Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
решением Тындинского районного
Совета народных депутатов
от 23 декабря 2019 г. N 280
Порядок и условия
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований, входящих в состав Тындинского района, на софинансирование мероприятия "Капитальный, текущий ремонт, строительство и консервация объектов муниципальной собственности"
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, входящих в состав Тындинского района, на софинансирование мероприятия "Капитальный, текущий ремонт, строительство и консервация объектов муниципальной собственности" (далее - субсидия) за счет средств районного бюджета.
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тындинского района, на территориях которых расположены объекты, находящиеся в муниципальной собственности и подлежащие ремонту, консервации, строительству.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования реализации капитального, текущего ремонта, строительства и консервации объектов муниципальной собственности.
4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является администрация Тындинского района (далее - главный распорядитель).
5. Условия предоставления субсидии:
1) наличие зарегистрированных прав собственности муниципального образования на все объекты, которые являются недвижимым имуществом;
2) наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории соответствующего муниципального образования схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, для объектов коммунальной инфраструктуры;
3) наличие документально оформленных результатов проведенного технического обследования;
4) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию указанных мероприятий;
5) наличие заключенного концессионного соглашения или его проекта, если ремонт планируется реализовать в рамках концессионного соглашения.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие объектов на территории муниципального образования, подлежащих ремонту, консервации;
2) наличие проектной документации объекта, в случае необходимости;
3) наличие утвержденного сметного расчета.
7. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования (главой сельсовета), по форме, утвержденной главным распорядителем;
2) выписку из бюджета поселения, подтверждающую финансирование расходного обязательства за счет средств бюджета поселения;
3) копии (выписки) свидетельств о регистрации прав собственности на объекты, которые находятся в собственности муниципальных образований, являются недвижимым имуществом;
5) копию муниципального правового акта об утверждении схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, для объектов коммунальной инфраструктуры;
6) акты технического осмотра объектов;
8) утвержденный сметный расчет;
9) копию концессионного соглашения, заключенного муниципальным образованием с концессионером (при наличии);
10) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию указанных мероприятий.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органами местного самоуправления Соглашения.
Форма Соглашения утверждается главным распорядителем.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию;
- подтвержденная потребность средств i-го муниципального образования сметным расчетом;
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из районного бюджета.
10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов поселений, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из районного бюджета отражаются в доходах и расходах бюджетов поселений по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием следующих показателей результативности предоставления субсидии:
1) снижение процента износа объектов, подлежащих ремонту;
2) улучшение качества поставляемых услуг.
12. Значения показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются для конкретного муниципального образования при заключении Соглашения.
13. Муниципальные образования после получения субсидии представляют главному распорядителю отчетность об использовании средств субсидии в сроки и по форме, определенные Соглашением.
14. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядком предоставления субсидии, установленных при их предоставлении.
15. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход районного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в районный бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием - получателем субсидии не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
16. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в районный бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
17. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования Тындинского района.
18. В случае снижения цены муниципального контракта по результатам закупки к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в сметную документацию, снижающих сметную стоимость, а также в случае использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
19. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход районного бюджета и перераспределяется.
В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии осуществляется дополнительное распределение субсидии.
20. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности согласно пунктам 5 - 9 настоящего Порядка.
21. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.