Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 20 января 2020 г. N 80
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и факта прекращения указанных договоров"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 17.12.2014 года N 4305 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского округа Сызрань" (в редакции Постановления Администрации городского округа Сызрань от 24.06.2019 г. N 1610), руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и факта прекращения указанных договоров".
2. Отменить:
- Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 21.03.2017 N 687 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и факта прекращения указанных договоров";
- Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 12.09.2017 N 2941 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и факта прекращения указанных договоров";
- Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 09.07.2018 N 1882 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и факта прекращения указанных договоров";
- Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 28.12.2018 N 3853 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и факта прекращения указанных договоров".
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава |
Н.М. Лядин |
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 20.01.2020 N 80
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и факта прекращения указанных договоров"
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и факта прекращения указанных договоров" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителя, определения основных требований к предоставлению муниципальной услуги, в том числе установления сроков и последовательности выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются работодатели - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, соответствующие требованиям Трудового кодекса Российской Федерации, заключившие трудовой договор с работником (далее - заявители).
От имени заявителей в получении муниципальной услуги имеют право выступать их законные представители или их представители по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставления муниципальной услуги
1.3. Информацию заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, сведения о ходе предоставления указанных услуг можно получить:
1) в Муниципальном бюджетном учреждении городского округа Сызрань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
2) в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
а) на сайте МФЦ;
б) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
г) в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал).
1.4. Информирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем, и документах, получение которых производится без участия заявителя, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами МФЦ, по телефону, по письменным обращениям заявителей, в том числе в электронном виде в порядке консультирования.
1.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- публичное информирование.
1.5.1. Индивидуальное консультирование лично.
Гражданин может выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 15 минут.
При определении времени проведения консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени удобного заявителю.
Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования.
Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях.
Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица при обращении не может превышать 15 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме директора МФЦ, должностных лиц МФЦ, дается устно (с согласия заявителя или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дня со дня личного приема.
1.5.2. Индивидуальное консультирование по телефону.
Индивидуальное консультирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. Консультирование осуществляется по телефонам МФЦ в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
1.5.3. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) заинтересованное лицо направляет обращение на почтовый адрес либо на электронный адрес МФЦ. Датой поступления обращения является дата его регистрации в МФЦ.
Ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме.
При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, а также на бумажном носителе в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок ответа составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего обращения.
В исключительных случаях, а также, в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Срок уведомления заявителя о продлении срока рассмотрения обращения составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего обращения.
1.5.4. Публичное информирование.
Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральном реестре;
- на Едином портале;
- на Региональном портале;
- на официальном портале МФЦ по Самарской области.
При публичном информировании на информационных стендах размещается:
- наименование муниципальной услуги;
- перечень категорий получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- формы заявлений для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- сведения о местонахождении, графиках работы, номерах справочных телефонов органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
1.6. Консультация в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Заявители, представившие в МФЦ, документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги, а также о порядке и способах получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в дни и часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
1.7. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информацию о месте нахождения и графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, об адресе официального сайта Администрации городского округа Сызрань можно получить:
- на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на Едином портале;
- на Региональном портале;
- в федеральном реестре;
- на информационных стендах в МФЦ;
- при личном обращении заявителя;
- при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
- по телефону.
На официальном сайте Администрации городского округа Сызрань, в сети "Интернет", в федеральном реестре, на Едином портале размещению подлежит следующая справочная информация:
- место нахождения и график работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- справочные телефоны уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адрес официального сайта, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную, услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Справочная информация размещается на информационном стенде или иных источниках информирования, которые оборудованы в доступном для заявителей месте предоставления муниципальной услуги, максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах и иных источниках информирования размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе:
- режим работы и адреса МФЦ;
- справочные телефоны;
- адрес официального сайта и адрес электронной почты уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- порядок предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. "Регистрация трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и факта прекращения указанных договоров".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением городского округа Сызрань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы городского округа Сызрань.
Муниципальная услуга не осуществляется в МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- регистрация трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору);
- регистрация факта прекращения трудового договора;
- отказ в регистрации трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору);
- отказ в регистрации факта прекращения трудового договора.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 3-х рабочих дней.
Течение срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня, следующего за днем получения уполномоченным органом заявления.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте МФЦ, в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление по форме согласно Приложению 1 или Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае обращения доверенного лица - документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4) письменное согласие своих законных представителей (родителей, опекунов, попечителей) в случаях заключения трудового договора физическими лицами, имеющими самостоятельный доход, достигшими возраста восемнадцати лет, но ограниченными судом в дееспособности, либо физическими лицами - несовершеннолетними в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет при наличии собственных заработка, стипендии, иных доходов, за исключением несовершеннолетних, приобретших гражданскую дееспособность в полном объеме;
5) письменное заявление заявителя и работника, подтверждающее согласие на обработку их персональных данных и уполномочивающее заявителя действовать от имени работника при передаче его персональных данных;
6) три экземпляра трудового договора (два оригинала, скрепленные оригинальными подписями работодателя и работника, и один экземпляр - копия трудового договора);
7) три экземпляра дополнительного соглашения к трудовому договору (два оригинала, скрепленные оригинальными подписями работодателя и работника, и один экземпляр - копия дополнительного соглашения к трудовому договору) и два оригинала зарегистрированного ранее трудового договора (заявителя и работника - при регистрации изменения условий трудового договора;
8) два оригинала зарегистрированного ранее трудового договора (заявителя и работника) - при регистрации факта прекращения трудового договора.
2.6.1. В случае смерти работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора работник (его законный представитель или его представитель по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации) в течение одного месяца с момента возникновения данных обстоятельств предоставляет заявление о регистрации факта прекращения трудового договора, составленное в произвольной форме, с указанием основания прекращения трудового договора и оригинал зарегистрированного ранее трудового договора.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для регистрации трудового договора.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются уполномоченным органом, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы самостоятельно, отсутствуют.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами городского округа Сызрань находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) с заявлением обратилось лицо, не соответствующее требованиям пункта 1.2. настоящего Административного регламента;
2) стороны трудового договора являются лицами, не соответствующим требованиям Трудового кодекса Российской Федерации;
3) наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, отсутствие текста в заявлении либо он не поддается прочтению, а также повреждений заявления и прилагаемых к нему документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.14. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов - 1 рабочий день с момента поступления заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, в том числе, на адрес электронной почты МФЦ.
В случае поступления заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днём.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.17. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- здание, в котором расположен МФЦ, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;
- центральные входы в здание, в котором расположен МФЦ, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме работы МФЦ;
- помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;
- визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении МФЦ, для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале и Региональном портале;
- оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;
- уполномоченные лица МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания;
- рабочие места уполномоченных лиц МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
- места ожидания должны быть комфортны для пребывания заинтересованных лиц и работы уполномоченных лиц МФЦ, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
- места ожидания в очереди на консультацию, подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги или для получения результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);
- количество мест ожидания не может быть менее пяти;
- места заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;
- в помещениях для уполномоченных лиц МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
На территории, прилегающей к зданию МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в МФЦ, за определенный период. На стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места парковки не должны заниматься иными транспортными средствами.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
Должностные лица МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случаях, если существующий объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Сызрань, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2015 г., регистрационный N 38897).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с уполномоченными лицами МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- доля случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и действий (бездействия) уполномоченных лиц МФЦ, в общем количестве обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- доля нарушений исполнения настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего административного регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальных услуг;
- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19. Экстерриториальный принцип получения муниципальной услуги на базе многофункционального центра (далее - экстерриториальный принцип) - возможность получения муниципальной услуги при обращении заявителя (представителя заявителя) в любой многофункциональный центр на территории Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства.
Предоставление муниципальной услуги на базе многофункционального центра по принципу "одного окна" с учетом экстерриториального принципа осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим заявлением в МФЦ.
Заявители могут направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479) и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал и сайт многофункционального центра, обеспечивающих возможность направления и получения информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Каждый документ направляется в форме электронного документа (электронного образа документа), удостоверенного электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса.
Средства электронной подписи, применяемые заявителями при направлении запроса в форме электронного документа, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть использована усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную цифровую подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1). Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
По желанию заявителей информирование о ходе предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты заявителей либо на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи заявителей.
При направлении заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" на Едином портале и сайте многофункционального центра документы, удостоверяющие личность, не требуются.
Заявители обеспечиваются возможностью получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале, сайте многофункционального центра.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение (проверка) заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документа - результата предоставления муниципальной услуги.
Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявлений (далее специалист).
3.2.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя, специалист: устанавливает предмет обращения; устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность; проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, а также на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае, если специалист выявляет, что документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, не соответствуют установленным настоящим Административным регламентом требованиям, в том числе, не приложен один или более необходимых документов, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает повторно обратиться, привести документы в соответствие установленным требованиям.
При принятии документов заявителю сообщается о дате выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги.
При поступлении документов посредством почтовой связи, в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала, специалист осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.2.4. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 15 минут.
3.2.4. Специалист уполномоченного органа в установленном порядке регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (АИС МФЦ) или в журнале регистрации входящих документов при поступлении заявления по почте.
3.2.5. Критерием принятия решения является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является приём заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в АИС МФЦ (в журнале регистрации входящих документов) и передача
заявления и прилагаемых к нему документов руководителю уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления в уполномоченный орган.
Рассмотрение (проверка) заявления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов руководителем уполномоченного органа.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявлений.
3.3.3. Специалист проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, а также проверяет поступившие документы на предмет наличия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.3.4. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, специалистом готовится мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю в виде письма уполномоченного органа с указанием оснований для отказа и предложением повторного обращения после устранения указанных оснований.
Специалист обеспечивает согласование и подписание руководителем уполномоченного органа письма заявителю. Письмо направляется заявителю в течение 1 рабочего дня после регистрации по почте, по электронной почте (при наличии адреса электронной почты), посредством Единого портала или Регионального портала или, при желании заявителя получить результат предоставления услуги лично, выдаётся заявителю не позднее, чем через 2 рабочих дня со дня регистрации письма.
При представлении заявителем всех необходимых документов и при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.11 настоящего Административного регламента, специалист принимает заявление и прилагаемые к нему документы в работу.
3.3.5. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.11. настоящего Административного регламента.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги либо принятие заявления и прилагаемых документов в работу.
3.3.7. Способом фиксации является регистрация письма, указанного в пункте 3.3.4., в журнале регистрации исходящих документов.
3.3.8. Срок выполнения процедуры (при принятии заявления и прилагаемых документов в работу) - 1 рабочий день. Максимальный срок выполнения процедуры (при отказе в предоставлении муниципальной услуги) - 2 рабочих дня с момента регистрации заявления в журнале регистрации входящих документов.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, (далее специалист).
3.4.3. Специалист в течение 1 рабочего дня со дня установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, регистрирует в журнале уведомительной регистрации трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) и фактов прекращения трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту):
- трудовой договор (дополнительное соглашение к трудовому договору);
- факт прекращения трудового договора.
3.4.4. На трудовых договорах (дополнительных соглашениях к ним) специалист проставляет штамп с указанием уполномоченного органа, регистрационного номера, даты регистрации, должности, фамилии и подписи специалиста, заверенной печатью.
3.4.5. Если трудовой договор состоит из двух и более листов, он должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью уполномоченного органа и подписью специалиста.
3.4.6. После регистрации трудовых договоров (дополнительных соглашений к ним), фактов прекращения трудовых договоров, предусмотренной пп. 3.4.3.-3.4.5 настоящего пункта Административного регламента - указанные документы передаются специалисту уполномоченного органа, ответственному за отправку исходящей корреспонденции.
3.4.7. В случае, если заявитель выразил желание получить результат муниципальной услуги лично, документ передается специалисту, ответственному за выдачу результата оказания муниципальной услуги.
3.4.8. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента.
3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является передача документа специалисту уполномоченного органа, ответственному за выдачу результата оказания муниципальной услуги или отправку исходящей корреспонденции.
3.4.10. Способом фиксации является регистрация документа в журнале, указанном в подпункте 3.4.3. настоящего пункта Административного регламента.
3.4.11. Срок выполнения процедуры - не более 1 рабочего дня со дня установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента.
Выдача (направление) заявителю документа - результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документа специалистом уполномоченного органа, ответственным за выдачу результата оказания муниципальной услуги или отправку документа заявителю.
3.5.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги или отправку документа заявителю (далее - специалист).
3.5.3. Специалист проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае обращения доверенного лица - документ, удостоверяющий личность доверенного лица, а также документ, подтверждающий полномочия представителя.
В случае, если специалист выявляет, что документы, представленные заявителем (доверенным лицом) для получения результата муниципальной услуги, не соответствуют установленным настоящим Административным регламентом требованиям либо отсутствуют, специалист уведомляет об этом заявителя (доверенного лица) и предлагает повторно обратиться, привести документы в соответствие установленным требованиям.
3.5.4. После проведения регистрации трудового договора (дополнительного соглашения к нему), факта прекращения трудового договора, два экземпляра вышеназванных оригиналов документов выдаются (направляются) заявителю, один экземпляр (копия документа) остается в уполномоченном органе.
3.5.5. Критерием принятия решения является наличие документа - результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является при выдаче документа - подпись заявителя (доверенного лица) в журнале, указанном в подпункте 3.4.3. настоящего Административного регламента или уведомление о направлении документа заявителю.
3.5.8. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием документов, поступающих в электронном виде (далее специалист).
3.6.2. Специалист регистрирует заявление в информационной базе уполномоченного органа, направляет уведомление заявителю о приеме заявления с указанием даты и времени поступления заявления в уполномоченный орган и передает заявление и прилагаемые к нему документы руководителю уполномоченного органа.
3.6.3. Критерием принятия решения является наличие в уполномоченном органе заявления и прилагаемых к нему документов.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и необходимых документов и передача заявления и прилагаемых к нему документов руководителю уполномоченного органа.
3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в информационной базе уполномоченного органа.
3.6.6. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления в уполномоченный орган.
3.6.7. Дальнейшие административные процедуры, осуществляются в порядке, предусмотренном в подразделах 3.2.-3.5. настоящего Административного регламента.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.7. МФЦ, предоставляющий муниципальную услугу, его должностное лицо исправляет допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги сведениях в течение 3 рабочих дней со дня обращения гражданина.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем МФЦ либо лицом, его замещающим.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МФЦ.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы МФЦ) и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся должностными лицами МФЦ с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами МФЦ (распоряжениями), но не чаще одного раза в год.
4.5. Внеплановые проверки проводятся должностными лицами МФЦ по поручению руководителя МФЦ по обращению заинтересованных лиц или в установленных законодательством случаях.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение Администрацией городского округа Сызрань проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.7. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица Администрации городского округа Сызрань, уполномоченные на осуществление контроля, на основании распоряжения Администрации.
4.8. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах плановых и внеплановых проверок
4.9. Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематическая поверка).
4.10. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей в установленном законодательством порядке.
4.11. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведённой проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.12. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.13. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.14. Должностное лицо МФЦ, на которое возложено кадровое обеспечение деятельности, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами МФЦ служебных обязанностей, в том числе касающихся предоставления муниципальной услуги, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц МФЦ, допустивших подобные нарушения.
4.15. Руководитель МФЦ либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношении таких должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.16. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворённости полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
4.17. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги может осуществляться путём получения необходимой информации лично во время приёма, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, через единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Самарской области.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.7.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ним опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Органы местного самоуправления и органы Администрации городского округа Сызрань, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба может быть направлена:
- в МБУ "Сызранский МФЦ" по адресу: 446028, Самарская область, г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, 28А;
- в Администрацию городского округа Сызрань по адресу: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Советская, 96.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) в сети "Интернет" на официальном сайте городского округа Сызрань;
2) на Едином портале;
3) на Региональном портале;
3) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
4) при личном обращении заявителя;
5) при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
6) по телефону.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация трудовых договоров между работниками
и работодателями - физическими лицами,
не являющимися индивидуальными предпринимателями,
и факта прекращения указанных договоров"
Директору МБУ г.о. Сызрань "МФЦ"
от _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
зарегистрированного(ой) по адресу:
____________________________________________________________________,
паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________,
номер страхового свидетельства
государственного пенсионного страхования ___________________________
____________________________________________________________________
Заявление
Прошу зарегистрировать трудовой договор с работником _______________
____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
_________________________ даты рождения, проживающего(ей) по адресу:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________,
паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) __________________________
____________________________________________________________________,
номер страхового свидетельства государственного пенсионного
страхования ________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение:
трудовой договор на _______ л. в ______ экз.
_____________ ________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация трудовых договоров между работниками
и работодателями - физическими лицами,
не являющимися индивидуальными предпринимателями,
и факта прекращения указанных договоров"
Директору МБУ г.о. Сызрань "МФЦ"
от _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
зарегистрированного(ой) по адресу:
____________________________________________________________________,
паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________,
номер страхового свидетельства
государственного пенсионного страхования ___________________________
____________________________________________________________________
Заявление
Прошу зарегистрировать факт прекращения трудового договора с
работником _________________________________________________________
____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
зарегистрированного "_____" _______________ 20___ года N ________
Договор расторгнут в связи с _______________________________________
____________________________________________________________________
(указываются основания)
Приложение:
трудовой договор на _____ листах в ______ экз.
_____________ _________________
(дата) (подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Регистрация трудовых договоров между
работниками и работодателями -
физическими лицами, не являющимися
индивидуальными предпринимателями,
и факта прекращения указанных договоров"
Журнал
уведомительной регистрации трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) и фактов прекращения трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями
N п/п |
Дата регистрационной записи |
Работодатель |
Работник |
Срок действия договора |
Отметка об изменении договора |
Дата окончания договора |
Дата получения работодателем - физическим лицом договора |
Подпись работодателя - физического лица (фамилия полностью) |
Примечание |
||||||||
Ф.И.О |
Место жительства |
Место работы |
Паспортные данные |
N СНИЛС (при наличии) |
Ф.И.О |
Место жительства |
Место работы |
Паспортные данные |
N СНИЛС (при наличии) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 20 января 2020 г. N 80 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и факта прекращения указанных договоров"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 21 июля 2021 г. N 1802
Изменения вступают в силу с 28 июля 2021 г.