В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р "Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде", распоряжением Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", в целях исполнения постановлений Главы Полевского городского округа от 17.01.2019 N 63 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг", от 16.07.2018 N 1118 "Об утверждении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Полевского городского округа, должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных служащих, муниципальных учреждений Полевского городского округа, их должностных лиц и специалистов, многофункционального центра, работника многофункционального центра, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги" (в редакции от 07.06.2019 N 878) Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Полевского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Полевского городского округа от 20.08.2014 N 418-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Полевского городского округа" (в редакции от 08.06.2016 N 875).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа Казакова П. В.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и на Официальном интернет-портале правовой информации Полевского городского округа (полевской-право.рф).
Глава Полевского городского округа |
К.С. Поспелов |
Утверждён
постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 17 января 2020 г. N 14-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Полевского городского округа"
Раздел 1. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Полевского городского округа" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Муниципальную услугу предоставляют:
Администрация Полевского городского округа (далее - Администрация ПГО);
муниципальное казённое учреждение "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа (далее - Учреждение) в лице отдела по экономике и закупкам (далее - Отдел).
2. Круг заявителей.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - Заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены путём обращения в Администрацию ПГО, на официальный сайт Администрации ПГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://polevsk.midural.ru (далее - официальный сайт Администрации ПГО); в Отдел, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Отдела:
при личном обращении или по телефону;
в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;
через электронную почту.
При обращении за информацией в письменной форме, ответ даётся в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При обращении за информацией в электронной форме ответ даётся в течение 30 дней со дня поступления обращения.
Максимальное время ожидания заявителем в очереди для получения консультации при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Время разговора в порядке консультирования по телефону ограничивается 10 минутами.
Получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно посредством Единого портала.
5. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы
Отдела:
при личном обращении или по телефону;
в письменном виде путём направления соответствующего запроса;
посредством Единого портала;
через официальный сайт Администрации ПГО;
через электронную почту.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать следующие сведения:
требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
текст Регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Российской Федерации" http://gosuslugi.ru и "Реестр государственных и муниципальных услуг Свердловской области" http://rgu4/egov66/ru., на официальном сайте Администрации ПГО http://polevsk.midural.ru. При подаче заявления и документов для предоставления услуги в электронном виде посредством Единого портала информацию о ходе предоставления услуги можно получить в "Личном кабинете" Единого портала.
8. Заявитель вправе обратиться с целью получения информации о порядке предоставления услуги в Администрацию ПГО или в Отдел лично, либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа, по выбору заявителя.
9. В письменном обращении Заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не даётся.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
Письменное или электронное обращение заявителя рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
10. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению включает в себя следующие сведения:
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
об организации в границах Полевского городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
об организации содержания жилищного фонда;
о порядке заключения договоров управления и договоров на оказание коммунальных услуг;
о порядке расчёта и внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги; о правах и обязанностях исполнителей и потребителей жилищно-коммунальных услуг; об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
о порядке подготовки и проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
о порядке подготовки и проведения общего собрания членов товарищества собственников жилья (жилищного кооператива);
о порядке создания и деятельности советов многоквартирных домов; об организации деятельности управляющих многоквартирными домами организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов; об осуществлении муниципального жилищного контроля; о принятии решений по конкретному обращению заявителя; о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Полевского городского округа".
12. Наименование субъекта предоставления муниципальной услуги: Администрация ПГО (в части приёма заявления, подписания ответа и выдачи результата);
отдел муниципального казённого учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа (в части предоставления информации о получении муниципальной услуги, рассмотрения заявления, направления запросов, выдачи результата в соответствии с пунктом 35 Регламента).
13. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителю ответа в устной форме (на личном приёме или по телефону), в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, ответа по существу поставленных вопросов, предусмотренных настоящим Регламентом;
2) уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
14. Срок предоставления муниципальной услуги.
при обращении в письменной или электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, либо лично в Отдел - в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещён на официальном сайте Администрации http://polevsk.midural.ru в разделе "Услуги".
16. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление составляется в свободной форме либо по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту на имя Главы Полевского городского округа (заместителя Главы Администрации Полевского городского округа, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства; далее - заместитель Главы).
В заявлении должны быть указаны сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество (при его наличии), место жительства физического лица либо местоположение, наименование юридического лица, а также информация о предпочитаемом способе получения результата предоставления муниципальной услуги.
На личном приёме у Главы Полевского городского округа Заявителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность или иной документ, приравненный к нему;
2) документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя, в случае подачи заявления представителем;
3) документы, указанные Заявителем в заявлении как приложение к заявлению (по желанию заявителя).
17. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приёма, а также предоставления сведений, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приёма;
3) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в перечень, определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
18. Запрещается отказывать заявителю:
1) в приёме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
2) в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
20. Основания для приостановки в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
21. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и оставления обращения или заявления в письменной или электронной форме без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие в заявлении сведений, установленных пунктом 16 настоящего Регламента;
2) если тексты документов написаны неразборчиво, содержат подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные неоговорённые исправления или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания (ответ на заявление не даётся, оно не подлежит переадресации в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит предоставление информации по поставленным в заявлении вопросам);
3) наличия в заявлении, предоставленном заявителем, недостаточной, недостоверной или искажённой информации;
4) если заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
5) в устном обращении или в заявлении в письменной или электронной форме содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение или заявление остаётся без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, обратившемуся в устной форме или направившему заявление, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
6) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
7) содержание заявления не позволяет установить предмет обращения заявителя.
22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Не предусмотрено.
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Отделе не должен превышать 15 минут.
25. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления этого запроса в Администрацию ПГО.
26. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 16 настоящего Регламента, поступившего в Администрацию ПГО посредством электронной связи в нерабочий или праздничный день, осуществляется в течение одного, следующего за ним, рабочего дня.
27. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учётом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, в котором оказывается муниципальная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учётом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание специалистами органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
8) места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
В здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
9) для обеспечения возможности оформления документов места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями;
10) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, который располагается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
11) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) количество обращений за получением муниципальной услуги;
2) количество получателей муниципальной услуги;
3) среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
4) количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
5) возможность получения консультации специалиста Администрации ПГО и Отдела по вопросам предоставления услуги:
по телефону;
через сеть "Интернет";
по электронной почте;
при личном обращении;
при письменном обращении;
6) возможность получения муниципальной услуги на Едином портале;
7) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе через Единый портал;
8) максимальное количество документов, необходимых для оказания одной муниципальной услуги;
9) максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
10) минимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания муниципальной услуги;
11) соблюдение порядка проведения административных процедур специалистами Отдела;
12) получение заявителем муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
13) комфортность получения муниципальной услуги: техническая оснащённость, санитарно-гигиенические условия помещения (освещённость, просторность, отопление), эстетическое оформление, вежливое, тактичное отношение специалистов Администрации ПГО и Отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к Заявителю;
14) профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
15) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
29. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги через Единый портал Заявитель должен авторизоваться в личном кабинете. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, Заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель прикладывает к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель предоставляет в Администрацию ПГО документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента (в случае если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).
Заявитель в электронной форме информируется о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по средством электронной связи в сети "Интернет".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
30. Последовательность административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательное выполнение следующих административных процедур:
приём и регистрация заявления с приложением к нему пакета документов; рассмотрение заявления Главой ПГО (заместителем Главы); рассмотрение заявления специалистом Отдела; направление ответа заявителю.
31. Срок оформления результатов и выдачи информации заявителю о предоставлении муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации заявления.
Приём и регистрация заявления с приложением к нему пакета документов
32. Основанием для начала административной процедуры является:
1) обращение заявителя в Администрацию ПГО в контрольно-организационный отдел с заявлением и с приложением необходимого пакета документов. Заявление представляется Заявителем лично либо представителем, действующим на основании письменного согласия заявителя:
для физических лиц - в сектор по работе с обращениями граждан - кабинет N 7;
для юридических лиц - кабинет N 37;
2) поступление в Администрацию ПГО запроса по почте;
3) поступление запроса по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет".
При поступлении запроса специалист контрольно-организационного отдела Администрации ПГО, ответственный за приём и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет соответствие представленного запроса требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Регламента (для физических лиц);
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства, и передаёт для рассмотрения Главе ПГО (заместителю Главы) для резолюции.
Результатом процедуры является передача заявления и документов для рассмотрения Главой ПГО (заместителем Главы).
Рассмотрение заявления специалистом отдела.
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с поручением, указанием (резолюцией) Главы ПГО (заместителем Главы) и пакета документов (при наличии) для исполнения в Отдел.
Специалист Отдела рассматривает заявление.
Если решение поставленных в заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления, организаций или должностных лиц, специалист Отдела готовит и направляет запросы в указанные органы, организации и должностным лицам.
Срок направления запроса с момента начала предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней на бумажном носителе. Срок с момента получения запроса из государственных органов власти и органов местного самоуправления, в течение которого будет направлен ответ на запрос - 5 рабочих дней.
В процессе рассмотрения заявления по существу специалист Отдела при реализации административной процедуры:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего заявление;
2) инициирует, в случае необходимости, проведение проверки, в том числе с выездом на место;
3) готовит проект письменного ответа по существу поставленных в заявлении вопросов, визирует контрольный экземпляр;
4) готовит уведомление заявителю о направлении его заявления на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления, организации или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
5) готовит уведомление об оставлении заявления без ответа по существу поставленных в нем вопросов по основаниям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Регламента;
По результатам рассмотрения заявления специалистом Отдела готовится проект ответа и передаётся на подпись Главе ПГО (заместителю Главы) не позднее, чем за 3 дня до наступления срока ответа.
Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:
1) ответ должен содержать конкретную и чёткую информацию по всем вопросам, поставленным в заявлении (что, когда и кем сделано или будет делаться);
2) если просьба, изложенная в заявлении, не решается положительно, то указывается причина, по которой она не удовлетворена;
3) в мотивировочной части ответов разъяснительного характера необходимы ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области;
4) в ответе указывается, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя;
5) при оформлении письменного ответа на обращение обязательно соблюдение общепринятых требований, правил и стандартов делопроизводства.
Результатом процедуры является подписанный Главой ПГО (заместителем Главы) ответ заявителю и передача в контрольно-организационный отдел Администрации ПГО для регистрации.
Направление ответа заявителю
34. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного ответа заявителю, подписанного Главой ПГО (заместителем Главы).
Поступивший в контрольно-организационный отдел Администрации ПГО (кабинет N 7 или кабинет N 42) ответ заявителю регистрируется в журнале исходящей информации (в системе электронного документооборота) и при необходимости передаётся специалисту, ответственному за конвертирование и отправку почты.
Ответ на заявление, поступившее в Администрацию ПГО, направляется способом, указанном в заявлении.
35. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю ответа на заявление или письменного мотивированного отказа в выдаче ответа на заявление.
36. Формирование запроса заявителем посредством Единого портала (при наличии технической возможности).
Формирование запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
37. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введённых в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещённых в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введённой информации;
6) возможность доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
38. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию ПГО посредством Единого портала.
39. Особенности регистрации и приёма документов, поступивших через Единый портал. Специалист Отдела обеспечивает приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса с обязательным представлением заявителем таких документов на бумажном носителе.
40. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приёма и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
41. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приёме запроса, указанных в настоящем Регламенте, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
42. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю специалистом Отдела в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомления:
1) о приёме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) о принятом решении с указанием даты и места личного получения документа, подтверждающего принятое решение.
Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления с приложением необходимых документов.
43. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется специалистом Отдела. Исправление ошибок и опечаток осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
44. В целях эффективности, полноты, качества предоставления муниципальной услуги специалистом Отдела, при предоставлении муниципальной услуги, текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых настоящим Регламентом при исполнении муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.
45. Периодический контроль осуществляется Главой ПГО (заместителем Главы) в форме проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений настоящего Регламента.
46. Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистом Отдела настоящего Регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
47. Помимо осуществления текущего и периодического контроля могут проводиться плановые и внеплановые проверки соблюдения последовательности действий исполнения муниципальной услуги, и принятия решений.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации ПГО.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению физических или юридических лиц.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
48. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением Главы Полевского городского округа формируется комиссия.
По результатам проверок составляется Акт по форме, утверждённой в Инструкции по делопроизводству в Администрации ПГО.
В необходимых случаях издаются распоряжения Главы Полевского городского округа с предписаниями, обязывающими Отдел совершить действия, связанные с устранением нарушений требований настоящего Регламента.
Ответственность специалистов Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
49. Специалисты Отдела при предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, полноту и качество выполнения работ в соответствии с действующим законодательством.
50. Начальник Отдела несёт ответственность за организацию и обеспечение предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
51. Ответственность закрепляется в Положении об Отделе, должностных инструкциях начальника Отдела, и специалистов Отдела.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
52. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан (не являющихся получателем муниципальной услуги), их объединений и организаций, не производится в виду наличия прямого запрета, содержащегося в Федеральном законе от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", на предоставление третьим лицам информации, включающей персональные данные.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Администрации ПГО и Отдела, предоставляющих муниципальную услугу
53. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Жалоба подаётся в письменной форме директору Учреждения на действия (бездействие) специалиста Отдела, Главе ПГО на решения и действия (бездействия) директора Учреждения, заместителя Главы, либо специалиста Администрации ПГО, в том числе при личном приёме Заявителя, или в электронном виде.
54. Жалоба должна содержать:
наименование Учреждения, либо органа, предоставляющих муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность специалиста Отдела, специалиста Администрации ПГО, либо директора Учреждения, либо заместителя Главы, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) специалиста Отдела, специалиста Администрации ПГО, директора Учреждения, заместителя Главы;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста Отдела, специалиста Администрации ПГО, либо директора Учреждения, либо заместителя Главы, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
55. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
56. Приём жалоб в письменной форме в адрес Главы ПГО осуществляется в кабинете N 7, ул. Свердлова, 19, город Полевской (сектор по работе с обращениями граждан контрольно-организационного отдела Администрации Полевского городского округа) - для физических лиц; в кабинете N 37, ул. Свердлова, 19 (контрольно-организационный отдел Администрации Полевского городского округа) - юридических лиц; в адрес директора
МКУ "ЦСКУ" ПГО - осуществляется в кабинете N 3, ул. Свердлова, 16 муниципального казённого учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации ПГО в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru), в адрес учреждений, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги;
2) Единого портала, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 55 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
58. Жалоба рассматривается Администрацией ПГО, Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решения и действия (бездействия) специалистов Отдела (директора Учреждения), заместителем Главы, муниципального служащего, либо должностного лица. В случае если обжалуются решения директора Учреждения, заместителя Главы жалоба подаётся Главе ПГО в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
59. В случае, если жалоба подана заявителем в Администрацию ПГО, либо Учреждение, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 58 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган местного самоуправления либо учреждение направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган местного самоуправления либо учреждения и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе местного самоуправления либо учреждении.
60. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и административными регламентами предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом предоставления муниципальной услуги;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом предоставления муниципальной услуги;
7) отказа Администрации ПГО либо Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов Отдела, муниципального служащего, должностного лица, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и, принятыми в соответствии с ними, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
61. В Администрации ПГО либо Учреждении, предоставляющих муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих особенностей;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган местного самоуправления или учреждение в соответствии с пунктом 62 настоящего Регламента.
62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
63. Администрация ПГО либо Учреждение, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
1) оснащение мест приёма жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации ПГО и Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, специалистов Отдела, муниципальных служащих либо должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальных сайтах органов местного самоуправления, в сети "Интернет";
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации ПГО либо Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, специалистов Отдела, муниципальных служащих, либо должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме;
64. Жалоба, поступившая в Администрацию ПГО либо Учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией ПГО, либо Учреждением, уполномоченными на её рассмотрение.
В случае обжалования отказа Администрации ПГО либо Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, муниципального служащего, директора Учреждения, специалиста Отдела в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
65. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация ПГО, Учреждение принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на её рассмотрение Администрации ПГО,
Учреждения либо многофункционального центра. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даётся информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
66. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
67. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Администрации ПГО, Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего либо должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о муниципальном служащем или должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, то указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной (государственной) услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
68. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации ПГО, Учреждения, предоставляющего муниципальные (государственные) услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа (при наличии адреса электронной почты заявителя).
69. Уполномоченный на рассмотрение жалобы Администрация ПГО, Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих особенностей в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
70. Уполномоченный на рассмотрение жалобы Администрация ПГО, Учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
71. В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению Полевского
городского округа"
ФОРМА
для юридических лиц
Главе Полевского городского округа
(заместителю Главы)
___________________________________
от ________________________________
___________________________________
(полное наименование организации)
___________________________________
ФИО.,
___________________________________
должность представителя организации
__________________________________
(место расположения юридического
лица)
__________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению Полевского городского округа
Прошу предоставить информацию о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению, а именно:
Приложение:
Информацию готов получить (отметить нужное):
/\ - лично в руки;
\/
/\ - почтой по адресу:
\/
/\ - электронной почтой по адресу:
\/
__________ ______________
дата подпись
ФОРМА
для физических лиц
Главе Полевского городского округа
(заместителю Главы)
___________________________________
от ________________________________
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________
(место жительства гражданина)
___________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению Полевского городского округа
Прошу предоставить информацию о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению, а именно:
Приложение:
/\ - лично в руки;
\/
/\ - почтой по адресу:
\/
/\ - электронной почтой по адресу:
\/
__________ ______________
дата подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 17 января 2020 г. N 14-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Полевского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Полевского городского округа Свердловской области (http://www.полевской-право.рф) 20 января 2020 г., в газете "Диалог" от 24 января 2020 г. N 4