Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 17.01.2020 N 1
"О формировании и ведении реестра
поставщиков социальных услуг и регистра
получателей социальных услуг
в Ненецком автономном округе"
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Ненецком автономном округе
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет правила формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Ненецком автономном округе (далее - Реестр).
2. Основная цель ведения реестра - обеспечение сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг.
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) в электронном виде на основании сведений, представляемых поставщиками социальных услуг.
4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными, открытыми и размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет (http://medsoc.adm-nao.ru).
5. Включение поставщиков социальных услуг в Реестр осуществляется на добровольной основе.
6. Для включения в Реестр юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель предоставляет в Департамент на рассмотрение Комиссии по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания граждан, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Ненецком автономном округе (далее - Комиссия) следующие документы:
1) заявление о включении в Реестр по форме, утвержденной Приложением 1 настоящего Порядка;
2) копию Устава (для юридических лиц);
3) копию документа о назначении руководителя;
4) копии договоров, подтверждающих наличии на праве собственности, аренды, субаренды или безвозмездного пользования недвижимого имущества, необходимого для предоставления социальных услуг;
5) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания, видам социальных услуг с указанием тарифов;
6) информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
7) информацию о порядке и условиях предоставления социальных услуг;
8) информацию об опыте работы организации за последние 5 лет;
9) копии предписаний надзорных органов и информацию об их исполнении за последний календарный год на дату подачи заявления о включении в Реестр;
10) копию утвержденного руководителем организации штатного расписания;
11) информацию об официальном сайте и зарегистрированных страницах в социальных сетях.
7. Поставщик социальных услуг по собственной инициативе может предоставить:
1) копии лицензий (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
2) копию свидетельства о постановке на учет российской организации и (или) индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту её нахождения;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее трех месяцев до дня подачи заявления (представляется оригинал или нотариально заверенная копия).
8. Копии представляемых документов должны быть удостоверены нотариусом или должностным лицом, имеющим право удостоверять подлинность документов, либо представлены с предъявлением подлинников. Копии документов после проверки их соответствия подлинникам заверяются специалистом Департамента или специалистом многофункционального центра, осуществляющими прием документов.
9. Документы, указанные в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, подлежат обязательному хранению в Департаменте без срока давности.
10. Документы поставщиком социальных услуг могут быть представлены на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления по адресу: 166000, Ненецкий автономный округ, ул. Смидовича, д. 25, а также в электронном виде по адресу электронной почты: medsoc.adm-nao.ru.
11. Сведения по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку должны быть представлены в формате Microsoft Word, а также в формате pdf. Прилагаемые документы - в электронном виде в формате pdf. Каждый документ должен быть представлен в виде отдельного файла.
12. Секретарь Комиссии в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 и 7 настоящего Порядка, осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях.
13. Решение о внесении поставщика социальных услуг в Реестр принимается Комиссией в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
14. Поставщику социальных услуг отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям:
1) документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме;
2) в документах представлены недостоверные сведения;
3) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
4) документы не содержат всех установленных для них реквизитов: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
5) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;
6) копии документов не заверены в установленном порядке;
7) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство поставщика социальных услуг;
8) деятельность юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя не относится к деятельности по предоставлению социальных услуг (в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности) и (или) предоставляемые услуги не относятся к видам социальных услуг.
15. О принятом решении о включении (об отказе во включении) в Реестр поставщик социальных услуг уведомляется в письменной или электронной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
16. В случае устранения нарушений, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в комиссию с целью включения в Реестр.
17. В Реестр подлежит внесению информация о поставщиках социальных услуг в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
18. Сведения о поставщике социальных услуг вносятся в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о включении поставщика социальных услуг в Реестр.
19. Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, обязаны представлять в Комиссию информацию об изменении сведений, содержащихся в Реестре, на бумажном носителе или в электронном виде в течение 5 рабочих дней со дня таких изменений.
20. В случае изменения сведений о поставщике социальных услуг секретарь Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, и вносит соответствующие изменения в Реестр.
21. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:
1) поступление в Комиссию заявления поставщика социальных услуг об исключении его из Реестра;
2) прекращение деятельности поставщиком социальных услуг.
22. Обработка информации, содержащейся в Реестре, осуществляется лицами, имеющими доступ к Реестру.
В целях настоящего Порядка под обработкой информации, содержащейся в Реестре, понимается действие или совокупность действий, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств со сведениями о поставщике социальных услуг, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), удаление.
Доступ к Реестру оформляется распоряжением Департамента.
23. Обработка информации, содержащейся в реестре, должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных целей. Не допускается обработка информации, несовместимая с целями сбора информации.
24. При обработке информации, содержащейся в реестре, должны быть обеспечены точность данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям ведения Реестра.
25. Департамент обеспечивает:
1) эффективное и бесперебойное функционирование Реестра;
2) предоставление доступа к Реестру;
3) осуществление технических мероприятий по защите информации, содержащейся в Реестре, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения.
26. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках путем направления в Департамент заявления о предоставлении выписки.
Заявление о предоставлении выписки может быть представлено на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления по адресу: 166000, Ненецкий автономный округ, ул. Смидовича, д. 25, а также в электронном виде по адресу электронной почты: medsoc.adm-nao.ru.
Срок предоставления сведений, содержащихся в реестре, не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
27. Выписка из реестра оформляется на бланке Департамента и подписывается руководителем Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.