Совет Министров Союзного государства постановляет:
1. Утвердить проект Союзного государства "Создание скульптурной композиции для Ржевского мемориала советскому солдату в Тверской области" (далее - Проект), представленный Министерством культуры Российской Федерации и Министерством культуры Республики Беларусь (прилагается).
2. Определить Министерство культуры Российской Федерации государственным заказчиком Проекта от Российской Федерации, Министерство культуры Республики Беларусь - государственным заказчиком от Республики Беларусь.
Возложить функции государственного заказчика-координатора Проекта на Министерство культуры Российской Федерации.
3. Установить общий объем финансирования Проекта в 2019 - 2020 годах за счет средств бюджета Союзного государства в размере до 199 313,1тыс. российских рублей, в том числе: за счет отчислений Российской Федерации - до 129 553,5 тыс. российских рублей, за счет отчислений Республики Беларусь - до 69 759,6 тыс. российских рублей.
4. Предусмотреть объем финансирования Проекта на 2019 год в размере до 184 461,3 тыс. российских рублей (доля Российской Федерации - 119 899,8 тыс. российских рублей; доля Республики Беларусь - 64 561,5 тыс. российских рублей).
Финансирование Проекта в 2019 году осуществить в соответствии со статьей 7 Декрета Высшего Государственного Совета Союзного государства от 14 марта 2019 г. N 2 "О бюджете Союзного государства на 2019 год".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Совета Министров Союзного государства |
Д. Медведев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Совета Министров
Союзного государства
от 18 июля 2019 г. N 6
ПРОЕКТ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА
"Создание скульптурной композиции для Ржевского мемориала советскому солдату в Тверской области"
(2019 - 2020 годы)
1. Содержание проекта
В соответствии со статьей 18 Договора о создании Союзного государства от 8 декабря 1999 г. к совместному ведению Союзного государства и государств-участников относятся развитие науки, образования, культуры, создание равных условий сохранения и развития этнической, культурной и языковой самобытности народов.
Основные приоритеты и направления сотрудничества предусматривают объединение усилий двух государств и их регионов для разработки и совместной реализации общественно значимых проектов и программ.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", государственной программой "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 1493, сохранение памяти о великих исторических подвигах защитников Отечества и создание памятных мест, связанных с военной историей России, относятся к одним из приоритетных задач государства.
В целях увековечения памяти о подвиге советского солдата в борьбе с фашизмом и о подвиге бойцов Красной Армии, сражавшихся с врагом в районе Ржевско-Вяземского выступа, сохранения материального и духовного наследия, расширения общедоступности культурных и исторических ценностей, их эмоционально-зрительного восприятия, во исполнение резолюции Высшего Государственного Совета Союзного государства от 30 июня 2017 г. N 6 "Об участии Союзного государства в финансировании создания Ржевского мемориала советскому солдату в Тверской области", а также резолюций Совета Министров Союзного государства от 8 декабря 2017 г. N 17, 13 июня 2018 г. N 7 и 13 декабря 2018 г. N 16 о ходе выполнения вышеуказанной резолюции Высшего Государственного Совета Союзного государства, Министерством культуры Российской Федерации совместно с Министерством культуры Республики Беларусь разработан проект Союзного государства "Создание скульптурной композиции для Ржевского мемориала советскому солдату в Тверской области" (далее - Проект), в результате реализации которого будет создана уникальная скульптурная композиция в бронзе для Ржевского мемориала советскому солдату.
Инициатива создания данного Мемориала поддержана руководством Российской Федерации и согласована с администрацией области.
Создаваемый мемориальный комплекс будет представлен 25-метровой фигурой бойца Красной Армии, расположенной на 10-метровом насыпном кургане. Развевающаяся плащ-палатка оборачивается вокруг фигуры, внизу постепенно превращаясь в стаю летящих журавлей. К кургану ведет широкая дорога, с двух сторон которой расположены изломанные стены. На металлических поверхностях входной группы Мемориала будут написаны фамилии военнослужащих, павших в боях под городом Ржевом. Их число составляет порядка 52 тысяч человек (в том числе уроженцы Беларуси).
В памяти народов России и Беларуси город Ржев навсегда останется символом ожесточенных сражений по всему периметру Ржевско-Вяземского выступа, боев, продолжавшихся 14 месяцев и стоивших жизни сотням тысяч бойцов и командиров Красной Армии. Проведенные войсками Западного и Калининского фронтов наступательные и оборонительные операции имели огромное стратегическое значение для достижения перелома в пользу Красной армии на всем советско-германском фронте.
Бои под Ржевом стали одним из самых кровавых эпизодов Великой Отечественной войны. Потери в операциях на дуге, опоясывающей Ржев, протяженностью 200-250 километров, с января 1942 г. по март 1943 г. составили: безвозвратные - 392 554 человека; санитарные - 768 233 человека. Безвозвратные потери Советской армии, включая пленных, в ходе Ржевской битвы 1942 - 1943 годов составили 605 984 человека.
Из 20 тысяч человек, оказавшихся в оккупации, в день освобождения, 3 марта 1943 г., осталось 150 человек, вместе с районом - 362 человека. Из 5 443 жилых домов Ржева уцелело лишь 297.
Сегодня для миллионов людей сражение на Ржевского-Вяземском направлении - пример верности воинскому долгу, символ стойкости и сохранения памяти защитников Отечества, центр патриотического, духовного и нравственного формирования личности.
В 2020 году будет отмечаться 75-летие Победы советского народа в Великой Отечественной войне. В свете постоянных попыток переписать историю, принизив роль советского народа в победе над фашизмом, значимость данного Проекта трудно переоценить. Реализованный Проект позволит напомнить обществу о том, какой дорогой ценой было заплачено за победу над нацистской Германией.
Торжественное открытие скульптурной композиции планируется приурочить к 9 мая 2020 г.
2. Цели и задачи проекта
Основной целью реализации Проекта является сохранение памяти о подвиге советского народа в борьбе с фашизмом и о подвиге бойцов Красной Армии, сражавшихся с врагом в районе Ржевско-Вяземского выступа, и недопущение попыток фальсификации истории.
Для достижения данной цели предусмотрено выполнение задачи по созданию уникальной скульптурной композиции историко-патриотической направленности для Ржевского мемориального комплекса советскому солдату в Тверской области.
Всего Проектом предусмотрена реализация 4 мероприятий с общим объемом финансирования до 199 313,1 тыс. российских рублей, в результате которых будет создана уникальная скульптурная композиция в бронзе, состоящая из фигуры солдата, журавлей и рельефного венка, которая будет представлять Ржевский мемориальный комплекс советскому солдату в Тверской области, что будет способствовать реализации одного из приоритетных направлений социального развития Союзного государства в сохранении историко-культурного наследия Республики Беларусь и Российской Федерации, российско-белорусского сотрудничества в сфере культуры, духовно-нравственного воспитания, укреплению позиции Союзного государства в международном сообществе.
Срок реализации Проекта - 2019 - 2020 годы.
3. Мероприятия Проекта
Для достижения цели и решения задачи Проекта необходимо проведение следующих мероприятий.
1. Изготовление элементов скульптурной композиции в бронзе
В рамках данного мероприятия предусматривается исполнение в твердом материале (отлив в бронзе) основной фигуры, журавлей и тематической рельефной фигурной композиции венка. По технологии ХТС (холодно твердеющие смеси) и по выплавляемой модели изготавливаются бронзовые пластины для дальнейшей сборки крупных элементов. При литье в бронзовые пластины устанавливаются крепежные металлические элементы для каркасного крепления и сборки готового произведения.
Для выполнения данного мероприятия необходимо до 131 697,7 тыс. российских рублей (в ценах соответствующих лет), из них:
85 603,5 тыс. российских рублей - за счет долевых отчислений Российской Федерации,
46 094,2 тыс. российских рублей - за счет долевых отчислений Республики Беларусь.
Срок реализации мероприятия - 2019 год (II квартал).
В результате реализации данного мероприятия доля объема работ по мероприятию в общей стоимости создания скульптурной композиции, а также степень готовности скульптурной композиции составят 66 процентов.
2. Техническое оформление бронзовых элементов скульптурной композиции
В рамках данного мероприятия предусматривается авторское наблюдение за техническим исполнением скульптурного произведения и авторизацию произведения. Скульптор устраняет возможные дефекты, возникшие при литье бронзовых пластин и усадке бронзы при застывании, производится предварительная сборка крупных элементов.
Для выполнения данного мероприятия необходимо до 13 228,5 тыс. российских рублей (в ценах соответствующих лет), из них:
8 598,5 тыс. российских рублей - за счет долевых отчислений Российской Федерации,
4 630,0 тыс. российских рублей - за счет долевых отчислений Республики Беларусь.
Срок реализации мероприятия - 2019 год (III квартал).
В результате реализации данного мероприятия доля объема работ по мероприятию в общей стоимости создания скульптурной композиции составит 6,7 процентов, а степень готовности скульптурной композиции - 72,7 процентов.
3. Детальная проработка бронзовых элементов скульптурной композиции
В рамках данного мероприятия предусматривается проработка крупных элементов скульптурной композиции. Производится шлифовка, полировка, гравировка, чеканка элементов. Одновременно осуществляется авторский надзор за техническими и вспомогательными работами.
Для выполнения данного мероприятия необходимо до 39 535,1 тыс. российских рублей (в ценах соответствующих лет), из них:
25 697,8 тыс. российских рублей - за счет долевых отчислений Российской Федерации,
13 837,3 тыс. российских рублей - за счет долевых отчислений Республики Беларусь.
Срок реализации мероприятия - 2019 год (III квартал).
В результате реализации данного мероприятия доля объема работ по мероприятию в общей стоимости создания скульптурной композиции составит 19,8 процентов, а степень готовности скульптурной композиции - 92,5 процентов.
4. Монтаж скульптурной композиции
В рамках данного мероприятия предусматривается сборка и установка скульптурной композиции из крупных элементов, авторское руководство и наблюдение за указанными работами.
Для выполнения данного мероприятия необходимо до 14 851,8 тыс. российских рублей (в ценах соответствующих лет), из них:
9 653,7 тыс. российских рублей - за счет долевых отчислений Российской Федерации,
5 198,1 тыс. российских рублей - за счет долевых отчислений Республики Беларусь.
Срок реализации мероприятия - 2020 год (I квартал).
В результате реализации данного мероприятия доля объема работ по мероприятию в общей стоимости создания скульптурной композиции составит 7,5 процентов, а степень готовности скульптурной композиции - 100 процентов
4. Финансовое обеспечение Проекта
Предельная потребность в финансовых ресурсах на реализацию Проекта за счет средств бюджета Союзного государства составляет до 199 313,1 тыс. российских рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе: за счет долевых отчислений в бюджет Союзного государства Российской Федерации - до 129 553,5 тыс. российских рублей, за счет отчислений Республики Беларусь - до 69 759,6 тыс. российских рублей.
Финансовое обеспечение Проекта по годам его реализации
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. российских рублей, в ценах соответствующих лет) |
||
Всего |
2019 год |
2020 год |
|
Бюджет Союзного государства, в том числе: |
199 313,1 |
184 461,3 |
14 851,8 |
за счет долевых отчислений Российской Федерации |
129 553,5 |
119 899,8 |
9 653,7 |
за счет долевых отчислений Республики Беларусь |
69 759,6 |
64 561,5 |
5 198,1 |
Средства бюджета Союзного государства будут направлены на проведение запланированных работ в рамках реализации мероприятий Проекта по направлению "прочие расходы".
Расходование средств по Проекту осуществляется российской стороной.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации Проекта, рассчитывался исходя из перечня мероприятий Проекта в ценах соответствующих лет на основе:
Рекомендаций по определению размера вознаграждения (гонорара) автора (творческого коллектива) за создание произведений изобразительного искусства, художественного проектирования и конструирования, сценариев произведений МРР-3.2.08.03-11;
приказа Правительства Москвы от 19.12.2017 N МКЭ-ОД/17-71 "Об утверждении и введении в действие коэффициентов пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости работ градостроительного проектирования, проектных и других видов работ (услуг), осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, на 2018 - 2020 годы";
Налогового кодекса Российской Федерации.
Распределение финансовых ресурсов по мероприятиям Проекта и годам его реализации
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования за счет средств бюджета Союзного государства (тыс. российских рублей, в ценах соответствующих лет) |
||
Всего, в том числе: за счет долевых отчислений Российской Федерации/за счет долевых отчислений Республики Беларусь |
в том числе: |
|||
2019 год |
2020 год |
|||
Всего, в том числе: за счет долевых отчислений Российской Федерации/за счет долевых отчислений Республики Беларусь |
Всего, в том числе: за счет долевых отчислений Российской Федерации/за счет долевых отчислений Республики Беларусь |
|||
1. |
Изготовление элементов скульптурной композиции в бронзе |
131 697,7 85 603,5/ 46 094,2 |
131 697,7 85 603,5/ 46 094,2 |
0 0/0 |
2. |
Техническое оформление бронзовых элементов скульптурной композиции |
13 8 598,5/ 4 |
13 8 598,5/ 4 |
0 0/0 |
3. |
Детальная проработка бронзовых элементов скульптурной композиции |
39 535,1 25 697,8/ 13 837,3 |
39 535,1 25 697,8/ 13 837,3 |
0 0/0 |
4. |
Монтаж скульптурной композиции |
14 851,8 9 5 198,1 |
0 0/0 |
14 851,8 9 5 198,1 |
|
ИТОГО по Проекту |
199 313,1 129 553,5/ 69 759,6 |
184 461,3 119 899,8/ 64 561,5 |
14 851,8 9 5 198,1 |
По расчету стоимости создания скульптурной композиции проведена в установленном порядке экспертиза и получено положительное экспертное заключение Союза художников России.
Финансирование мероприятий Проекта или отдельных работ по реализации мероприятий Проекта за счет средств национальных бюджетов государств - участников Договора о создании Союзного государства (далее - государств-участников) и внебюджетных средств не предусматривается.
5. Управление Проектом
Государственными заказчиками Проекта выступают Министерство культуры Российской Федерации и Министерство культуры Республики Беларусь.
Государственным заказчиком-координатором Проекта является Министерство культуры Российской Федерации.
Государственный заказчик-координатор:
обеспечивает проведение необходимых экспертиз Проекта (за счет средств государственного заказчика-координатора) и совместно с государственным заказчиком его доработку по результатам проведения экспертиз;
осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Проекта в целом, достижением целевых показателей его результативности;
осуществляет отбор исполнителей и заключает государственные контракты на выполнение работ (оказание услуг) по реализации Проекта (мероприятий Проекта) в соответствии с национальным законодательством Российской Федерации;
ежегодно в течение 15 календарных дней после доведения объемов финансирования Проекта на текущий финансовый год из бюджета Союзного государства заключает необходимые для реализации государственных контрактов дополнительные соглашения с исполнителями Проекта;
осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием выделенных на реализацию Проекта средств бюджета Союзного государства;
ежегодно по согласованию с государственным заказчиком в соответствии с Декретом Высшего Государственного Совета Союзного государства от 3 марта 2015 г. N 3 "О порядке формирования и исполнения бюджета Союзного государства" (далее - Порядок формирования и исполнения бюджета Союзного государства) представляет в финансовый орган Союзного государства (до его создания - в Постоянный Комитет Союзного государства) в установленные сроки бюджетную заявку с необходимыми расчетами и обоснованиями объемов финансового обеспечения проекта из бюджета Союзного государства на очередной финансовый год;
несет ответственность за реализацию мероприятий Проекта, достижение их результатов, полноту освоения, своевременное, целевое и эффективное использование средств бюджета Союзного государства, выделяемых на его реализацию;
разрабатывает и утверждает по согласованию с государственным заказчиком мероприятия по обеспечению внедрения его результатов до окончания срока реализации Проекта;
взаимодействует с государственным заказчиком, другими государственными органами, органами Союзного государства и Постоянным Комитетом Союзного государства по всем вопросам реализации и финансирования Проекта.
Государственный заказчик:
осуществляет контроль за реализацией мероприятий Проекта, достижением целевых показателей результативности, установленных Проектом, целевым и эффективным использованием выделенных на его реализацию средств бюджета Союзного государства;
взаимодействует с государственным заказчиком-координатором, другими государственными органами, органами Союзного государства и Постоянным Комитетом Союзного государства по текущим вопросам реализации и финансирования Проекта.
Для осуществления контроля за ходом реализации Проекта, достижением его целей, своевременным, целевым и эффективным расходованием средств бюджета Союзного государства, соблюдением условий государственных контрактов на реализацию Проекта государственный заказчик-координатор совместно с государственным заказчиком:
организует и проводит проверки выполнения мероприятий Проекта, осуществляет финансовый контроль за использованием получателями средств бюджета Союзного государства в части целевого и эффективного расходования средств бюджета Союзного государства и контроль за соблюдением условий государственных контрактов - не реже одного раза в год в ходе его реализации и по его завершении;
может применять другие разрешенные нормативными правовыми актами Союзного государства, законодательством государств-участников формы и методы контроля.
Приемка результатов выполнения мероприятий Проекта и Проекта в целом осуществляется в установленном порядке государственным заказчиком-координатором Проекта.
Государственный заказчик-координатор представляет отчетность по Проекту (статистическую, аналитическую, итоговую), согласованную с государственным заказчиком, в порядке и сроки, установленные Порядком разработки и реализации проектов Союзного государства, утвержденным постановлением Совета Министров Союзного государства от 10 февраля 2017 г. N 5 (далее - Порядок разработки и реализации проектов).
Государственный заказчик-координатор совместно с государственным заказчиком подготавливает и не позднее трех месяцев со дня истечения срока реализации Проекта направляет в Постоянный Комитет Союзного государства, Комитет государственного контроля Республики Беларусь, Счетную палату Российской Федерации, экономические и финансовые министерства государств-участников на заключение итоговый отчет о выполнении Проекта в целом и эффективности использования финансовых средств за весь период его реализации.
Материалы об итогах реализации Проекта вносятся на рассмотрение Совета Министров Союзного государства государственным заказчиком-координатором совместно с государственным заказчиком в течение шести месяцев после его завершения.
В случае непредставления отчетности в установленные сроки и в адреса, нарушения требований к ее содержанию, выявления финансовым органом Союзного государства или контрольными органами фактов нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию Проекта, а также по иным основаниям, прямо установленным нормативными правовыми актами Союзного государства, Постоянный Комитет Союзного государства принимает решение о применении мер принуждения в соответствии с положениями Порядка формирования и исполнения бюджета Союзного государства.
Внесение в Проект изменений осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации проектов Союзного государства.
В случае упразднения (ликвидации) или преобразования республиканских органов государственного управления, федеральных органов исполнительной власти, определенных в качестве государственного заказчика-координатора или государственного заказчика Проекта, Постоянный Комитет Союзного государства инициирует рассмотрение Советом Министров Союзного государства вопроса о внесении соответствующих изменений в состав государственных заказчиков.
В случае утраты актуальности или неэффективности решения проблемы посредством реализации Проекта по решению Совета Министров Союзного государства его реализация может быть прекращена досрочно.
Инициировать представление о досрочном прекращении реализации Проекта вправе государственные заказчики, экономические министерства государств-участников и Постоянный Комитет Союзного государства.
Инициатор досрочного прекращения реализации Проекта подготавливает заключение-обоснование о нецелесообразности продолжения работ по Проекту, согласовывает с заинтересованными республиканскими органами государственного управления и федеральными органами исполнительной власти, включая экономические и финансовые министерства, и вносит в Совет Министров Союзного государства представление о досрочном прекращении реализации Проекта с приложением к нему необходимых материалов, включая предложения касательно прав владения, пользования и распоряжения объектами собственности (включая интеллектуальную), созданными и (или) приобретенными за счет средств бюджета Союзного государства в ходе реализации Проекта.
6. Основные ожидаемые результаты реализации Проекта
Созданная в ходе реализации Проекта уникальная скульптурная композиция станет неотъемлемой частью крупного мемориального комплекса историко-патриотической направленности и высокой социальной значимости, что даст возможность:
воспитывать молодежь в духе патриотизма и любви к своей стране;
создать благоприятные условия для формирования единого культурного пространства и благоприятных условий для получения широкими группами граждан, общественными организациями и творческими союзами доступа к созданию и реализации культурных ценностей;
расширить доступ к культурным благам различным категориям населения;
повысить качество и разнообразие культурных продуктов и услуг.
Достижение цели Проекта определяется комиссией, формируемой государственным заказчиком-координатором и принимающей Проект, в состав которой включаются представители государственных заказчиков, а также могут входить представители Постоянного Комитета Союзного государства.
Целевые показатели (индикаторы) реализации Проекта
Целевые показатели (индикаторы) |
Ед. измерения |
Годы реализации |
|||
2019 год |
2020 год |
||||
II квартал |
III квартал |
Итого за год |
I квартал |
||
1. Доля объема выполненных работ в общей стоимости создания скульптурной композиции |
% |
66 |
26,5 |
92,5 |
7,5 |
2. Степень готовности скульптурной композиции (нарастающим итогом) |
% |
66 |
92,5 |
92,5 |
100 |
Степень готовности скульптурной композиции определяется как соотношение объема выполненных работ по созданию скульптурной композиции (в тыс. российских рублей), умноженного на 100, к утвержденной стоимости создания скульптурной композиции нарастающим итогом.
7. Вопросы собственности
Вопросы собственности на имущество, созданное в процессе реализации Проекта, регулируются:
Соглашением между Республикой Беларусь и Российской Федерацией о регулировании вопросов собственности Союзного государства от 24 января 2006 года;
национальным законодательством по месту нахождения имущества.
В период реализации Проекта бремя содержания имущества, созданного и приобретенного в ходе его выполнения, возлагается на Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Центральный музей Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.".
К объектам интеллектуальной собственности, созданным российскими организациями и подлежащим охране со стороны Российской Федерации, применяется законодательство Российской Федерации.
Учет имущества и объектов интеллектуальной собственности, созданных и (или) приобретенных в результате выполнения Проекта, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решение о подтверждении прав владения и пользования имуществом, созданным (приобретенным) в ходе реализации Проекта, принимает Совет Министров Союзного государства при рассмотрении итогового отчета о выполнении Проекта.
8. Оценка ожидаемой социально-экономической эффективности Проекта
Результатом реализации Проекта станет создание уникального объекта историко-культурной направленности - скульптурной композиции для Ржевского мемориала советскому солдату в Тверской области.
В настоящее время на территории государств-участников установлено три уникальные скульптурные фигуры более 20 метров (без постамента), целью которых является увековечить память о подвиге советского народа, защитившего мир от нацизма в годы Великой Отечественной войны. Они были установлены в период 1967 - 2007 годов. При этом только одна из существующих фигур выполнена в бронзе.
Подобные монументы позволяют:
содействовать изучению истории Великой Отечественной войны и противодействовать попыткам фальсификации истории;
формировать, поддерживать и направлять общественную инициативу на всестороннее и глубокое изучение отечественной истории;
содействовать патриотическому воспитанию молодежи и юношества в духе любви, преданности и беззаветного служения Родине, уважения к защитнику Отечества;
привлекать широкое внимание российской и международной общественности к уникальному историко-культурному объекту.
Основная функция подобных объектов - сохранять от забвения определенную историческую информацию, представляющую ценность для сохранения национального самосознания. Основная роль подобных мест - символическая. Они формируют представления общества о самом себе и своей истории, тем самым сплачивая граждан в единый народ и прививая им общий культурный код. Работа над сохранением исторической памяти - важный инструмент формирования общественного сознания. Открытие в прошлом эпизодов, интерес к которым вызван актуальными проблемами текущей жизни, позволяет выстраивать систему ценностей, давать обществу примеры для подражания или осуждения.
Методика оценки эффективности Проекта
Эффективность реализации Проекта оценивается по показателям выполнения Проекта, проведение мониторинга и оценка степени достижения целевых значений показателей (индикаторов) которых позволяют проанализировать ход выполнения запланированных мероприятий Проекта.
Эффективность реализации Проекта оценивается ежегодно на основе целевых показателей (индикаторов) Проекта, исходя из соответствия текущих значений показателей (индикаторов) их целевым значениям.
Методика оценки эффективности Проекта представляет собой алгоритм оценки его фактической эффективности в процессе и по итогам реализации.
Оценка эффективности выполнения показателей (индикаторов) Проекта определяется по формуле:
,
где:
- эффективность реализации i-го показателя (индикатора) (в процентах);
- фактические значения показателей (индикаторов), достигнутые в ходе реализации Проекта;
- плановые значения показателей (индикаторов), предусмотренные Проектом;
i - номер показателя, характеризующего решение задачи Проекта.
Интегральная оценка эффективности реализации Проекта определяется по формуле:
,
где:
Е - эффективность реализации Проекта (в процентах)
п - количество показателей (индикаторов) Проекта.
Степень достижения ожидаемых результатов реализации отдельных мероприятий Проекта также определяется на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с их плановыми значениями.
Приложение
к проекту Союзного государства
"Создание скульптурной композиции
для Ржевского мемориала советскому
солдату в Тверской области"
Паспорт
проекта Союзного государства
Наименование Проекта: |
"Создание скульптурной композиции для Ржевского мемориала советскому солдату в Тверской области". |
||||||||||||||||||||||||||
Государственный заказчик-координатор: |
Министерство культуры Российской Федерации |
||||||||||||||||||||||||||
Государственный заказчик: |
Министерство культуры Российской Федерации, Министерство культуры Республики Беларусь. |
||||||||||||||||||||||||||
Цели и задачи проекта: |
Основная цель - сохранение памяти о подвиге советского народа в борьбе с фашизмом и о подвиге бойцов Красной Армии, сражавшихся с врагом в районе Ржевско-Вяземского выступа, и недопущение попыток фальсификации истории. Основная задача - создание уникальной скульптурной композиции историко-патриотической направленности для Ржевского мемориального комплекса советскому солдату в Тверской области. |
||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия по годам реализации: |
1. 2. 3. 4. |
||||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетного финансирования (с |
Распределение финансовых ресурсов по территориям государств-участников: Российская Федерация - 100 процентов |
||||||||||||||||||||||||||
Объемы внебюджетного финансирования (с |
Нет. |
||||||||||||||||||||||||||
Срок реализации: |
2019 - 2020 годы. |
||||||||||||||||||||||||||
Целевые индикаторы (показатели): |
|
||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации проекта: |
Созданная в ходе реализации Проекта уникальная скульптурная композиция станет неотъемлемой частью крупного мемориального комплекса историко-патриотической направленности и высокой социальной значимости, что даст возможность: воспитывать молодежь в духе патриотизма и любви к своей стране; создать благоприятные условия для формирования единого культурного пространства и благоприятных условий для получения широкими группами граждан, общественными организациями и творческими союзами доступа к созданию и реализации культурных ценностей; расширить доступ к культурным благам различным категориям населения; повысить качество и разнообразие культурных продуктов и услуг. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета Министров Союзного государства Беларуси и России от 18 июля 2019 г. N 6 "О проекте Союзного государства "Создание скульптурной композиции для Ржевского мемориала советскому солдату в Тверской области""
Настоящее постановление вступает в силу с 18 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован не был