В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации города Перми от 14.12.2015 N 1064 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Перми, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлением администрации города Перми от 09.06.2016 N 404 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Перми, включая подведомственные казенные учреждения" (далее - Правила): приказываю:
1. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций департамента финансов администрации города Перми и муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми, утвержденные приказом заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми от 19.12.2018 N СЭД-059-06-01.01-04-о-108 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций департамента финансов администрации города Перми и муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми (в редакции от 18.11.2019) (далее - Нормативные затраты) следующие изменения:
1.1. в разделе Нормативных затрат "I. Нормативные затраты на обеспечение функций департамента финансов администрации города Перми" внести следующие изменения:
1.1.1. в пункте 1. Нормативных затрат цифры "2774800,00" заменить на "8538000,00";
1.1.2. пункт 1.1. Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"1.1. Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию, сопровождению информационных систем и выполнение работ по развитию информационных систем
Затраты в год (не более) - 8538000,00 руб.
Рассчитываются по формуле:
,
где
- затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию и (или) сопровождению информационных систем и выполнение работ по развитию информационных систем, руб.;
- цена технического обслуживания и (или) сопровождения и выполнения работ по развитию g-й информационной системы, руб."
1.1.3. в пункте 2.1. Нормативных затрат цифры "927755,36" заменить на "976444,58";
1.1.4. в пункте 2.1.1. Нормативных затрат по всему тексту цифры "428343,55" заменить на "475432,22";
1.1.5. в пункте 2.1.4. Нормативных затрат по всему тексту цифры "53215,73" заменить на "54516,00";
1.1.6. в пункте 2.1.5. Нормативных затрат цифры "128262,08" заменить на "128562,36";
1.1.7. в пункте 2.3. Нормативных затрат цифры "871427,47" заменить на "926360,79";
1.1.8. пункт 2.3.5. Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.3.5. Затраты на диагностику средств вычислительной техники
Затраты в год (не более) - 60413,36 руб.
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Диагностика средств вычислительной техники |
60413,36 |
Рассчитываются по формуле:
,
где
- количество i-й диагностируемой вычислительной техники в год, шт.;
- цена диагностики 1 единицы i-й вычислительной техники в год, руб."
1.1.9. в пункте 2.4. Нормативных затрат цифры "12060166,81" заменить на "11647459,00";
1.1.10. пункт 2.4.1. Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Затраты на приобретение периодических печатных изданий*
Затраты на приобретение периодических печатных изданий в год (не более) - 329920,39 руб.
N п/п |
Наименование журнала |
Норматив количества комплектов, шт. |
1 |
Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение |
1 |
2 |
Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение |
1 |
3 |
Бюджетный учет |
2 |
4 |
Журнал "Бюджет" |
4 |
5 |
"Госзакупки.ру" с приложением "Административная практика ФАС" |
1 |
6 |
Местное самоуправление: организация, экономика и учет |
1 |
7 |
Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений |
2 |
8 |
Финансы |
1 |
9 |
Финконтроль |
1 |
1.1.11. в пункте 2.4.2. Нормативных затрат цифры "420117,75" заменить на "433755,10";
1.1.12. в пункте 2.4.6. Нормативных затрат цифры "10889203,08" заменить на "10486064,11";
1.1.13. в пункте 2.5. Нормативных затрат цифры "8686913,77" заменить на "8493682,87";
1.1.14. в пункте 2.5.1. Нормативных затрат цифры "2673333,33" заменить на "2606666,67";
1.1.15. в пункте 2.5.2. Нормативных затрат цифры "3266548,66" заменить на "3194548,66";
1.1.16. в пункте 2.5.3. Нормативных затрат слова "Затраты в год (не более) - 2691998,46 руб., включают затраты на приобретение мебели и иных материально-технических средств, необходимых для оборудования кабинетов руководящего состава (главная должность муниципальной службы) и кабинетов специалистов (ведущая, старшая, младшая должности муниципальной службы)." заменить на слова "Затраты в год (не более) - 2637434,22 руб., включают затраты на приобретение мебели и иных материально-технических средств, необходимых для оборудования кабинетов руководящего состава (главная должность муниципальной службы) и кабинетов специалистов (ведущая, старшая, младшая должности муниципальной службы).";
1.1.17. в строке 16 пункта 2.5.3. Нормативных затрат цифры "930,00" заменить на "1013,00";
1.1.18. в строке 23 пункта 2.5.3. Нормативных затрат цифры "930,00" заменить на "1013,00";
1.1.19. в пункте 2.6. Нормативных затрат цифры "9364475,24" заменить на "9658799,73";
1.1.20. пункт 2.6.3. Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники* и запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники**
Затраты в год (не более) - 701233,38 руб. включают:
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Запасные части к вычислительной технике |
312188,43 |
Запчасти для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов |
389044,95 |
* - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.4 Правил.
** - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.8 Правил."
1.1.21. в пункте 2.6.4. Нормативных затрат цифры "3036299,12" заменить на "3037815,12";
1.1.22. в строке 11 пункта 2.6.4. Нормативных затрат цифры "3029,67" заменить на "3174,67";
1.1.23. в строке 13 пункта 2.6.4. Нормативных затрат цифры "2160,33" заменить на "2305,33";
1.1.24. в строке 14 пункта 2.6.4. Нормативных затрат цифры "2042,67" заменить на "2131,67";
1.1.25. пункт 2.6.6. Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей*
Затраты в год (не более) - 3445632,95 руб.
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества предметов канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника в год (не более) |
Норматив цены предмета канцелярских принадлежностей, руб. |
Нормативные затраты на 1 муниципального служащего в год (не более), руб. |
Примечание |
1 |
Алфавитная книжка |
шт. |
1 |
315,85 |
315,85 |
|
2 |
Анти-степлер |
шт. |
1 |
52,54 |
52,54 |
|
3 |
Архивный короб 400 x 320 x 200 |
шт. |
0,075 |
339,67 |
339,67 |
|
4 |
Бумага для заметок, блок-кубик в стакане |
шт. |
1 |
152,39 |
152,39 |
|
5 |
Бумага для заметок, блок-кубик запасной |
шт. |
1 |
57,21 |
57,21 |
|
6 |
Бумага для заметок, блок-кубик с клеевым краем |
шт. |
2 |
32,32 |
32,32 |
|
7 |
Бумага для заметок, блок-кубик спиралевидный |
шт. |
1 |
98,53 |
98,53 |
|
8 |
Блокнот, формат А5 |
шт. |
1 |
35,63 |
35,63 |
|
9 |
Бухгалтерская книга учета |
шт. |
1 |
148,15 |
148,15 |
|
10 |
Вешалка-плечики, размер: 50 или диапазон от 50 до 52 включительно |
шт. |
1 |
94,52 |
94,52 |
|
11 |
Вешалка-плечики, размер: 44 или диапазон от 44 до 46 включительно |
шт. |
1 |
47,96 |
47,96 |
|
12 |
Вешалка-плечики, размер: 48 или диапазон от 48 до 50 включительно |
шт. |
1 |
57,60 |
57,60 |
|
13 |
Диспенсер магнитный для скрепок |
шт. |
1 |
82,91 |
82,91 |
|
14 |
Доска-планшет |
шт. |
1 |
93,86 |
93,86 |
|
15 |
Дырокол на 40 листов |
шт. |
1 |
764,20 |
764,20 |
|
16 |
Дырокол на 4 отверстия |
шт. |
1 |
1 099,25 |
1 099,25 |
|
17 |
Дырокол на 20 листов |
шт. |
1 |
264,64 |
264,64 |
|
18 |
Зажим для бумаг 19 мм |
упаковка |
1 |
30,76 |
30,76 |
|
19 |
Зажим для бумаг 25 мм |
упаковка |
1 |
46,97 |
46,97 |
|
20 |
Зажим для бумаг 32 мм |
упаковка |
1 |
69,98 |
69,98 |
|
21 |
Зажим для бумаг 41 мм |
упаковка |
1 |
117,25 |
117,25 |
|
22 |
Зажим для бумаг 51 мм |
упаковка |
1 |
172,49 |
172,49 |
|
23 |
Карандаш чернографитовый, материал корпуса пластик |
шт. |
1 |
8,88 |
8,88 |
|
24 |
Карандаш чернографитовый, материал корпуса дерево |
шт. |
1 |
6,95 |
6,95 |
|
25 |
Карандаш механический |
шт. |
1 |
34,16 |
34,16 |
|
26 |
Картон нарезной, формат А4 |
упаковка |
1 |
786,31 |
786,31 |
|
27 |
Карандаш клеящий |
шт. |
2 |
61,33 |
61,33 |
|
28 |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
21,50 |
21,50 |
|
29 |
Клей силикатный |
шт. |
1 |
19,17 |
19,17 |
|
30 |
Клейкая лента канцелярская |
шт. |
1 |
14,40 |
14,40 |
|
31 |
Клейкая лента упаковочная |
шт. |
1 |
59,67 |
59,67 |
|
32 |
Клейкие закладки |
упаковка |
3 |
43,59 |
43,59 |
|
33 |
Кнопки |
упаковка |
1 |
29,23 |
29,23 |
|
34 |
Краска штемпельная синяя |
шт. |
0,1 |
103,61 |
103,61 |
|
35 |
Ластик (резинка стирательная) |
шт. |
1 |
18,64 |
18,64 |
|
36 |
Ленточный корректор |
шт. |
1 |
109,43 |
109,43 |
|
37 |
Линейка |
шт. |
1 |
20,83 |
20,83 |
|
38 |
Лупа |
шт. |
0,1 |
112,17 |
112,17 |
|
39 |
Маркер выделитель текста, цвет чернил желтый |
шт. |
1 |
35,75 |
35,75 |
|
40 |
Маркер выделитель текста, цвет чернил зеленый |
шт. |
1 |
34,94 |
34,94 |
|
41 |
Маркер выделитель текста, цвет чернил розовый |
шт. |
1 |
35,98 |
35,98 |
|
42 |
Маркер выделитель текста, цвет чернил синий (голубой) |
шт. |
1 |
41,98 |
41,98 |
|
43 |
Набор настольный офисный |
шт. |
1 |
309,27 |
309,27 |
|
44 |
Напальчник резиновый |
шт. |
1 |
38,99 |
38,99 |
|
45 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
35,86 |
35,86 |
|
46 |
Ножницы |
шт. |
1 |
87,04 |
87,04 |
|
47 |
Папка на 2 кольцах, из пластика |
шт. |
1 |
94,39 |
94,39 |
|
48 |
Папка на 2 кольцах, картон, обтянут пленкой пвх из пластика |
шт. |
1 |
199,60 |
199,60 |
|
49 |
Папка на кнопке |
шт. |
1 |
21,95 |
21,95 |
|
50 |
Папка на резинках |
шт. |
1 |
68,24 |
68,24 |
|
51 |
Папка обложка Дело |
шт. |
1 |
7,96 |
7,96 |
|
52 |
Папка с завязками |
шт. |
1 |
24,13 |
24,13 |
|
53 |
Папка с зажимом |
шт. |
1 |
97,44 |
97,44 |
|
54 |
Папка скоросшиватель Дело |
шт. |
6 |
11,55 |
11,55 |
|
55 |
Папка скоросшиватель |
шт. |
2 |
11,12 |
11,12 |
|
56 |
Папка скоросшиватель с пружинным механизмом |
шт. |
1 |
121,21 |
121,21 |
|
57 |
Папка уголок |
шт. |
3 |
11,57 |
11,57 |
|
58 |
Папка файловая, 20 вкладышей |
шт. |
1 |
71,11 |
71,11 |
|
59 |
Папка файловая, 30 вкладышей |
шт. |
1 |
86,80 |
86,80 |
|
60 |
Папка файловая, 100 вкладышей |
шт. |
1 |
230,39 |
230,39 |
|
61 |
Папка файловая, 80 вкладышей |
шт. |
1 |
196,53 |
196,53 |
|
62 |
Папка файловая, 60 вкладышей |
шт. |
1 |
144,17 |
144,17 |
|
63 |
Папка-регистратор |
шт. |
2 |
154,91 |
154,91 |
|
64 |
Папка-регистратор |
шт. |
2 |
176,05 |
176,05 |
|
65 |
Планинг недатированный |
шт. |
1 |
383,25 |
383,25 |
|
66 |
Подушка для смачивания пальцев гелевая |
шт. |
1 |
77,21 |
77,21 |
|
67 |
Разделитель страниц пластиковый цветной А4 |
упаковка |
1 |
82,01 |
82,01 |
|
68 |
Ручка гелевая, цвет чернил красный |
шт. |
1 |
19,80 |
19,80 |
|
69 |
Ручка гелевая, цвет чернил синий |
шт. |
1 |
19,80 |
19,80 |
|
70 |
Ручка гелевая, цвет чернил черный |
шт. |
1 |
19,80 |
19,80 |
|
71 |
Ручка гелевая, цвет чернил зеленый |
шт. |
1 |
19,07 |
19,07 |
|
72 |
Ручка шариковая, цвет чернил красный |
шт. |
1 |
10,69 |
10,69 |
|
73 |
Ручка шариковая, цвет чернил зеленый |
шт. |
1 |
10,77 |
10,77 |
|
74 |
Ручка шариковая, цвет чернил черный |
шт. |
1 |
8,01 |
8,01 |
|
75 |
Ручка шариковая, цвет чернил синий |
шт. |
2 |
7,46 |
7,46 |
|
76 |
Ручка шариковая с резиновым упором |
шт. |
2 |
59,82 |
59,82 |
|
77 |
Салфетки влажные в тубе для чистки поверхностей |
упаковка |
4 |
201,54 |
201,54 |
|
78 |
Скобы к степлеру N 10 |
упаковка |
1 |
14,13 |
14,13 |
|
79 |
Скобы к степлеру N 24/6 |
упаковка |
2 |
18,78 |
18,78 |
|
80 |
Скобы к степлеру N 23/13 |
упаковка |
2 |
97,91 |
97,91 |
|
81 |
Скрепки 28 мм |
упаковка |
1 |
24,17 |
24,17 |
|
82 |
Скрепки 50 мм |
упаковка |
1 |
63,34 |
63,34 |
|
83 |
Степлер для скоб N 23/13 |
шт. |
1 |
855,44 |
855,44 |
|
84 |
Степлер для скоб N 24/6 |
шт. |
1 |
140,46 |
140,46 |
|
85 |
Степлер для скоб N 10 |
шт. |
1 |
107,62 |
107,62 |
|
86 |
Стержень гелевый, цвет чернил синий |
шт. |
1 |
12,06 |
12,06 |
|
87 |
Стержень гелевый, цвет чернил зеленый |
шт. |
1 |
13,91 |
13,91 |
|
88 |
Стержень гелевый, цвет чернил красный |
шт. |
1 |
13,19 |
13,19 |
|
89 |
Стержень гелевый, цвет чернил черный |
шт. |
1 |
12,42 |
12,42 |
|
90 |
Стержень (запасной) грифель для механического карандаша |
упаковка |
1 |
22,38 |
22,38 |
|
91 |
Тетрадь, 48 листов |
шт. |
1 |
25,14 |
25,14 |
|
92 |
Тетрадь, 18 листов |
шт. |
2 |
9,81 |
9,81 |
|
93 |
Точилка |
шт. |
1 |
21,04 |
21,04 |
|
94 |
Файл-вкладыш, упаковка |
упаковка |
2 |
128,77 |
128,77 |
|
95 |
Цветная бумага офисная для принтера (разноцветная) А4 |
упаковка |
1 |
387,22 |
387,22 |
|
96 |
Шнур банковский в бобине |
бобина |
1 |
766,75 |
766,75 |
|
97 |
Штрих на быстросохнущей основе |
шт. |
1 |
32,42 |
32,42 |
|
98 |
Блокнот, спираль, формат А4 |
шт. |
1 |
78,31 |
78,31 |
|
99 |
Папка-портфель |
шт. |
0,3 |
443,91 |
443,91 |
|
100 |
Ежедневник недатированный |
шт. |
1 |
440,14 |
440,14 |
|
101 |
Нить прошивная в бобине |
шт. |
1 |
206,97 |
206,97 |
|
102 |
Иголка для подшивки документов |
упаковка |
1 |
64,56 |
64,56 |
|
103 |
Точилка механическая для карандашей |
шт. |
4,85 |
560,78 |
560,78 |
|
104 |
Накопитель для бумаг вертикальный, пластиковый |
шт. |
1 |
155,17 |
155,17 |
|
105 |
Подставка для перекидного календаря |
шт. |
0,3 |
122,35 |
122,35 |
|
106 |
Набор маркеров для магнитно-маркерной доски |
упаковка |
0,02 |
155,31 |
155,31 |
|
107 |
Стиратель для магнитно-маркерной доски |
шт. |
0,02 |
96,76 |
96,76 |
|
108 |
Набор магнитов для магнитно-маркерной доски |
упаковка |
0,02 |
74,49 |
74,49 |
|
109 |
Конверт почтовый 110 x 220 мм |
шт. |
10 |
1,92 |
1,92 |
|
110 |
Конверт почтовый 229 x 324 мм |
шт. |
10 |
4,22 |
42,20 |
|
111 |
Календарь перекидной |
шт. |
0,3 |
26,1 |
7,83 |
|
112 |
Календарь трех-, четырехблочный настенный |
шт. |
1 |
107,38 |
107,38 |
|
113 |
Грамоты, благодарности, дипломы |
шт. |
1 |
20,3 |
20,3 |
|
114 |
Калькулятор настольный |
шт. |
1 |
1441,00 |
205,86 |
Расчет значения осуществляется с учетом срока полезного использования. Срок полезного использования 7 лет |
115 |
Ролики для факсов |
шт. |
1 |
74,27 |
74,27 |
|
116 |
Рамка, формат А4 |
шт. |
0,5 |
145,02 |
72,51 |
|
117 |
Бумага для офисной техники А4, в упаковке (пачке) не менее 500 листов |
упаковка |
11,5 |
300,00 |
3450,00 |
|
118 |
Бумага для офисной техники А3, в упаковке (пачке) не менее 500 листов |
упаковка |
0,176 |
450,00 |
79,20 |
|
119 |
Штамп самонаборный |
шт. |
0,057 |
1284,26 |
73,2 |
|
120 |
Датер самонаборный |
шт. |
0,202 |
3292,94 |
665,17 |
|
121 |
Калька, формат А4 |
упаковка |
0,007 |
1498,69 |
10,49 |
|
122 |
Брелок формата EM-MariNe |
шт. |
0,252 |
47,67 |
12,01 |
|
123 |
Лоток для бумаг горизонтальный |
шт. |
3 |
270,33 |
810,99 |
|
124 |
Бумага для заметок, Блок-кубик прокленный |
шт. |
1 |
55,68 |
55,68 |
|
Всего: |
22229,89 |
|
* - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.10 Правил."
1.1.26. пункт 2.6.7. Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.6.7. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей*
Затраты в год (не более) - 97926,29 руб.
N п/п |
Наименование |
Группа должностей муниципальной службы |
Единица измерения |
Норматив количества товаров на 1 должность |
Норматив цены единицы товаров, руб. |
Нормативные затраты в год (не более), руб. |
1 |
Корзина для мусора |
главная, ведущая, старшая, младшая |
шт. |
1 |
91,27 |
91,27 |
2 |
Сетевой фильтр с количеством розеток не менее 5 штук |
главная, ведущая, старшая, младшая |
шт. |
1 |
358,33 |
358,33 |
3 |
Графин |
главная |
шт. |
1 |
408 |
408 |
4 |
Стакан, в наборе 6 штук |
главная |
набор |
1 |
282,75 |
282,75 |
5 |
Аптечка универсальная медицинская |
главная |
комплект |
1 |
404,27 |
404,27 |
6 |
Батарейки АА |
главная, ведущая, старшая, младшая |
упаковка |
0,25 |
90,17 |
22,54 |
7 |
Батарейки ААА |
главная, ведущая, старшая, младшая |
упаковка |
0,25 |
88,15 |
22,04 |
8 |
Батарейки 9 V |
главная, ведущая, старшая, младшая |
упаковка |
1 |
88,15 |
88,15 |
* - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.11 Правил."
1.2. в разделе Нормативных затрат "II. Нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми" внести следующие изменения:
1.2.1. пункт 2.3. Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.3. Нормативные затраты на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества в год (не более) - 244 826,92 руб., включают затраты на: техническое обслуживание вычислительной техники, техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (включая заправку картриджей).
1.2.2. дополнить Нормативные затраты пунктом 2.3.2. следующего содержания:
2.3.2. Затраты на техническое обслуживание вычислительной техники
Затраты в год (не более) - 56 933,52 руб.
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Техническое обслуживание вычислительной техники |
56 933,52 |
Рассчитываются по формуле:
,
где
- количество i-й вычислительной техники в год, шт.;
- цена ремонта 1 единицы i-й вычислительной техники в год, руб.
1.2.3. пункт 2.4. Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.4. Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг
Нормативные затраты в год (не более) - 1 164 470,87 руб., включают затраты: на проведение семинаров и иных консультационных услуг и обучения, на сопровождение справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, по монтажу и восстановлению информационной кабельной системы, затраты на оплату услуг грузчиков, затраты на оплату нотариуса."
1.2.4. пункт 2.4.2. Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Затраты на закупку услуг по сопровождению справочно-правовых систем и иного программного обеспечения
Затраты в год (не более) - 889 913,02 руб. включают оплату услуг на сопровождение справочно-правовой системы и приобретение простой (неисключительной) лицензии на право использования СКЗИ "Контур Экстэрн", приобретение неисключительных прав на использование антивирусного программного обеспечения, приобретение системного и прикладного программного обеспечения.
Рассчитываются по формуле:
Зпо = Пспс + Плтп + Плап + Пос + Пкп,
где:
Зпо - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, руб.;
Пспс - стоимость сопровождения справочно-правовой системы, руб.;
Плтп - стоимость приобретения простой (неисключительной) лицензии на право использования СКЗИ "Контур Экстэрн", руб.;
Плап - стоимость приобретения неисключительных прав на использование антивирусного программного обеспечения, руб.;
Пос - стоимость приобретения системного программного обеспечения, руб.;
Пкп - стоимость приобретения прикладного программного обеспечения, руб."
1.2.5. дополнить Нормативные затраты пунктом 2.4.5. следующего содержания:
2.4.5. Затраты на оплату услуг нотариуса
Затраты в год (не более) - 4 500,00 руб.
Рассчитываются по формуле:
Зун = Кин x Цусл,
где:
Зун - затраты на оплату услуг нотариуса в год (не более), руб.
Кин - планируемое количество использования услуг нотариуса в год, усл. ед.
Цусл - цена услуги, руб.
1.2.6. пункт 2.5. Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные затраты на приобретение основных средств
Нормативные затраты в сумме в год (не более) - 5010874,84 руб.
Включают затраты на: приобретение сетевых устройств, приобретение материально-технических средств, приобретение мебели, приобретение принтеров, многофункциональных устройств, на приобретение компьютерной техники, на изготовление печати гербовой (включая оснастку для печати), на изготовление пломбира (металлической печати)."
1.2.7. пункт 2.5.2. Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.5.2. Затраты на приобретение мебели*, отдельных материально-технических средств **
Затраты в год (не более) - 1695222,14 руб., включают затраты на приобретение мебели и иных материально-технических средств, необходимых для оборудования кабинетов работников.
N п/п |
Наименование предметов мебели и материально-технических средств |
Единица измерения |
Норматив количества на 1 должность (не более) |
Норматив цены на 1 должность (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
Мебель* | |||||
1 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло офисное) |
шт. |
1 |
6110,00 |
7*** |
2 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло для руководителя) |
шт. |
1 |
18025,00 |
7*** |
3 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло /стул для посетителей) |
шт. |
1 |
2470,67 |
7*** |
4 |
Набор корпусной мебели для кабинета руководителя |
набор |
1 |
103359,00 |
7 |
5 |
Набор корпусной мебели для кабинета специалиста |
набор |
1 |
20381,61 |
7 |
6 |
Набор корпусной мебели для приемной |
набор |
0,2 |
89696,67 |
7 |
7 |
Тумба подкатная |
шт. |
1 |
5916,55 |
7 |
Материально-технические средства** | |||||
1 |
Телефонный аппарат (радиотелефон с двумя трубками) |
шт. |
0,5 |
3560,00 |
5*** |
2 |
Сейф, 2 полки |
шт. |
0,054 |
15100,00 |
25 |
3 |
Сейф, 1 полка |
шт |
0,018 |
5783,33 |
25 |
4 |
Чайник электрический |
шт. |
0,3 |
2495,67 |
5 |
5 |
Калькулятор настольный |
шт. |
1 |
1172,32 |
7 |
6 |
Огнетушитель порошковый |
шт. |
1 |
768,23 |
10 |
7 |
Шкаф архивный металлический |
шт. |
1 |
12245,33 |
7 |
8 |
Зеркало |
шт. |
1 |
2521,67 |
15 |
9 |
Часы настенные |
шт. |
1 |
539,55 |
7 |
10 |
Дырокол на 4 отверстия |
шт. |
1 |
3625,87 |
3 |
11 |
Конвектор электрический |
шт. |
1 |
5 828,67 |
5 |
12 |
Подставка под огнетушитель |
шт. |
1 |
604,19 |
10 |
13 |
Внешний диск |
шт. |
1 |
1953,67 |
3 |
14 |
Жалюзи |
шт. |
0,429 |
5653,32 |
5*** |
* - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.8.3 Правил.
** - рассчитывается по формуле:
,
где
- затраты на приобретение материально-технических средств;
- количество материально-технических средств по i-й должности в соответствии с нормативами;
- цена 1 единицы материально-технических средств по i-й должности в соответствии с нормативами.
*** - в связи с созданием муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми с 01.05.2019 в 2019 году запланировано приобретение жалюзи на все окна, т.е. 24 штуки; приобретение мебели для сидения и телефонных аппаратов запланировано без учета срока полезного использования"
1.2.8. пункт 2.5.3. Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.5.3. Нормативные затраты на приобретение компьютерной техники
Затраты в год (не более) - 1866666,66 руб.
Рассчитывается по формуле:
,
где
- затраты на приобретение компьютерной техники, руб.
- количество компьютерной техники по i-й должности в соответствии с нормативами, шт.
- цена 1 единицы компьютерной техники по i-й должности в соответствии с нормативами, руб.
Наименование должности муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми (далее - Учреждение) |
Вид средств компьютерной техники |
Норматив количества средств компьютерной техники на 1 должность (не более), шт. |
Норматив цены единицы компьютерной техники (не более), тыс. руб. |
Срок полезного использования, лет |
Директор Учреждения, заместитель директора - главный бухгалтер, заместитель директора, работники Учреждения" |
Компьютер персональный (АРМ) |
1 |
50,00 |
3 |
Директор Учреждения, заместитель директора - главный бухгалтер, заместитель директора, работники Учреждения" |
Ноутбук |
1 |
50,00 |
3 |
Всего |
x |
x |
x |
x |
1.2.9. пункт 2.6. Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов
Нормативные затраты в сумме в год (не более) - 1673628,46 руб., включают затраты на: приобретение канцелярских принадлежностей и закупку хозяйственных товаров и принадлежностей, затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники."
1.2.10. в пункте 2.6.1. Нормативных затрат слова "Затраты в год (не более) - 828524,58 руб." заменить на слова "Затраты в год (не более) - 1023171,52 руб.";
1.2.11. строку 34 пункта 2.6.1. Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
1.2.12. дополнить пункт 2.6.1. Нормативных затрат строками 90 - 105 следующего содержания:
1.2.13. строку "ВСЕГО" пункта 2.6.1. Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
1.2.14. в пункте 2.6.2. Нормативных затрат слова "Затраты в год (не более) - 43286,76 руб." заменить на слова "Затраты в год (не более) - 126008,96 руб.";
1.2.15. дополнить пункт 2.6.2. Нормативных затрат строками 5 - 8 следующего содержания:
1.2.16. строку "ВСЕГО" пункта 2.6.2. Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
1.2.17. в пункте 2.6.3. Нормативных затрат слова "Затраты в год (не более) - 111886,68 руб." заменить на слова "Затраты в год (не более) - 443553,18 руб.";
1.2.18. дополнить пункт 2.6.3. Нормативных затрат строкой 20 следующего содержания:
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 17.12.2019 года, за исключением пунктов 1.1., 2.1.1. Нормативных затрат, которые вступают в силу с 29 октября 2019 года, пунктов 2.1.4., 2.4.1. Нормативных затрат, которые вступают в силу с 27 ноября 2019 года, и раздела Нормативных затрат "II. Нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми", который вступает в силу с 24 октября 2019 года;
3. Начальнику управления по обеспечению деятельности департамента Гостюшевой С.А. обеспечить размещение настоящего Приказа в течение 7 дней с даты его принятия:
3.1. в единой информационной системе в сфере закупок;
3.2. на сайте департамента финансов администрации города Перми.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления по обеспечению деятельности департамента финансов администрации города Перми Гостюшеву С.А.
|
В.С. Титяпкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 15 января 2020 г. N 059-06-01.01-04-о-2 "О внесении изменений в приказ заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми от 19.12.2018 N СЭД-059-06-01.01-04-о-108"
Настоящий приказ вступает в силу с 15 января 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 17 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован не был