В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального района "Прилузский" 23 октября 2018 года N 921 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 2 сентября 2019 г. N 777 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. абзац 22 пункта 2.21 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (приложение к постановлению, далее - регламент) исключить;
1.2. пункт 2.25 регламента исключить;
1.3. пункт 3.3.3 регламента исключить;
1.4. абзац 2 пункта 4.2 регламента исключить;
1.5. пункт 4.6 регламента изложить в следующей редакции: "4.6. Должностные лица Органа несут персональную ответственность, предусмотренную законодательством, за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.";
1.6. подпункт 2 пункта 5.2 изложить в следующей редакции: "2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.";
1.7. подпункт 5 пункта 5.2 регламента изложить в следующей редакции: "5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми.";
1.8. в подпункте 7 пункта 5.2 регламента исключить слова "МФЦ, работника МФЦ";
1.9. подпункт 9 пункта 5.2 регламента изложить в следующей редакции: "9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми.";
1.10. подпункт 10 пункта 5.2 регламента изложить в следующей редакции: "10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
1.11. пункт 5.3 регламента изложить в следующей редакции: "5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Орган.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги.
Жалобы на решения и действия (бездействие), принятые руководителя Органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем Органа, предоставляющего муниципальную услугу, ввиду отсутствия вышестоящего органа.";
1.12. пункт 5.4 регламента изложить в следующей редакции: "5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Органа, руководителя Органа, иного должностного лица Органа, муниципального служащего может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
1.13. пункт 5.5 регламента изложить в следующей редакции: "5.5. Регистрация жалобы осуществляется Органом, соответственно в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Органа, его должностных лиц и муниципальных служащих (далее - Журнал), не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Органа.
Органом выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка о регистрации жалобы на решения и действия (бездействие) Органа и его должностных лиц, муниципальных служащих и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Органа, порталы государственных и муниципальных услуг (функций), организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Жалоба в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче должностному лицу, работнику, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.";
1.14. в подпунктах 3 и 4 пункта 5.6 регламента исключить слова "МФЦ или его работника";
1.15. пункт 5.8 регламента исключить;
1.16. в пунктах 5.9, 5.11, 5.13, 5.15 регламента исключить слова "МФЦ, в Министерство, работник МФЦ, сотрудник Министерства, через МФЦ";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Прилузский" (Бондарева Н.Г.).
Руководитель администрации |
Е.В. Нестерюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 13 января 2020 г. N 13 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 2 сентября 2019 г. N 777 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский" от 21 января 2020 г. N 414