Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Регламенту
Порядок
записи и посещения Информационного киоска
Для записи в Информационный киоск Пользователь должен создать Обращение с темой "Запись в ИК" посредством формы обратной связи.
Пользователь получает приглашение в Информационный киоск при соблюдении хотя бы одного из условий в соответствии с перечнем:
- для решения Обращения требуется повторить порядок действий обратившегося Пользователя с использованием его логина/пароля для входа в Систему, а также, при необходимости, ключа электронной подписи;
- для решения Обращения требуется получить от Пользователя информацию из закрытой части Единой информационной системы в сфере закупок;
- для решения Обращения требуется выполнить действия, связанные с использованием электронной подписи, проверить корректность ее работы;
- для решения Обращения требуется воспользоваться техническим, программным инструментарием, при этом выполнение необходимых действий возможно только в присутствии Пользователя (а также любых иных действий, выполнение которых требует подтверждения Пользователя);
- необходимо решить Обращение в оперативном порядке.
Получивший приглашение Пользователь по прибытию в Информационный киоск обязан пройти регистрацию, осуществляемую сотрудником Информационного киоска.
При регистрации в Информационном киоске Пользователь обязан указать следующие данные:
- логин учетной записи Пользователя;
- ФИО;
- наименование головной организации;
- наименование организации,
- должность;
- корпоративный адрес электронной почты;
- телефон;
- тематика Обращения;
- краткое описание проблемы или номер Инцидента.
При одновременном посещении Информационного киоска 2-х (двух) и более представителей Пользователя по разным вопросам, регистрацию в Информационном киоске проходит каждый из них и талон в электронную очередь выдается каждому.
При одновременном обращении 2-х (двух) и более представителей Пользователя по одному и тому же вопросу, регистрируется только 1 (один) из представителей Пользователя (на усмотрение самих представителей).
После прохождения регистрации Пользователь получает талон с уникальным номером Обращения и ожидает приглашение к свободному сотруднику Информационного киоска.
Пользователь обязан сохранять талон на весь период посещения Информационного киоска и по завершению визита сдать талон сотруднику Информационного киоска. При необходимости получения дополнительной консультации, пользователь обращается к сотруднику Информационного киоска за получением нового талона в электронную очередь.
Пользователь приглашается в Информационный киоск к Специалисту Линии 3 в случае если Обращение было категорировано как Инцидент.
Если Обращение было категорировано как Инцидент по итогам его рассмотрения в Информационном киоске, Пользователь ЕАИСТ приглашается к Специалисту Линии 3 в Информационном киоске не ранее принятия данного Инцидента в работу в соответствии с процессом обработки Обращения в рамках дистанционного взаимодействия.
В случае полной или частичной неработоспособности ЕАИСТ, работа электронной очереди приостанавливается до возобновления работоспособности ЕАИСТ. Пользователю предлагается осуществить запись на посещение Информационного киоска в другой день или после восстановления работоспособности ЕАИСТ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.