Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края
от 29 июня 2012 г. N 90
"Об утверждении административного регламента государственной услуги
по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий
на реализацию мероприятий по применению интенсивных технологий
в сельскохозяйственном производстве"
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 30 апреля 2013 г. N 40 настоящий приказ признан утратившим силу
1. Приказываю утвердить административный регламент государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на реализацию мероприятий по применению интенсивных технологий в сельскохозяйственном производстве (прилагается).
2. Начальнику отдела кадровой политики, науки и учебных заведений направить настоящий приказ в:
- Департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края;
- Департамент Администрации Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров для размещения на официальном сайте Алтайского края;
- Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр.
3. Начальнику отдела информационного обеспечения разместить настоящий приказ на официальном сайте Главного управления сельского хозяйства Алтайского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления |
А.Н. Чеботаев |
Административный регламент
государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным
товаропроизводителям субсидий на реализацию мероприятий
по применению интенсивных технологий в сельскохозяйственном производстве
(утв. приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края
от 29 июня 2012 г. N 90)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на реализацию мероприятий по применению интенсивных технологий в сельскохозяйственном производстве (далее - "Административный регламент") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются субъекты, определенные статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - "заявители").
1.3. Заявителями на получение государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени лиц, указанных в п.п. 1.2. настоящего Административного регламента, при взаимодействии при предоставлении государственной услуги с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на реализацию мероприятий по применению интенсивных технологий в сельскохозяйственном производстве (далее - "Государственная услуга"):
из федерального бюджета:
на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур;
на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации (химические средства защиты растений), используемые при выращивании рапса;
на поддержку производства льна и конопли;
на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации (минеральные удобрения и пестициды);
на поддержку племенного животноводства;
из федерального и регионального бюджетов:
на содержание поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей;
на содержание маточного поголовья овец и коз (включая ярок от 1 года и старше).
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего Государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (далее - "Главное управление"). Непосредственно Государственная услуга предоставляется отделом экономического анализа, прогнозирования и приоритетных программ, финансовым отделом, отделом бухгалтерского учета и отчетности Главного управления (далее - "отделы"). Телефоны отделов Главного управления, предоставляющих Государственную услугу: 63-39-51, 35-46-37, 35-45-39.
2.2.2. Почтовый адрес Главного управления: 656035, г. Барнаул, ул. Никитина, 90. Электронный адрес Главного управления: post@agro.altai.ru. Официальный сайт Главного управления: http://www.agro.altai.ru.
2.2.3. Прием получателей Государственной услуги осуществляется начальником и специалистами отдела экономического анализа, прогнозирования и приоритетных программ с понедельника по пятницу с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, в кабинетах N 105 и N 203 Главного управления.
2.2.4. В целях предоставления Государственной услуги Главное управление взаимодействует с:
администрациями муниципальных образований районов Алтайского края по месту нахождения заявителя (далее - "муниципальные образования");
комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике;
Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю.
2.2.5. При оказании Государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной Государственной услуги.
Запрещается требовать от заявителя документы и информацию, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Указанные документы могут предоставляться заявителем по собственной инициативе.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги является перечисление указанных выше субсидий заявителю либо отказ в их предоставлении.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги.
Общий срок предоставления Государственной услуги составляет 15 дней с момента регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги.
Сроки совершения каждой административной процедуры регламентируются разделом 3 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Государственной услуги.
Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 30.11.2011) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 99 "О федеральной целевой программе "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2013 года";
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 N 1174 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства";
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2009 N 79 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2010 N 1069 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку овцеводства, северного оленеводства и табунного коневодства";
законом Алтайского края от 04.02.2008 N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае";
положением о Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 22.05.2006 N 218;
постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
постановлением Администрации Алтайского края от 05.02.2008 N 48 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2008-2012 годы;
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26.12.2011 N 487 "О мерах по реализации в 2012 году постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 99";
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26.12.2011 N 488 "О мерах по реализации в 2012 году постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 N 1174";
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.01.2011 N 16 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.01.2009 N 79";
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.01.2011 N 17 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2010 N 1069";
постановлением Администрации Алтайского края от 02.02.2011 N 43 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета";
постановлением Администрации Алтайского края от 27.04.2011 N 225 "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета";
постановлением Администрации Алтайского края от 08.04.2009 N 151 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку племенного животноводства, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета";
постановлением Администрации Алтайского края от 02.02.2011 N 42 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку овцеводства, северного оленеводства и табунного коневодства, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета";
постановлением Администрации Алтайского края от 25.04.2008 N 171 "Об утверждении порядка предоставления в 2011 - 2012 годах целевых средств из краевого на государственную поддержку сельского хозяйства";
приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 01.03.2011 N 14 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства за счет средств федерального бюджета";
приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 15.04.2011 N 27 "Об утверждении перечня документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями для получения государственной поддержки из краевого бюджета";
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги.
Для предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям средств государственной поддержки в виде субсидий на реализацию мероприятий по применению интенсивных технологий в сельскохозяйственном производстве заявитель обязан представить следующие документы: заявление о предоставлении субсидии установленной формы (приложение 1), справки-расчеты по соответствующим видам субсидий (приложения 2 - 12), заверенные получателем субсидии копии первичных документов по соответствующим видам субсидий (приложение 13).
Документы представляются в том числе лично, по почте, в электронной форме с использованием электронной карты в установленном законодательством Российской Федерации порядке, через многофункциональный центр, портал государственных услуг Алтайского края, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания Государственной услуги отсутствует.
2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги.
2.9.1. Перечень оснований для приостановления в предоставлении Государственной услуги отсутствует.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги:
заявление подано лицом, не соответствующим требованиям п. 1.2.-1.3. Регламента;
отсутствие необходимых документов по соответствующим направлениям, предусмотренных приложениями N 1-13 к настоящему регламенту;
выявление недостоверной информации, содержащейся в представленных документах;
не представление отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
отсутствие соглашения с Главным управлением о предоставлении государственной поддержки и не внесение в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Алтайского края.
нахождение сельскохозяйственного товаропроизводителя в процессе банкротства и (или) ликвидации;
невыполнение заявителем условий предоставления государственной услуги:
обеспечение в текущем году на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение государственной поддержки, среднемесячного уровня оплаты труда (дохода) одного работающего не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Алтайском крае;
отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение государственной поддержки;
отсутствие недоимки по налогам, сборам и задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование, на дату представления документов на получение государственной поддержки.
2.10. Дополнительными условиями предоставления Государственной услуги, в зависимости от вида субсидии, являются:
2.10.1. Субсидии из федерального бюджета на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (в том числе льносеменоводческим станциям и льно-, пенькозаводам) на приобретение у российских производителей, у заводов по подготовке элитных семян в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, элитных семян сельскохозяйственных культур по ставкам за 1 тонну или 1 посевную единицу семян, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.10.2. Субсидии из федерального бюджета на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации (химические средства защиты растений), используемые на выращивании рапса.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, имеющим посевные площади рапса, по утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации ставке на 1 гектар посевных площадей рапса.
2.10.3. Субсидии из федерального бюджета на производство льна и конопли (соломки и тресты в переводе на волокно).
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (в том числе льносеменоводческим станциям и льно-, пенькозаводам, занимающимся выращиванием льна-долгунца и его переработкой) - по ставке за 1 тонну льноволокна, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.10.4. Субсидии из федерального бюджета на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации (минеральные удобрения и пестициды российского производства).
Субсидии предоставляются на приобретение средств химизации, используемых при выращивании сельскохозяйственных культур, перечень которых определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, при условии обеспечения внесения минеральных удобрений на 1 гектар посевных площадей в пересчете на действующее вещество, затрат на приобретение пестицидов на 1 гектар обработанных ими посевных площадей не ниже нормативов, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Субсидии предоставляются по утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации ставкам - на 1 гектар удобренных (обработанных пестицидами) посевных площадей сельскохозяйственных культур.
2.10.5. Субсидии из федерального бюджета на поддержку племенного животноводства:
на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, включенным в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, сохранившим на начало текущего года племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных, имевшееся на начало предыдущего года;
на содержание племенных быков-производителей.
Субсидии предоставляются организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенных в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при условии приобретения животных в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также на приобретение импортного племенного молодняка.
Субсидии на поддержку племенного животноводства предоставляются по ставкам, утверждаемым Администрацией края:
на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных - по ставке за 1 условную голову (в мясном и молочном скотоводстве - из расчета на 1 корову, от которой в отчетном финансовом году получен живой теленок);
на содержание племенных быков-производителей - по ставке за 1 условную голову;
на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных - по ставке за 1 килограмм живой массы.
2.10.6. Субсидии из федерального и краевого бюджетов на содержание поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей.
Субсидии из федерального бюджета предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, обеспечившим сохранность поголовья маралов, табунных лошадей на начало текущего финансового года по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года. При этом получатели субсидий на содержание мясных табунных лошадей должны иметь на начало текущего года не менее 50 голов мясных табунных лошадей.
Субсидии из федерального и краевого бюджетов предоставляются по ставкам, утверждаемым Администрацией края. При предоставлении субсидий из краевого бюджета ставки субсидий корректируются в зависимости от достигнутого уровня заработной платы.
2.10.7. Субсидии из федерального и краевого бюджетов на содержание маточного поголовья овец и коз (включая ярок от 1 года и старше).
Субсидии из федерального бюджета предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, обеспечившим сохранность маточного поголовья овец (включая ярок от 1 года и старше) на начало текущего финансового года по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.
Субсидии из краевого бюджета предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, включенным в перечень получателей субсидий, утвержденный Главным управлением, при условии обеспечения среднемесячного уровня заработной платы (дохода) одного работающего не ниже 10 тыс. рублей или обеспечения темпа прироста среднемесячной заработной платы не менее 15% к соответствующему периоду предыдущего года.
Субсидии предоставляются по ставкам, утверждаемым Администрацией края.
2.11. Перечень оснований для приостановления Государственной услуги отсутствует.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги отсутствует.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление Государственной услуги не установлены.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, отсутствует.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги не должен превышать 20 минут.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются Государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении Государственной услуги.
2.17.1. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов.
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.
Места для заполнения заявлений о предоставлении Государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.17.2. Информация о Государственной услуге.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к информационным системам, а также принтером для возможности распечатки необходимых документов.
2.17.3. Информация о правилах предоставления Государственной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении заявителей;
на официальном сайте;
на информационном стенде в уголке для посетителей.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой, электронной почтой в адрес заявителя (указанный в обращении) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного запроса.
В исключительных случаях начальник Главного управления вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего запрос.
В случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, предоставляются в течение 15 дней.
2.17.4. На информационных стендах, а также в сети Интернет, размещается следующая информация:
график приема заявителей;
административные регламенты предоставления государственных услуг;
полный перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг, предоставляемых Главным управлением;
полный перечень государственных услуг, предоставляемых Главным управлением;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
фамилии, имена, отчества (при их наличии) должностных лиц Главного управления, ответственных за предоставление Государственной услуги;
фамилии, имена, отчества (при их наличии) и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;
номера телефонов, адрес электронной почты Главного управления;
образцы документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.17.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.
2.17.6. Центральный вход в здания (помещения), в которых расположено управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование управления, режим работы.
2.18. Показатели доступности и качества предоставления Государственной услуги.
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя на 2012 год |
Целевое значение показателя в последующие годы |
1. Своевременность | ||
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный законодательством Российской Федерации и Алтайского края срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами |
100% |
100% |
2. Качество | ||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
80-85% |
90% |
2.2. % (доля) обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление Государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг) |
5% |
3% |
3. Доступность | ||
3.1. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна |
90% |
95% |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема последовательности действий при предоставлении Государственной услуги приведена в приложении 14 к настоящему Административному регламенту):
- регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги;
- проверка специалистами отдела полноты и правильности оформления представленных документов, при необходимости формирование и направление межведомственных запросов;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги;
- формирование реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление Государственной услуги;
- рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление Государственной услуги;
- формирование финансовым отделом Главного управления заявки на предоставление субсидий и направление ее одновременно с реестром в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике;
- перечисление субсидий с лицевого счета Главного управления на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.
3.2. Регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, в том числе в электронной форме, с заявлением и документами по соответствующим направлениям согласно приложениям 1-13 к настоящему Административному регламенту в Главное управление, орган местного самоуправления.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии уполномоченного специалиста.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов по соответствующим направлениям согласно приложениям 1-13 к настоящему Административному регламенту.
При установлении фактов отсутствия по соответствующим направлениям необходимых документов, указанных в приложениях 1-13 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения субсидии, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия, специалист регистрирует поступление заявления в журнале регистрации и принимается решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с п. 3.4. Административного регламента, о чем заявитель уведомляется в письменной или если на это имеется указание заявителя в электронной форме.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник отдела экономического анализа, прогнозирования и приоритетных программ.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 20 мин.
3.3. Проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги, предусмотренной пунктом 3.2. настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 40 минут.
Специалист, удостоверившись в наличии всех необходимых документов по соответствующим направлениям, предусмотренных приложениями 1 - 13 к настоящему Административному регламенту, и определив право заявителя на получение субсидии, готовит проект реестра.
Основанием для направления межведомственных запросов является не представление заявителем документов о недоимке по налогам и сборам, по обязательным платежам в пенсионный фонд.
Ответственным должностным лицом за совершение указанных административных действий является начальник отдела экономического анализа, прогнозирования и приоритетных программ. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней.
3.4. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги отправляется почтой, электронной почтой (если на это содержится письменное указание в заявлении).
Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов и невыполнение условий, указанных в пунктах 2.9.2. и 2.10 настоящего Административного регламента.
Специалист в этом случае готовит уведомление об отказе в выплате субсидии.
Уведомление об отказе в выплате субсидии должно содержать:
наименование Главного управления;
номер и дату;
наименование, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
адрес заявителя;
основание отказа;
подпись начальника Главного управления либо уполномоченного им лица.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. Указанный срок может быть сокращен.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник отдела экономического анализа, прогнозирования и приоритетных программ.
3.5. Формирование реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление Государственной услуги. Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной пунктом 3.3. настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник отдела экономического анализа, прогнозирования и приоритетных программ.
3.6. Рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной пункта 3.5. настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
3.7. Формирование финансовым отделом Главного управления заявки на получение финансовых средств для направления в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике. Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной пунктом 3.6. настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
3.8. После получения субсидий на лицевой счет Главного управления осуществляется перечисление их на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Основанием для начала данной процедуры является перечисления денежных средств из краевого бюджета на лицевой счет Главного управления в пределах выделенных Алтайском краю лимитов бюджетных обязательств. Для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности Главного управления в течение пяти рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет Главного управления представляют в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 рабочих дней.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности и начальник финансового отдела.
4. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления посредством принятия своевременных мер по предоставлению Государственной услуги, целевого расходования бюджетных средств.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителями начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
Проверки могут быть плановыми, проводимыми в соответствии с годовыми планами работы Главным управлением, и внеплановыми. При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Главного управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии.
4.4. Ответственность государственных гражданских служащих Главного управления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного служащего Главного управления.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного служащего Главного управления, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления Государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного служащего Главного управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Главное управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Главного управления, подаются в Администрацию Алтайского края.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, единого регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного служащего Главного управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного служащего Главного управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного служащего Главного управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Главного управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
Заявление
сельскохозяйственного товаропроизводителя
о предоставлении государственной поддержки
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя - получателя субсидии ____________________________________________ (вид субсидии) |
|
Юридический/почтовый адрес |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя организации, контактный телефон |
|
Среднесписочная численность работающих с начала текущего года на последнюю отчетную дату, человек |
|
Среднемесячная заработная плата (доход) одного работающего с начала текущего года, рублей |
|
Дата и номер соглашения, заключенного с Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края |
|
Заявитель подтверждает: достоверность информации, содержащейся в заявлении и прилагаемых к нему документах; обязанность возврата полученной субсидии в краевой бюджет в течение 30 календарных дней с даты выявления недостоверной информации, повлекшей необоснованное предоставление государственной поддержки; тот факт, что не находится в процессе банкротства и (или) ликвидации. Заявитель не возражает против доступа к представленным им документам третьих лиц, участвующих в их экспертизе. |
Банковские реквизиты получателя субсидии:
ИНН КПП БИК
ОКАТО
Номер расчетного счета
Наименование банка
Номер корреспондирующего счета
Руководитель организации -
получателя субсидии Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидии Ф.И.О.
(подпись)
"____" ____________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 2
Справка-расчет
о предоставлении в 20__ году субсидий на приобретение
элитных семян сельскохозяйственных культур
____________________________________
(получатель субсидий)
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Группы сельскохозяйственных культур |
Количество приобретенных элитных семян, тонн/посевных единиц |
Ставка субсидии, рублей за тонну/посевную единицу |
Потребность в субсидиях, тыс. рублей |
Выплаченные субсидии, тыс. рублей |
Размер субсидии, подлежащей перечислению, тыс. рублей* |
|
|
|
|
|
|
*Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.
Руководитель организации - получателя субсидий _____________ Ф.И.О. (подпись)
Главный бухгалтер организации -получателя субсидий _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" ____________ 20___ г. М.П.
Расчет субсидий подтверждаю:
Руководитель муниципального органа управления сельским хозяйством ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
Ф.И.О. исполнителя ________ телефон ____________
Размер субсидий к перечислению подтверждаю:
Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" ____________ 20___ г М.П.
|
Приложение N 3
Справка-расчет
о предоставлении в 20__ году субсидии на компенсацию части затрат
на приобретение средств химизации
______________________________________
(полугодие, 9 месяцев, год)
______________________________________
(получатель субсидии)
Наименование сельскохозяйственных культур |
Удобренная (обработанная пестицидами) посевная площадь, гектаров |
Ставка субсидии, рублей на 1 гектар удобренной (обработанной пестицидами) посевной площади |
Потребность в субсидиях, тыс. рублей |
Выплаченные субсидии, тыс. рублей |
Размер субсидии, подлежащей перечислению, тыс. рублей* |
Минеральные удобрения | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
х |
|
|
|
Пестициды | |||||
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
х |
|
|
|
Всего |
х |
х |
|
|
|
* Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.
Руководитель организации - получателя субсидии ____________ Ф.И.О. (подпись) Главный бухгалтер организации - получателя субсидии ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
Расчет субсидий подтверждаю: Руководитель муниципального органа управления сельским хозяйством ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. Ф.И.О. исполнителя ________ телефон ____________ |
Размер субсидии к перечислению подтверждаю:
Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края _______________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. |
Приложение N 4
Справка-расчет
на предоставление в 20__ г. субсидий на производство
льна и конопли
____________________________________
(получатель субсидии)
Наименование продукции |
Объем производства, тонн |
Ставка субсидии, рублей за 1 тонну |
Потребность в субсидиях, тыс. рублей |
Выплаченные субсидии, тыс. рублей |
Размер субсидии, подлежащей перечислению, тыс. рублей* |
|
|
|
|
|
|
*Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.
Руководитель организации - получателя субсидий _____________ Ф.И.О. (подпись)
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" ____________ 20___ г. М.П.
Расчет субсидий подтверждаю:
Руководитель муниципального орга-на управления сельским хозяйством _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
Ф.И.О. исполнителя ________ телефон ____________
Размер субсидий к перечислению подтверждаю:
Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" ____________ 20___ г. М.П.
|
Приложение N 5
Справка-расчет
о предоставлении в 20__ году субсидий на компенсацию части затрат
на приобретение средств химизации
(химические средства защиты растений)
____________________________________
(получатель субсидий)
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Посевная площадь рапса, гектаров |
Ставка субсидий, рублей на 1 гектар посевной площади рапса |
Потребность в субсидиях, тыс. рублей |
Выплаченные субсидии, тыс. рублей |
Размер субсидии, подлежащей перечислению,тыс. рублей* |
|
|
|
|
|
*Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.
Руководитель организации - получателя субсидий ____________ Ф.И.О. (подпись)
Главный бухгалтер организации - получателя субсидий ____________Ф.И.О. (подпись) "____" ____________ 20___ г. М.П.
Расчет субсидий подтверждаю: Руководитель муниципального орга-на управления сельским хозяйством ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
Ф.И.О. исполнителя ________ телефон ____________ Размер субсидий к перечислению подтверждаю:
Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" ____________ 20___ г. М.П.
|
Приложение N 6
Справка-расчет
о предоставлении в 20 году субсидий на содержание племенных
сельскохозяйственных животных
______________________________________
(получатель субсидии)
Виды субсидируемого поголовья животных |
Количество, голов |
Коэффициент перевода поголовья в условные головы |
Поголовье, условных голов |
Поголовье живых телят, голов |
Поголовье коров, от которых получен живой приплод, условных голов |
Ставка субсидии, рублей за 1 условную голову |
Потребность в субсидиях, тыс. рублей |
Выплаченные субсидии, тыс. рублей |
Размер субсидии, подлежащей перечислению, тыс. рублей* |
Племенное маточное поголовье крупного рогатого скота молочного направления на начало предыдущего года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Племенное маточное поголовье крупного рогатого скота мясного направления на начало предыдущего года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота) по видам:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Племенные быки-производители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
Справочно: удой на 1 корову за отчетный год по организации - получателю субсидий на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления _____ кг.
* Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.
Руководитель организации Расчет субсидий к перечислению подтверждаю:
получателя субсидий
Заместитель начальника Главного управления
сельского хозяйства Алтайского края
Ф.И.О.
(подпись)
Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидий " " 20 г.
Ф.И.О. М.П.
(подпись)
"___"_________ 20___ г.
М.П.
Расчет субсидий подтверждаю:
Руководитель муниципального органа управления
сельским хозяйством
_________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П. "____" _________ 20___ г.
Ф.И.О. исполнителя _________________, телефон
Приложение N 8
Справка-расчет
о предоставлении в 20__ году субсидий из федерального бюджета
на содержание поголовья северных оленей и маралов,
мясных табунных лошадей
____________________________________
(получатель субсидии)
Вид животных |
Поголовье на начало текущего года, голов |
Ставка субсидии, рублей на 1 голову |
Потребность в субсидиях, тыс. рублей |
Выплаченные субсидии, тыс. рублей |
Размер субсидии, подлежащей перечислению, тыс. рублей* |
Северные олени, маралы |
|
|
|
|
|
Мясные табунные лошади |
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
|
|
|
* Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.
Руководитель организации - получателя субсидий ____________ Ф.И.О. (подпись) Главный бухгалтер организации получателя субсидий _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" ____________ 20___ г. М.П.
Расчет субсидий подтверждаю:
Руководитель муниципального органа управления сельским хозяйством _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. Ф.И.О. исполнителя ________ телефон ___________ Размер субсидий к перечислению подтверждаю:
Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
|
Приложение N 9
Справка-расчет
причитающихся в 20__ году из краевого бюджета субсидий
на поддержку табунного коневодства, пантового оленеводства
__________________________________
(организация - получатель субсидии)
Вид животных |
Поголовье на начало текущего года, голов |
Ставка субсидии, рублей на 1 голову |
Коэффициент корректировки ставки субсидии |
Сумма причитающейся субсидии, тыс. руб. |
Сумма субсидии, подлежащей перечислению, тыс. руб.* |
Мясные табунные лошади |
|
|
|
|
|
Пятнистые олени |
|
|
|
|
|
Маралы |
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
|
|
|
* Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.
Руководитель организации - получателя субсидий ____________ Ф.И.О. (подпись) Главный бухгалтер организации получателя субсидий _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" ____________ 20___ г. М.П.
Расчет субсидий подтверждаю:
Руководитель муниципального органа управления сельским хозяйством _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. Ф.И.О. исполнителя ________ телефон ___________ Размер субсидий к перечислению подтверждаю:
Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
|
Приложение N 10
Справка-расчет
о предоставлении в 20__ году субсидий из федерального бюджета
на содержание маточного поголовья овец и коз
____________________________________
(получатель субсидий)
Маточное поголовье овец и коз на начало текущего года, голов |
Ставка субсидии, рублей на 1 голову овцематки, козоматки |
Потребность в субсидиях, тыс. рублей |
Выплаченные субсидии, тыс. рублей |
Размер субсидии, подлежащей перечислению, тыс. рублей* |
|
|
|
|
|
* Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.
Руководитель организации - получателя субсидий ____________ Ф.И.О. (подпись) Главный бухгалтер организации - получателя субсидий ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
Расчет субсидий подтверждаю:
Руководитель муниципального органа управления сельским хозяйством ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
Ф.И.О. исполнителя ________ телефон ____________ Размер субсидий к перечислению подтверждаю:
Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
|
Приложение N 11
Справка-расчет
причитающихся в 20__ г. из краевого бюджета субсидий
на содержание маточного поголовья овец
по __________________________ ________________ района
(организация - получатель субсидии)
|
Маточное поголовье овец на начало текущего года (включая ярок от 1 года и старше), голов |
Ставка субсидии, руб. на 1 голову |
Сумма причитающейся субсидии, тыс. руб. |
Выплаченные субсидии, тыс. руб. |
Сумма субсидии, подлежащей перечислению, тыс. руб.* |
ведущие генофондные племенные заводы |
|
|
|
|
|
ведущие племенные заводы |
|
|
|
|
|
предприятия, занимающиеся разведением мясошерстных овец |
|
|
|
|
|
* Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.
Руководитель организации - получателя субсидий _____________ Ф.И.О. (подпись) Главный бухгалтер организации - получателя субсидий ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
Расчет субсидий подтверждаю: Руководитель муниципального органа управления сельским хозяйством ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
Ф.И.О. исполнителя ________ телефон ____________
Размер субсидий к перечислению подтверждаю:
Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
|
Приложение N 12
Реестр
товарно-транспортных накладных
на предоставление субсидий на производство льна
(в пересчете на льноволокно) за 20____ год
___________________________________
(получатель субсидий)
Номер товарно-транспортной накладной |
Дата |
Фамилия И.О. водителя |
Количество вывезен- ной льнотресты (льно-соломки), тонн |
|
|
|
|
Итого по реестру |
|
|
|
* Справочно: количество вывезенной продукции в пересчете на льноволокно ______ тонн.
Руководитель организации - получателя субсидии _________________ Ф.И.О. (подпись)
Главный бухгалтер организации - получателя субсидии _________________ Ф.И.О. (подпись)
"___" _______20___ г.
М.П. |
Приложение N 13
Перечень
первичных документов, представляемых заявителями
с целью получения субсидии
1. По видам субсидий, перечисленным в пункте 2.1. настоящего Административного регламента:
1.1. Заверенные получателем субсидии копии:
формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", сформированной нарастающим итогом с начала года, или N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия" на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение субсидии (с отметкой территориального органа государственной статистики о принятии сведений), или выданная территориальным органом государственной статистики со ссылкой на форму федерального статистического наблюдения справка, подтверждающая среднюю численность работников организации - получателя субсидии и размер фонда начисленной им заработной платы за период с начала года. Получатели субсидий, в отношении которых не предусмотрена статистическая отчетность, представляют форму 4-ФСС "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения" (с отметкой регионального отделения (филиала) Фонда социального страхования Российской Федерации о принятии расчета).
индивидуальные предприниматели в дополнение к форме 4-ФСС представляют заверенные получателями субсидии копии формы РСВ-1 ПФР "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам" (титульный лист и раздел 2 формы) с отметкой Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю о представлении расчета;
формы федерального статистического наблюдения N 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате" на последнюю отчетную дату (с отметкой территориального органа государственной статистики о принятии сведений). Получатели субсидий, в отношении которых не предусмотрена статистическая отчетность, представляют справку об отсутствии просроченной задолженности на первое число месяца представления документов на получение субсидии, подписанную руководителем организации - получателя субсидии и заверенную ее печатью.
1.2. Справки налогового органа и Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у получателя субсидии недоимки по налогам, сборам и задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование может предоставляться заявителем самостоятельно.
2. Кроме того, представляются заверенные заявителями копии следующих документов:
2.1. на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур:
счетов-фактур, товарных накладных, платежных документов, сертификатов на семена, выданных органами по сертификации семян сельскохозяйственных культур;
2.2. на компенсацию части затрат на приобретение химических средств защиты растений:
сведений об итогах сева под урожай по форме федерального государственного статистического наблюдения N 4-СХ или N 1-фермер за текущий год (с отметкой территориального органа государственной статистики о принятии сведений), договоров на поставку химических средств защиты растений, счетов-фактур, товарных накладных, платежных документов, сертификатов соответствия, актов применения химических средств защиты растений;
2.3. на поддержку производства льна и конопли:
сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального государственного статистического наблюдения N 29-СХ или N 2-фермер за текущий год (с отметкой территориального органа государственной статистики о принятии сведений), приемных квитанций на закупку продукции из льна, реестров товарно-транспортных накладных;
2.4. на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации (минеральные удобрения и пестициды):
договоров на поставку средств химизации, счетов-фактур, товарных накладных, платежных документов, сертификатов соответствия (деклараций о соответствии), актов об использовании средств химизации по форме N 420-АПК. При приобретении средств химизации, используемых при выращивании сахарной свеклы, на условиях договоров мены (товарообменные операции) представляются заверенные получателями субсидий копии договоров мены, вместо платежных поручений - копии накладных на отгруженную в счет оплаты за средства химизации сахарную свеклу;
2.5. на содержание племенных сельскохозяйственных животных:
заверенные получателями субсидий копии:
формы федерального статистического наблюдения N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" за отчетный год или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за отчетный и предшествующий отчетному годы, с отметкой территориального органа государственной статистики о принятии сведений;
формы N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме" за декабрь отчетного и предшествующего отчетному года (в мясном и молочном скотоводстве - формы N СП-51, сформированной нарастающим итогом с начала отчетного года), свидетельства о внесении в государственный племенной регистр;
2.6. на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота:
заверенные получателями субсидий копии счетов-фактур, товарных накладных, платежных документов, племенных свидетельств, выданных организацией, реализующей племенной молодняк, и заверенная указанной организацией копия свидетельства о регистрации ее в государственном племенном регистре. При приобретении племенного молодняка по импорту представляются копии контракта на приобретение племенной продукции, международной товарно-транспортной накладной, коммерческого инвойса, платежных документов или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенной продукции;
2.7. на содержание поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей:
из федерального бюджета:
формы федерального статистического наблюдения N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" или формы федерального статистического наблюдения N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота", с отметкой территориального органа государственной статистики о принятии сведений за отчетный и предшествующий отчетному год;
из краевого бюджета:
формы федерального статистического наблюдения N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" (с отметкой территориального органа государственной статистики о принятии сведений) за отчетный год;
2.8. на содержание маточного поголовья овец и коз (включая ярок от 1 года и старше):
из федерального бюджета:
формы федерального статистического наблюдения N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" (с отметкой территориального органа государственной статистики о принятии сведений) за отчетный и предшествующий отчетному год;
из краевого бюджета:
формы федерального статистического наблюдения N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" (с отметкой территориального органа государственной статистики о принятии сведений) за отчетный год.
Приложение N 14
Блок-схема
последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент направлен на повышение качества предоставления и доступности данной государственной услуги, а также создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
Результатом предоставления услуги является перечисление субсидий заявителю либо отказ в их предоставлении. Общий срок предоставления Государственной услуги составляет 15 дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Приложения к регламенту содержат форму заявления сельскохозяйственного производителя о предоставлении государственной поддержки, перечень документов, которые являются основанием для получения субсидии, и другие формы справок.
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 29 июня 2012 г. N 90 "Об утверждении административного регламента государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на реализацию мероприятий по применению интенсивных технологий в сельскохозяйственном производстве"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июль 2012 г. N 195, ч.4, с.218
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 30 апреля 2013 г. N 40 настоящий приказ признан утратившим силу