Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 23 декабря 2019 г. N СЭД-42-01-08-113
"Об утверждении Перечня информации о деятельности Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края, размещаемой в информационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края"
В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и Постановлением Правительства Пермского края от 6 августа 2010 г. N 463-п "Об обеспечении доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края, аппарата Правительства Пермского края" приказываю:
1. Утвердить Перечень информации о деятельности Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - Комитет), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета (далее - Перечень информации).
2. Установить, что:
2.1. доступ к информации о деятельности Комитета, размещаемой на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", обеспечивают структурные подразделения в соответствии с Перечнем информации;
2.2. руководители структурных подразделений несут ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации, размещаемой на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".
3. Руководителям структурных подразделений Комитета в соответствии с утвержденным Перечнем информации обеспечить:
3.1. доступ к информации о деятельности Комитета, за исключением информации ограниченного доступа, а также достоверность и соблюдение сроков размещения информации;
3.2. информационное наполнение официального сайта и координацию деятельности по размещению информации;
3.3. контроль за размещением информации в части, касающейся деятельности курируемых структурных подразделений.
4. Признать утратившими силу:
Приказ Комитета от 15 мая 2009 г. N СЭД-42-01-08-17 "Об ответственных за ведение сайта";
Приказ Комитета от 3 февраля 2016 г. N СЭД-42-01-08-15 "О внесении изменений в Приказ от 21.05.2015 N СЭД-42-01-08-81 "Об утверждении Перечня информации о деятельности Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края, размещаемой в сети Интернет на официальном сайте Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края";
Приказ Комитета от 10 октября 2017 г. N СЭД-42-01-08-121 "Об утверждении Перечня информации о деятельности Комитета ЗАГС Пермского края, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета ЗАГС";
Приказ Комитета от 15 декабря 2017 г. N СЭД-42-01-08-152 "О внесении изменений в Приказ от 10.10.2017 N СЭД-42-01-08-121 "Об утверждении Перечня информации о деятельности Комитета ЗАГС Пермского края, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета ЗАГС";
Приказ Комитета от 16 января 2018 г. N СЭД-42-01-08-7 "О внесении изменений в Приказ от 10.10.2017 N СЭД-42-01-08-121 "Об утверждении Перечня информации о деятельности Комитета ЗАГС Пермского края, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета ЗАГС";
Приказ Комитета от 27 августа 2018 г. N СЭД-42-01-08-77 "О внесении изменений в Приказ от 10.10.2017 N СЭД-42-01-08-121 "Об утверждении Перечня информации о деятельности Комитета ЗАГС Пермского края, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета ЗАГС".
5. Сектору по организационным вопросам Комитета:
5.1. организовать размещение настоящего Приказа на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.2. ознакомить с настоящим Приказом руководителей структурных подразделений.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
Е.А. Ерохина |
Перечень
информации о деятельности Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - Комитет), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета
(утв. приказом Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 23 декабря 2019 г. N СЭД-42-01-08-113)
N п/п |
Категория информации |
Периодичность размещения информации |
Раздел сайта |
Ответственное структурное подразделение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов справочной службы |
Поддерживается в актуальном состоянии |
О Комитете |
Сектор по организационным вопросам |
2 |
Структура Комитета |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры |
О Комитете |
Сектор по организационным вопросам |
3 |
Сведения о руководителях Комитета, его структурных подразделений, о руководителях органов ЗАГС Пермского края, в частности фамилии, имена, отчества, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов |
В течение 3 рабочих дней со дня назначения |
О Комитете |
Сектор по организационным вопросам |
4 |
Сведения о полномочиях Комитета, задачах и функциях его структурных подразделений, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия Комитета |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов |
О Комитете |
Сектор по организационным вопросам |
5 |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Комитета |
В течение 5 дней со дня изменения информации |
О Комитете |
Архивно-информационный отдел |
6 |
Схема проезда |
В течение 5 дней со дня изменения информации |
О Комитете |
Сектор по организационным вопросам |
7 |
Историческая справка |
В течение 5 дней со дня изменения информации |
О Комитете |
Отдел по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния |
8 |
Нормативные правовые акты, изданные Комитетом, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных действующим законодательством, и опубликовании |
В течение 5 рабочих дней со дня подписания нормативного правового акта, либо со дня вступления в силу решения суда, либо со дня государственной регистрации в случаях, установленных действующим законодательством |
Документы |
Сектор по организационным вопросам |
9 |
Проекты нормативных правовых актов Комитета (при наличии) (с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы) |
В течение рабочего дня, соответствующего дню получения проекта нормативного правового акта на рассмотрение |
Документы |
Сектор по организационным вопросам |
10 |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Комитета и их должностных лиц |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Документы |
Сектор по организационным вопросам |
11 |
Сведения о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Комитетом, и порядке их предоставления (исполнения) |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта о предоставлении государственной услуги |
Государственные услуги |
Отдел по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния |
12 |
Административные регламенты и стандарты государственных услуг (при наличии) |
В течение 5 рабочих дней со дня подписания |
Документы |
Отдел по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния |
13 |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Исполнение бюджета |
Сектор финансово-хозяйственной деятельности |
14 |
Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности Комитета |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Материалы совещаний |
Сектор по организационным вопросам |
15 |
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей Комитета |
В течение одного рабочего дня со дня выступления |
Материалы совещаний |
Сектор по организационным вопросам |
16 |
Сведения о взаимодействии Комитета с иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, в том числе международными, и соглашения о взаимодействии с указанными органами, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и организациями |
В течение 5 рабочих дней со дня проведения мероприятия либо заключения соглашения о взаимодействии указанных органов |
О Комитете / Общественный совет |
Сектор по организационным вопросам |
17 |
Информация об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Комитета, а также об официальных мероприятиях, организуемых Комитетом |
В течение одного рабочего дня со дня выступления |
О Комитете |
Сектор по организационным вопросам |
18 |
План проведения проверок на очередной год |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
Информация о проверках |
Отдел по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния |
19 |
Информация о результатах проверок, проведенных Комитетом в пределах своих полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Комитете |
Ежеквартально |
Информация о проверках |
Отдел по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния |
20 |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Комитета |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Статистика |
Архивно-информационный отдел |
21 |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Безопасность |
Отдел по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния |
22 |
Сведения об использовании Комитетом выделяемых бюджетных средств |
Ежеквартально |
Исполнение бюджета |
Сектор финансово-хозяйственной деятельности |
23 |
Сведения о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение своей деятельности и поддержку средств массовой информации |
В течение 15 рабочих дней после 1 июля и 31 декабря текущего года |
Исполнение бюджета |
Сектор финансово-хозяйственной деятельности |
24 |
Реестр, состоящий из совокупности сведений об электронных документах, содержащих размещенную в форме открытых данных общедоступную информацию и позволяющих однозначно идентифицировать каждый набор данных и получить в автоматическом режиме ключевые параметры, которые характеризуют набор данных, включая его наименование, обладателя, гиперссылку на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формат, либо гиперссылка на данный реестр |
В сроки, определенные нормативными правовыми актами, устанавливающими периодичность обновления соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", исходя из соблюдения принципа актуальности и достоверности информации, содержащейся в наборе данных |
Баннер сайта "Открытые данные" |
Архивно-информационный отдел |
25 |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Государственная служба и кадры |
Сектор по организационным вопросам |
26 |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Комитете |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Государственная служба и кадры |
Сектор по организационным вопросам |
27 |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Государственная служба и кадры |
Сектор по организационным вопросам |
28 |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы |
В установленные нормативными правовыми актами сроки |
Государственная служба и кадры |
Сектор по организационным вопросам |
29 |
Номера телефонов, адреса электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Комитете |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Государственная служба и кадры |
Сектор по организационным вопросам |
30 |
Порядок работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Противодействие коррупции |
Сектор по организационным вопросам |
31 |
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в том числе сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) |
В сроки, установленные нормативным правовым актом Президента Российской Федерации |
Противодействие коррупции |
Сектор по организационным вопросам |
32 |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Обращения граждан |
Сектор по организационным вопросам |
33 |
Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Обращения граждан |
Отдел по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния |
34 |
Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица Комитета, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их сообщений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию справочного характера |
В течение 5 рабочих дней со дня назначения. Поддерживается в актуальном состоянии |
Обращения граждан |
Сектор по организационным вопросам |
35 |
Обзоры обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Ежеквартально |
Обращения граждан |
Отдел по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния |
36 |
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Противодействие коррупции |
Сектор по организационным вопросам |
37 |
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Комитета |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Противодействие коррупции |
Сектор по организационным вопросам |
38 |
Методические материалы в сфере противодействия коррупции |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Противодействие коррупции |
Сектор по организационным вопросам |
39 |
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Противодействие коррупции |
Сектор по организационным вопросам |
40 |
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Противодействие коррупции |
Сектор по организационным вопросам |
41 |
Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции |
В течение 5 дней со дня изменения информации |
Противодействие коррупции |
Сектор по организационным вопросам |
42 |
План мероприятий по противодействию коррупции |
В течение 5 дней со дня изменения информации |
Противодействие коррупции |
Сектор по организационным вопросам |
43 |
Информация о мерах по противодействию коррупции |
В течение 5 дней со дня изменения информации |
Противодействие коррупции |
Сектор по организационным вопросам |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 23 декабря 2019 г. N СЭД-42-01-08-113 "Об утверждении Перечня информации о деятельности Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края, размещаемой в информационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края (http://zags.permkrai.ru) 25 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 23 декабря 2022 г. N 42-01-08-78
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2022 г.