1.1.2 пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение Управления о присвоении адреса объекту адресации, изменении, аннулировании адреса в виде письма Управления за подписью начальника Управления либо за подписью курирующего заместителя начальника Управления;
- решение Управления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса за подписью начальника Управления (приложение N 4).";
1.1.3 в пункте 2.5 цифры "15" заменить цифрами "10";
1.1.4 пункты 2.8, 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) (приложение N 2);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- доверенность (копия), копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (если заявление подается представителем заявителя);
- копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объект (объекты) адресации;
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
- уведомление о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и (или) уведомление об окончании строительства объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
- кадастровая выписка о снятии с кадастрового учета объекта недвижимости (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации);
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации;
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного или более новых объектов адресации).
Заявители вправе не предоставлять документы, указанные в абзацах 5-13 настоящего пункта.
Документы, указанные в абзацах 5-13 настоящего пункта, направляются заявителями самостоятельно, если их копии или сведения, содержащиеся в них, отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление либо представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в абзацах 2-4 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
- текст представленного заявителем заявления не поддается прочтению.";
1.1.5 в абзаце 6 пункта 2.10 слова "предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации" заменить словами "указанные в Правилах присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221";
1.1.6 пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Возможно предоставление муниципальной услуги в МФЦ, в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ), портала федеральной информационной адресной системы (далее - портал адресной системы) в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.2 в разделе 3:
1.2.1 в абзацах 3-5 пункта 3.1, пункте 3.4 слово "письма" заменить словом "решения";
1.2.2 в абзаце 3 пункта 3.1 цифры "13" заменить цифрой "8";
1.2.3 в абзаце 5 пункта 3.1 слова ",- в течение 5 рабочих дней" исключить;
1.2.4 в пункте 3.3 цифры "4-11" заменить цифрами "5-13";
1.2.5 в пункте 3.4 слова "При необходимости информация проверяется в Филиале ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю, Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, Российском Государственном историческом архиве Дальнего Востока, Государственном архиве Дальнего Востока, Архиве города Владивостока." исключить;
1.2.6 пункт 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение Управления, указанное в абзаце 2 пункта 2.4 настоящего Административного регламента, вносится Управлением в государственный адресный реестр.";
1.2.7 пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Особенности выполнения муниципальной услуги в электронной форме и в МФЦ.
3.6.1. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе направить через ЕПГУ, портал адресной системы подписанные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью заявление и пакет документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, в виде электронных документов.
В течение трех дней после направления заявления с использованием ЕПГУ, портала адресной системы заявитель может предоставить пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, предусмотренному пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, непосредственно в управление по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока по адресу: г. Владивосток, просп. Океанский, 15/3, если данные документы не были направлены через ЕПГУ, портал адресной системы в электронной форме с установленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации равнозначностью документам на бумажном носителе. Заявители вправе не предоставлять документы, указанные в абзацах 5-13 пункта 2.8 настоящего Административного регламента. Документы, указанные в абзацах 5-13 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, направляются заявителями самостоятельно, если их копии или сведения, содержащиеся в них, отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
Лицом, уполномоченным на регистрацию заявления, поступающего в электронной форме через ЕПГУ, портал адресной системы, является специалист управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока.
Регистрация заявления осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
После направления заявления с использованием ЕПГУ, портала адресной системы заявитель в личном кабинете на ЕПГУ, портале адресной системы может осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме, направляются специалистом Управления, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя, указанному в заявлении, лично либо на бумажном носителе посредством почтовой связи либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Административным регламентом.
3.6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться с заявлением и приложенным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентами деятельности МФЦ и в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.";
1.2.8 пункт 3.7 исключить;
1.3 приложение N 3 к административному регламенту предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" изложить в следующей редакции (приложение).
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Козлова В.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Белова И.А.
Глава города |
О.В. Гуменюк |
И.о. начальника управления градостроительства |
К.Б. Бакуров" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Владивостока от 20 января 2020 г. N 152 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 11.01.2011 N 01 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов"
Вступает в силу с 21 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Владивосток. Официально" от 21 января 2020 г. N 6