В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Ижевска. постановляю:
1. Утвердить Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории города Ижевска (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации города Ижевска по ЖКХ и строительству.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
О.Н. Бекмеметьев |
Порядок
установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории города Ижевска
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 30 декабря 2019 г. N 2602)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) и определяет правила установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории МО "Город Ижевск", а также проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
1.2. Понятия "регулярные перевозки", "маршрут регулярных перевозок", "остановочный пункт", "расписание" используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
Понятия "муниципальный маршрут регулярных перевозок", "начальный остановочный пункт", "конечный остановочный пункт", "пропускная способность остановочного пункта", "класс транспортных средств", "вид регулярных перевозок", "регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам", "свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок", "карта маршрута регулярных перевозок", "участники договора простого товарищества", "уполномоченный участник договора простого товарищества", "характеристики транспортного средства, влияющие на качество перевозок" используются в значениях, указанных в Федеральном законе N 220-ФЗ.
1.3. Муниципальный маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории города Ижевска (далее - маршрут) устанавливается, изменяется и отменяется Управлением благоустройства и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска (далее - Управление).
1.4. Маршрут считается установленным или измененным соответственно со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 11 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ сведений о данном маршруте в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городе Ижевске (далее - Реестр) или изменения сведений, предусмотренных пунктами 3 - 11 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ, о данном маршруте в названном Реестре.
Маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из Реестра.
Ведение Реестра осуществляется Управлением.
2. Порядок установления маршрута
2.1. Установление маршрута осуществляется по инициативе Управления, юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющего намерение осуществлять регулярные перевозки по данному маршруту и лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров с видом работ, соответствующим виду сообщения на устанавливаемом маршруте.
Согласно п. 24 ч. 1 ст. 12 ФЗ N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 4 мая 2011 г. лицензированию подлежит деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. Деятельность по перевозкам пассажиров городским наземным электрическим транспортом лицензированию не подлежит.
2.2. При установлении маршрута по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества в качестве вида регулярных перевозок определяется регулярная перевозка по нерегулируемым тарифам.
Маршрут с видом регулярных перевозок по регулируемым тарифам устанавливается Управлением в соответствии с документом планирования регулярных перевозок, утверждаемым постановлением Администрации города Ижевска.
2.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, имеющие намерение осуществлять регулярные перевозки (далее - инициатор установления маршрута), представляют в Управление заявление об установлении маршрута (далее - заявление) в простой письменной форме, включающее следующую информацию:
1) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства, фактического проживания (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны и адрес электронной почты (в случае, если имеется);
2) номер и дату выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров, вид работ, на который выдана лицензия (для перевозок пассажиров и иных лиц автобусами);
3) наименование маршрута;
4) протяженность маршрута;
5) наименования улиц, по которым предполагается движение транспортных средств по маршруту;
6) наименования и места нахождения остановочных пунктов по маршруту;
7) сведения о характеристиках транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок);
8) максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по маршруту.
В случае если заявление представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
К заявлению прилагаются:
а) планируемое расписание движения транспортных средств по маршруту. Маршрут движения должен соответствовать требованиям пункта 2.5 настоящего Порядка;
б) копия договора простого товарищества в случае, если заявление об установлении маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества;
2.4. Заявление с прилагаемыми к нему документами принимается и регистрируется в Управлении в день его поступления.
2.5. Путь следования устанавливаемого маршрута регулярных перевозок не должен совпадать с путем следования ранее открытого маршрута регулярных перевозок более чем на 70%.
2.6. Основаниями для отказа в установлении маршрута являются:
1) заявление и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
2) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения;
3) места нахождения остановочных пунктов, включенных в состав маршрута, не соответствуют улицам, по которым планируется прохождение маршрута;
4) маршрут не создает новые транспортные связи, а действующие маршруты удовлетворяют спрос населения в перевозках в данном направлении в полном объеме;
5) вид работ, на который выдана лицензия, не соответствует виду сообщения по данному маршруту (для перевозок пассажиров и иных лиц автобусами);
6) маршрут не соответствует требованию, указанному в пункте 2.5 настоящего Порядка;
7) маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами безопасности дорожного движения;
2.7. Управление в течение десяти рабочих дней проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и достоверности указанных в них сведений. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 2.6 настоящего Порядка, Управление принимает решение об отказе в рассмотрении заявления и уведомляет инициатора установления маршрута с указанием причин отказа по электронной почте (при условии получения от него подтверждения о получении уведомления) и почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в рассмотрении заявления.
2.8. В случае отсутствия оснований для отказа в установлении маршрута, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 2.6 настоящего Порядка, Управление в течение пятнадцати дней со дня регистрации заявления проводит оценку соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения.
2.9. Для проведения оценки соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения в Управлении создается комиссия по обследованию дорожных условий на маршрутах муниципального сообщения в городе Ижевске (далее - Комиссия).
2.10. Порядок работы Комиссии, ее состав, требования к оформлению заключений Комиссии по результатам обследования маршрута определяются Управлением.
2.11. На основании заключения Комиссии Управление в течение трех рабочих дней принимает решение об установлении или об отказе в установлении маршрута.
2.12. Решение об установлении маршрута оформляется приказом Управления, который размещается на официальном сайте МО "Город Ижевск" www.izh.ru (далее-официальный сайт) в течение пяти рабочих дней после издания приказа. Решение об отказе в установлении маршрута оформляется уведомлением с указанием причины отказа.
2.13. Решение об установлении маршрута либо решение об отказе в установлении маршрута направляется инициатору установления маршрута по электронной почте (при условии получения от него подтверждения о получении уведомления) и почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех дней после принятия решения об установлении маршрута или об отказе в установлении маршрута.
2.14. Установленному маршруту присваивается порядковый номер: от 1 до 99.
2.15. Сведения об установленном маршруте вносятся Управлением в Реестр в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа Управления об установлении маршрута.
3. Порядок изменения маршрута
3.1. Изменение маршрута осуществляется в случае:
1) закрытия остановочного пункта, установления нового остановочного пункта на маршруте;
2) изменения улиц, по которым осуществляется движение транспортных средств, между остановочными пунктами по маршруту;
3) изменения классов транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту;
4) изменения порядка посадки и высадки пассажиров на маршруте;
5) изменения названия маршрута, порядкового номера маршрута;
6) переименования улиц и остановочных пунктов, включенных в маршрут.
3.2. Изменение маршрута в случаях, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляется по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, выполняющих регулярные перевозки по данному маршруту (далее - инициатор изменения маршрута).
3.3. Инициатор изменения маршрута представляет в Управление заявление об изменении маршрута в произвольной письменной форме, включающее следующую информацию:
1) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), адрес по месту регистрации, фактического проживания (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны и адрес электронной почты (в случае, если имеется);
2) номер и дату выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров, вид работ, на который выдана лицензия (для перевозок пассажиров и иных лиц автобусами);
3) порядковый номер и наименование маршрута;
4) схему движения транспортных средств на маршруте в виде графического условного изображения с указанием наименования остановочных пунктов и улиц по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами маршрута, протяженности маршрута. Маршрут должен соответствовать требованиям пункта 2.5 настоящего Порядка;
5) сведения о характеристиках транспортных средств (экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), которые планируется использовать для перевозок по маршруту (в случае изменения классов транспортных средств);
6) наименования и места нахождения новых остановочных пунктов по маршруту (при наличии).
7) наименования и места нахождения исключаемых остановочных пунктов по маршруту.
В случае если заявление об изменении маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
К заявлению об изменении маршрута прилагается копия договора простого товарищества в случае, если заявление об изменении маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества.
В случае если при изменении маршрута вносятся изменения в расписание, к заявлению об изменении маршрута прилагается планируемое расписание движения транспортных средств;
3.4. Заявление об изменении маршрута с прилагаемыми документами принимается и регистрируется в Управлении в день его поступления.
3.5. Основания для отказа в изменении маршрута:
1) заявление и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка;
2) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения;
3) маршрут не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
4) ухудшение характеристик транспортных средств, которые планируется использовать для перевозок по маршруту (экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), предусмотренных заявкой инициатора изменения маршрута, по сравнению с характеристиками транспортных средств, используемых на маршруте в момент подачи заявления об изменении маршрута;
5) изменяемый маршрут (после его изменения) не создает новые транспортные связи, а действующие маршруты удовлетворяют спрос населения в перевозках в данном направлении в полном объеме;
6) вид работ, на который выдана лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров, не соответствует виду сообщения по маршруту с учетом предлагаемых изменений (для перевозок пассажиров и иных лиц автобусами);
7) места нахождения остановочных пунктов, включенных в состав маршрута, не соответствуют улицам, по которым планируется прохождение маршрута после его изменения;
8) при исключении из маршрута остановочных пунктов (в случае такого изменения маршрута) не обеспечивается потребность жителей какого-либо района Ижевска, на территории которого находятся остановочные пункты маршрута, в пассажирском транспортном сообщении;
9) изменяемый маршрут (после его изменения) не соответствует требованиям, установленным правилами безопасности дорожного движения;
3.6. Управление в течение десяти рабочих дней проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, достоверности указанных в них сведений. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 3.5 настоящего Порядка, Управление принимает решение об отказе в рассмотрении заявления об изменении маршрута и уведомляет об этом инициатора изменения маршрута с указанием причин отказа по электронной почте (при условии получения от него подтверждения о получении уведомления) и почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в рассмотрении заявления об изменении маршрута.
3.7. В случае отсутствия оснований, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 3.5 настоящего Порядка, Комиссия в течение пятнадцати дней со дня регистрации заявления проводит оценку соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения;
3.8. На основании заключения Комиссии Управление в течение трех рабочих дней принимает решение об изменении или об отказе в изменении маршрута.
3.9. Решение об изменении маршрута оформляется приказом Управления, который размещается на официальном сайте в течение пяти рабочих дней после издания приказа. Решение об отказе в установлении маршрута оформляется уведомлением с указанием причины отказа.
3.10. Решение об изменении маршрута либо решение об отказе в изменении маршрута направляется инициатору изменения маршрута по электронной почте (при условии получения от него подтверждения о получении уведомления) и почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех дней после принятия решения об изменении маршрута или об отказе в изменении маршрута.
3.11. Сведения об изменении маршрута вносятся Управлением в Реестр в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа Управления об изменении маршрута.
3.12. В течение пяти рабочих дней со дня внесения сведений об изменении маршрута в Реестр инициатор изменения маршрута, осуществляющий регулярные перевозки по маршруту, обращается в Управление с заявлением о замене свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - свидетельство), карт маршрута регулярных перевозок (далее - карты маршрута).
3.13. Управление осуществляет выдачу нового свидетельства, выдачу новых карт маршрута в течение пяти рабочих дней со дня обращения, указанного в пункте 3.12 настоящего Порядка.
3.14. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по измененному маршруту, обязаны в течение пяти рабочих дней со дня изменения маршрута сдать в Управление карты маршрута, взамен которых выданы переоформленные карты маршрута, а также в случае уменьшения максимального количества транспортных средств, используемых на маршруте, сдать в Управление невостребованные карты маршрута.
3.15. Изменение маршрута осуществляется без проведения мероприятий и соблюдения требований, указанных в пунктах 3.3 - 3.8 настоящего Порядка:
1) в случаях, указанных в подпунктах 4 - 6 пункта 3.1 настоящего Порядка;
2) в случае поступления в Управление информации от Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Российской Федерации по Удмуртской Республике о том, что один или несколько участков маршрута не соответствуют требованиям Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
3.16. Решение об изменении маршрута в случае, указанном в пункте 3.15 настоящего Порядка, оформляется приказом Управления, который размещается на официальном сайте в течение пяти рабочих дней после издания приказа.
3.17. В течение трех рабочих дней со дня внесения сведений об изменении маршрута в Реестр в случаях, предусмотренных в пункте 3.15 настоящего Порядка, Управление информирует юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по измененному маршруту, об изменении маршрута и необходимости получения свидетельства и карт маршрута.
3.18. В течение пяти рабочих дней со дня получения информации от Управления об изменении маршрута юридические лица, индивидуальные предприниматели или уполномоченные участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по измененному маршруту, обращаются в Управление с заявлением о замене свидетельства и карт маршрута.
4. Порядок отмены муниципального маршрута регулярных перевозок
4.1. Отмена маршрута осуществляется в случае:
1) поступления в Управление информации от Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Российской Федерации по Удмуртской Республике о том, что дорожные условия на маршруте не соответствуют требованиям Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
2) принятия документа планирования регулярных перевозок, предусматривающего отмену маршрута;
3) признания открытого конкурса несостоявшимся по основаниям, указанным в части 7 статьи 24 Федерального закона N 220-ФЗ, и принятия решения о не проведении повторного открытого конкурса;
4) не поступления в Управление заявок на участие в открытом конкурсе от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, или заявлений на участие в торгах на заключение государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам при повторном проведении процедур открытого конкурса или торгов.
В случаях, указанных в пп. 1, 2 настоящего пункта, отмена маршрута является обязательной. В случаях, указанных в пп. 3, 4 настоящего пункта, решение об отмене маршрута принимает Управление.
4.2. Решение об отмене маршрута оформляется приказом Управления не позднее десяти рабочих дней со дня наступления случаев, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4.3. Сведения о маршруте исключаются из Реестра в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа Управления об отмене маршрута.
4.4. В срок не позднее двух рабочих дней с даты исключения маршрута из Реестра Управление размещает на официальном сайте информацию об отмене маршрута и уведомляет владельцев остановочных пунктов, включенных в отмененный маршрут, об отмене маршрута.
4.5. Решение об отмене маршрута направляется руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые осуществляют регулярные перевозки по соответствующему маршруту, по электронной почте (при условии получения от него подтверждения о получении уведомления) и почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней после принятия решения об отмене маршрута.
4.6. Действие свидетельства и карт маршрута на отмененный маршрут прекращается в день отмены маршрута.
4.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или участник договора простого товарищества, которым ранее были выданы свидетельство и карты маршрута, обязаны сдать их в Управление в течение десяти дней со дня отмены маршрута.
5. Участие перевозчиков в осуществлении регулярных перевозок
5.1. Допуск перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на маршрутах регулярных перевозок по регулируемому тарифу осуществляется на основе контракта, заключенного в соответствии с законом N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. На маршрутах регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом допуск перевозчиков осуществляется на основе свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выданного по итогам проведения открытого конкурса в соответствии с настоящим Порядком, за исключением случаев, указанных в пункте 6.2. настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 6.1"
5.2. Допуск перевозчиков к выполнению регулярных перевозок без проведения открытого конкурса осуществляется в случаях, указанных в ч. 3 ст. 19 ФЗ N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
5.3. Порядок проведения открытого конкурса регулируется конкурсной документацией, утвержденной приказом Управления.
5.4. По результатам проведения открытого конкурса, Управление заключает договор на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с победителем данного конкурса.
6. Конкурсная документация для проведения конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
6.1. Конкурсная документация утверждается Управлением - организатором конкурса и должна содержать:
1) сведения об организаторе конкурса.
2) сведения о предмете конкурса, о лотах.
3) требования к правомочности для участия в конкурсе.
4) квалификационные требования.
5) требования к подвижному составу.
6) порядок внесения изменений в извещение, конкурсную документацию.
7) порядок разъяснения положений конкурсной документации.
8) требования к содержанию, форме, оформлению и составу конкурсной заявки, в том числе к форме конкурсного предложения.
9) порядок подачи конкурсных заявок, изменения и отзыва конкурсных заявок.
10) место, дату, время начала и окончания подачи конкурсных заявок.
11) место, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
12) порядок вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
13) порядок и сроки рассмотрения, оценки, сопоставления конкурсных заявок, условия их отклонения, критерии оценки конкурсных заявок, порядок отстранения участника конкурса, определения победителя конкурса.
7. Конкурсная комиссия для проведения конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
7.1. Проведение конкурса осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Порядком и конкурсной документацией, утвержденной Управлением.
7.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит работой комиссии, осуществляет общее руководство работой комиссии, дает поручения ее членам и проверяет их исполнение, объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов, открывает и ведет заседания комиссии, в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком. В отсутствие председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.
7.3. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
Утвержденные в составе комиссии председатель, заместитель председателя и секретарь являются членами комиссии.
Решения конкурсной комиссией принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя конкурсной комиссии).
7.4. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
7.5. Секретарь комиссии:
1) осуществляет подготовку заседания конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, извещает членов конкурсной комиссии, а также лиц, принимающих участие в работе конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседания не менее чем за 2 рабочих дня до начала заседания;
2) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, где фиксирует повестку заседания комиссии, фамилии председателя, секретаря, членов комиссии, присутствующих на заседании, фамилии лиц, участвующих, в том числе приглашенных на заседание комиссии, результаты голосований и решения, принимаемые комиссией;
3) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
В период отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет член комиссии, назначенный председателем комиссии. Секретарь комиссии имеет право голоса.
7.6. Функции конкурсной комиссии:
1) Проведение открытого конкурса, предусмотренного настоящим Порядком.
2) Вскрытие конвертов с конкурсными заявками в присутствии участников конкурса, которые пожелают принять в этом участие.
3) Проверка достоверности представленной участниками конкурса информации.
4) Рассмотрение, оценка, сопоставление, отклонение конкурсных заявок, отстранение участника конкурса, определение победителя конкурса.
5) Признание конкурса несостоявшимся.
7.7. Комиссия имеет право:
1) Проверять представленную участниками конкурса информацию, запрашивать дополнительно разъяснения по представленным документам, запрашивать оригиналы представленных в конкурсной заявке документов, запрашивать необходимые сведения и материалы, в том числе в целях проверки достоверности представленной участниками конкурса информации (запросы могут направляться любым способом, в том числе факсимильной связью, за подписью председателя или заместителя председателя комиссии, с указанием срока исполнения, обязательного для исполнения участником конкурса).
2) Привлекать экспертов и специалистов, а также создавать рабочие группы для обеспечения своей деятельности.
7.8. Протоколы заседания комиссии оформляются в течение пяти календарных дней и подписываются всеми членами комиссии. Протоколы заседания комиссии сдаются на ответственное хранение секретарю комиссии.
7.9. Член комиссии имеет право знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами, выступать на заседаниях комиссии, проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений.
8. Порядок проведения конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
8.1. Извещение о проведении конкурса, утвержденное Организатором конкурса в соответствии с настоящим Порядком, размещается на официальном сайте не позднее чем за 30 календарных дней до даты вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
8.2. Для участия в конкурсе участники конкурса подают конкурсные заявки в срок, по форме и в соответствии с требованиями, которые установлены конкурсной документацией.
Участники конкурса подают конкурсную заявку в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная конкурсная заявка.
Каждый конверт с конкурсной заявкой, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется Управлением.
Конверты с конкурсными заявками, полученные после окончания срока (даты и времени) подачи конкурсных заявок, не регистрируются, такие конкурсные заявки возвращаются.
8.3. В указанные в извещении о проведении конкурса день, время и место, конкурсная комиссия вскрывает конверты с конкурсными заявками. Участники конкурса имеют право присутствовать при вскрытии комиссией конвертов с конкурсными заявками.
При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются:
1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
2) почтовый и юридический адрес участника конкурса;
3) наименования документов, поданных в составе конкурсной заявки;
4) конкурсное предложение участника конкурса в соответствии с критериями оценки конкурсной заявки.
8.4. В случае если до окончания срока (даты и времени) подачи конкурсных заявок подана только одна конкурсная заявка или не подано ни одной конкурсной заявки, в протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками дополнительно вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
8.5. Комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет конкурсные заявки для определения победителя конкурса по каждому лоту в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией.
8.6. Комиссия отклоняет конкурсную заявку при условии, если конкурсная заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, требованиям к правомочности для участия в конкурсе, квалификационным требованиям, требованиям к подвижному составу.
8.7. Победитель определяется по каждому лоту отдельно. По каждому лоту определяются участники конкурса, конкурсным заявкам которых присвоены последующие порядковые номера (второй, третий и так далее).
8.8. В случае если на основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок комиссией принято решение об отклонении всех конкурсных заявок участников конкурса или принято решение о соответствии требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, единственной конкурсной заявки, конкурс признается несостоявшимся.
В случае если в конкурсной документации предусмотрено два лота и более, соответствующие решения о признании конкурса несостоявшимся принимаются по каждому лоту.
В случае если конкурс признан несостоявшимся и комиссией принято решение о соответствии требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, единственной конкурсной заявки, договор на организацию пассажирских перевозок заключается с соответствующим участником несостоявшегося конкурса.
Соответствующие решения комиссией принимаются по каждому лоту, оформляются протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок. Окончательный протокол рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок размещается на официальном сайте.
8.9. Если по окончании срока подачи конкурсных заявок подана только одна конкурсная заявка, комиссия в сроки, установленные конкурсной документацией, проводит рассмотрение и оценку конкурсной заявки на предмет соответствия всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, при этом сопоставление конкурсных заявок не производится.
На основании результатов рассмотрения и оценки единственной конкурсной заявки комиссия отклоняет конкурсную заявку при условии, если конкурсная заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, требованиям к правомочности для участия в конкурсе, квалификационным требованиям, требованиям к подвижному составу, или принимает решение о заключении договора на организацию пассажирских перевозок с участником несостоявшегося конкурса при условии, если конкурсная заявка отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
Соответствующие решения комиссией принимаются по каждому лоту, оформляются протоколом рассмотрения и оценки единственной конкурсной заявки, который размещается на официальном сайте.
8.10. В случае установления факта недостоверности информации (сведений), содержащейся в конкурсной заявке, представленной участником конкурса, иных документах и материалах, представленных участником конкурса по запросу конкурсной комиссии, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения. Протокол об отстранении участника конкурса от участия в конкурсе подлежит размещению на официальном сайте. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.
9. Критерии оценки конкурсных заявок
9.1. Для определения лучших условий, предложенных в конкурсных заявках, конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет конкурсные заявки по следующим критериям:
N п/п |
Критерии |
Количество баллов |
1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения (K1) |
|
1.1 |
Перевозчик не осуществлял перевозок |
0 |
1.2 |
К1 = 0 |
4 |
1.3 |
К1 = более 0 до 0,05 включительно |
3 |
1.4 |
К1 = более 0,05 до 0,1 включительно |
2 |
1.5 |
К1 = более 0,1 |
-1 |
2 |
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами (К2) |
|
2.1 |
опыт отсутствует |
0 |
2.2 |
до 2-х лет включительно |
1 |
2.3 |
более 2 лет до 5 лет включительно |
2 |
2.4 |
более 5 лет до 8 лет включительно |
3 |
2.5 |
более 8 лет |
4 |
3 |
Характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (К3) |
|
3.1 |
наличие низкого пола (Кни) |
2 |
3.2 |
транспортные средства, использующие в качестве моторного топлива сжиженный природный газ или компримированный природный газ (Кспг,кпг) |
5 |
3.3 |
экологический класс транспортных средств (Кэк): |
|
3.3.1 |
6-й класс или использующие в качестве моторного топлива сжиженные углеводородные газы |
4 |
3.3.2 |
5-й класс |
3 |
3.3.3 |
4-й класс |
2 |
3.3.4 |
3-й класс |
1 |
3.3.5 |
2-й класс и ниже, или не установлен |
0 |
3.4 |
дополнительное оборудование ( |
|
3.4.1 |
оснащенность транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения в соответствии с требованиями доступности и безопасности для пассажиров-инвалидов, установленных |
1 |
3.4.2 |
оснащенность транспортных средств системой кондиционирования воздуха и (или) системой контроля температуры воздуха в салоне |
1 |
3.4.3 |
оснащенность транспортных средств оборудованием, осуществляющего непрерывную аудио- и видеофиксацию |
1 |
4 |
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (К4) |
|
4.1 |
до 7 лет включительно |
3 |
4.2 |
более 7 лет до 9 лет включительно |
2 |
4.3 |
более 9 лет до 11 лет включительно |
1 |
4.4 |
более 11 лет |
0 |
Примечание: транспортные средства, использующие в качестве моторного топлива сжиженный природный газ или компримированный природный газ, оцениваются с баллом "5" и не оцениваются по критерию "экологический класс транспортных средств".
Общее количество баллов по установленным критериям рассчитывается по формуле:
К = К1 + К2 + К3 + К4,
где К1 - критерий, оценивающий количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан;
К2 - критерий, оценивающий опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества;
К3 - критерий, оценивающий характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок;
К4 - критерий, оценивающий максимальный срок эксплуатации транспортных средств (определяется от года изготовления транспортного средства), предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Критерии рассчитываются по формуле:
1) K1= Nдтп /Nтс,
где Nдтп - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте;
Nтс - среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
2) К2 = Rопыт,
где Rопыт - соответствующий балл за опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества;
3) К3 = Кбi/
ТСi,
где:
Кбi = Кни+Кспг,кпг+Кэк+
Кдо - сумма баллов за каждое транспортное средство, заявленное на лот, за наличие соответствующих качественных характеристик;
ТСi - общее количество транспортных средств, заявленных на лот.
4) К4 = Rбi/
ТСi ,
где Rбi - сумма баллов за каждое транспортное средство, заявленное на лот, за наличие соответствующих качественных характеристик;
ТСi - общее количество транспортных средств, заявленных на лот.
9.2. Значения критериев выражаются в баллах. При рассмотрении, оценке и сопоставлении конкурсных заявок осуществляется расчет количества баллов, присуждаемых конкурсным заявкам по каждому критерию оценки конкурсных заявок. Итоговое количество баллов, присуждаемых конкурсным заявкам, рассчитывается путем сложения баллов, набранных соответствующей конкурсной заявкой по каждому критерию оценки конкурсных заявок.
9.3. На основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок конкурсной комиссией каждой конкурсной заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий присваивается порядковый номер. Конкурсной заявке, в которой содержатся лучшие условия, и набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер.
В случае, если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев 1 и 2. Если высшую оценку по сумме указанных критериев получили несколько этих заявок, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия 4, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия 3.
9.4. Победителем конкурса признается участник конкурса, конкурсной заявке которого присвоен первый номер.
9.5. По результатам рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок конкурсная комиссия составляет протокол рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок. Окончательный протокол рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок размещается на официальном сайте.
9.6. Победитель определяется по каждому лоту отдельно. По каждому лоту определяется участник конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер.
10. Согласование пригородных межмуниципальных маршрутов, проходящих на территории города Ижевска
10.1. Установление маршрутов регулярных перевозок межмуниципального сообщения, путь следования которых проходит по территории города Ижевска, невозможно по следующим основаниям:
1) Данный маршрут не соответствует требованиям, установленным техническим регламентом и другими нормативными документами, относящимися к обеспечению безопасности дорожного движения;
2) Техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
3) Несоответствие остановочных пунктов требованиям, установленным нормативами градостроительного проектирования на территории города Ижевска;
4) Присутствие дублирующих маршрутов регулярных перевозок. Маршрут регулярных перевозок не может быть открыт, если путь следования по новому маршруту регулярных перевозок совпадает с путем следования по открытому маршруту регулярных перевозок более чем на сорок процентов либо количество остановок на территории города не превышает 4-х.
Приложение N 1
к Порядку установления, изменения,
отмены муниципальных маршрутов
регулярных перевозок города Ижевск
Заявление
об установлении (изменении) муниципального маршрута регулярных перевозок города Ижевска
Прошу рассмотреть возможность установления (изменения) муниципального маршрута регулярных перевозок города Ижевска (далее - муниципальный маршрут) согласно сведениям о муниципальном маршруте регулярных перевозок города Ижевска, указанным в приложении к настоящему заявлению.
Сведения о заявителе | |
Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя |
|
Сведения об организационно-правовой форме |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
ИНН, ОГРН |
|
Номер контактного телефона, факса |
|
Адрес электронной почты |
|
______________ _____________/_______________________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
Приложение
к заявлению об установлении (изменении)
муниципального маршрута регулярных
перевозок города Ижевска
N |
Наименование |
Описание |
1 |
N муниципального маршрута |
|
2 |
Наименование муниципального маршрута |
|
3 |
Вид регулярных перевозок |
|
4 |
Вид транспортных средств, используемых для перевозок по муниципальному маршруту |
|
5 |
Наименования улиц, автомобильных дорог, по которым установлен путь следования транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту в прямом направлении |
|
6 |
Наименования начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту в прямом направлении |
|
7 |
Наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту в обратном направлении |
|
8 |
Наименования начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту в обратном направлении |
|
9 |
Порядок посадки и высадки пассажиров |
|
10 |
Время начала движения транспортных средств на муниципальном маршруте: будни суббота воскресенье |
|
11 |
Время окончания движения транспортных средств на муниципальном маршруте: будни суббота воскресенье |
|
12 |
Категория используемых транспортных средств на муниципальном маршруте |
|
13 |
Класс используемых транспортных средств на муниципальном маршруте |
|
14 |
Максимальное количество используемых транспортных средств на муниципальном маршруте: будни суббота воскресенье |
|
15 |
Период осуществления регулярных перевозок на муниципальном маршруте |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 30 декабря 2019 г. N 2602 "Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории города Ижевска."
Настоящее постановление вступает в силу с 30 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 13 января 2020 г.