Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к совместному приказу Департамента
города Москвы по конкурентной политике,
Департамента информационных
технологий города Москвы
и Главного контрольного
управления города Москвы
от 08.08.2019 г. N 70-01-151/19/64-16/349/19/66
Регламент
службы технической поддержки Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы
1. Общие положения
Регламент службы технической поддержки Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее - Регламент) предназначен для обеспечения процесса непрерывности функционирования Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы и повышения эффективности технической и методологической поддержки Пользователей ЕАИСТ.
2. Область применения
Требования и правила Регламента распространяются на всех участников информационного взаимодействия при использовании Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы, участвующих в процессе оказания консультационной и технической поддержки Пользователей Системы, к числу которых в том числе относятся:
- Департамент информационных технологий города Москвы;
- Департамент города Москвы по конкурентной политике;
- Главное контрольное управление города Москвы.
3. Термины и определения
N |
Термин |
Определение |
|||
1 |
Администрирование НСИ ЕАИСТ |
Ведение справочников и классификаторов ЕАИСТ |
|||
2 |
Администрирование Пользователей |
Управление правами Пользователей на доступ и использование функциональных возможностей Системы |
|||
3 |
Администрирование раздела "Документы и ссылки" Базы знаний |
Ведение информационно-справочных материалов, а также нормативной и правовой информации, размещенных в Системе |
|||
4 |
База знаний |
Подсистема ЕАИСТ, обеспечивающая доступ Пользователей к информации по решению вопросов, возникающих при работе с Системой |
|||
5 |
Возврат на доработку |
Задание, в ходе которого Пользователь сообщает о том, что ответ дан не по существу, либо не содержит информации по направленному обращению |
|||
6 |
Выездная мобильная группа |
Группа Специалистов СТП из числа сотрудников ГБУ "СЦ 44", осуществляющая решение Обращения непосредственно на территории Пользователя |
|||
7 |
Заказчик |
Участник информационного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства от 25.07.2018 N 802-ПП "О Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы" |
|||
8 |
Запрос дополнительной информации |
Задание, в ходе которого у Пользователя будет запрошена дополнительная информация необходимая для выполнения бизнес-процесса |
|||
9 |
Заявка на добавление/обновление данных |
Электронный документ, содержащий запрос на добавление/обновление данных в НСИ ЕАИСТ |
|||
10 |
Информационный киоск |
Место приема Пользователей для оказания очных консультаций по работе с ЕАИСТ, с предоставлением Пользователю автоматизированного рабочего места для работы в ЕАИСТ |
|||
11 |
Инцидент |
Проблема, решение которой невозможно на уровне имеющихся в интерфейсе системы функций администрирования |
|||
12 |
Консультационная поддержка Пользователей |
Процесс оказания консультации по вопросам, возникающим в процессе эксплуатации Системы с целью самостоятельного решения Пользователем возникших проблем |
|||
13 |
Консультация |
Предоставляемое Пользователю специалистом СТП решение по техническим и иным вопросам, возникающим в процессе использования Системы |
|||
14 |
Контакт-центр |
Организация, осуществляющая прием Обращений Пользователей ЕАИСТ по телефону в соответствии с контрактом |
|||
15 |
Контракт |
Действующий контракт на оказание услуг по обеспечению технической поддержки Системы |
|||
16 |
Линия 1 |
Операторы Контакт-центра, осуществляющие техническую поддержку ЕАИСТ в соответствии с Контрактом |
|||
17 |
Линия 2 |
Специалисты СТП из числа сотрудников ГБУ "СЦ 44", осуществляющие техническую и методологическую поддержку Пользователей ЕАИСТ |
|||
18 |
Линия 3 |
Специалисты, осуществляющие техническую поддержку ЕАИСТ в соответствии с Контрактом |
|||
19 |
Линия N |
Уровень СТП |
|||
20 |
Маршрутизация |
Передача обращения между линиями СТП |
|||
21 |
Массовый инцидент |
Зафиксированный отказ в обслуживании прикладного (программного) или технического характера определяемый поступлением 5 (пяти) и более Обращений |
|||
22 |
Методическая поддержка Пользователей |
Разработка инструкций и других материалов по вопросам использования Системы |
|||
23 |
Обработка Обращения |
Совокупность действий сотрудников СТП при получении Обращения |
|||
24 |
Обращение |
Информирование СТП Пользователем о невозможности выполнить необходимые действия в ЕАИСТ по причине ее неработоспособности или недостатка собственной компетенции |
|||
25 |
Оценка качества обслуживания |
Результат субъективной оценки, пользователем уровня удовлетворенности обслуживания |
|||
26 |
Пользователь |
Участник информационного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства от 25.07.2018 N 802-ПП "О Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы" |
|||
27 |
Приоритет Инцидента |
Степень важности Инцидента, определяющая очередность и срок его решения |
|||
28 |
СМ ЕАИСТ |
Сервис менеджер ЕАИСТ |
|||
29 |
Техническая поддержка Пользователей |
Процесс устранения причины невозможности Пользователем выполнить необходимые действия в Системе вследствие ее полной или частичной неработоспособности, отсутствии у Пользователя прав доступа к необходимому функционалу Системы или его недостаточной компетенции |
4. Обозначения и сокращения
N |
Сокращение |
Определение |
1 |
ВМГ |
Выездная мобильная группа |
2 |
ГБУ |
Государственное бюджетное учреждение города Москвы |
3 |
ГБУ "СЦ 44" |
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Сервисный центр 44" |
4 |
ГБУ АЦКД |
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Аналитический центр контрольной деятельности" |
5 |
ГКУ "Инфогород" |
Государственное казенное учреждение города Москвы "Информационный город" |
6 |
ГРБС |
Главный распорядитель бюджетных средств города Москвы |
7 |
ДАТ |
Департамент информационных технологий города Москвы |
8 |
ДКП |
Департамента города Москвы по конкурентной политике |
9 |
ЕАИСТ, Система |
Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы |
10 |
НСИ |
Нормативно-справочная информация - подсистема ЕАИСТ, обеспечивающая централизованное ведение справочников и классификаторов ЕАИСТ, решение задачи обеспечения информационной совместимости данных, которыми обмениваются отдельные компоненты ЕАИСТ между собой, а также с внешними системами в процессе функционирования |
11 |
ПО |
Программное обеспечение |
12 |
СТП |
Служба технической поддержки ЕАИСТ |
5. Задачи СТП
5.1. СТП выполняет следующие задачи:
- консультационная поддержка Пользователей;
- техническая поддержка Пользователей;
- методическая поддержка Пользователей;
- администрирование НСИ ЕАИСТ;
- администрирование раздела "Документы и ссылки" Базы знаний;
- администрирование Пользователей.
6. Обработка Обращений
6.1. Порядок обработки Обращения в Регламенте описан в виде процесса, представляющего собой логически взаимосвязанную последовательность выполняемых действий по решению Обращения. Указанная последовательность выполняемых действий определяется способом взаимодействия Пользователя и СТП.
6.2. Регламентом предусматриваются следующие способы взаимодействия Пользователя и СТП в процессе обработки Обращения:
- дистанционный;
- очный.
Результатом процесса обработки Обращения является решение проблемы (устранение причины либо консультация Пользователя), изложенной в Обращении Пользователя.
Участники процесса обработки Обращения и их функции приведены в Таблице 1.
Таблица 1. Участники процесса обработки Обращения
N |
Роль |
Функции |
ОИВ/Организация |
1 |
Пользователь |
- создание и подача Обращения; - предварительная классификация Обращения; - предоставление дополнительной информации по Обращению; - оценка качества решения Обращения; - оценка качества решения Инцидента |
- |
2 |
Оператор Контакт-центра ЕАИСТ - Специалист 1-й линии СТП |
- прием Обращения по телефону; - регистрация и предварительная классификация Обращения; - решение Обращения; - маршрутизация Обращения; - информирование Пользователя о найденном решении; - закрытие Обращения |
ДИТ/ Организации, обеспечивающие работу Контакт-центра ЕАИСТ в соответствии с Контрактом |
3 |
Специалист 2-й линии СТП |
- прием Обращения; - регистрация Обращения; - классификация Обращения; - категоризация Обращения; - решение Обращения; - маршрутизация Обращения; - регистрация Инцидента; - маршрутизация Инцидента; - информирование Пользователя о найденном решении; - закрытие Инцидента; - закрытие Обращения |
ДКП/ ГБУ "СЦ 44" |
4 |
Специалист 3-й линии СТП |
- прием Инцидентов; - решение Инцидентов; - информирование СТП и Пользователя о найденном решении |
ДАТ/ Организации, осуществляющие техническую поддержку ЕАИСТ в соответствии с Контрактом |
7. Аварийный режим работы СТП
7.1. В случае критического роста количества обращений пользователей ЕАИСТ, в целях кратного увеличения пропускной способности в части обработки поступающих обращений заказчиков, предусмотрен аварийный режим работы СТП.
7.2. Введение аварийного режима осуществляется решением заместителя руководителя ДКП А.Л. Зинина, в том числе на основе автоматического уведомления СМ ЕАИСТ на адрес электронной почты rg-eaist@mos.ru. Автоматическое уведомление СМ ЕАИСТ направляется при задержке обработки поступающих обращений заказчиков в СТП более чем на 24 часа. Уведомление о вводе аварийного режима ДКП рассылает в течение 15 минут после принятия решения о вводе по электронной почте ответственным представителям ГБУ "СЦ 44", ГКУ "Инфогород", ГБУ АЦКД.
7.3. С момента ввода аварийного режима работа СТП включает следующие изменения:
- экстренное формирование и размещение статей с рекомендациями по решению массовых проблем в Базе знаний;
- привлечение задействованных в ВМГ сотрудников в обработке обращений;
- закрытие информационного киоска ЕАИСТ (в случае необходимости);
- организация экстренного вебинара (в случае необходимости).
7.4. С момента ввода аварийного режима работа ДИТ включает следующие изменения:
- экстренное выявление причин возникновения "аварийной ситуации";
- формирование исправлений ПО и принятие решения о проведении внепланового обновления системы в целях устранения технических проблем (в случае необходимости).
7.5. При аварийном режиме в целях ускорения обработки обращений пользователей к работе СТП привлекаются сотрудники сторонних организаций:
- ГКУ "Инфогород" (4 чел.);
- ГБУ АЦКД (4 чел.).
Перечень учетных записей сотрудников ГКУ "Инфогород" и ГБУ АЦКД, уполномоченных на обработку обращений пользователей в СТП, формируется заранее ГБУ "СЦ 44". После введения аварийного режима, в течение 1 часа, СТП наделяет указанных сотрудников ГКУ "Инфогород" и ГБУ АЦКД правами на обработку обращений пользователей в СМ ЕАИСТ. После отмены аварийного режима соответствующие права на обработку обращений пользователей в СМ ЕАИСТ для указанных сотрудников ГКУ "Инфогород" и ГБУ АЦКД отменяются СТП в течение 8 часов.
7.6. Информирование заказчиков (при входе в систему и во время работы в системе) о рекомендациях по решению проблем запускается ГБУ "СЦ 44" в течение 15 минут после формирования соответствующих рекомендаций. В случае необходимости ДИТ самостоятельно запускает указанное информирование пользователей.
7.7. Отмена аварийного режима осуществляется решением заместителя руководителя ДКП А.Л. Зинина, в том числе на основе автоматического уведомления СМ ЕАИСТ на адрес электронной почты rg-eaist@mos.ru. Автоматическое уведомление СМ ЕАИСТ направляется при восстановлении срока обработки поступающих обращений заказчиков в СТП в менее чем 12 часов. Уведомление об отмене аварийного режима ДКП рассылает в течение 1 часа после принятия решения об отмене по электронной почте ответственным представителям ГБУ "СЦ 44", ГКУ "Инфогород", ГБУ АЦКД.
8. Дистанционное взаимодействие Пользователя и СТП
8.1. Процесс обработки Обращения при дистанционном взаимодействии Пользователя и СТП определяется способом подачи Обращения.
8.2. Регламентом предусматриваются следующие способы подачи Обращения в рамках дистанционного взаимодействия Пользователя и СТП:
- по телефону;
- через интерфейс Системы;
- по электронной почте.
8.3. Дистанционное взаимодействие Пользователя и СТП является основным в процессе обработки Обращения, за исключением предусмотренных Регламентом случаев, когда решение Обращения осуществляется в рамках очного взаимодействия Пользователя и СТП.
8.4. Необходимая к предоставлению информация при подаче Обращения Пользователем в СТП:
- заполненная форма запроса с полным описанием проблемы и текстом ошибки;
- ссылка на объект Системы;
- скриншот (изображение экрана пользовательского устройства) ошибки.
8.5. Необходимая к предоставлению информация при маршрутизации Обращения с 1 Линии на 2 Линию:
- полное описание проблемы заказчика;
- ссылка на объект Системы.
8.6. Необходимая к предоставлению информация при маршрутизации Инцидента на 3 Линию:
- текст ошибки;
- ссылка на объект Системы;
- комментарий специалиста СТП (при необходимости).
8.7. Описание выполняемых действий, сроки исполнения, а также состав участников процесса обработки Обращения в рамках дистанционного взаимодействия Пользователя и СТП, в зависимости от способа подачи Обращения, приведены в таблицах 2-3.
8.8. В таблице 4 описаны выполняемые действия, сроки исполнения, а также состав участников процесса обработки Обращения в рамках дистанционного взаимодействия Пользователя и СТП при запросе дополнительной информации по Обращению.
8.9. Схематичное описание процесса обработки Обращения в рамках дистанционного взаимодействия Пользователя и СТП приведено в Приложении 1.
Таблица 2. Выполняемые действия в рамках дистанционного взаимодействия Пользователя и СТП при подаче Обращения по телефону
Номер шага |
Входящая информация |
Выполняемые действия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Результат |
1 |
- потребность Пользователя в технической поддержке; - обратившийся является Пользователем или потенциальным Пользователем 1 |
Обращение пользователя в Контакт-центр ЕАИСТ по телефону |
Пользователь |
Не регламентирован |
- Обращение по телефону передано в Контакт-центр ЕАИСТ |
2 |
- Обращение |
Идентифицировать обратившегося, зарегистрировать, определить причину проблемы и провести поиск решения, предоставить решение Пользователю, зарегистрировать решение, либо при не выяснении причины проблемы маршрутизировать на Линию 2 |
Оператор Контакт-центра ЕАИСТ |
Регламентирован соглашением об уровне услуг Контакт-центра ЕАИСТ 2 |
- обратившийся идентифицирован как Пользователь или потенциальный Пользователь; - Обращение зарегистрировано; - определена причина проблемы и проведен поиск решения Обращения; - решение Обращения найдено, предоставлено Пользователю и зарегистрировано, либо Обращение при не выяснении причины проблемы маршрутизировано на Линию 2 |
3 |
- Обращение закрыто; - причина проблемы и решение Обращения предоставлены Пользователю |
Оценить качество решения Обращения |
Пользователь |
Не более 3-х рабочих дней |
- качество решения Обращения оценено |
4 |
- причина проблемы не выяснена и Обращение не решено на Линии 1 |
Принять в работу, определить причину проблемы и провести поиск решения, предоставить решение Пользователю, зарегистрировать решение либо при не выяснении причины проблемы создать Инцидент |
Специалист Линии 2 |
Не более 3-х рабочих дней, за исключением выходных и праздничных дней (классификация обращения в течение не более чем 24 часов в рамках течения указанного срока с уведомлением Пользователя о результате классификации) |
- определена причина проблемы и проведен поиск решения Обращения; - решение найдено, предоставлено Пользователю и зарегистрировано либо при не выяснении причины проблемы создан Инцидент 3, указан приоритет Инцидента, Пользователь проинформирован о создании Инцидента |
5 |
- Обращение закрыто; - причина проблемы и решение Обращения предоставлены Пользователю |
Оценить качество решения Обращения |
Пользователь |
Не более 3-х рабочих дней |
- качество решения Обращения оценено либо Обращение возвращено в работу на Линию 2 |
6 |
- Инцидент |
Принять в работу |
Специалист Линии 3 |
В соответствии с Контрактом |
- Инцидент принят в работу или отклонен |
7 |
- Инцидент |
Определить причину проблемы и провести поиск решения |
Специалист Линии 3 |
В соответствии с Контрактом |
- определена причина проблемы и Инцидент решен |
8 |
- Инцидент решен |
Подтвердить решение Инцидента |
Специалист Линии 2 |
Не более 2-х рабочих дней |
- Инцидент закрыт, причина определена и решение предоставлено Пользователю и зарегистрировано либо Инцидент возвращен в работу при неправильном определении причины и решении |
9 |
- Инцидент закрыт; - причина проблемы выяснена и решение Инцидента предоставлено Пользователю |
Оценить качество решения Инцидента |
Пользователь |
Не более 3-х рабочих дней |
- качество решения Инцидента оценено либо Инцидент возвращен в работу на Линию 2 |
Таблица 3. Выполняемые действия в рамках дистанционного взаимодействия Пользователя и СТП при подаче Обращения через интерфейс Системы или по электронной почте
Номер шага |
Входящая информация |
Выполняемые действия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Результат |
1 |
- обратившийся является Пользователем ил потенциальным Пользователем; - потребность Пользователя в технической поддержке |
Создать Обращение через интерфейс Системы или по электронной почте |
Пользователь |
Не регламентирован |
- Обращение зарегистрировано |
2 |
- Обращение |
Принять в работу, определить причину проблемы и провести поиск решения, предоставить решение Пользователю, зарегистрировать решение либо при не выяснении причины проблемы создать Инцидент |
Специалист Линии 2 |
Не более 3-х рабочих дней, за исключением выходных и праздничных дней (классификация обращения в течение не более чем 24 часов в рамках течения указанного срока с уведомлением Пользователя о результате классификации) |
- определена причина проблемы и проведен поиск решения Обращения; - решение найдено, предоставлено Пользователю и зарегистрировано либо при не выяснении причины проблемы создан Инцидент, указан приоритет Инцидента, Пользователь проинформирован о создании Инцидента |
3 |
- Обращение закрыто; - причина проблемы выяснена и решение Обращения предоставлено Пользователю |
Оценить качество решения Обращения |
Пользователь |
Не более 3-х рабочих дней |
- качество решения Обращения оценено либо Обращение возвращено в работу на Линию 2 |
4 |
см. Таблица 2 Шаг 6 - Шаг 9 |
Таблица 4. Выполняемые действия в рамках дистанционного взаимодействия Пользователя и СТП при запросе дополнительной информации по Обращению
Номер шага |
Входящая информация |
Выполняемые действия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Результат |
1 |
- потребность в дополнительной информации |
Запросить дополнительную информацию |
Специалист Линии 2 |
Не более срока классификации обращения, предусмотренного шагом 4 таблицы 2 данного Регламента |
- запрошена дополнительная информация по Обращению |
2 |
- запрошена дополнительная информация по Обращению |
Предоставить дополнительную информацию |
Пользователь |
не более 24-х часов рабочего времени |
- дополнительная информация по Обращению предоставлена |
3 |
- дополнительная информация по Обращению предоставлена в регламентный срок |
Принять в работу |
Специалист Линии 2 |
Не более срока классификации обращения, предусмотренного шагом 4 таблицы 2 данного Регламента |
- Обращение принято в работу либо по Обращению запрошена дополнительная информация |
9. Очное взаимодействие Пользователя и СТП
9.1. Очное взаимодействие Пользователя и СТП в процессе обработки Обращения осуществляется при:
- выезде ВМГ на территорию Пользователя;
- посещении Пользователем Информационного киоска.
Схематичное описание процесса обработки Обращения в рамках очного взаимодействия Пользователя и СТП приведено в Приложении 1.
9.2. Выезды ВМГ производятся на территорию Пользователя по графику, разрабатываемому в соответствии с Порядком выезда ВМГ на территорию Пользователя (Приложение 2). Включение ГРБС и их подведомственных организаций в график выезда ВМГ также может производиться по инициативе СТП. В состав ВМГ включаются специалисты Линии 2 (обязательно) и Линии 3 (по согласованию).
9.3. Описание выполняемых действий, сроки исполнения, а также состав участников процесса обработки Обращения при очном взаимодействии в рамках выезда ВМГ представлено в Таблице 5.
Таблица 5. Выполняемые действия в рамках очного взаимодействия Пользователя и СТП (ВМГ)
Номер шага |
Входящая информация |
Выполняемые действия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Результат |
1 |
- график выездов ВМГ |
Прибыть на территорию Пользователя |
Специалист СТП |
В соответствии с графиком выездом ВМГ |
- ВМГ прибыла на территорию Пользователя; - уточнена информация по Обращению |
2 |
- Обращение; - ВМГ прибыла на площадку Пользователя |
Уточнить информацию, определить причину проблемы и провести поиск решения, предоставить решение Пользователю, завершить выезд, зарегистрировать решение либо при не выяснении причины проблемы создать Инцидент, завершить выезд |
Специалист СТП |
Не более 8-ми рабочих часов |
- уточнена информация по Обращению - определена причина проблемы и проведен поиск решения Обращения; - выезд ВМГ завершен; - решение найдено, предоставлено Пользователю и зарегистрировано либо при не выяснении причины проблемы создан Инцидент, указан приоритет Инцидента, Пользователь проинформирован о создании Инцидента |
3 |
- Обращение закрыто; - выезд ВМГ завершен; - причина проблемы выяснена, решение Обращения предоставлено Пользователю |
Оценить качество решения |
Пользователь |
Не более 3-х рабочих дней |
- качество решения Обращения оценено либо Обращение возвращено в работу на Линию 2 4 |
4 |
см. Таблица 2 Шаг 6 - Шаг 9 |
10. Посещение Пользователем Информационного киоска
10.1. К посещению Информационного киоска допускаются только Пользователи.
10.2. Порядок записи и посещения Информационного киоска приведен в Приложении 3.
10.3. Описание выполняемых действий, а также состав участников процесса обработки Обращения в рамках очного взаимодействия Пользователя и СТП в Информационном киоске, приведены в Таблице 6.
Таблица 6. Выполняемые действия в рамках очного взаимодействия Пользователя и СТП в Информационном киоске
Номер шага |
Входящая информация |
Выполняемые действия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Результат |
1 |
- Приглашение в Информационный киоск |
Прибыть в Информационный киоск |
Пользователь |
Не регламентирован |
- Пользователь прибыл в Информационный киоск |
2 |
- Пользователь прибыл в Информационный киоск |
Регистрация посещения, получение номера очереди |
Пользователь |
Не регламентирован |
- Посещение зарегистрировано, номер очереди получен |
3 |
- Обращение; - Пользователь находится в Информационном киоске |
определить причину проблемы и Провести поиск решения, предоставить решение Пользователю, зарегистрировать решение либо при не выяснении причины проблемы создать Инцидент |
Специалист Линии 2 |
В день посещения Пользователем Информационного киоска, но не более 8-ми часов рабочего времени |
- определена причина проблемы, проведен поиск решения Обращения; - решение найдено, предоставлено Пользователю и зарегистрировано либо при не выяснении причины проблемы создан Инцидент, указан приоритет Инцидента, Пользователь проинформирован о создании Инцидента; - Пользователь завершил визит в Информационный киоск |
4 |
см. Таблица 2 Шаг 6 - Шаг 9 |
11. Администрирование НСИ ЕАИСТ
11.1. Порядок администрирования НСИ ЕАИСТ в Регламенте описан в виде процесса, представляющего собой логически взаимосвязанную последовательность выполняемых действий по поддержанию справочников НСИ ЕАИСТ в актуальном состоянии (далее - процесс актуализации справочников НСИ ЕАИСТ).
11.2. Актуализация справочников НСИ ЕАИСТ осуществляется на основании Заявки на добавление/обновление данных (далее - Заявка), поданной Пользователем с помощью программных средств Системы. Неактуальные записи справочников помечаются как архивные. Службой технической поддержки ЕАИСТ обрабатываются следующие типы Заявок:
- добавление Заказчика;
- изменение Заказчика;
- добавление поставщика;
- изменение поставщика;
- добавление контрольного органа;
- изменение контрольного органа;
- добавление регулирующего органа;
- изменение регулирующего органа;
- добавление эксперта;
- изменение эксперта;
- добавление уполномоченного органа;
- изменение уполномоченного органа;
- добавление специализированной организации;
- изменение специализированной организации.
11.3. Участники процесса актуализации справочников НСИ ЕАИСТ и их функции приведены в Таблице 7.
Таблица 7. Участники процесса актуализации справочников НСИ ЕАИСТ
N |
Роль |
Функции |
ОИВ/ Организация |
1 |
Пользователь |
Создание Заявки |
|
2 |
Специалист Линии 2 |
Обработка Заявки |
ГБУ "СЦ 44" |
11.4. Результатом процесса актуализации справочников НСИ ЕАИСТ является внесение изменений в справочники НСИ ЕАИСТ по Заявке.
11.5. Описание выполняемых действий, сроки исполнения, а также состав участников процесса актуализации справочников НСИ ЕАИСТ, приведены в Таблице 8.
Таблица 8. Выполняемые действия по актуализации справочников НСИ ЕАИСТ по Заявке в ЕАИСТ
Номер шага |
Входящая информация |
Выполняемые действия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Результат |
1 |
потребность Пользователя в добавление/обновление данных в справочниках НСИ ЕАИСТ |
Создать Заявку |
Пользователь |
Не регламентирован |
Заявка создана |
2 |
Заявка |
Принять в работу, проверить предоставленную информацию, внести изменения в справочники НСИ ЕАИСТ либо вернуть на доработку |
Специалист Линии 2 |
Не более 2-х рабочих дней |
проведена проверка предоставленной в Заявке информации; в справочники НСИ ЕАИСТ внесены изменения либо Заявка возращено Пользователю на доработку |
------------------------------
1Потенциальный Пользователь обращается в СТП только по вопросу регистрации в ЕАИСТ
2Срок исполнения определяется соглашением об уровне услуг Контакт-центра ЕАИСТ, которое определяет долю вызовов, принятых в работу за 45 сек от общего числа вызовов - 80%, долю обработанных вызовов от общего числа вызовов - 90%, среднее время разговора - 180 сек
3Как указано в разделе "Термины и определения" Инцидент имеет признак "Массовый" при наличии пяти и более однотипных обращений. В случае, когда Массовый инцидент, являющийся причиной Обращения уже зарегистрирован, производится привязка Обращения к Массовому инциденту
4В случае возврата Обращения его обработка осуществляется в рамках дистанционного взаимодействия Пользователя и СТП
<< Назад |
Приложение 1. >> Схемы бизнес-процессов |
|
Содержание Приказ Департамента информационных технологий г. Москвы, Главного контрольного управления г. Москвы и Департамента г. Москвы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.