Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
решением Тындинского районного
Совета народных депутатов
от 23 декабря 2019 г. N 280
Порядок и условия
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований, входящих в состав Тындинского района, на софинансирование мероприятия "Уплата взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирном доме, находящихся в муниципальной собственности"
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, входящих в состав Тындинского района, на софинансирование мероприятия "Уплата взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирном доме, находящихся в муниципальной собственности" (далее - субсидия) за счет средств районного бюджета.
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тындинского района, на территориях которых расположены объекты жилого фонда, находящиеся в муниципальной собственности.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования уплаты взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирном доме, находящихся в муниципальной собственности.
4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является администрация Тындинского района (далее - главный распорядитель).
5. Условия предоставления субсидии:
1) наличие зарегистрированных прав собственности муниципального образования на объекты жилого фонда;
2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию указанных мероприятий;
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие объектов жилого фонда на территории муниципального образования, по которым возникает обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирном доме.
7. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования (главой сельсовета), по форме, утвержденной главным распорядителем;
2) выписку из бюджета поселения, подтверждающую финансирование расходного обязательства за счет средств бюджета поселения;
3) копии (выписка) свидетельств о регистрации прав собственности на объекты жилого фонда, которые находятся в собственности муниципальных образований;
4) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию указанных мероприятий;
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органами местного самоуправления Соглашения.
Форма Соглашения утверждается главным распорядителем.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию;
- площадь муниципального жилого фонда;
- взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тындинского района, утвержденный законом Амурской области.
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из районного бюджета.
10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов поселений, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из районного бюджета отражаются в доходах и расходах бюджетов поселений по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием следующих показателей результативности предоставления субсидии:
1) уплата взносов на капитальный ремонт помещений в многоквартирном доме, находящихся в муниципальной собственности в 100 процентном объеме;
2) отсутствие кредиторской задолженности по данным взносам.
12. Значения показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются для конкретного муниципального образования при заключении Соглашения.
13. Муниципальные образования после получения субсидии представляют главному распорядителю отчетность об использовании средств субсидии в сроки и по форме, определенные Соглашением.
14. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядком предоставления субсидии, установленных при их предоставлении.
15. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход районного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в районный бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием - получателем субсидии не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
16. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в районный бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
17. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования Тындинского района.
18. В случае снижения цены муниципального контракта по результатам закупки к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в сметную документацию, снижающих сметную стоимость, а также в случае использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
19. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход районного бюджета и перераспределяется.
В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии осуществляется дополнительное распределение субсидии.
20. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности согласно пунктам 5 - 9 настоящего Порядка.
21. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.