Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Положению
Форма титульного листа к отчету
УТВЕРЖДАЮ
Должность руководителя медицинской организации
________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________ 20__ г.
Печать
Отчет за 20__ - 20__ годы
_________________________________________________________________________
(указывается должность в соответствии с записью в трудовой книжке)
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации в соответствии с
учредительными документами)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Для присвоения _________________________________________ квалификационной
(указать: второй, первой, высшей)
категории по специальности ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается специальность в соответствии с действующей номенклатурой
специальностей)
Наименование должности должно быть указано в полной форме в соответствии
со штатным расписанием и занимаемой должностью
Отчет о проделанной работе
Общие требования
Отчет представляет собой систематизированную, самостоятельную
работу, отражающую основные аспекты деятельности заявителя.
Отчет должен включать конкретные данные о знаниях и умениях
заявителя в соответствии с квалификационной характеристикой и
должностными обязанностями.
Объем отчета должен быть не менее 15 и не более 25 стандартных
листов формата А4. Работа должна быть выполнена в формате Word, шрифт
Times New Roman, размер 14, с соблюдением одинарного междустрочного
интервала, параметры страницы (поля): верхнее - 2 см, нижнее - 2 см,
левое - 3 см, правое - 1,5 см, заголовки выделяются жирным шрифтом,
размер заголовков не превышает 14 пт.
Структура отчета
Отчет представляет собой систематизированную, самостоятельную
работу, отражающую основные аспекты деятельности заявителя за год работы,
предшествующий аттестации:
1. Характеристика места работы (наименование организации,
структурное подразделение, профиль, основные показатели).
2. Ведение учетной и отчетной документации, анализ документов,
отражающих производственную деятельность (согласно занимаемой должности).
3. Перечень манипуляций, методов или методик исследований, которые
применяет в практике заявитель, владение смежными видами медицинской
деятельности (указать какие).
Перечень практических навыков заявителя (в соответствии со
специальностью) размещается в виде таблицы в качестве приложения:
Перечень манипуляций, методов и методик исследований, техник и технологий |
Владею | Выполнено |
4. Перечень методик оказания доврачебной помощи, которыми владеет
заявитель.
5. Профилактическая медицина. Взаимодействие с центрами медицинской
профилактики. Указать формы массовой работы и индивидуальной работы с
населением: беседы, санитарно-профилактические бюллетени, использование
печатных изданий.
6. Повышение профессиональной квалификации:
- участие в работе профессиональных объединений;
- участие в научно-практических конференциях;
- участие в профессиональных конкурсах и смотрах;
- награды;
- самообразование.
7. Список использованной литературы, материалов и источников
информации.
Структура отчета для заявителей со средним
фармацевтическим образованием
1. Характеристика места работы (наименование организации,
структурное подразделение, основные показатели).
2. Профессиональная деятельность заявителя:
- занимаемая должность;
- должностные обязанности (кратко);
- перечень основных нормативных документов, используемых в работе;
- перечень основных умений и навыков;
- объем работы, выполненной заявителем в течение отчетного периода
(в виде таблиц с обоснованием);
- оценка собственной профессиональной деятельности на основании
критериев эффективности;
- повышение профессиональной квалификации;
- прочие данные, характеризующие профессиональную деятельность
заявителя (образовательная, общественная, профессиональная деятельность,
наставничество и др.).
Общие требования
3. Заключительная часть:
выводы, рекомендации, сделанные по результатам всей работы;
список использованной литературы, материалов и источников
информации.
Должность (подпись) (И.О.Фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.