Приказ Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области
от 7 декабря 2012 г. N УД-103П
"Об утверждении Устава Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения"
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и постановлением Правительства Московской области от 30.05.2012 N 776/18 "Об Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Устав Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения";
2. Признать утратившим силу Устав Государственного бюджетного учреждения "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения" утвержденный приказом Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 27.08.2012 N УД-5П;
3. Единоличному исполнительному органу Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения" произвести все необходимые регистрационные действия в соответствии с действующим законодательством.
Начальник Управления делами |
О.Е. Белавенцев |
Утвержден
Управлением делами Губернатора
Московской области и Правительства
Московской области
от 07 декабря 2012 г. N УД-103П
Согласовано
Министр имущественных отношений
Московской области
_____________ А.В. Аверкиев
5 декабря 2012 г.
Устав
государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения"
(в новой редакции)
1. Общие положения
1.1. Учреждение создано в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 13.06.2006 N 507/21 "О создании Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области".
1.2. Учреждение переименовано согласно постановлению Правительства Московской области от 21.11.2011 N 1428/48 "О переименовании Государственного учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области".
1.3. Государственное бюджетное учреждение Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения" (далее - Учреждение) осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и настоящим уставом.
1.4. Наименование Учреждения:
полное - Государственное бюджетное учреждение Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения";
сокращённое - ГБУ Управление МТСО.
1.5. Учредителем Учреждения от имени Московской области является Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Учредитель).
1.6. Учреждение находится в ведомственном подчинении Учредителя.
1.7. От имени Московской области функции и полномочия Учредителя, предусмотренные настоящим уставом (за исключением полномочий по реорганизации и ликвидации Учреждения), осуществляются начальником Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области.
1.8. Собственником имущества Учреждения является Московская область. Уполномоченным органом, осуществляющим полномочия собственника имущества Учреждения, является Министерство имущественных отношений Московской области.
1.9. Учреждение является юридическим лицом, некоммерческой организацией, имеет обособленное имущество, закреплённое на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Московской области или Министерстве финансов Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением герба Московской области и со своим полным наименованием на русском языке, а также вправе иметь штампы, бланки.
1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Министерством имущественных отношений Московской области или приобретённых Учреждением за счёт выделенных Учредителем средств. Учредитель не несёт ответственности по обязательствам Учреждения, если иное не установлено федеральным законом.
Учреждение не отвечает по обязательствам Московской области.
1.11. Учреждение несёт ответственность за результаты своей финансовой и хозяйственной деятельности, выполнение обязательств перед собственником Учреждения, юридическими и физическими лицами.
1.12. Учреждение подотчётно:
Учредителю по вопросам осуществления уставной деятельности;
Министерству имущественных отношений Московской области по вопросам использования и сохранности государственного имущества Московской области, а также другим вопросам, относящимся к компетенции указанного Министерства.
1.13. Место нахождения Учреждения: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.
2. Предмет и цели деятельности Учреждения
2.1. Целью деятельности Учреждения является оказание государственных услуг по материально-техническому и транспортному обеспечению деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области; обеспечению отдыха и оздоровления государственных гражданских служащих Московской области и членов их семей.
2.2. Для достижения уставных целей Учреждение осуществляет в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и настоящим уставом следующие основные виды деятельности (предмет деятельности Учреждения):
услуги по материально-техническому обеспечению исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области в зданиях, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением;
услуги по приобретению, учёту и хранению материалов, оборудования, инвентаря и иных материальных ценностей для материально-технического обеспечения исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и нужд Учреждения;
услуги по организации транспортного обеспечения исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области;
услуги по содержанию имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления, необходимого для обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области;
услуги по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по материально-техническому и транспортному обеспечению исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области;
услуги по осуществлению функции заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по материально-техническому и транспортному обеспечению исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области;
услуги по изготовлению полиграфической продукции и иной печатной продукции для обеспечения исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области;
услуги по организации предоставления всех необходимых видов связи органам государственной власти Московской области и государственным органам Московской области, размещенным в зданиях, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением, размещению заказов на оказание услуг связи;
услуги по организации доступа к просмотру каналов эфирного и спутникового телевидения органам государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, размещенных в зданиях, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением;
услуги по организации обслуживания и эксплуатации зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, инженерных систем, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением, контролю за их состоянием;
услуги по организации проведения реконструкции, модернизации, капитального и текущего ремонта, аварийно-восстановительных работ, техническому обслуживанию инженерных систем, зданий, строений, сооружений и нежилых помещений, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением;
услуги по организации проектных, монтажных и пусконаладочных работ, вводу в эксплуатацию новых, модернизированных, реконструируемых инженерных систем в зданиях, строениях, сооружениях и нежилых помещениях, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением; услуги по содержанию, ремонту и эксплуатации объектов связи; услуги по организации и обеспечению охраны зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением;
услуги по организации защиты государственной тайны и технической защиты конфиденциальной информации в помещениях, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением;
услуги по организации содержания, ремонта и эксплуатации технических средств охраны и безопасности, расположенных в зданиях, строениях, сооружениях и нежилых помещениях, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением;
услуги по организации выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением;
услуги по размещению по решению Учредителя исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, иных органов государственной власти и организаций в зданиях и нежилых помещениях, закреплённых на праве оперативного управления за Учреждением;
услуги по подбору недвижимого имущества (по согласованию с Учредителем) с целью его аренды для размещения исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области и заключение договоров аренды;
услуги по организации работ по проектированию и строительству жилых домов;
оказание санаторных услуг государственным гражданским служащим Московской области, лицам, замещающим государственные должности Московской области;
услуги по осуществлению функций страхователя по договору страхования недвижимого имущества, переданного в оперативное управление Учреждению, в случаях, установленных законодательством Московской области;
услуги по размещению заказов, осуществлению функции заказчика при размещении заказов и организации проведения конкурсов на право заключения договоров страхования имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления.
2.3. Иные виды деятельности Учреждения, финансируемые за счет средств бюджета Московской области:
Услуги по организации и обеспечению приёмов, культурно-зрелищных, выездных и других мероприятий, проводимых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области, в том числе организация питания в административных зданиях, занимаемых органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области;
услуги по организации трансляций мероприятий, проводимых органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области в специализированное помещение, предназначенное для представителей средств массовой информации;
услуги по предоставлению помещений для проведения заседаний, совещаний, конференций, общественно-политических мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти Московской области, органами муниципальной власти Московской области;
услуги по организации публичных показов аудиовизуальных произведений; услуги по организации санитарной обработки зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением;
услуги по организации благоустройства территорий, прилегающих к зданиям, строениям, сооружениям, нежилым помещениям, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением;
услуги по организации и обеспечению противопожарной безопасности в зданиях, сооружениях, нежилых помещениях, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением;
услуги по организации стирки, чистки и химчистки имущества, находящегося на балансе Учреждения;
услуги по погрузке-разгрузке грузов в зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления;
услуги по организации эксплуатации зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления, в период мобилизации и военное время;
санаторные услуги членам семей государственных гражданских служащих Московской области, лиц, замещающих государственные должности Московской области;
услуги по организации общественного питания в зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления;
услуги по проведению мероприятий физкультурно-оздоровительного характера в целях снижения влияния вредных факторов и риска развития профессиональных заболеваний для государственных гражданских служащих Московской области и лиц, замещающих государственные должности Московской области, а также культурно-просветительского характера;
услуги по организации поверки, ремонта контрольно-измерительных приборов и иного оборудования, узлов учета энергоснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения в зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением;
услуги по организации утилизации отходов, образуемых в результате содержания и эксплуатации зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, инженерных систем и территорий, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением;
услуги по организации и обеспечению контроля за соблюдением работниками организаций, размещённых в зданиях и нежилых помещениях, закреплённых на праве оперативного управления за Учреждением, работниками Учреждения, работниками организаций, привлечённых на договорной основе, а также посетителями правил пожарной безопасности, правил и норм по охране труда и производственной санитарии, технологической дисциплины, выполнением мероприятий по гражданской обороне.
2.4. Учреждение имеет право осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
Учреждение вправе осуществлять следующие виды приносящей доходы деятельности по договорам с юридическими и физическими лицами на платной основе:
услуги по обслуживанию приемов, культурно-зрелищных, выездных и других мероприятий (включая организацию питания);
услуги по организации трансляций заседаний, совещаний, конференций, общественно-политических и иных мероприятий;
услуги по организации проведения заседаний, совещаний, конференций, общественно-политических и иных мероприятий (включая, организацию питания);
услуги по организации публичных показов аудиовизуальных произведений;
услуги по организации предоставления коммунальных услуг;
услуги по обслуживанию и эксплуатации, санитарной обработке зданий, строений, сооружений, нежилых помещений;
услуги по организации благоустройства и обслуживанию территорий, прилегающих к зданиям, строениям, сооружениям, нежилым помещениям;
услуги по организации стирки, чистки и химчистки изделий;
услуги по погрузке-разгрузке грузов;
организация проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды областной собственности, закреплённой за Учреждением на праве оперативного управления; передача областной собственности, закреплённой за Учреждением на праве оперативного управления, в аренду без проведения торгов;
осуществление функции арендодателя в отношении областной собственности, закреплённой за Учреждением на праве оперативного управления, в том числе, заключение договоров аренды;
заключение с организациями, заключившими договоры аренды (безвозмездного пользования) нежилых помещений в зданиях, закреплённых на праве оперативного управления за Учреждением, а также с государственными унитарными предприятиями Московской области, за которыми закреплены на праве хозяйственного ведения нежилые помещения в указанных зданиях, договоров на возмещение стоимости коммунальных и других услуг, необходимых для содержания имущества и использования его по назначению;
заключение с организациями, получающими коммунальную услугу (услуги) через общую с Учреждением инженерную сеть (субабонентами), договоров на оплату (возмещение) стоимости оказанной субабонентам коммунальной услуги;
услуги по организации и обеспечению контроля защищённости информации, составляющей государственную тайну;
услуги по аттестации средств и систем на соответствие требованиям по защите информации автоматизированных систем различного уровня и назначения, систем связи, приема, обработки и передачи данных, систем отображения и размножения, технических средств (систем), не обрабатывающих информацию, составляющую государственную тайну, но размещенных в помещениях, где она обрабатывается, помещений со средствами (системами), подлежащими защите, помещений, предназначенных для ведения секретных переговоров;
услуги по организации поверки, ремонта контрольно-измерительных приборов и иного оборудования, узлов учета энергоснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения;
услуги по проведению специальных исследований на побочные электромагнитные излучения и наводки технических средств обработки информации;
услуги по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации, в помещениях и технических средствах;
услуги по организации предоставления проводной телефонной и телеграфной связи;
услуги по изготовлению и тиражированию (изготовлению экземпляров) аудиовизуальных произведений на любых видах носителей;
услуги по изготовлению печатной продукции;
услуги по организации оздоровления и отдыха граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан;
услуги по организации оздоровления и отдыха детей;
услуги по организации культурно-массовых, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
услуги по организации осуществления медицинской деятельности, оказанию лечебных и санаторных услуг гражданам;
услуги по предоставлению помещений для организации проведения совещаний, конференций, семинаров, банкетов; услуги по бытовому обслуживанию;
розничная торговля продовольственными товарами гражданам;
торгово-закупочная деятельность;
услуги по реализации путевок и курсовок;
услуги по организации проживания отдыхающих;
услуги по организации экскурсионного обслуживания;
услуги по транспортному обслуживанию;
услуги по платной стоянке транспортных средств;
услуги по организации общественного питания;
услуги по организации концертно-зрелищных представлений;
услуги по прокату спортивно-игрового и иного инвентаря, необходимого для обеспечения отдыха;
услуги по организации утилизации отходов.
Указанные в настоящем пункте виды деятельности Учреждение вправе выполнять самостоятельно или организовывать выполнение работ (оказание услуг) с привлечением физических или юридических лиц.
2.5. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента её получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока её действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.6. Учреждение осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке.
3. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Московской области, закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления и отражается на его балансе.
3.2. Учреждение владеет и пользуется имуществом, закреплённым за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных федеральным законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено федеральным законом, распоряжается этим имуществом с согласия Учредителя и Министерства имущественных отношений Московской области.
3.3. Учреждение без согласия Учредителя Министерства имущественных отношений Московской области не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закреплённым за ним или приобретённым Учреждением за счёт средств бюджета Московской области, выделенных Учреждению на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено федеральным законом и пунктами 3.11, 3.12, 4.1 и 4.5 настоящего устава.
3.4. Право оперативного управления в отношении имущества, находящегося в собственности Московской области, возникает у Учреждения с момента передачи такого имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или решением собственника.
3.5. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
3.6. Источниками финансового обеспечения деятельности Учреждения являются:
субсидии из бюджета Московской области на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания и на иные цели;
бюджетные инвестиции из бюджета Московской области;
средства, полученные от приносящей доход деятельности Учреждения;
иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Имущество Учреждения образуется за счёт:
имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления;
имущества, приобретённого за счёт средств бюджета Московской области;
имущества, приобретённого за счёт средств, полученных от приносящей доход деятельности и из иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счёт субсидий из бюджета Московской области на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления или приобретённого Учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также субсидий из бюджета Московской области на иные цели и бюджетных инвестиций из бюджета Московской области.
3.8. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Московской области или в Министерстве финансов Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.9. Средства, полученные Учреждением от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, добровольные пожертвования и средства от иной приносящей доходы деятельности учитываются на соответствующем лицевом счёте и после уплаты налогов и других обязательных платежей используются Учреждением на:
возмещение расходов по содержанию имущества;
оплату труда, в том числе материальное поощрение и стимулирующие выплаты работникам;
увеличение стоимости основных средств;
увеличение стоимости материальных запасов;
оплату стоимости проезда работникам к месту работы и обратно;
оплату работникам стоимости путёвки на санаторно-курортное лечение и проезд к месту лечения и обратно;
дополнительное медицинское обслуживание (страхование) работников;
развитие и совершенствование систем, оборудования и другого оснащения объектов недвижимости, закреплённых за Учреждением на праве оперативного управления;
иные цели, связанные с хозяйственной деятельностью Учреждения.
Учреждение осуществляет операции с указанными средствами в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.10. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.11. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретённого за счёт средств, выделенных Учреждению из бюджета Московской области на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.12. Учреждение вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за ним на праве оперативного управления Министерством имущественных отношений Московской области или приобретённого Учреждением за счёт средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества. Порядок передачи Учреждением указанных выше денежных средств и имущества определяется федеральным законодательством и законодательством Московской области.
3.13. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение вправе вносить имущество, указанное в пункте 3.12 настоящего устава, в уставный капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
4. Порядок совершения крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность
4.1. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя и Министерства имущественных отношений Московской области.
4.2. Крупной сделкой признаётся сделка (или несколько взаимосвязанных сделок), связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчётности на последнюю отчётную дату.
4.3. Крупная сделка, совершённая с нарушением требований пункта 4.1 настоящего устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.
4.4. Руководитель Учреждения несёт перед Учреждением ответственность в размере убытков, причинённых Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пункта 4.1 настоящего устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
4.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с согласия Учредителя.
4.6. Заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель Учреждения и его заместители, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечёт за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения.
4.7. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю до момента принятия решения о заключении сделки, а сама сделка должна быть одобрена Учредителем.
4.8. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением пункта 4.7 настоящего устава, может быть признана судом недействительной.
Заинтересованное лицо несёт перед Учреждением ответственность в размере убытков, причинённых им Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.
5. Организация деятельности Учреждения
5.1. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несёт обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на договорной основе.
5.3. Для достижения целей своей деятельности Учреждение имеет право в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области:
строить свои отношения с органами государственной власти, государственными органами, государственными учреждениями Московской области, созданными для реализации отдельных функций государственного управления Московской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе контрактов, договоров и соглашений;
свободно избирать предмет и содержание договоров, соглашений, контрактов и обязательств, любые другие формы взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему уставу;
в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на его техническое и социальное развитие;
получать и использовать доходы от приносящей доход деятельности;
вносить предложения Учредителю об условиях оплаты труда работников Учреждения;
по согласованию с Учредителем утверждать структуру и штатное расписание Учреждения;
устанавливать для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращённый рабочий день, а также иные социальные льготы и гарантии;
в установленном порядке создавать филиалы и представительства, утверждать положения о них, назначать их руководителей;
в установленном порядке приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства;
осуществлять другие полномочия в пределах компетенции Учреждения.
5.4. Учреждение обязано:
нести в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение принятых им обязательств;
вести бухгалтерский учёт и представлять отчётность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для бюджетных учреждений;
представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам, Учредителю и иным уполномоченным органам в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим уставом;
ежегодно не позднее 1 апреля направлять Учредителю копию годового баланса (с приложениями) Учреждения;
представлять Министерству имущественных отношений Московской области документы, являющиеся основанием для включения в Реестр имущества, находящегося в собственности Московской области, сведений об объектах учёта, внесения изменений в указанные сведения или исключения указанных сведений из Реестра имущества, находящегося в собственности Московской области, в порядке, установленном законодательством Московской области;
представлять Учредителю в полном объёме необходимую сметно-финансовую документацию в соответствии с утверждёнными формами;
обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести в установленном законодательством порядке ответственность за ущерб, причинённый их здоровью и трудоспособности;
обеспечивать своевременно и в полном объёме выплату работникам заработной платы и иных выплат в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;
обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты работникам Учреждения;
обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества, закреплённого на праве оперативного управления за Учреждением;
осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, указанных в пункте 5.4 настоящего устава, работники Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
5.6. Учреждение представляет уполномоченным центральным исполнительным органам государственной власти Московской области.
Необходимую информацию для целей налогообложения и ведения системы сбора и обработки экономической и иной информации в порядке, установленном законодательством.
5.7. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, и также другими уполномоченными органами по вопросам, относящимся к их компетенции.
5.8. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
учредительные документы Учреждения, в том числе внесённые в них изменения;
свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
решение Учредителя о создании Учреждения;
решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения;
положения о филиалах, представительствах Учреждения;
план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определённом Учредителем, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
годовая бухгалтерская отчётность Учреждения;
сведения о проведённых в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
государственное задание на оказание услуг (выполнение работ);
отчёт о результатах своей деятельности и об использовании закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определённом Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
5.9. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 5.8 настоящего устава, с учётом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
6. Управление Учреждением
6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и настоящим уставом.
6.2. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет его руководитель - директор Учреждения.
6.3. Директор Учреждения назначается на должность Учредителем.
6.4. Между Учредителем и директором Учреждения заключается трудовой договор, в котором предусматриваются права и обязанности директора Учреждения, показатели эффективности и результативности его деятельности, условия оплаты труда, срок действия трудового договора, условие о расторжении прудового договора по инициативе Учредителя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Трудовой договор с директором Учреждения заключается на определённый срок не более пяти лет.
6.5. Директор осуществляет управление Учреждением на основе единоначалия, организует работу Учреждения и несёт ответственность за свои действия или бездействие в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, настоящим уставом и заключённым с мим трудовым договором.
6.6. Директор Учреждения подотчётен в своей уставной деятельности Учредителю и Министерству имущественных отношений Московской области по вопросам использования имущества и иным вопросам, находящимся в ведении Министерства.
6.7. Директор Учреждения в установленном федеральным законодательством, законодательством Московской области и настоящим уставом порядке распоряжается имуществом и финансовыми средствами Учреждения, выдаёт доверенности, утверждает структуру и штатное расписание Учреждения, в пределах своей компетенции издаёт приказы и другие акты, принимает на должность, переводит и освобождает от должности работников Учреждения, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения, осуществляет иные полномочия в пределах компетенции Учреждения.
Директор Учреждения вправе осуществлять стимулирующие выплаты работникам Учреждения с учетом показателей результатов труда в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, а также локальными нормативными актами Учреждения.
6.8. Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности.
6.9. Главный бухгалтер Учреждения назначается на должность и освобождается от должности директором Учреждения по согласованию с Учредителем.
7. Создание филиалов и представительств Учреждения
7.1. Создание, реорганизация и ликвидация филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
7.2. Учреждение может создавать и ликвидировать филиалы, открывать и закрывать представительства на территории Московской области с соблюдением требований законодательства Российской Федерации по согласованию с Учредителем и Министерством имущественных отношений Московской области.
Филиалы и представительства Учреждения осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несёт ответственность за их деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Филиалы и представительства Учреждения не являются юридическими лицами, наделяются Учреждением имуществом по согласованию с Учредителем и Министерством имущественных отношений Московской области и действуют и соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах Учреждения, а также изменения и дополнения в указанные положения утверждаются директором Учреждения.
7.4. Имущество филиалов и представительств Учреждения учитывается на их отдельных балансах, являющихся частью баланса Учреждения.
7.5. Руководители филиалов и представительств Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности директором Учреждения, который наделяет их полномочиями, и действуют на основании доверенности, выданной им директором Учреждения. При освобождении от должности руководителей филиалов и представительств Учреждения действие указанной доверенности прекращается.
8. Порядок реорганизации и ликвидации Учреждения
8.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с решением Правительства Московской области или по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
8.3. Ликвидация Учреждения влечёт прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другому лицу (другим лицам).
Ликвидационная комиссия назначается Учредителем. В состав комиссии включается представитель Министерства имущественных отношений Московской области.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением.
8.4. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счёт имущества, на которое в соответствии с федеральным законом может быть обращено взыскание. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передаётся ликвидационной комиссией Министерству имущественных отношений Московской области. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят к Учредителю.
8.5. Ликвидация Учреждения считается завершённой, а Учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения соответствующей записи и Единый государственный реестр юридических лиц.
8.6. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.7. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
8.8. При ликвидации Учреждения его архивы передаются в государственные архивы Московской области по месту нахождения Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Передача документов осуществляется за счёт средств и силами Учреждения в соответствии с требованиями архивов.
8.9. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчётов, произведённых в установленном законодательством порядке, остаётся в собственности Московской области.
9. Заключительные положения
9.1. Утверждение устава, в том числе в новой редакции, внесение в него изменений и дополнений осуществляет Учредитель по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 7 декабря 2012 г. N УД-103П "Об утверждении Устава Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения"
Текст приказа опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие