, установленными статьей 33 Закона о контрактной системе, соответствующее предмету контракта. К описанию объекта закупки могут быть приложены сметы, дефектные ведомости и акты, экспертизы, а также иные документы в соответствии с требованиями действующего законодательства. Все документы подписываются уполномоченными лицами;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта в соответствии с требованиями статьи 22 Закона о контрактной системе, подписанное руководителем заказчика. В зависимости от метода определения цены к документу также прикладываются: не менее трех коммерческих предложений, в том числе в виде скриншотов из сети Интернет, расчет цены, локальный сметный расчет, дефектный акт;
5) техническое задание, технические требования с описанием требуемой услуги (работы, товара), согласованное руководителем заказчика. При необходимости составления дефектных актов и ведомостей, а также локальных сметных расчетов указанные документы, утверждаются руководителем заказчика, копии которых представляются вместе с техническим заданием.
В случае, проведения электронного аукциона или электронного конкурса к техническому заданию прилагаются сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре (при наличии) (составленные по "форме 2");
6) спецификацию, калькуляцию, содержащую детальное описание объекта закупки, включая название, составные части и элементы, материалы, массу, размеры и другие данные.
5. Требования к подаче заявок заказчиками
5.1. Сформированные по установленной форме заявки, служебные записки подаются заказчиками в уполномоченное учреждение в письменной форме на предварительное рассмотрение Рабочей группой и с учетом требований Регламента работы Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для муниципальных нужд города Лыткарино, утвержденного Распоряжением Главы города Лыткарино от 08.10.2015 N 289-р. Одновременно заявка дублируется в электронной форме и направляется на электронную почту уполномоченного учреждения: lyt_zakupki@mail.ru.
5.2. Все документы (копии и оригиналы), включая заявку, прошиваются и скрепляются подписью руководителя либо иного уполномоченного лица заказчика, а также печатью (штампом) заказчика.
5.3. Прием и регистрация заявок осуществляется уполномоченным учреждением в день их поступления в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00
пятница с 9.00 до 17.15
суббота, воскресенье - выходные.
Заявки, поступившие после 15.00 часов, регистрируются датой, следующей за датой их поступления.
5.4. В случае необходимости внесения изменений в заявку заказчики направляют в уполномоченное учреждение письмо в порядке, установленном пунктами 5.1, 5.2 настоящего Положения. В письме указывается дата регистрации ранее поданной заявки, а также наименование объекта закупки.
6. Основания для отказа в приеме заявки
6.1. Уполномоченное учреждение отказывает в приеме заявки, не соответствующей требованиям, установленным разделом 5 настоящего Положения.
6.2. Уполномоченное учреждение направляет заказчику письменный мотивированный отказ с указанием причин отказа в приеме заявки посредством факсимильной и(или) почтовой связи в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации заявки.
7. Экспертиза заявок
7.1. При поступлении заявки уполномоченное учреждение в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации проводит экспертизу заявки и представленных вместе с ней документов на предмет соответствия требованиям законодательства в сфере закупок и настоящего Положения, наличия (отсутствия) в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию, соответствия указанного в документации о закупке кода классификации расходов бюджетов предмету контракта, соответствия проекта контракта требованиям бюджетного законодательства в части сроков действия контракта, наличия у заказчика свободного остатка лимитов бюджетных обязательств.
7.2. Уполномоченное учреждение проверяет соответствие информации о закупке в системах ЕАСУЗ МО И ЕИС на соответствие сведениям, представленным в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
7.3. В случае направления информации о закупке на согласование Рабочей группой по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области, в установленном порядке, Уполномоченное учреждение вправе запрашивать у заказчиков дополнительную информацию и документы, установленные пунктом 5 Регламента работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области, утвержденного распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области от 12.12.2018 N 27-01-33/18, необходимые для проведения полной экспертизы заявки и представленных вместе с ней документов.
До представления заказчиком требуемой информации и(или) документов срок проведения экспертизы приостанавливается, о чем уполномоченное учреждение информирует заказчика в тот же день в письменной форме посредством факсимильной, электронной связи, либо нарочно.
Проведение экспертизы возобновляется в день получения уполномоченным учреждением требуемой информации и (или) документов.
7.4. По требованию заказчика в ходе проведения экспертизы уполномоченное учреждение вправе вносить изменения в наименование и описание объекта закупки, а также в условия контракта.
8. Возврат заявки заказчику
8.1. Уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику в следующих случаях:
1) несоответствие заявки установленной форме и (или) требованиям пункта 3.8 настоящего Положения;
2) непредставление заказчиком информации и (или) документов в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Положения;
3) обращения заказчика о возврате заявки и приложенных к ней документов.
8.2. Заказчик вправе отозвать свою заявку в любое время до момента размещения уполномоченным учреждением извещения об осуществлении закупки в ЕИС.
9. Результаты экспертизы заявки
9.1. По результатам экспертизы заявки уполномоченное учреждение:
1) признает заявку соответствующей требованиям законодательства в сфере закупок и настоящего Положения, в течение 7 рабочих дней с момента поступления заявки разрабатывает документацию о закупке, путем внесения соответствующих сведений о закупке в ЕАСУЗ МО, согласовывает с заказчиком сгенерированную системой документацию в ЕАСУЗ МО, готовит и размещает извещение об осуществлении закупки в ЕИС;
2) признает заявку в целом соответствующей требованиям законодательства в сфере закупок и настоящего Положения, но требующей устранения отдельных замечаний, вносит сведения в реестр закупок ЕАСУЗ МО согласно представленному заказчиком пакету документов, в целях подготовки извещения о проведении закупки, на основании сгенерированной документацией в системе ЕАСУЗ МО;
3) признает заявку не соответствующей требованиям законодательства в сфере закупок и (или) настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки готовит мотивированное заключение с указанием на конкретные нормы права, которым такая заявка не соответствует и возвращает ее заказчику на доработку вместе с заключением.
9.2. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 9.1 настоящего Положения, уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки направляет заказчику письменные замечания посредством факсимильной, электронной связи, либо нарочно.
Указанные замечания подлежат рассмотрению заказчиком в течение 2 рабочих дней с момента их поступления. Документы, доработанные с учетом замечаний, оформляются в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего Положения и в установленный Регламентом Рабочей группы срок направляются в уполномоченное учреждение.
9.3. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 9.1 настоящего Положения, заказчик дорабатывает заявку с учетом заключения уполномоченного органа и после приведения ее в соответствие с требованиями действующего законодательства вправе повторно направить ее заказчику по правилам раздела 5 настоящего Положения.
Повторно представленная заявка регистрируется и рассматривается уполномоченный учреждением в установленном настоящим Положением Порядке.
9.4. Заказчик вправе по собственной инициативе направить в уполномоченное учреждение письменной обращение о возврате заявки в целях устранения замечаний или уточнения содержащихся в ней сведениях.
9.5. Разработка документации о закупке, подготовка извещения об осуществлении закупки и проекта контракта осуществляется уполномоченным учреждением в течение 3 рабочих дней с даты составления положительного заключения по результатам экспертизы заявки.
10. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением в случаях необходимости дачи разъяснений положений документации о закупке, результатов электронных конкурсов, аукционов, результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, внесении изменений в документацию о закупке, в извещение об осуществлении закупки
10.1. В случае поступления в уполномоченное учреждение запросов о даче разъяснений положений документации о закупках, о даче разъяснений результатов конкурса в электронной форме, о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, о даче разъяснений результатов аукциона в электронной форме, уполномоченное учреждение в лице специалиста, ответственного за проведение данной закупки, до конца рабочего дня, в котором получен такой запрос, дополнительно уведомляет заказчика о таком поступлении.
Заказчик не позднее 1 дня, следующего за днем получения такого запроса, готовит соответствующие разъяснения и представляет их в уполномоченное учреждение.
Уполномоченное учреждение в день получения разъяснений от заказчика, в установленном порядке публикует разъяснения положений документации о закупке в ЕИС в установленном Законом о контрактной системе порядке.
10.2. В случае принятия заказчиком решения о внесении изменений в извещение (документацию) о закупках (за исключением проведения запроса предложений) в тот же день направляет указанное решение, подписанное руководителем заказчика, в уполномоченное учреждение.
Уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня с момента его поступления проверяет решение на соответствие требованиям законодательства о закупках, в том числе в части сроков принятия такого решения, готовит изменения в извещение (документацию) о закупках и размещает указанные изменения на официальном сайте в установленные Законом о контрактной системе порядке и сроки.
При несоответствии такого решения требованиям законодательства о закупках уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня с момента его поступления извещает заказчика о невозможности внесения изменений в извещение (документацию) о закупках с указанием причин.
11. Деятельность комиссий по осуществлению закупок
11.1. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Лыткарино уполномоченное учреждение создает комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссии).
11.2. Решение о создании комиссии принимается до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
11.3. Уполномоченное учреждение включает в состав комиссии представителей заказчика.
11.4. Заказчик в ходе работы комиссии:
- принимает участие в заседании комиссии;
- проводит в составе комиссии оценку заявок на участие в закупке на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закупке, документации о закупке, а также оценку участников закупки на соответствие требованиям, предъявляемым к участникам закупки и указанным в документации о закупке;
- в случае необходимости оценки соответствия отдельных (специфических) характеристик объекта закупки, указанных в документации о закупке, характеристикам объекта закупки, содержащимся в заявке на участие в закупке, уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявки от участника закупки обращается к заказчику в целях получения заключения об оценке такого соответствия.
Заказчик не позднее 1 рабочего дня с момента получения обращения уполномоченного учреждения готовит соответствующее заключение.
Письменное заключение, подписанное руководителем заказчика, в тот же день направляется в уполномоченное учреждение посредством электронной связи и нарочно;
- осуществляет взаимодействие и заключает договоры с экспертами, экспертными организациями в целях подготовки экспертных заключений по поставленным заказчиком вопросам в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;
- по результатам отбора поставщика (подрядчика, исполнителя) заключает (подписывает) контракты, составленные в письменной форме либо посредством электронной цифровой подписи на электронной площадке.
11.5. Уполномоченное учреждение:
- обеспечивает работу комиссии, а также доступ всех членов комиссии к заявкам на участие в закупках;
- проводит в составе комиссии оценку заявок на участие в закупке на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закупке, документации о закупке, а также оценку участников закупки на соответствие требованиям, предъявляемым к участникам закупки и указанным в документации о закупке;
- в случае необходимости оценки соответствия отдельных (специфических) характеристик объекта закупки, указанных в документации о закупке, характеристикам объекта закупки, содержащимся в заявке на участие в закупке, уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявки от участника закупки обращается к заказчику в целях получения заключения об оценке такого соответствия;
- в ходе проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в установленные Законом о контрактной системе порядке и сроки готовит протоколы, в том числе итоговые протоколы, размещает их в ЕИС;
- направляет копии протоколов заказчикам в целях заключения контрактов.
11.6. Контракт подписывается заказчиком, для которого были определены поставщики (подрядчики, исполнители) в установленные Законом о контрактной системе сроки и в течение 2 рабочих дней со дня заключения контракта письменно, в произвольной форме, уведомляет об этом уполномоченное учреждение.
11.7. В случае, если контракт не был заключен, заказчик в течение 2 рабочих дней по истечении срока, установленного для заключения контракта, уведомляет об этом уполномоченное учреждение с указанием причин, по которым контракт не был заключен.
11.8. Осуществление закупки у единственного поставщика в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, заказчики производят самостоятельно.
12. Особенности взаимодействия Администрации городского округа Лыткарино и уполномоченного учреждения
12.1. Уполномоченное учреждение исполняет следующие функции в целях реализации полномочий Администрации городского округа Лыткарино по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Лыткарино:
- обеспечивает планирование закупок Администрации городского округа Лыткарино в соответствии с требованиями главы 2 Закона о контрактной системе, включая подготовку планов-графиков и размещение их в ЕИС;
- осуществляет подготовку документации о закупках на основании служебных записок, составленных по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, подписанных руководителем структурного подразделения, главным бухгалтером и заместителем Главы Администрации городского округа Лыткарино, курирующим соответствующее направление;
- в предусмотренных Законом о контрактной системе порядке и случаях размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе;
- осуществляет подготовку и размещает в порядке, установленном Законом о контрактной системе в ЕИС посредством ЕАСУЗ МО извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, включая проекты контрактов;
- создает и обеспечивает работу комиссий по осуществлению закупок;
- размещает в ЕИС документы и информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе, в отношении закупок, осуществляемых Администрацией городского округа Лыткарино, включая планы-графики, сведения о заключенных контрактах, об исполнении контрактов, отчеты и другую информацию;
- обеспечивает подготовку отчетности Администрации городского округа Лыткарино в сфере закупок.
12.2. В целях ведения реестра контрактов отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации городского округа Лыткарино формирует и направляет в электронном виде и на бумажном носителе в уполномоченное учреждение в течение одного рабочего дня со дня:
- исполнения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные в подпунктах "к" и "н" пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее - Правила).
В целях своевременного размещения информации, указанной в подпунктах "к" и "н" пункта 2 Правил в ЕИС, посредством ЕАСУЗ МО, при использовании электронного документооборота на портале исполнения контрактов ЕАСУЗ МО (далее - ПИК ЕАСУЗ МО) отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации городского округа Лыткарино формирует и направляет в электронном виде и на бумажном носителе сведения, подписанные начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером отдела Администрации городского округа Лыткарино (способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), основание закупки у единственного поставщика, номер и дата заключенного контракта, предмет контракта, наименование подписанного документа в ПИК ЕАСУЗ МО (Акт; п/п; Торг-12; номер и дата документа), сумма оплаты в рублях по контракту, фактическая дата подписания документа, статус документа, дата составления сведений, прилагаемые копии документов) в уполномоченное учреждение в течение одного рабочего дня со дня подписания соответствующих документов в ПИК ЕАСУЗ МО.
Уполномоченное учреждение в сроки, установленные частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляет указанную информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
12.3. В целях соблюдения установленного порядка регистрации контрактов для нужд Администрации городского округа Лыткарино и ведения журнала регистрации договоров, соглашений, контрактов Администрации городского округа Лыткарино и журнала регистрации контрактов Администрации городского округа Лыткарино, заключенных посредством электронных процедур общий отдел Администрации городского округа Лыткарино принимает на регистрацию, подписанные со стороны заказчика и исполнителя (поставщика, подрядчика), согласованные директором уполномоченного учреждения и/или заместителем директора уполномоченного учреждения (виза на документе), следующие документы:
- контракт;
- соглашение о расторжении контракта;
- дополнительное соглашение к контракту.
12.3.1. Общий отдел Администрации городского округа Лыткарино формирует и направляет в электронном виде и на бумажном носителе в уполномоченное учреждение в течение одного рабочего дня со дня заключения контракта, соглашения о расторжении контракта, дополнительного соглашения к контракту:
- копию контракта, зарегистрированную в установленном порядке;
- копию соглашения о расторжении контракта, зарегистрированную в установленном порядке;
- копию дополнительного соглашения к контракту, зарегистрированную в установленном порядке.
Уполномоченное учреждение в сроки, установленные частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляет копии указанных документов, а также соответствующую информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о порядке взаимодействия заказчиков
городского округа Лыткарино с уполномоченным
учреждением на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
ФОРМА ЗАЯВКИ
/НА БЛАНКЕ УЧрЕЖДЕНИЯ/
Исх. N ____ Дата ______ Директору МКУ "Комитет по торгам
города Лыткарино"
(Ф.И.О.)
Заявка
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
_________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
просит Вас определить
_________________________________________________________________________
(поставщика, подрядчика, исполнителя)
на
_________________________________________________________________________
(поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг)
_________________________________________________________________________
(наименование товара, работ, услуг)
конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
/ путем осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(электронный аукцион, открытый конкурс в электронной форме, конкурс с
ограниченным участием в электронной форме, запрос котировок в электронной
форме, запрос предложений в электронной форме, предварительный отбор)
1 |
Наименование заказчика |
Указывается: - наименование заказчика; - место нахождения, почтовый адрес; - номер контактного телефона; - адрес электронной почты (при наличии); - ФИО должностного лица, ответственного за взаимодействие с уполномоченным учреждением; - Ф.И.О., должность контрактного управляющего (сотрудника контрактной службы), ответственного за заключение контракта (номер контактного телефона данного лица). |
2 |
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Указывается адрес, место нахождения получателя товара (выполнения работ, оказания услуг). |
3 |
Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Указываются сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. |
4 |
Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Указываются условия поставки товара (разгрузка, погрузка, упаковка), условия выполнения работ, оказания услуг. Какие документы передаются вместе с товаром (технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации и т.п.). Указывается порядок осуществления приемки поставленных товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества. |
5 |
Порядковый номер процедуры в реестре плана-графика в ЕАСУЗ МО |
|
6 |
Дата публикации последней версии плана-графика на ЕИС, включающего указанную закупку / Дата планируемого размещения закупки на ЕИС |
|
7 |
Начальная максимальная цена контракта (цена лота) |
Указывается цифрами и прописью в рублях. |
8 |
Обоснование начальной максимальной цены контракта |
Заказчик к заявке прилагает: 1. Расчет начальной максимальной цены контракта, согласно методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта (утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 N 567), с указанием выбранного метода определения и обоснования начальной максимальной цены муниципального контракта или контракта, по форме, указанной в вышеуказанных методических рекомендациях. Обоснование начальной максимальной цены контракта заказчик предоставляет уполномоченному органу на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) также и в электронном виде. 2. Следующую информацию и документы: - на поставку товаров, оказание услуг: 1. Если источником информации о ценах являются сведения от поставщиков (исполнителей), то ответы на запросы о ценах от поставщиков (исполнителей) не менее 3 участников исследования рынка. 2. Если источником информации о ценах является реестр контрактов, то соответствующие номера реестровых записей в реестре контрактов. 3. Если источником информации о ценах являются данные из информационно-коммуникационной сети "Интернет", то указывается адрес соответствующей странички в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и графическое изображение снимка экрана ("скриншот" соответствующей страницы), с указанием даты и времени их формирования. - на выполнение работ: Обоснованием начальной максимальной цены муниципального контракта или контракта на выполнение работ является локальная смета или сводный сметный расчет проектно-сметной документации. |
9 |
Идентификационный код закупки |
Идентификационный код закупки |
10 |
Программа; подпрограмма, мероприятие |
|
11 |
Код ОКПД2 |
Код ОКПД2 текущего года Указывается код (коды) продукции, работ, услуг на основе кода бюджетной классификации в соответствии с Приказом Минфина России от 08.06.2018 N 132н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", Приказом Минфина России от 06.06.2019 N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"., |
12 |
ОКВЭД текущего года |
Код ОКПД2 текущего года Указывается код (коды) продукции, работ, услуг на основе кода бюджетной классификации в соответствии с Приказом Минфина России от 08.06.2018 N 132н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", Приказом Минфина России от 06.06.2019 N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"., |
13 |
Источник финансирования с указанием суммы по каждому источнику |
Указывается источник бюджета: КБК _______________________________. |
14 |
Порядок формирования цены контракта (цены лота) |
Указываются: сведения о включенных (не включенных) в цену контракта расходах: - стоимость самого товара, работ, услуг; - стоимость материалов (на выполнение работ, оказание услуг); - стоимость монтажа, наладки, обучение специалистов (при необходимости); - стоимость транспортировки, упаковки, доставки, разгрузки, гарантийное обслуживание (при необходимости); - страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
15 |
Форма, сроки, порядок оплаты товаров, работ, услуг |
Указываются форма, сроки, порядок оплаты товаров, работ, услуг (дублируется пункт из контракта, где прописана информация о порядке оплаты). |
16 |
Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров |
Примечание: указывается при осуществлении закупки в соответствии со ст. 34 и ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ). |
17 |
Сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении муниципального контракта или контракта |
Примечание: указывается при проведении конкурса или аукциона в соответствии с ч. 18 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ. |
18 |
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости) |
Указываются требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости). |
19 |
Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара являющихся объектом закупки (п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ) |
Предусмотрено / не предусмотрено
* Например, требование к участнику о наличии выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по форме / в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 N 86 "Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации" (за исключением случаев, предусмотренных частью 2.1, 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ) / требование к участнику закупки о наличии лицензии, если соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством РФ. |
20 |
Дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с ч. 2 и 2.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ |
Предусмотрено / не предусмотрено
Например, Установлены требования в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 года N 294 "О внесении изменений в приложения N 1 и 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99): - наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка. |
21 |
Описание закупки и количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг |
При описании закупки заказчик руководствуется ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ. Указывается: - количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг; - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара ("Форма 2"); - требования к результатам работ; - иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Примечание: 1. При определении поставщика на поставку сложного, дорогостоящего оборудования и техники, с целью определения наиболее точных характеристик и функциональных качеств закупаемого товара, заказчику в заявке необходимо указать фирменное наименование, наименование производителя, наименование места происхождения оборудования (техники) со словами "или эквивалент". 2. При определении поставщика на поставку товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств заказчику необходимо указать на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). 3. При определении подрядчика на выполнение работ к заявке прилагается Спецификация на товары, указанные в локально сметном расчете или проектно-сметной документации. |
22 |
Наличие утвержденной проектно-сметной документации, экспертизы |
Указывается (при необходимости). Предоставляется на бумажном и электронном носителе, согласованная и утвержденная руководителем заказчика. |
23 |
Критерии оценки заявок участников закупок при проведении открытого конкурса в электронной форме; конкурса с ограниченным участием в электронной форме |
Заказчик к заявке прилагает Техническое задание или Технические требования в зависимости от типа закупки: Указываются при проведении электронного конкурса, электронного аукциона (при наличии): 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Согласно п. 3 ст. 32 заказчик вправе устанавливать в качестве критерия стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ. |
24 |
Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках (в случае, если не применяется необходимо указать: "не предусмотрено") |
При осуществлении закупок во исполнение ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ указывается: Участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Заказчик вправе установить требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участники закупок должны соответствовать требованиям, установленным: - ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; - ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". |
25 |
Преимущества (в случае если не применяется необходимо указать: "не предусмотрено") |
При осуществлении закупок во исполнение ст.ст. 28 - 29 Федерального закона N 44-ФЗ заказчик предоставляет преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации. При этом заказчик обязан устанавливать преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены муниципального контакта или контракта в размере до пятнадцати процентов в порядке и в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации. |
26 |
Размер обеспечения заявки (указывается при проведении электронного аукциона и по усмотрению заказчика при проведении конкурсов и запросов котировок в электронной форме). |
Примечание: указывается при проведении конкурса или аукциона. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. |
27 |
Реквизиты для перечисления обеспечения заявки и исполнения контракта и гарантийных обязательств, в случае их применения |
|
28 |
Обеспечение гарантийных обязательств / размер и срок гарантийных обязательств |
Предусмотрено/не предусмотрено Размер гарантийных обязательств:___ % _______ (сумма в рублях). Срок: ___________. |
29 |
Размер обеспечения исполнения контракта (указывается в обязательном порядке при проведении электронного аукциона и по усмотрению заказчика при проведении конкурсов и запроса котировок). |
|
30 |
Срок возврата обеспечения исполнения контракта |
|
31 |
Расторжение контракта |
|
32 |
Банковские реквизиты заказчика |
|
33 |
Обмен электронными документами посредством использования ПИК ЕАСУЗ МО в соответствии с Регламентом электронного документооборота ПИК ЕАСУЗ МО |
|
34 |
Наличие первой карточки контракта в ПИК ЕАСУЗ МО |
|
35 |
Признак "срочная закупка" в плане - графике ЕАСУЗ МО при осуществлении закупки малого объема у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) |
|
36 |
Общее (минимальное) количество и наименование (при наличии наименования) потенциальных участников в рамках исполнения значения "доля несостоявшихся торгов" показателя "Развитие конкуренции" Рейтинга-50 - эффективности работы органов местного самоуправления по обеспечению достижения целевых показателей развития Московской области (при проведении конкурентной процедуры) |
* Пример: 1. ООО "Консалтинг" 2. ООО "Сервис групп" 3. ООО "ТехГрупп" |
37 |
Ответственное должностное лицо, ответственное по закупкам - за организацию контроля участия в планируемой закупке потенциальных участников (в количестве не менее двух) в рамках исполнения значения "доля несостоявшихся торгов" показателя "Развитие конкуренции" Рейтинга-50 |
Ф.И.О. - должность.
|
38 |
Приложения, являющиеся неотъемлемой частью настоящей Заявки |
Указываются все прилагаемые документы |
Руководитель _________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
М.П.
Главный бухгалтер _________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
Лицо, ответственное за осуществление закупки
___________________________________ _________________ (И.О. Фамилия)
(должность) (подпись)
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель Главы Администрации
городского округа Лыткарино, курирующий
соответствующее направление _________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
* В случае отсутствия требований, перечисленных в заявке - графы, которые
не соответствуют способу закупки необходимо удалить.
Приложение N 2
к Положению о порядке взаимодействия заказчиков
городского округа Лыткарино с уполномоченным
учреждением на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
форма служебной записки
"___" ________20__ года Директору МКУ "Комитет по торгам
города Лыткарино"
(Ф.И.О.)
Служебная записка
на определение поставщика (исполнителя, подрядчика)
Прошу Вас организовать определение __________________ (поставщика,
подрядчика, исполнителя) путем проведения/осуществления закупки
____________________ (электронного аукциона, открытого конкурса в
электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме,
запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной
форме, предварительного отбора, в соответствии со ст. 93 (указать пункт
и часть ст. 93) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд") на право заключения
муниципального контракта на _________________ (указать наименование
закупки).
1. Минимальные требования: _________________________________________
(указывается п. 1.1 раздела 1 "предмет Контракта")
2. Место оказания услуг/выполнения работ/поставки товара: __________
________________________________________________________________________.
3. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - ________
______________ рублей определена с использованием метода ________________
_______ (выбрать метод в соответствии со ст. 22 ФЗ N 44) в соответствии с
Обоснованием начальной (максимальной) цены контракта.
4. Срок оказания услуг/выполнения работ/поставки товара: ___________
________________________________________________________________________.
5. Планируемый срок размещения - __________________________________.
6. Форма оплаты:___________________ (указывается пункт 2.2 раздела 2
"Цена Контракта и порядок расчетов").
7. Участие субъектов малого предпринимательства, социально
ориентированных некоммерческих организаций в закупках (в случае, если не
применяется необходимо указать: "не предусмотрено") ____________________.
8. Размер обеспечения заявки ____________________%. (указывается при
проведении электронного аукциона и по усмотрению заказчика при проведении
конкурсов и запросов котировок в электронной форме).
9. Размер обеспечения исполнения контракта _______________________%.
(указывается в обязательном порядке при проведении электронного аукциона
и по усмотрению заказчика при проведении конкурсов и запросов котировок в
электронной форме).
10. Обеспечение гарантийных обязательств: предусмотрено / не
предусмотрено.
11. Размер гарантийных обязательств: ___ % _______ (сумма в рублях).
12. Срок гарантийных обязательств: ________________________________.
13. Финансирование расходов осуществляется из средств ______________
бюджета.
14. Программа:_____________________________________________________.
15. Подрограмма:___________________________________________________.
16. Мероприятие:___________________________________________________.
17. КБК: ___-____-________-____-____.
18. ОКВЭД ___.___. - _______________________________ (наименование).
19. ОКПД2 ___.___.___._____. - _____________________________________
(наименование).
20. Обмен электронными документами посредством использования ПИК
ЕАСУЗ МО_____________________ (предусмотрено/не предусмотрено).
21. Общее (минимальное) количество и наименование (при наличии
наименования) потенциальных участников в рамках исполнения значения
"доля несостоявшихся торгов" показателя "Развитие конкуренции"
Рейтинга-50 - эффективности работы органов местного самоуправления по
обеспечению достижения целевых показателей развития Московской области
(при проведении конкурентной процедуры): __________________________.
22. Должностное лицо, ответственное за осуществление закупки - за
организацию контроля участия в планируемой закупке потенциальных
участников (в количестве не менее двух) в рамках исполнения значения
"доля несостоявшихся торгов" показателя "Развитие конкуренции"
Рейтинга-50: _______________________ (Ф.И.О., должность).
Приложения:
N 1 Техническое задание (в зависимости от предмета закупки);
N 2 Проект контракта;
N 3 Обоснование НМЦК и т.д. (в зависимости от предмета закупки).
Начальник отдела _________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
Главный бухгалтер _________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель Главы Администрации
городского округа Лыткарино, курирующий
соответствующее направление _________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
Заместитель Главы Администрации
городского округа Лыткарино, курирующий
осуществление закупок в городском округе
Лыткарино _________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
Утвержден
Постановлением Главы
городского округа Лыткарино
от 15.10.2019 г. N 775-п
Перечень
заказчиков городского округа Лыткарино
I. Заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
|
1. Администрация городского округа Лыткарино 2. Совет депутатов городского округа Лыткарино 3. Финансовое управление города Лыткарино 4. Комитет по управлению имуществом города Лыткарино 5. Контрольно-счетная палата городского округа Лыткарино Московской области 6. Управление архитектуры, градостроительства и инвестиционной политики города Лыткарино 7. Управление жилищно-коммунального хозяйства и развития городской инфраструктуры города Лыткарино Московской области 8. Муниципальное учреждение "Централизованная библиотечная система" |
|
9. Муниципальное учреждение "Лыткаринский историко-краеведческий музей" |
|
10. Муниципальное учреждение "Дом Культуры "Центр Молодежи" |
|
11. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" 12. Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Лыткарино" 13. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Лыткарино" 14. Муниципальное унитарное предприятие "Дирекция единого заказчика - Лыткарино" 15. Муниципальное казенное учреждение "Ритуал - Сервис Лыткарино" 16. Муниципальное бюджетное учреждение "Лесопарк - Лыткарино" 17. Муниципальное казенное учреждение "Управление обеспечения деятельности Администрации города Лыткарино" 18. Муниципальное казенное учреждение "Комитет по делам культуры, молодежи, спорта и туризма города Лыткарино" 19. Муниципальное бюджетное учреждение "ЛАТП - автотранспортное обслуживание" 20. Муниципальное учреждение "Дворец культуры "Мир" 21. Муниципальное казенное учреждение "Комитет по торгам города Лыткарино" |
|
22. Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия" |
a. |
23. Управление образования города Лыткарино Московской области 24. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 24 "Кораблик" комбинированного вида 25. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 23 "Ромашка" общеразвивающего вида 26. Муниципальное дошкольное учреждение - детский сад N 22 "Сказка" комбинированного вида |
|
27. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 21 "Росинка" комбинированного вида |
a. |
28. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 19 "Берёзка" комбинированного вида 29. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 18 "Ладушка" общеразвивающего вида 30. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида N 17 "Колокольчик" второй категории 31. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 15 "Рябинушка" комбинированного вида |
a. |
32. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 12 "Яблонька" комбинированного вида |
a. |
33. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 14 "Вишенка" общеразвивающего вида |
a. |
34. Дошкольное образовательное учреждение детский сад N 9 "Ёлочка" общеразвивающего вида |
a. |
35. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 8 "Солнышко" общеразвивающего вида |
a. |
36. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 6 "Теремок" общеразвивающего вида |
a. |
37. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 5 "Веснянка" комбинированного вида |
a. |
38. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 4 "Малыш" общеразвивающего вида |
a. |
39. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 3 "Дельфинчик" общеразвивающего вида |
a. |
40. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 1 "Колобок" общеразвивающего вида |
a. |
41. Муниципальное общеобразовательное учреждение - вечерняя (сменная) общеобразовательная школа |
|
42. Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия N 1 43. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 2 |
|
44. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 3 |
|
45. Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия N 4 46. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 5 города Лыткарино Московской области 47. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 6 48. Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия N 7 |
a. |
49. Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 8 |
a. |
50. Муниципальное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества "Искатель" |
a. |
51. Муниципальное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества |
a. |
52. Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва Лыткарино" |
a. |
53. Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа Лыткарино" |
II. Заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц":
1. Муниципальное предприятие "Лыткаринская теплосеть"
2. Муниципальное предприятие "Водоканал"
3. Муниципальное автономное учреждение "Ледовый спортивный комплекс Лыткарино"
4. Муниципальное казенное учреждение Спорткомплекс "Арена Лыткарино".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Лыткарино Московской области от 15 октября 2019 г. N 775-п "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия заказчиков городского округа Лыткарино с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"
Вступает в силу с 31 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Лыткаринские вести" от 30 октября 2019 г., N 43 (без приложения)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Лыткарино Московской области от 7 февраля 2025 г. N 61-п
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2025 г.
Постановление Главы городского округа Лыткарино Московской области от 26 февраля 2024 г. N 110-п
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2024 г.
Постановление Главы городского округа Лыткарино Московской области от 26 сентября 2023 г. N 577-п
Изменения вступают в силу с 5 октября 2023 г.
Постановление Главы городского округа Лыткарино Московской области от 14 сентября 2022 г. N 550-п
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2022 г.
Постановление Главы городского округа Лыткарино Московской области от 29 января 2021 г. N 42-п
Изменения вступают в силу с 5 марта 2021 г.