Приказом Министерства имущественных отношений Алтайского края от 18 мая 2017 г. N 58 в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края
от 19 августа 2011 г. N 53-к
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Министерства имущественных
отношений Алтайского края и урегулированию конфликта интересов"
1 июля, 30 сентября 2013 г., 20 ноября 2014 г., 6 апреля 2015 г., 5 апреля 2016 г., 18 мая 2017 г.
Приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 5 апреля 2016 г. N 19 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Постановлением Администрации Алтайского края от 24.06.2015 N 244 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Алтайского края и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
Приказом Министерства имущественных отношений Алтайского края от 18 мая 2017 г. N 58 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Алтайского края и урегулированию конфликта интересов (далее - "комиссия") и утвердить ее состав.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии.
Приказом Министерства имущественных отношений Алтайского края от 18 мая 2017 г. N 58 в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения
3. Установить, что комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Алтайского края (за исключением заместителей начальника Министерства).
4. Признать утратившим силу приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 01.11.2010 N 58-к "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".
5. Считать официальным опубликованием настоящего приказа опубликование его текста в Сборнике законодательства Алтайского края.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления |
А.А. Неверов |
Приказом Министерства имущественных отношений Алтайского края от 18 мая 2017 г. N 58 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Министерства имущественных
отношений Алтайского края и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края
от 19 августа 2011 г. N 53-к)
30 сентября 2013 г., 20 ноября 2014 г., 6 апреля 2015 г., 5 апреля 2016 г., 18 мая 2017 г.
1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих (далее - "гражданские служащие") Министерства имущественных отношений Алтайского края (далее - "Министерство") и урегулированию конфликта интересов (далее - "комиссия") является постоянно действующей.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и настоящим Положением.
3. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый министром имущественных отношений Алтайского края из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
3.1. Комиссия образуется приказом Министерства, с указанием ее персонального состава
4. В состав комиссии входят:
а) заместитель министра (председатель комиссии), должностное лицо сектора кадров и государственной службы Министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие сектора кадров и государственной службы, юридического отдела, других подразделений Министерства, определяемые министром;
б) представитель департамента Администрации Губернатора и Правительства края по обеспечению региональной безопасности;
в) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой, а также представители Общественного совета, созданного при Министерстве.
5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Министерстве должности государственной гражданской службы (далее - "должности гражданской службы"), аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее, чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Министерстве, недопустимо.
7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
8. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) решение представителя нанимателя в соответствии с подпунктом "г" пункта 19.1 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации края от 25.12.2009 N 540;
б) поступившее должностному лицу сектора кадров и государственной службы Министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - "гражданская служба");
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление министра имущественных отношений Алтайского края или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;
г) представление министром имущественных отношений Алтайского края материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Министерстве, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
9. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
9.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Министерстве, должностному лицу сектора кадров и государственной службы Министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом сектора кадров и государственной службы Министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
9.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
9.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 8 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом сектора кадров и государственной службы Министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
9.4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом сектора кадров и государственной службы Министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
9.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 8 настоящего Положения, должностное лицо сектора кадров и государственной службы Министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а министр имущественных отношений Алтайского края или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
10. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10.1 и 10.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу сектора кадров и государственной службы Министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
10.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
10.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 8 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
11. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящего Положения.
11.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации края от 25.12.2009 N 540, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру имущественных отношений Алтайского края применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру имущественных отношений Алтайского края указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру имущественных отношений Алтайского края применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
17.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру имущественных отношений Алтайского края применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Абзац пятый в подпункте "б" пункта 8 отсутствует
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) министру имущественных отношений Алтайского края принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру имущественных отношений Алтайского края применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 8 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 14-17, 17.1, 17.2 и 18.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
18.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Министерстве, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует министру имущественных отношений Алтайского края проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
19. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
20. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Министерства, решений или поручений министра имущественных отношений Алтайского края, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министра имущественных отношений Алтайского края.
21. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 8 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
22. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, для министра имущественных отношений Алтайского края носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, носит обязательный характер.
23. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Министерство;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
24. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
25. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются министру имущественных отношений Алтайского края, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
26. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр имущественных отношений Алтайского края в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра имущественных отношений Алтайского края оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
27. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется министру имущественных отношений Алтайского края для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
28. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
29. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Главного управления имущественных
отношений Алтайского края и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края
от 19 августа 2011 г. N 53-к)
См. текст Состава
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Главного управления имущественных отношений Алтайского края и урегулированию конфликта интересов признана постоянно действующей. В состав комиссии входят: председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником Главного управления из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Главном управлении, секретарь и члены комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы, недопустимо. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения и не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 19 августа 2011 г. N 53-к "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Алтайского края и урегулированию конфликта интересов"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, август 2011 г. N 184, ч.3, с.141
Приказом Министерства имущественных отношений Алтайского края от 15 марта 2018 г. N 28 настоящий приказ признан утратившим силу с 15 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 18 мая 2017 г. N 58
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 5 апреля 2016 г. N 19
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 6 апреля 2015 г. N 9
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 20 ноября 2014 г. N 65
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 30 сентября 2013 г. N 82
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 1 июля 2013 г. N 51