Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) регистрация заявления;
2) анализ тематики заявления, других документов, представленных заявителем;
3) выдача разрешения на работу в читальном зале муниципального архива;
- выдача информационного сообщения об отсутствии запрашиваемых документов;
- выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4) предоставление заявителю подлинников и (или) копий архивных документов, а также справочно-поисковых средств к ним.
Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в муниципальный архив.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Отдела, ответственный за работу читального зала.
При поступлении документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, по электронной почте, через сайт (при наличии) или web-страницу муниципального архива, указанный документ распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменных запросов порядке. При этом заявителю в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Отдел документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, по электронной почте направляется уведомление о приеме документов.
Специалист Отдела, ответственный за работу читального зала, осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации пользователей, формирует личное дело пользователя.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя в журнале регистрации пользователей, присвоение ему регистрационного номера, формирование личного дела пользователя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры со дня поступления заявления по почте (в том числе электронной), через сайт (при наличии) или web-страницу Отдела составляет 1 рабочий день.
3.3. Анализ тематики заявления, других документов, представленных заявителем.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации пользователей специалистом, ответственным за работу читального зала.
Специалист осуществляет анализ тематики поступившего заявления с использованием имеющихся в Отделе архивных справочников в традиционной форме и электронном виде, содержащих сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При этом определяется:
1) правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера, выполнения условий, которые установили собственники или владельцы архивных документов при их передаче в муниципальный архив;
2) степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
3) местонахождение архивных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает основания для отказа, и выдает его (или направляет по почте) заявителю. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется в письменной форме, подписывается начальником Отдела и направляется заявителю.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист передает документы заявителя начальнику Отдела для получения разрешения на работу заявителя в читальном зале.
В случае отсутствия достаточных данных для организации выявления запрашиваемых сведений в Отделе, нечетко, неправильно сформулированного заявления, специалист информирует об этом заявителя и предлагает уточнить и дополнить заявление.
В случае, если запрашиваемые архивные фонды и документы отсутствуют в Отделе, заявителю предоставляется информация о месте их хранения или даются рекомендации по их поиску. В необходимых случаях готовится письменный ответ об отсутствии документов в Отделе.
3.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) передача начальнику Отдела документов, представленных заявителем для получения разрешения на работу заявителя в читальном зале;
2) направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) направление заявителю ответа об отсутствии документов в муниципальном архиве.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Выдача разрешения на работу в читальном зале Отдела.
Основанием для начала административной процедуры является передача начальнику Отдела документов, представленных заявителем, для получения разрешения на работу заявителя в читальном зале.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Отдела, ответственный за работу читального зала.
Результатом выполнения административной процедуры (при личном обращении) является выдача разрешения на работу заявителя в читальном зале.
На основании выданного разрешения заявителю предоставляется доступ к справочно-поисковым средствам и информации об этих средствах, а также предоставляются подлинники и (или) копии архивных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.6. Получение услуги через МФЦ.
Муниципальная услуга в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.